Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Максимальный буст на сток форсунках 2JZ GTE non VVT-i
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3
D. Jur
Подскажите плиз сколько максимально можну дуть на ст20 на стандартных форсунках?
Дуть планирую на бустап мозгах Сард, карты прописаны до 1,2. Из доработок будет впуск холодный и выхлоп 76" без катализаторов и пламягасителей, насос бош 044.
Хватит ли родных форсунок или надо брать американские?
Спасибо.
amazis
быстрее не хватит стоковых турб, чем форсунок... хотя кратковременно (с неделю ) 1.7 дул не развалились
D. Jur
просто один авторитетный настройщик где то тут писал, что мол на 1.1 сток форсы уже загружены полностью.
хотелось бы знать насколько это правда.
Фломастер
Я не настройщик, но должен сказать:
1. если не доверяешь настройщику - ищи другого.
2. чтобы определиться по форсункам помимо загрузки нужно знать какая смесь в этот момент.
Хороший бустап это 360-400 лс. максимум, поэтому форсунки справятся стандартные.

3. И еще у меня сомнения по поводу выбора насоса.
Возможно, сток топливная система не сможет обеспечить стабильное давление топлива, в связи с установкой более производительного насоса.
Будет немного "переливать" - потеряешь в мощности.
Насос должен соответствовать, в противном случае производили бы один насос для всех случаев жизни.
amazis
.
RaDmit
amazis, пожалуйста, кинь ссылку, где есть инфа про нехватку рейки, интересно почитать!
amazis
.
RaDmit
Ясно, я ещё не во всем разбираюсь ка следует! Вот вникаю pardon.gif
Фломастер
Цитата(amazis @ 4.2.2012, 7:06) *
хороший насос - гарантия того что он справится, а все лишнее через обратку сольется...


это заблуждение.
больше насос - не значит лучше. и это не только к насосу относится.
зачем тогда регуляторы давления меняют и линии обратки тоже?

amazis
а ты не думал что мотор поджарил когда у тебя насос умер???? может и не в насосе дело? и зачем тогда на рейке регулятор если он не может справится с давлением? rofl.gif
Фломастер
насос сдох на холостых. попал мусор. вообще в баке 2 насоса, поэтому "поджарить" мотор в принципе не мог.
регулятор на рейке не может справится с любым давлением. Тогда один регулятор ставили бы везде. Зачем тогда делают тюнинговые регуляторы, причем разные?

Цитата
может и не в насосе дело?


может и не в насосе, но
1. лямбда показывает более богатую смесь на полном дросселе.
2. эксперимент с насосами показал, что при подключении более производительного насоса давление топлива вырастает на 10%
amazis
ну если бы можно было у стокового регулятора изменить давление, то не меняли бы! ставят тюненх шоб давление поднять, нее?
Фломастер
D. Jur

все элементы топливной системы должны соответствовать друг другу, в противном случае это будет "кривая" система, и следующая тема, которую ты здесь начнешь, будет называться: "сделал полный бустап, а машина не прет, в чем причина?"
D. Jur
не совсем удачный пример, но все же:
у меня на турбогаланте при замене 2х сток турбин тд03 на две ihi vf 30 от STI по топливу сделано только замена насоса на супровский 300 280л/ч и сток форс нна форсы от СТИ 560, топливная рейка осталась сток, как и топливынй регулятор. После чего машину настроили на стенде и получили 482л.с. дальше не позволил шагнуть насос, работал на пределе,(жрет он дохрена все таки, надо было делать ревайр) дьюти форсунок было около 82%.
Это я все к чему, я не менял ни рейку ни регулятор, все прекрасно работает (тьфу, тьфу, тьфу) и бустапом это уже тоже не назвать, вот и интересуюсь на Супре это все как работает, может тоже менять не нужно?

Задам вопрос по другому:
мотор со 147 Аристы, со сток рейкой и сток форсами, НО не сток насосом БОШ044 и не сток мозге САРД, при бустапе в 1,2, будет ехать на пределе своей, стоковой топливной системы или еще нет?
amazis
.
sobrat
D. Jur, поставь лямду и дачик ЕГТ и всё станет видно самому. одним насосом бенза в смесь не добавишь
amazis
мониторить самому - самый дельный совет!
Sub
Цитата(amazis @ 4.2.2012, 6:28) *
...мап то 1.2 (1.12) максимум видит...

На 2JZ-GTE MAP видит до 1,3 бар
Фломастер
D. Jur

в твоем примере про галант, вы поставили разные детали и потом настроили все это на стенде.

в случае с обычным бустапным мозгом кто будет настраивать? настройщик сдесь не поможет.
Мозг САРД, если я правильно понял, исходит из того, что он рулит стоковым мотором со стоковыми турбами и со стоковыми форсунками, так вот твои стоковые форсунки, будут лить существенно больше того, что должны лить. Виной всему твоя топливная система с насосом БОШ 044.




D. Jur
вот про МАП с 2JZ GTE non VVT-i интересно, если он видит до 1,3 то это хорошо, а если меньше, то вопрос, у Траволты в магазе есть МАПы до 2 и даже вфше бар, кто нибудь ставил подобное?

Егт и лямбду я поставлю полюбому, вопрос был задан про форсы потому, что щас думаю- либо ездить на сток форсах, либо покупать новые, от американки, но они стоят костмос.
Фломастер
не забудь второй насос и еще надо свечи 9-ки, тогда попрет...
Sub
А лучше сразу три насоса и свечи 12-ки smile.gif

На вопрос из первого поста могу ответить так - максимальный буст будет тот, при котором максимальная загрузка форсунок будет не более 80%.
Исходя из примерного соответствия мощности и численного значения производительности форсунок для нашего мотора - это будет, опять же, примерно 350 л.с. при стоковом давлении в рейке. В любом случае очень не рекомендуется повышать duty форсунок выше 90%, иначе они могут перегреваться и подвисать в открытом положении.

http://www.rceng.com/technical.aspx
http://www.injector.com/injectorselection.php

Тупо ставить форсуки 540cc - неправильно. Мозг будет управлять ими как будто стоят все те же 430cc. Перелив обеспечен.
D. Jur
получается, нельзя тупо воткнуть форсы с американки, надо топливо потом править еще, сафкой или пигибеком каким? так?
amazis
так вроде и форсы низкоомные к тому же...
Фломастер
Цитата
получается, нельзя тупо воткнуть форсы с американки

нельзя ничего тупо втыкать.
ни форсунки, ни насос, ни что-то еще.
Benjiro
Насколько знаю японские мозги вообще не дружат с американскими форсунками.
Фломастер
Бустап на то и бустап, подразумевает стоковые детали - турбины, форсунки и насосы. Не стоит ничего менять, поставить насос или форсунки другой производительности - значит получить невысокий результат.
Автор темы, не делай ошибок. Много топлива - это перелив, а значит смешной черный дым и потеря динамики. Много буста на стоковых турбах - это быстрая кончина турбин и никакой прибавки.

P.S. Однажды сорвало трубку с вейстгейта и надуло 1,6 бар. Никакой прибавки я не почувствовал. Реальный буст 1- 1,2 бара. 1,5-1,7 бара - это только чтобы поцаны оценили, никакого эффекта нет (для стоковых турб конечно).
MOTOR
А если поставить форсы от Американки на тюненом мозгу(например АЕМ) ,что еще надо сделать что б они работали? Ну типа там низкоомные (чего еще надо исходя из этого)?

PS. про сток сейчас не говорю,турбина не сток и все остальное.Интересен вопрос именно про форсы от Американки
Спасибо!
2good4u
Даже на свапнутой атмо стоковой подачи и обратки хватает для любого бустапа. С несток насосом ставится несток топливный регулятор, настраивается давление в системе и поехали.
Sub
Вообще, обсуждение форсунок, регуляторов, мозгов не очень подходит этой теме...
Не устраивайте салат. Людям после вас будет оч. неудобно искать. Задавайте вопросы в соответствующих темах.

Насчет буста более, чем 1,2 - либо там уже будет жестко срабатывать отсечка по бусту (хотя в большинстве случаев она будет начинать душить двиг уже около 1 бара), либо турбины будут оч. сильно греть воздух. В итоге получаем действительно неедущую машину с турбинами, работающими на пределе. Мера должна быть во всем. Буст в стоке 0,62-0,76 кг/см^2. Бустап - это 1-1,2 бар. На 1 баре можно долго и счастливо ездить, на 1,2 поменьше конечно.

По-хорошему любую доработку надо контролировать по приборам, чтобы убедиться, что все работает нормально. По крайней мере на начальном периоде. Однако я что-то не видел, чтобы кто-нибудь пользовался датчиками температуры воздуха.
D. Jur
я просто не нашел раздела, посвященого форсункам, поэтому написал тут.

ну собственно я услышал, что хотел, буду ставить топливный регулятор.
Кто катается на бустапных машинах, какими насосами вы пользуетесь?
Фломастер
Цитата(2good4u @ 5.2.2012, 12:32) *
Даже на свапнутой атмо стоковой подачи и обратки хватает для любого бустапа. С несток насосом ставится несток топливный регулятор, настраивается давление в системе и поехали.

Можно сесть и поехать. Только как поехать?

Конечно хватит и подачи и обратки. но только с насосом с близкой к стоку производительностью. Я это не в книжке прочитал, а сам увидел на приборах - лямбда, давление топлива и прибор для замера времени на 1/4 мили.
Benjiro
Как можно поставить насос на сток моторе и получить прибавку...родного японского хватает за глаза...мощный насос\ы ставится для поддержания давления на всём диапазоне оборотов...если ставить насос, например, от американки,то стокового бензопровода хватает для ~500л.с. smile.gif Ставят америкосовкие форсы как тюн вместе с рейкой,т.к. у них прямая подача,вместо боковой как у японских...но всё равно далеко не уйдёшь smile.gif
Фломастер
Цитата(D. Jur @ 5.2.2012, 13:58) *
ну собственно я услышал, что хотел, буду ставить топливный регулятор.


Топливный регулятор и датчик давления топлива в салоне, чтобы мониторить давление в процессе.
Только зачем эти затраты для бустапа с конкретным бустапным мозгом?
Сдай насос и поставь лучше стоковый либо подходящий про производительности и ненужно будет заниматься лишними деталями.
Sub
D. Jur, раздел Тюнинг / Двигатель правильный. Тему надо более подходящую найти просто. Если нет подходящей, то можно создать новую.
2good4u
Цитата(Фломастер @ 5.2.2012, 22:06) *
Можно сесть и поехать. Только как поехать?

Конечно хватит и подачи и обратки. но только с насосом с близкой к стоку производительностью. Я это не в книжке прочитал, а сам увидел на приборах - лямбда, давление топлива и прибор для замера времени на 1/4 мили.

Супра, бывшая атмо, едет ~11.4 на Т88, два USDM насоса, 780сс форсы, магистрали сток. Причём смесь настроена с хорошим запасом, в режиме "на все деньги" поедет из 11ти.
Бустап с тем же USDM насосом, к примеру, поедет точно не хуже чем со стоком. Давление в рейке сток, проблем нет.
Но в целом соглашусь, если в планах бустап и не более, то смысла в большом насосе нет.
Фломастер
Цитата
Супра, бывшая атмо, едет ~11.4 на Т88, два USDM насоса, 780сс форсы, магистрали сток


все правильно. повторю еще раз, если ты невнимательно читал мои посты.
На супру (бывшую атмо) поставили Т88, два насоса и 780 форсы и она поехала 11,4 сек. Согласен.
Но поехать её заставил настройщик. Не насосы, не мозг сард, а настройщик с тюнинговым мозгом (АЕМ, Апекси, ВЕМС, Мотек, Халтек и прочие).

Если топикстартер будет использовать бустап мозг САРД или Майнс или еще какой, то настраивать этот мозг нет возможности. Такой мозг управляет впрыском используя готовые карты и параметры мотора, например 2JZ-GTE.
Таким образом, если мы поставим форсы 600сс вместо стоковых, получим серьезный перелив и ухудшение динамики.

И ещё:

Цитата
Бустап с тем же USDM насосом, к примеру, поедет точно не хуже чем со стоком.

откуда такая точность?

Цитата
Давление в рейке сток, проблем нет.

Давление в сток рейке сток, только когда насос сток и он исправен.
В других вариантах (2 насоса, или насос более производительный) давление в сток рейке скорее всего не сток.

Если не хочешь верить в это, то мне нечего добавить.

Мне кажется это не сложно.
Давай пример про вейстгейты тогда. Есть вейстгейты 38, 44, 46, 60 мм. Зачем?
Можно всем ставить 38 мм и настроить его на нужное давление. И на 30 гаррет и на 42. Какая разница?
Правильно! На 42 гаррете будет передув. Так вот на стоковом регуляторе давления топлива при двух насосах в системе будет перелив. И если это не отрегулировать (а отрегулировать не получится на мозге сард), то будет неправильная смесь и потеря динамики.
D. Jur
то Фломастер: спасибо, все доходчиво очень.
Надо внести поправку, насос мне с машиной достался просто. Значит надо сток супровский брать и не мудрить.
Кстати, тов.модератор(админ) поправил мои цифры с 300 л/ч на 280, а насос у меня от американки. Разве он тоже 280? это для расширения кругозора я уточняю.
John_Travolta
Цитата(2good4u @ 5.2.2012, 9:34) *
Супра, бывшая атмо, едет ~11.4 на Т88, два USDM насоса, 780сс форсы, магистрали сток. Причём смесь настроена с хорошим запасом, в режиме "на все деньги" поедет из 11ти.
Бустап с тем же USDM насосом, к примеру, поедет точно не хуже чем со стоком. Давление в рейке сток, проблем нет.
Но в целом соглашусь, если в планах бустап и не более, то смысла в большом насосе нет.


А рейка сток? Закись? Магистрали под днищем сток, остальное все переделано?
Я вот думал трогать эти трубки на днище или нет.
White
ОФФ: Про вестгейт не совсем корректный пример. Т.к. всё завист от A/R горячки, выхлопа (заведён скример в даунпайп или нет, его пропускной способности), коллектора и.т.д. У нас гигантизм очень развит сильно. На 42 гаррет вполне достаточно 44 гейта...
amazis
Цитата
Давление в сток рейке сток, только когда насос сток и он исправен.
В других вариантах (2 насоса, или насос более производительный) давление в сток рейке скорее всего не сток.


с чего бы давление изменилось если мы регулятор стоковый оставили? rofl.gif только обратка больше стала...
2good4u
Цитата(Фломастер @ 6.2.2012, 4:06) *
все правильно. повторю еще раз, если ты невнимательно читал мои посты.
На супру (бывшую атмо) поставили Т88, два насоса и 780 форсы и она поехала 11,4 сек. Согласен.
Но поехать её заставил настройщик. Не насосы, не мозг сард, а настройщик с тюнинговым мозгом (АЕМ, Апекси, ВЕМС, Мотек, Халтек и прочие).

Если топикстартер будет использовать бустап мозг САРД или Майнс или еще какой, то настраивать этот мозг нет возможности. Такой мозг управляет впрыском используя готовые карты и параметры мотора, например 2JZ-GTE.
Таким образом, если мы поставим форсы 600сс вместо стоковых, получим серьезный перелив и ухудшение динамики...


Я это писал не про настройку и настройщика, и не про два-три-пять насосов. Это было к высказыванию о том, что "стоковых подачи и обратки хватит только с насосом с близкой к стоку производительностью". 11.4 сек -- это уже не 300 сил и не стоковые насосы, верно? smile.gif Тем не менее особого затыка по топливу не наблюдается.
Как будет себя вести стоковый или бустапный мозг с форсами большей производительности я знаю уже не первый год. smile.gif У меня сейчас наблюдается 90й ДурерВэ с 430сс форсами на сток мозгах -- поддымливает и едет хуже стока.

Цитата(Фломастер @ 6.2.2012, 4:06) *
...откуда такая точность?


Давление в сток рейке сток, только когда насос сток и он исправен.
В других вариантах (2 насоса, или насос более производительный) давление в сток рейке скорее всего не сток...


Хорошо сказано. smile.gif То есть, по-сути, моя "неточная инфа" против твоей. smile.gif
Точность оттуда, что давление топлива в рейке при 100kPa на впуске (т.е. атмосфера) должно быть равно 43 psi, или 2,29кг. Настраивается любым тюненым регулятором. И какая разница чем накачать в колесо 2кг -- велосипедным насосом или промышленным компрессором? 2кг есть 2кг.

Цитата(Фломастер @ 6.2.2012, 4:06) *
...Так вот на стоковом регуляторе давления топлива при двух насосах в системе будет перелив. И если это не отрегулировать (а отрегулировать не получится на мозге сард), то будет неправильная смесь и потеря динамики.


Я вроде сразу написал что с несток насосом ставится несток топливный регулятор. А любой несток топливный регулятор подразумевает возможность настройки давления в рейке... Не понимаю в чём трабл вообще. Китайские Аэромотивы стоят 2,5р и работают.
Про аналогию с вестгейтами: вы же не затыкаете 42е Гарреты стоковыми глушителями? И стоковые кулеры не оставляете на шестистах силах? Ну и здесь то ж самое -- смысл затыкать уже несток топливную сток регулятором? smile.gif

Цитата(John_Travolta @ 6.2.2012, 5:23) *
А рейка сток? Закись? Магистрали под днищем сток, остальное все переделано?
Я вот думал трогать эти трубки на днище или нет.


Насчёт рейки не скажу даже, не в курсе. smile.gif Закись есть, но не используется.
Но магистрали под днищем точно сток, уточнял для себя.
Фломастер
Ушли в сторону.
Изначально речь про бустап и все стоковое. Единственное несток у автора - это нестоковый насос.

Цитата
Я это писал не про настройку и настройщика, и не про два-три-пять насосов. Это было к высказыванию о том, что "стоковых подачи и обратки хватит только с насосом с близкой к стоку производительностью". 11.4 сек -- это уже не 300 сил и не стоковые насосы, верно? Тем не менее особого затыка по топливу не наблюдается.


Это высказывание о том что "стоковых подачи и обратки хватит только с насосом с близкой к стоку производительностью"
относилось к высказыванию про бустап!!! то есть стоковые форсы, турбы, регуляторы и прочее. И самое главное нет возможности регулировать давление в топливной системе. И зачем этим заниматься когда есть сток насос???
А ты начал приводить примеры про Т88.


Цитата
Точность оттуда, что давление топлива в рейке при 100kPa на впуске (т.е. атмосфера) должно быть равно 43 psi, или 2,29кг. Настраивается любым тюненым регулятором

Нас интересует не только давление на холстых, но и на нагрузке. Кроме давления у насоса есть характеристика - производительность.
Так вот насос от жигулей в Супре будет замечательно держать 2,29кг на холостых, но вот на нагрузке, при 1,0 бара буста, вместо 3,7 кг он накачает 3,2 кг, а мозг Сард про это не знает. Топливно-воздушная смесь забеднится и мотор погибнет.
Есть обратный пример - поставим 2 насоса со стоковым регулятором. На нагрузке смесь переобогатиться и потеряем динамику.
Даже на тюнинговом регуляторе САРД (мой личный пример), на одном насосе вальбро выставили давление 3,0 кг (со снятой вакуум. трубкой), далее подключили второй насос - давление выросло до 3,3 кг.

Цитата
И какая разница чем накачать в колесо 2кг -- велосипедным насосом или промышленным компрессором? 2кг есть 2кг.

Это в статике, а в динамике - выкрути золотник и накачай насосом 2кг, а потом попробуй компрессором.

Какая разница???
Давай ты поедешь на стоковых турбах с бустом 1,0 кг, а я на GT4202R с бустом 1 кг. А чо, буст одинаковый!
Фломастер
Цитата(D. Jur @ 5.2.2012, 22:15) *
Надо внести поправку, насос мне с машиной достался просто. Значит надо сток супровский брать и не мудрить.
Кстати, тов.модератор(админ) поправил мои цифры с 300 л/ч на 280, а насос у меня от американки. Разве он тоже 280? это для расширения кругозора я уточняю.


Считаю идеальным вариантом насос супровский от японской версии для твоего бустапа, конечно если ты никогда не будешь переходить на другие турбины/турбину.
Мелочи играют роль.
2good4u
Ладно, надоело мне много букаф писать... Я приведу простой пример: в Приморье Туреры бустап, на стоковых картах ПФЦ или вообще на бустапных мозгах едут 12,8-12,6, на насосах Сард или подобных, факт в том что несток большей производительности. Но чё-т остальная Россия не верит в такое время. Видимо, были бы сток насосы -- из 12ти бы пуляли. smile.gif
Остаюсь в теме читателем, все при своих, всем peace. smile.gif
pioneer
Так для статистики. после свапа ездил на Вальбре на сток мозгах-ничего не дымило-ехало нормально...регулятор сток...
Фломастер
pioneer,
Вальбра - это 255 л/ч. Реально 220-230.
Стоковый насос около 190-200.
Достаточно близко по параметрам.

вот твои критерии оценки:
- ничего не дымило
- ехало нормально

Как говорится и так сойдет. Потом удивляемся почему бустап 12,5 не может ехать.

Вот типичный пример у amazis:
2JZ-GTE от JZA80 (первый от Аристы развалил)
мозг avance (зажигание, топл.карты, сняты отсечки, а по оборотам 8300)
насос walbro 255 (пока один. в планах пара)
время на 402 текущее 13.2
Wolf_sw
а скажите что мне надо еще для нормального бустапа и квотера.
имеем
USDM на живых турбинах
фронтальник 3
выхлоп ровный 3 до банки.
255 вальбро
бустконтролер HKS EVC (вопрос как подключить но все же хочется отставить паралель)
датчики смеси и егт (как далеко от выхода ставить его кстати ?) и комплект мелочных

мозги сток но какой фкон купить за 3 копейки не проблема если он нужен на данном этапе ?

нужен ли регулятор топлива и другая рейка ? и стоит ли выкидывать топливный демпфер который стоит в бензопроводе после фильтра
drool
pioneer, а почему должно дымить? Да поставь ты туда насос хоть 500л/час при исправно регуляторе всё будет ОК. Давление в рейке он задает. И если он нормально его задает, то качество смеси не изменится. Другое дело если производительность будет меньше, то есть шанс, что давление просядет под возросшей нагрузкой.
Короче говоря - поставив модный насос на сток. систему нихрена не выиграешь, кроме запаса на будущее.

Wolf_sw, насос от USDM в идеале (он, если не ошибаюсь, 280 л\ч). Его напрямую, без контроллера (причем в любом случае - даже если вальбру оставишь).
Вообще тебе и без бустконтроллера будет весело - 3 дюйма весь выхлоп это 100% овербуст. Поэтому придется ставить что-то из доп. электроники.
Датчики лишнему не будут ес-но, тем более в перспективе другого мозга.
amazis
Фломастер, так то легко бы поехал из 13 на сликах )))) катался на обычном nankang nsII 245\40\18 да и буст на официалах не больше кг был и это не вина насоса (мертвая первая турба, а на следущих была проблема с охлаждением)
мое корыто весит больше Супры (значительно больше) и при этом бак 78литров и полный багажник хлама и салон ниразу не разбирал... это думаю тоже влияет не кисло, так как например пассажир (60кг) полсекунды забирает, как и включенная кондишка - я замерялся и так!
отсечка race america вроде...

на 1.3 кг например значительно бодрее ползал на этой же резине...
слики принципиально не хочу - мне интересно как я по городу езжу, а не как смогу, если очень подготовлюсь ))))))))

вальбра кстати по ручным замерам на холостых с обратки 1.5литра за 14сек качает - я так понимаю это больше заявленных 255л/ч ))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.