Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Supra drift 70 (ex Nick Corvete ex Mr. Y и хз чья еще :) )
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал
D. Jur
Всем привет из Саратова! smile.gifмаленькое лиричиское отступление, Супра это конечно мечта, мечта всего сознательного возраста, наконец она сбылась.

Так уж сложилось, что мне на глаза попалсь объява о продаже этого автомобиля. Он был полностью сделан, но денег стоил дохрена и естественно меня это не устроило.
Но вскоре хозяин его, все распродал, остался только кузов с каркасом, стойками и на колесах.
Его то и решено было купить, тк это идеальный донор для дрифт безкомпромисного проекта, участника PWR серии 2012.

Знакомтесь!


автомобиль этот, надо сказать с очень богатой историей, последним ее владельцем был Nick кому интересно, или кто не в курсе вот ссылка:
http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...=10039&st=0

Машину решено было оставить в Москве тк времени на ее постройку совсем не хватает, три работы и жена с маленькой дочкой это вам не хухры-мухры.
И доверить ее подготовку человеку с э форума tourerV, известного под ником Vadya© и его сервису.
ребята знают что и как делать, поэтому сомнений в том, что они все сделают как надо у меня нет.
Сейчас активно закупаются запчасти и всякие ништяки, что то уже пришло, что то только заказывается.
Цель успеть к первому этапу, котрый должен состоятся уже в конце апреля. Итак отсчет начался....
Andrey_22
Поздравляю с покупкой! good.gif
серьёзный проект строился...)
Mario 49
класс . береги её !
Фломастер
Поздравляю!
А что это за модель такая JZx70? Где почитать про неё?
sanek55
Мои поздравления, передавай привет Vadya от Сани из Омска(как там его белый турбосамовар?)
supra300
Занятно, если говорить что автомобиль "полностью сделан" ... тебя ввели в заблуждение.
Там ещё работать и работать.
АНТОН
поздравляю !!!!!!!!!!!!!!!!!
машина Дэна береги ее
drumm4eg
Поздравляю, отличная тачанка wink.gif 2JZ? что за сетап?
D. Jur
ну щас то до, он подностью разобран, а не сделан. smile.gif
сетап на этот сезон будет максимально простым, бустап, облегчение и колдовство с выворотом.
Беречь конечно постараюсь, но черт знает, в дрифте всякое случается.
White
В дрифте корчи...
дрифт+береги= плохой дрифт или не дрифт вообще)))
D. Jur
согласен. береги в смысле ухаживай наверное.
Вадин белый турик зимует в гараже пока.
D. Jur

итак фотге:
2JZ GTE :ay:


он же уже в разборе под дефектовку, замену поддона и смену прокладок


опять он же, меняем гидропомпу на помпу от VVT-i


куле от Макса Uhoplana и магаза U-tune


палет с ништякамиbiggrin.gif, R154, маслокуллер Trust, вентиляторы и еще кой чаво


To be continued...
меломан
Хорошие тачки вокруг... нормальный гараж))
D. Jur
давно ничего не писал тут, все времени не было.
По машине сделано много, собственно установлен, мотор, сварена новая траверса коробки, сварен новый кардан. По месту сварен выхлоп с банкой ТАНАБЕ. Очень не громко кстати звучит...
Заварен задний редуктор с парой 3.9. Установил щщщикарный гидроручник фирмы B&S Industries, ковш Sabelt, 4х точечные ремни Sparco, диповый руль OMP.
Первый боевой выезд машинки случился в рамках международного турнира по дрифту, который проходил на Автоэкзотике 6-9 июля.
Собственно там и было получено бесценное количество опыта, благодоря общению с мощными Суправодами Никитой и Феликсом и понимания того, куда надо двигаться дальше. Так же отдельный респект и благодарность Гошану, за уроки вождения smile.gif
Потом была незабываемая поездка в 1000 км в машине с каркасом, ковшом, одним открывающимся окном домой, в Саратов, для того, что бы больше времени уделять тренировкам.
По приезду решил переделать выворот, а заодно развалить передние колеса и чутка добавить кастора, вот что получилось в итоге
http://s9.postimage.org/7bjv15avx/DSC_0509.jpg
http://s15.postimage.org/wzrl34uu1/DSC_0511.jpg
http://s7.postimage.org/fty062eo9/DSC_0514.jpg
http://s15.postimage.org/r7rgvzl09/DSC_0516.jpg
http://s10.postimage.org/f141c6a9z/DSC_0519.jpg
обратите внимание на прекрасную надпись на заборе на перых фото smile.gif
Спереди теперь развал 3 градуса. Вообще при выезда с СТО где делали сход/развал вышел забавный случай, я когда съехал со стенда, чувак котрый ждал своей очереди увидел ЧТО сделали с машиной и хотел уже отказаться от развал на этой станции, по просьбе механиеов и\мне пришлось ему объяснять, что это так надо, а не у мастеров руки из жопы растут... smile.gif)))
После этих изменений машина стала гораздо лучше управляться, пятно контакта возросло, перекладки делать стало проще. Но все равно, к поведению Супры надо привыкать, это вам не марк и не слива, тяжелая морда и короткая база делают свое дело. Но тут могут помочь только тренировки и вкатывание в машину...
supra300
тут может помочь перекрой машины.

Жестоко ты с ней
D. Jur
не понял? Что значит перекрой?
supra300
удалять лишнее. Тотальное облегчение... Это когда машину на подвеске, предназначенной для этой модели поднимает как джип)
Удалять не только с кузова, с мотора, навесное. Максимум убрать с носа, утаскивая ВСЁ что возможно ближе к центру. ПОлучается совсем другая машина. Чес слово!)
D. Jur
облегчение эт дело хорошее, планирую за зиму капот на пластик сменить, усилитель махнуть на более легкий, или вообще убрать нах smile.gif возможно отправлю свои рычаги Соаре, пусть сделает точные копии только максимально легкие, ну и лонжироны попилю наверное. Еще бы радиатор назад перенести было бы здорово, но уж больно это большой гемор, а так 10 кг минимум с морды еще уйдут.
Взвесить бы ее по осям, вот это было бы здорово...
А вот на жопу планирую повесить лишних киллограм 25 плюс с полным баком катать, так хоть более менее развесовка будет правильная.



supra300
для спорта тебе придётся идти той же тропой что и я.
Тотал.

Радиатор на зад - лишний вес, снижение надежности.
С рычагами подумай на два раза. Будут проблемы.
D. Jur
хватаю последние деньки, езжу тренироватся через день, дотер почти всю резину.
снял передний стаб, поехал покататься без него, понравилось больше, как машина идет в заносе. Хотя это все субьективно очень.
Жопу Супре облегчать нельзя, наоборот, помимо акума сзади и полного бака бензина, я б еще кг 30 добавил, рулится в разы лучше.
supra300
надо скидывать максимум с морды, задницу оставить на закуску. Всё по спинки передних сидений облегчать или в мусор. Тебе понравится.
D. Jur
перед тем, как загнать Супру в гараж на зимовку и доводку к новому дрифт сезону, решил взвесится
вот что получилось:

если учесть что там полный бак бензина почти, а в каталогах пишут о весе в 1550кг то неплохо ушло. Но стремится есть к чему.
В планах новый конфиг по мотору, переход на Халтек и настройка у мр. Y (наверное прикольно настраивать свою бывшую тачку будет). smile.gif
GTEpowered
Где такие весы?) Да, машина когда то была на халтеке уже кстати))) Эх) Клево че!
D. Jur
такие весы в Саратове smile.gif
на самом деле на любой уважающей свой карман крупной металлоприемке. Они правдо дискретные, т.е. у них погрешность +- 20кг.
VanDCvsj
друг привет!классная тачка!сам хочу со своей корч сделать...по скольку знатоков,Суправодов,да и вообще специалистов мало в нашем регионе...все приходится самому делать...а если и есть, цены высокие,даже на элементарный ремонт...если есть возможность подскажи с запчастями,скажи что и как делал...не дай моей тачке заржаветь!
drumm4eg
Цитата(GTEpowered @ 11.12.2012, 23:23) *
Где такие весы?)


В нормальных (не ара) приемных пунктах лома! wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.