Полная версия этой страницы:
NA-T
наткнулся на видео случайно. затем начал искать в интернете ! так толком ничего и непонял. на форуме тоже ничего найти не смог
кто что думает по поводу этого ?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлакак это правильно делается и есть ли смысл ?
beast_drc
9.2.2012, 12:16
moviegear
9.2.2012, 12:34
beast_drc,
Лёх, та машина уже давно вся распродалась и на NA-T забилось.
Но
Ваня сегодня в ударе
у нас в Одессе была НА\Т, гоняла пару лет, но в конечном итоге все равно свапнули на аристовский турбо мотор.
moviegear
9.2.2012, 12:51
ximik, и стали овощить, лузеры!
неа, не довел проект до конца, машина с хреновым менеджментом, в конечном итоге выставлена на продажу, я б взял себе, но мне охота сток, а не еще одну с синглом.
Я комплектуюсь для такого сетапа в данный момент. Считаю, что НА-Т очень даже имеет право на существование. А Shacko, да, закончил проект. Жаль, конечно.
Единственное, что меня беспокоит на данный момент, это впуск над "горячкой". Остальное я учел.
Поменяй коллектор, ну или перевари свой )
Время есть. Решу этот вопрос.
beast_drc
9.2.2012, 17:18
Ildarka, у меня если чо есть б\у маслофорсы
))
Нет, спасибо. У меня все это сделано. MOTOR в свое время спас мне жизнь.
интересно а к атмоголове впуск турбовой болт-он?
amazis, нет - окна ГБЦ разные.
У атмо - ОО ОО ОО
У турбо - О О О О О О
Есть куча коллектор на атмо голову. Хотя думаю и сток турбо приладить можно, раннеры то снимаются легко
Да, все правильно. Это и есть решение впуска над "горячкой". Сейчас думаю, какой впуск брать.
Привет! На свой проект я забил не по причине его некомпитентности. Просто стало не по карману содержать сразу 3 авто.
А ездить на Супре каждый день мне не улыбается.
Вобщем я по прежднему считаю что НА-Т имеет право на жизнь.
И если есть второе авто + запас времени + любишь покапаться в гараже = очень не плохой вариант!
Лично для меня это послужило поводом улучшить свои знания о ДВС и работе турбо систем в целом. (до этого вообще слабое представление об этом деле имел.)
Ildarka Вся надежда на тебя! Собирай быстрее!
Shacko, друг, привет!
Я торопиться не буду. Есть моменты, требующие конкретной проработки. Я не хочу сверлить блок для соединения масляных каналов. В тот канал, который подает масло на турбины и форсунки надо подать масло. Буду брать с датчика давления масла или из-под фильтра. Думаю, какого диаметра линию пускать.
Вестгейт HKS 38мм. взял и думаю, не маловат ли будет...
И еще несколько вопросов... Короче, время есть, буду думать.
лично видел NA-T в Москау, получился неплохой сетапчик, график выдавал под 450сил
Основная зависимость - чем меньше буст, тем больше вестгейт и чем меньше турбина, тем больше лишних газов придется переправлять мимо нее.
KARABAS 48
18.5.2012, 9:09
У меня такая машинка. Снял и разобрал двиг. Сейчас поставил ГТЕ. Для данного проекта есть всё! Если кто хочет заняться пишите. Едет лучше чем сток ГТЕ.
Densio 68
7.8.2012, 23:17
по идее ничего сложного.я езжу 2 год на 2JZ-GE+gt35 дую 1.2 и все супер и акпп работает отлично.авто лехус жс300
Что меняли при установке в моторе?
Densio 68
8.8.2012, 17:16
ботлы ГБЦ и прокладку от ГТЕ 1.2мм.сток прокладка на ЖЕ 0.3мм всего(СЖ 10).звезды ГРМ крутильные
Densio 68
8.8.2012, 17:31
Цитата(Densio 68 @ 8.8.2012, 19:20)
ботлы ГБЦ и прокладку от ГТЕ 1.2мм.сток прокладка на ЖЕ 0.3мм всего(СЖ 10).звезды ГРМ крутильные
я сначала на сток прокладке ездил дул 0.4 на Т3Т4 потом поменял прокладку ГБЦ(долго изучал этот вопрос с СЖ)+сальники всю фигню...на сток трассе турбина не работает-сварил новую 65мм+2 по 51=2 банки.потом на ГТ35 перешёл+гейт другой(0.8)+блоу тиал.вот щас форсы поменяю на 440 от 7М..а то за 380+РДТ уже стремно
рулю все это дело синим манагером+сток мозг
Densio 68, Фото подкапотного пространства могешь выложить?
Densio 68
13.8.2012, 20:32
по ссылкам ничего не открывается
Densio 68
14.8.2012, 7:34
у меня все открывается
у меня тоже ничего не окрывается, пустое окно, если не в лом выложи именно файлы через форум а не ссылки на фотки.
Densio 68, тоже не открылось. Дай линк на тему или залей на форум фотки
Тоже не открылось.
У меня на данный момент АЕМ есть, форсы Сименс Дека 800-ки кажется. Выхлоп на 80-й трубе делаю. На днях вложу фоты по масляной магистральке. Там два фитинга и медня трубка. Всего то делов. И еще я завтра втыкаю турбопоршни, турбопрокладку.
Densio 68
14.8.2012, 19:41
Densio 68
14.8.2012, 19:57
Densio 68
14.8.2012, 20:08
по поводу турбо поршней....я када занимался изучением СЖ все дела..хотел купить тож поршня от 1 джей гте..нашол..смотрю на них и понимаю что это один в один как мои каторые щас стоят..у 2джей гте они другие Но СЖ8.5 я нехотел хотел 9..вот почитал про прокладки разные 1.2-1.5-1.9 и ихнию СЖ после их установки..и пришол к выводу что надо тупо поставить прокладку от ГТЕ онаж 1.2мм против 0.3мм.находил статейки про кубатуру камеры-головы-прокладки...подумал и решил что мн7е для города самый айс))и неошибся..низ бодрый от обьема конечно ну а остальное уже дело техники+горячка 0.84аэр
http://clip2net.com/clip/m17622/1314700828-clip-78kb.jpg
А коллектор из стока варили? а с МАФом что-нибудь делали или остался от ЖЕ? Так же интересуют форсы и рейка от чего стоит?
drool А где можно посмотреть кучу коллекторов на атмо голову, интересуют и впускные и выпускные?
Densio 68
14.8.2012, 20:20
кооллектор варил сам.заказывал фланцы на заводе по прокладке.+фланец на турбу.трубы брал от штанов от приоры нержавейка.проблема в том что немогу поставить вып кол каторые продаются!!! у меня там гидроблоки абс и они оч мешаю и пришлось варить самому.маф сток стоит.че с ним сделаешь он на 0.3 кончается уже..в другую трубу его не всунешь неразборный.от гте думал потом забил.настроил по давке и все.по рейке сток РТД сток форсы 440сс +вальбро.думаю сделать подачу с 2 сторон но руки недошли еще..
Ламерскй вопрос, а что будет если ездить на атмо но с поршнями от ЖТЕ, хочу доработать блок пока, поставить маслофорсы и маслонасос от гте, какую прокладку ставить под голову ге или гте?
Densio 68
14.8.2012, 22:41
будет СЖ 8.5 по 76 бенз будет мертвый мотор просто..смымсла нет ни в насосе не в поршнях от ГТЕ..атмо уже в стоке все норм СЖ10 все! нафига?
если под турбо потом в проекте то ничо особо хорошего небудет пока не дунешь ..
прокладку конечно ГТЕ ставь
а масло форсы и насос нафига?500+ буш дуть?
Все верно. Будет тупо мертвый двиг. Мне предстоит такая обкатка.
Я себе и насос, и форсы ставлю. Хуже не будет точно.
Но мне проще, у меня отверстия под форсы уже сделаны и датчик давления масла уже перенесен.
Densio 68
14.8.2012, 22:49
да эт понят что кашу маслом не испортишь но смысла не вижу.в шатунах и так есть форсунка для смазки.надо просто кулек на масло вешать его достаточно будет .америкосы без них по 500 сил дуют и все в норме
Densio 68
14.8.2012, 22:58
год назад посчитал такие цифры по объему камер сгорания:
2жз-жте - 66,6 сс (Ссж 8,5; прокладка 1,2мм)
2жз-же - 55,5 сс (Ссж 10; прокладка 0,4мм)
2жз-же VVT-i - 52,58 сс (Ссж 10,5; прокладка 0,4мм)получил разницу в поршнях ЖЕ и ЖТЕ в 6.34сс
обьем КС 45,81 и прокладка 6,97сс(та что 1,2мм)
Densio 68
14.8.2012, 23:05
66.6сс при СЖ8.5 и 55.5сс+6.97сс=62.47сс это и есть тот обьем камеры сгорание при сток поршнях ЖЕ+прокладка от ГТЕ примерно 9
Ну кулек у меня тоже есть. Через пару дней будет стоять на месте.
А какая СЖ будет с поршнями жте и прокладкой же? не исключено, что с ЖТЕшными поршнями прийдется поездить достаточно долго
Дуть собрался до 1.5кг, но не хочу переживать по поводу масла и как говориться тюнинг двигателя надо начинать снизу)))
Densio 68
15.8.2012, 18:37
Махх, а ты шатуны свои оставил или другие?
Densio 68
15.8.2012, 21:07
пральна
Цитата(Densio 68 @ 15.8.2012, 23:41)
Махх, а ты шатуны свои оставил или другие?
Я еще ни чего не делал. Но буду оставлять свои, т.к они такие же как на турбо, сейчас хочу доработать блок, поставить форсунки, поменять маслонасос и поршни с кольцами. И накрыть обратно своей головой, и дальше копить на турбокит)))) еще думаю какую голову в дальнейшем ставить толи на-т собирать толи 2 жз жтешную поставить. т.к. коса уже есть.
beast_drc
16.8.2012, 11:50
Я вот если честно не вижу целесообразности в проекте NA-T именно на 2jz. есть готовый турбо мотор, в котором не недо ничего придумывать
Другое дело, когда готово турбо-мотора нет, как например на альтеззе
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.