Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Покраска и ремонт карбоновых деталей
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Кузовные детали и доп. оборудование
sobrat
Суть проблемы.
Имеем карбоновый капот. Лак на капоте помутнел и местами лопнул. Пару лет назад, было принято решение, заново облить его лаком. Сначала, всё выглядело зае...сь, но время летит и лак стал местами шелушится. А в районе турбины опять помутнел. Видон, скажем не из лучших. Опыта по ремонту, восстановления у проверенных маляров нет а те, которые, вроде как берутся, не вызывают доверия. Имея опыт общения с подобными личностями. Не охота утруждать себя очередными разборками и грузиловом.
Сам вопрос.
Существую ли гарантированные методики по восстановлению в первозданный вид. Каким образом ремонтируются трещины на лаке. Трещины образовались в районе турбины. Может покрасить его в цвет тачки? Как ведёт себя краска на таких покрытиях и температурных режимах.
supra300
Derakane. Надо понимать что делаешь иначе будет ...плохо.
Потом всё это хозяйство шлифуется и покрывается лаком с промежуточной шлифовкой.
Материалы выбираются стойкие к стиролу. Если маляры про такие не слышали ищи других
Suprahead
+1 к теме, на карбоновом капоте есть место с помутневшим лаком и маленькая трещина.
drool
А если дунуть керамическим лаком? У него и темп. стойкость и стойкость к мех. повреждениям выше.
Suprahead
А он от деформации не треснет?
sobrat
supra300, блин,слово для моих маляров не знакомо. А если тупо шпакленуть и дунуть в цвет тачки.
Фломастер
тогда лучше стандартный капот взять.
Левитан
Дырку вырезать на месте помутнения smile.gif

Или теплоизоляцию какую-нибудь придумать в этом месте
sobrat
Фломастер, не сток капот я продал, буду с этим экспериментировать.
supra300
если словонезнакомо) Значит шлифовать, и дуть несколько слоев тонируя лаком, можно что-то изобразить как будто дизайн "так и было задумано")
Фломастер
Советую все хорошенько обдумать. В жаркую погоду, от нагрева капот немного провиснет, на капоте в цвет кузова это будет хорошо видно.
Стоковый капот не греется, не провисает, стоит копейки.
Ildarka
И вес у стокового нормальный. У меня пластиковый едва легче стокового. Смысл?
sobrat
Парни! я сам был в шоке от того, что карбоновый капот легче стока на 2 кг. Сток 11кг а мой 9. Сток сделан из алюминия,если не ошибаюсь. Если бы, вернуть назад, то нафиг я вообще его купил. Но, что сделано то сделано. Если приемлемых решений не будет, просто так и оставлю или затяну плёнкой. Нонсенс. Затягиваем карбоновый капот, плёнкой под карбон biggrin.gif
Про провисание в первый раз слышу blink.gif . как это выглядит? Я, у себя, ни разу этого не наблюдал.
Igor Mac
а простая полировка не поможет побороть "мутность" ?
Dedien
У меня карбоновому капоту вообще звезда. Сто раз скотчем клеен-переклеен. Ничем не вывести. А если получается оттереть, то лак в говно превращается. Для меня тоже актуальный вопрос. И с крыльями карбоновыми беда, только там дыра насквозь biggrin.gif
John_Travolta
Dedien
Вышкурь и покрой лаком.
Dedien
John_Travolta, будет же видно, что под лаком вышкурена часть?
Benjiro
Сделаю любую карбоновую деталь)

будет иметь идеальный вид.

Чаще мутнеет смола под лаком. Полировка не поможет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.