Суть проблемы.
Имеем карбоновый капот. Лак на капоте помутнел и местами лопнул. Пару лет назад, было принято решение, заново облить его лаком. Сначала, всё выглядело зае...сь, но время летит и лак стал местами шелушится. А в районе турбины опять помутнел. Видон, скажем не из лучших. Опыта по ремонту, восстановления у проверенных маляров нет а те, которые, вроде как берутся, не вызывают доверия. Имея опыт общения с подобными личностями. Не охота утруждать себя очередными разборками и грузиловом.
Сам вопрос.
Существую ли гарантированные методики по восстановлению в первозданный вид. Каким образом ремонтируются трещины на лаке. Трещины образовались в районе турбины. Может покрасить его в цвет тачки? Как ведёт себя краска на таких покрытиях и температурных режимах.
Derakane. Надо понимать что делаешь иначе будет ...плохо.
Потом всё это хозяйство шлифуется и покрывается лаком с промежуточной шлифовкой.
Материалы выбираются стойкие к стиролу. Если маляры про такие не слышали ищи других
Suprahead
10.2.2012, 7:39
+1 к теме, на карбоновом капоте есть место с помутневшим лаком и маленькая трещина.
А если дунуть керамическим лаком? У него и темп. стойкость и стойкость к мех. повреждениям выше.
Suprahead
10.2.2012, 8:41
А он от деформации не треснет?
supra300, блин,слово для моих маляров не знакомо. А если тупо шпакленуть и дунуть в цвет тачки.
Фломастер
10.2.2012, 10:52
тогда лучше стандартный капот взять.
Дырку вырезать на месте помутнения
Или теплоизоляцию какую-нибудь придумать в этом месте
Фломастер, не сток капот я продал, буду с этим экспериментировать.
supra300
10.2.2012, 18:24
если словонезнакомо) Значит шлифовать, и дуть несколько слоев тонируя лаком, можно что-то изобразить как будто дизайн "так и было задумано")
Фломастер
10.2.2012, 20:00
Советую все хорошенько обдумать. В жаркую погоду, от нагрева капот немного провиснет, на капоте в цвет кузова это будет хорошо видно.
Стоковый капот не греется, не провисает, стоит копейки.
И вес у стокового нормальный. У меня пластиковый едва легче стокового. Смысл?
Парни! я сам был в шоке от того, что карбоновый капот легче стока на 2 кг. Сток 11кг а мой 9. Сток сделан из алюминия,если не ошибаюсь. Если бы, вернуть назад, то нафиг я вообще его купил. Но, что сделано то сделано. Если приемлемых решений не будет, просто так и оставлю или затяну плёнкой. Нонсенс. Затягиваем карбоновый капот, плёнкой под карбон
Про провисание в первый раз слышу
. как это выглядит? Я, у себя, ни разу этого не наблюдал.
а простая полировка не поможет побороть "мутность" ?
У меня карбоновому капоту вообще звезда. Сто раз скотчем клеен-переклеен. Ничем не вывести. А если получается оттереть, то лак в говно превращается. Для меня тоже актуальный вопрос. И с крыльями карбоновыми беда, только там дыра насквозь
John_Travolta
24.11.2012, 18:44
Dedien
Вышкурь и покрой лаком.
John_Travolta, будет же видно, что под лаком вышкурена часть?
Benjiro
24.11.2012, 20:25
Сделаю любую карбоновую деталь)
будет иметь идеальный вид.
Чаще мутнеет смола под лаком. Полировка не поможет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.