Полная версия этой страницы:
Пальцы шаровых.
Всем привет! Народ! кто, как? выпресовывает, выбивает пальцы шаровых? какие съемники используете взамен тем что в мануале? Вчера весь день прокопался в гараже, результата ноль
Раньше доводилось с этим сталкиваться и пара ударов молотком по "уху" (куда заходть шаровая) все решали а тут блин нифига! Поделитесь опытом пожалуйста!
andreysupra
18.2.2012, 9:23
Съёмники даже на офицеальном сервисе не применяют,у меня друг в тойоте работает)Хороший молоточек и наставка.Если например на ступице снимаешь,то бить нужно по тому месту где палец входит в ступицу,тоесть по мамой ступице,несколько мощных ударов и палец сам вылетает.Можно в даполнение несильно разжать плоским автомобильным домкратом,быстрее и проще выйдет палец.
beast_drc
18.2.2012, 10:23
вот в россии все так.. Ударить да посильнее.. вотом удивляются, почему машины так ездят..
Вот так выглядит съемник шаровых Съемник шаровых FORCE 62801
Спасибо поцаны! Лех а им под все шаровые можно подлезть? ты его пользовал?
Таким съемником легко порвать пыльник - аккуратнее с ним
beast_drc
18.2.2012, 23:01
я им снимал шаровые на галанте. с ним действительно надо быть аккуратным. плюч привязывать, как написано в мануале, иначе в момент срыва шаровой может и в лоб отскочить
andreysupra
18.2.2012, 23:03
Цитата(beast_drc @ 18.2.2012, 12:27)
вот в россии все так.. Ударить да посильнее.. вотом удивляются, почему машины так ездят..
Вот так выглядит съемник шаровых Съемник шаровых FORCE 62801
Извини,но ты сам то хоть раз то снимал этим съёмником?Или знаешь сколько он стоит(обычный съёмник в сервисе стоит около 20 рублей и ломается как орехи).При помощи молотка и наставки снимают в тойоте сервисе и втом числе у дяди васи в гараже а поводу России ненадо,прохадили нераз)))
beast_drc
18.2.2012, 23:09
andreysupra, съемник этот лежит у меня в гараже и снимал я им не раз. То что делают в тойотовском сервисе мне глубоко похрену, ибо я вижу глазами, что написано в официальной тойотовской бумаге по обслуживанию и ремонту, кратко - МАНУАЛ. съемник этот стоит 1к рублей, за 20к он наверное из золота ?
И тот факт, что у официалов работает много болванов тоже всем известно.
Ну и главное, что никто в сервисах до сих пор очнуться не может от СССР, и вспомнить, что на подъемнике у него не ГАЗ 2410. а Супра..
Собственно в сервисы я на Супре по этой причине не езжу.
Пыльникам всеравно трындец, так что будем пробовать=)
Diabolik
20.2.2012, 17:53
О чем вы спорите?
Этих съемников существует туева хуча(как вариантов съема), от самых простых за 200-300р, до модных наборов с разными съемниками по 5-20к.
Наберите в яндексе-гугле "съемник шаровых опор".
З.Ы. Только с пыльником аккуратней.
beast_drc
20.2.2012, 17:55
Diabolik, спор о том, Сань, что **нуть посильнее это не решение проблемы ))
Diabolik
21.2.2012, 12:53
Понимаете Алексей, у нас машины уже старые и у некоторых пробеги 200+ и иногда использование молотка оправданно
Даже производители это предусматривают в некоторых ситуациях при обучении персонала. Ибо ситуации разные и эксплуатация тоже разная.
Еще можно нагревать охлаждать перед посадкой шаровой, если несадитсо. Иногда и при съеме.
Шаровую суете в холодильник, посадочное греете горелкой. Сядет как по маслу. (Актуально для сменных шаровых).
Хороший съемник и никаких молотков, нафиг, если, конечно нет желания потом шаровую менять или резьбу восстанавливать.
У меня KingTony, не было еще ни одной шаровой, которая бы устояла
Если совсем не выходит, то берете:
1. горелку
2. молоток
3. съемник, хотя можно и без
Греете минут 5 цапфу, бьете хлесткими несильными ударами молотка по цапфе около шаровой(там как раз прилив есть), она выходит. Если не выходит, греть еще. Можно съемником еще усилие сверху сделать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.