Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бюджетная подвеска. Внимание!
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Подвеска и рулевое управление
supra300
Так как часто стал видеть одно и то же решил написать. Коротко. Много потом будет.

K2, D2, Nex.. всё что стоит в пределах 1000\комплект, это не подвеска. За указанными брэндами стоят криворукие сотрудники компании которая может налипить на коробку и товар какое угодно название, по их же словам, к ним можно добавить ещё несколько "брендов" бюджетного класса, по крайней мере развалившийся KTS и магнумс видел, по одному комплекту. Сам езжу на NexGT. 4000 км и подвеска в мусор. Материал с большим количеством фото и видео можно написать просто сейчас некогда, к декабрю закончу большие проекты и сделаю. Есть кто переведёт на английский язык качественно? Было бы неплохо.

Чудес не бывает

Если кто-то купит и планитует тихо тихо ездить по ровным дорогам, возможно он проездит дольше, немного, в любом случае нормально будет только первые 2-3000 км, я езжу очень мало, поэтому у меня они растянулись практически на год. Если поменять сайлентблоки будет нормально, неплохо сделать их жестче, а для Nex необходимо точить удерживающие проставки, так как в передних сайленты просто вырывает. У меня развалились, впрочем не только у меня одного они разваливаются. Тейн... с тейн бывают похожие проблемы, но! не после 800 км и необязательно будут.

Сейчас в России, Украине и где ещё это продаётся есть два лагеря - продавцы, которые хотят любым способом получить деньги, вбитые в товар и возможные потребители с определённой свободной суммой которые раздумывают над покупкой. Если быть добропорядочным человеком-продавцом и чтить не только свой карман, но репутацию, необходимо, на мой взгляд давать полную! информацию о продаваемом изделии. Так как все повреждения однотипны можно говорить о несоответствующем качестве товара, непонятно кто получил на него и каким образом сертификаты и почему стал продавать, если товар... в общем - гавно. Раз товар плохой, то от продаж продукции этих производителей надо воздерживаться.

В том числе и потому что они не выполняют взятых на себя гарантийных обязательств. С одной стороны получил через 2 месяца брекеты, в которых разорвало сайлентблоки, но надо быть полным кретином чтобы не понимать - в новых будет тот же состав сайлента, надеяться на сипавление? Ну ну... Там не исправленный состав сайлента, то же самое, потому заказал полеуретан, за свой счёт, поставил, с ним нормально. К этому времени стало рвать пыльники, которые сразу были заменены на детали не производства Nex, по той же причине - бессмысленно ждать то, что можно купить за 100 рублей лучшего качества в автомагазине. Тут же стало рвать демпферы в опорах. И изменилась жесткость, т.е. аммо стали дохнуть. Продавец, в данном случае Вася из xenon написал письмо производителю и через энное количество времени сказал "поменяем". Однако опоры не пришли, их как и сдохшие картриджи "жду" с декабря. Как бэ это уже год?

Узкоглазые "товарищи" вняли отказам и что-то переделывают? Очень сомневаюсь. Потому аккуратно отъезжу зиму и куплю нормальное железо. Эти попробую переделать. Поставить картриджи с толстым штоком, если удастся подобрать, полеуретан в опоры, задние пружины с 9 кг заменю на 6.7, но стоит ли это того? Это всё деньги. Нет! Довести до конца хочется, чтобы посчитать реальную стоимость "бюджетной" подвески. Не более того. Так что получается своеобразный тест, у нас ведь любят тесты проводить журналы, газеты... только немного странные результаты часто получают. Бывает после меня уже что-то меряют, и получается "намана". Не нормально! На машине, которая может ехать быстро и следоватьльно её владелец с большей вероятностью может оказаться в экстремальной ситуации, от которой зависит не только его жизнь, не должно стоять дрянных деталей.

Потому до сих пор подвеска стоит, и тест идёт своим чередом. Как говорится для тех кто решится на её покупку. Если бы я получил всю информацию ДО покупки, то безусловно не сделал бы ошибку при выборе.

Ругаться между собой? "Приеду объясню..." Не надо ругаться)
Хотя как раз производителю я бы с боольшим удовольствием засунул аммортизатор в соответствующее место, предварительно сняв опоры с развалившимся демпфером и воткнул в пасть испросил "намана"?

Для справки: Из людей которых уважал и уважаю, единственный кто сказал о подвеске то что она из себя представляет и отказался от продаж, когда получил груз - Альпинский.
dezzona
Многие, кто хотят сэкономить, покупают американский TEIN Basic - а как же, имя. Потом бывают жестоко разочарованы - продавцы же, как правило, не предупреждают, что эта подвеска к TEIN имеет мало отношения
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.