Привет всем из Киева! Хотел бы присоединиться к Супраманьякам, так как сам таковым являюсь уже очень давно. Вот и бортовик решил завести.
В 90-е, когда мне было лет 16, в соседнем дворе я впервые увидел ЕЕ – СУПРУ! Это была Toyota Supra MA70. Для меня это было что-то невообразимое! Как я потом узнал – это была единственная Supra в Киеве, а может даже и в Украине. С тех пор, я точно знал, что такая машина будет и у меня в гараже.
Путь к покупке Супры был долгий… Увлекаясь тюнингом автомобилей, поменял много не стоковых машин. У меня были проекты авто, но не турбо. Была классика 2105 на карбах с бешеным валом,и т.д., Форд Эскорт РС2000 на дросселях, Гольф ГТИ на карбах, все это были такие себе зажигалки . Был и красивый мустанг GT. Но мысли о турбо авто не покидали меня, поэтому, когда от знакомого, я случайно узнал, что продается хороший экземпляр Toyota Supra MA70, я не мог упустить такую возможность. Вот так у меня появился автомобиль – Toyota Supra!. Я купил машину в комплектации 7М-GTE на механике R154 в отличном техническом состоянии, откатав сезон, принял решения зарядить ее чуток и начался долгий процесс постройки, настройки и т.д. и т.п. Проект был закончен за два года. Откатав сезон в заряде все было хорошо, но одно НО!!!! попалась мне на глаза в продаже JZA80, мысли о покупке 80-ки не покидали меня, как ни странно Супра была честная (в Украине это редкость) да и сама модель для Украины редкость. И я ее купил!!!!!!!!!!!!
70-ку решил продать . Готовый проект никому не нужен был, продать его целиком было не реально. Решение было - все тюнячки с пректа 70-ки продать отдельно. Но так как я к 70-ке прикипел, душу в нее вкладывал, решил не продавать, оставил ее в полном стоке, правда пришлось купить не растаможеную Супру MA70, турбо на автомате. Семидесяточка все еще у меня есть, осталась в семье, она же сток!!! Чем не семейный автомобиль.
80-ку купил атмо на автомате. После покупки, покатался пару месяцев, привык к правому рулю и решил двигаться дальше, полный перекрас с заменой цвета, обвес, подвеска, освежил кожей руль, передние сидения, ручку АКП, заменил все расходники, все хорошо, НО!!!!!! Атмо на автомате, печаль..... но только в плане динамики, все остальные качества были на высоте!!!!! В голову лезли мысли о свапе, в поисках выбора доработки динамики моей 80-ки, что я только ни продумывал (турбировать GE, поставить мотор серии LS на дроселях, V8 от Тойоты и подкинуть на него компрессор, мысли были 3S-GTE сил на 500), но это все упиралось в бюджет и я понимал, что это все долгострой, а нужен результат . Приняв решение искать свап комплект, начал искать целиком Супру GTE. Были варианты в Англии, Ирландии, была проблема с доставкой, нашел людей в Прибалтике, они нашли Супру, решил ехать в Прибалтику на своей, заодно и прокатиться, там все свапнуть, а оставшиеся запчасти после «операции» оставить там, договорившись о взаимозачете.
Все хорошо, я разрабатываю план поездки, но тут звонит мне мой товарищ и сообщает, что продает свою Супру турбо, гетраг, правда, попортив ей чуть фейс...Я ее забрал. И начался процесс свапа.
Вот немного фото 70-ки:
Моя первая любовь к Супре
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот только купил 80-ку:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот после покраски и в обвесе:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот свап-комплект :
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Буду выкладывать фото по мере выполненных работ