Пока ковырялся в мануалах, на глаза попалось вот такое реле:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЯ так понимаю, это реле дневных ходовых огней?
Если да, то как они на Супре выглядят?
beast_drc
23.2.2012, 17:52
это для канады. как работает - надо по схеме разбираться
moviegear
23.2.2012, 19:27
У меня на атмосферке был опциональный дневной свет.
Стоял на панели блок с кнопкой и датчиком. Нажал его и он автоматически включал ближний при плохом освещении.
Может с этой схемой как-то и связан.
Очень редкая опция.
У тебя это я так понимаю был автосвет, я эту функцию тоже видел.
А здесь реле завязано на ручник, но я пока не понял, что он включает:
ближний свет или какие-то опциональные фары?
moviegear
23.2.2012, 22:43
Не, ближний включало.
Ну правильно:
автосвет включает ближний
в случае снижения освещённости на улице.
А дневные ходовые огни должны включаться либо при движении,
либо при включении зажигания
и одновременном снятии с ручника.
но срабатывает это и днем и ночью.
Или я что-то путаю?
desperado
24.2.2012, 3:04
DENYKOR,
Купил дополнительный блок, электрик подключил к датчику движения или скорости.
Дневные ходовые огни включаются через пять метров движения.
Выключаются при остановке двигателя.
Могу от сканировать схему и выложить.
desperado, спасибо, но цель данной темы выяснить,
как были реализованы ДХО
штатно в Супреи в первую очередь
не было ли в ней опциональных фонарей ДХО?
Просто я планировал делать ДХО из рестайлинговых поворотников:
у меня дорестайл, вот я и собирался доработать рестайлинговые
габариты в поаворотниках в ДХО
а тут нашёл это реле и думаю может быть есть какой то штатный вариант,
или там все таки ДХО заведены на ближний свет.
Пока не разобрался
beast_drc
24.2.2012, 10:18
DENYKOR, не было. никакой дополнительно оптики спереди на Супре не было. Там толи ближний горел на постоянку, толи туманки. Женя Саб мне говорил, но я забыл )
Если для Канады, то гореть должны по любому сами фары.
Никаких доп. фонарей/фар не было.
По схеме видно, что включается ближний свет.
Противотуманные фары, судя по названию и исходя из здравого смысла, должны включаться только в плохих погодных условиях. Это только в России садясь в машину каждый норовит включить все лампочки, что только есть.
Все понятно, всем спасибо.
msm.silich
6.3.2012, 2:22
Как вариант возможен внешний контроллер ДХО.
"Скандинавский свет" - включение нитей дальнего света вполнакала, полмира так ездят. Обычно это последовательное включение ламп, но можно воспользоваться и отдельным контроллером.
Вот сравнение светимости "со встречки" дальнего света, ДХО 30% "Эклипс" и ближнего света:
Sergey_supra
3.3.2015, 10:16
Подниму тему.
У нас в стране с нового года, заставляют ездить с фарами или ДХО.
Вот думаю сделать ДХО так как:
1) за 2а месяца увеличился расход (незначительно)
2)не очень выглядит когда в салоне все что светиться не должно светится, а то что должно наоборот тускнеет.
Не уверен то буду делать сам но все же мат часть хочется знать.
Тем более если есть возможность подключения с помощью штатных схем было бы вообще хорошо.
beast_drc
3.3.2015, 10:29
Sergey_supra, в чем проблема ездить с включенными птф ? я днем и ночью езжу с включенным светом
Sergey_supra
3.3.2015, 10:44
Во первых не выработалась привычка их включать
во вторых
Цитата
не очень выглядит когда в салоне все что светиться не должно светится, а то что должно наоборот тускнеет.
beast_drc
3.3.2015, 11:11
в Канаде были штатные DRL можешь поковырять схемы, посмотреть как работает..
Sergey_supra
8.4.2015, 7:57
На иностранном сайте вообще вот так сделали...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.