Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вакуумные трубки !
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Двигатель
Vanenok85
Доброго всем дня friends.gif
Такая ситуация: 2JZ-GE
Снимали мотор, после установки были перепутаны вакуумные патрубки.
В результате чего прыгали обороты, черный дым и все такое))))
Когда стали разбираться подключили все по этой схеме. Обороты и выхлоп нормализовались!!!
Но сомнения в правильности подключения все же были. Решил сравнить с таким же мотором на другой машине.
Там было все иначе.Подключили так как у него - ничего не изменилось unknw.gif
Попробовал разобраться в схеме мануала, но там как то непонятно нарисовано и вообще одной трубки не досчитался))) rolleyes.gif
Давайте попробуем разобраться:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Синими цифрами номера трубок по возрастанию от кузова к блоку!!!
Красными - то как сейчас подключены патрубки!!!
У кого как подключены? И как всеже правильно?
Говорят что это кстати еще и на расход влияет(((
John337
Пора уже давно сделать норм фотки и выкинуть в ФАК как правильно.Сам мучаюсь.Неужели ни кто не может помочь clapping.gif
Vanenok85
Так дальше продолжаться не может!!! drinks.gif
Давайте решать clapping.gif
drool
Ну так решите вопрос и сделайте фотки ) Я как раз по вашим фоткам соберут мотор.
John337
Еслиб было все норм сделал sorry.gif
Vanenok85
А чего фотки то, я ж на фото все подписал!!!как у меня, но это может и не так((((((((
drool
Vanenok85, на схеме из каталога всё понятно же - там пунктирами идет. Зачем подписывать, когда там всё нарисована, что с чем соединять
Vanenok85
Лично мне понятно только 1 и 2 трубки (хотя у меня они наоборот), 3 и 4 вообще не ясно ничего. 4я трубка раздвоена там!!!
Они на схеме как то сливаются((((
Drool посмотри как у тебя подключено пжл.
drool
Да всё верно по твоей картинке. У меня мотор разобран полностью и большей половины уже нет - распродал всё.
Vanenok85
Хорошо! Если все верно 1,2 вроде ясно!
А 3 и 4 трубки куда подцеплять? 4я раздвоенная!!!
Sub
Со схемами из каталога надо быть поосторожней. Бывает, что там они от другой версии или вообще от другой модели и расположение нарисовано по-другому, так, в общих чертах.
Лучше использовать вакуумную диаграмму с наклейки, что на капоте. Для турбо такая есть, выкладывали уже. Для атмо стоит поискать в инете.

Цитата(John337 @ 23.3.2012, 11:52) *
Пора уже давно сделать норм фотки и выкинуть в ФАК как правильно.Сам мучаюсь.Неужели ни кто не может помочь clapping.gif

Ну так напишите, оформите и я перенесу. Все что-то от кого-то ожидают, а сами сделать ничего не хотят.
Схемы, мануалы целиком, распиновки я выкладывал, но туда ведь смотрят единицы. Остальные создают миллион тем с одинаковыми вопросами.

Цитата(drool @ 23.3.2012, 12:16) *
Ну так решите вопрос и сделайте фотки ) Я как раз по вашим фоткам соберут мотор.

Что, решил назад GE ставить? У автора атмо biggrin.gif
moviegear
Sub, берёт, допустим, дядя Рома, фоткает систему в своей белой ракете и всё.
Ну там и нормальный сток non-VVT-i у кого?
Sub
Под турбо без VVT-i достаточно схемы с буржуйского сайта. Просто выкидываем EGR.
У Диаболика фотали схемку с JDM, тоже без VVT-i, но сейчас не могу найти ее.
Как вариант - взять да заказать родную наклеечку. Владелец перед тем, как наклеить на капот, может отсканить ее и выложить.
rom@888
Попаду в гараж, сделаю. У меня там света нет, надо выехать сначала на свет божий.
Vanenok85
rolleyes.gif Вот бы взглянуть поскорее drinks.gif
rom@888
У меня 2JZ-GTE VVT-i, фото скорее John337 поможет, чем тебе.
Vanenok85
Жаль, но хоть кто то узнает правду friends.gif
Да и вообще посмотреть, может понять суть этих трубок)))
Diabolik
Цитата(Sub @ 23.3.2012, 15:11) *
Под турбо без VVT-i достаточно схемы с буржуйского сайта. Просто выкидываем EGR.
У Диаболика фотали схемку с JDM, тоже без VVT-i, но сейчас не могу найти ее.
Как вариант - взять да заказать родную наклеечку. Владелец перед тем, как наклеить на капот, может отсканить ее и выложить.


Я сфоткал еще раз. Меня Алексей(beast_drc) попросил.
Выкладываю сюда, а так наверно в ФАК можно? Может кому и пригодитсо.
Еже чо, то у меня все наклейки на месте pleasantry.gif Ну там может шины кто забыл какого размера ставить, али еще чего biggrin.gif


З.Ы. Кстати, за прошедшие годы, наклейка изрядно покрылась липучей грязью =)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Diabolik
Забавно, у меня на абсорбер 3 шланга приходит, а на моей же картинке их 2 pleasantry.gif
Sub
Нашел!
Vanenok85
Цитата(Diabolik @ 25.4.2012, 20:26) *
Забавно, у меня на абсорбер 3 шланга приходит, а на моей же картинке их 2 pleasantry.gif

Diabolik а куда идет 3й шланг, тот что первый от моторного щита?
У меня тоже их 3....а на схемах везде 2 wacko.gif
Sub
На впуск, после фильтра.
Vanenok85
Он короткий, не дотянется....
Может у кого есть фото или может сделать?
На впуск вроде средний идет!!
Vanenok85
Всё, разобрался!!!
Вот фото, там все видно!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Соединяются трубкой проложенной по моторному щиту! (самая верхняя)
drinks.gif
Ro_Ja
Может кто-нибудь схему для VVT-i выложить?
Sub
Заказывал наклейку под капот для VVT-i, так там не оказалось диаграммы, только свечи, приводной ремень, зазоры, обороты ХХ, периодичность замен. Так что схема на VVT-i будет наверно только в какой-нибудь японской книжке по обслуживанию.
В каталоге так и нарисовано:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ro_Ja
Эх, значит зря заказал(

Услышал мнение, что вакуумная схема идентичная на VVT-i и non VVT-i...
Sub
Это не так. Взять хотя бы адсорбер. На VVT-i там всего два выхода, а без VVT-i их было три. Ну и каталог намекает...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Но, в целом, различия небольшие.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.