Доброго всем дня
Такая ситуация: 2JZ-GE
Снимали мотор, после установки были перепутаны вакуумные патрубки.
В результате чего прыгали обороты, черный дым и все такое))))
Когда стали разбираться подключили все по этой схеме. Обороты и выхлоп нормализовались!!!
Но сомнения в правильности подключения все же были. Решил сравнить с таким же мотором на другой машине.
Там было все иначе.Подключили так как у него - ничего не изменилось
Попробовал разобраться в схеме мануала, но там как то непонятно нарисовано и вообще одной трубки не досчитался)))
Давайте попробуем разобраться:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Синими цифрами номера трубок по возрастанию от кузова к блоку!!!
Красными - то как сейчас подключены патрубки!!!
У кого как подключены? И как всеже правильно?
Говорят что это кстати еще и на расход влияет(((