Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по вентиляторам
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Электрооборудование и диагностика
Hotstaff
Друзья! Нашел я на ebay вот такие электровеники http://www.ebay.com/itm/Toyota-12-Red-1500...=item4cff0a1d49
Как вы думаете - есть смысл ставить такие?
Фломастер
Уже все прожевали.
Нет смысла ставить электровеники, тем более такие. Сток система рулит, её придумали не самые глупые люди.
sobrat
стояли такие. вентеляторы как вентеляторы. Ни чем не лучше стоковых. если уж брать, то типо этих тут траволта продаёт помоему, даже с дец дешевле
supra300
можно подробнее почему эл.фаны хуже ОЕМ. Что хорошо сделали в конкретно supra и можно оставить без доработок или замены.
Огласите весь список пожалуйста. Вдруг я что-то не так делаю, я остановлюсь и продам машину
Sub
Дима, уже просто не один человек страдал от перегревов после установки электровентиляторов. При возвращении к вискомуфте все симптомы пропадали smile.gif
Ну и как бы вопрос открытый (КПД вентиляторов)*(КПД генератора) >/</= (КПД вискомуфты)?

Я считаю, что если кто-то и хочет заморочиться с заменой вискомуфты, то ставить нужно только хороший бренд типа Spal с четкими заявленными характеристиками, либо то, что ставилось с завода на серийные авто и обязательно с правильным кожухом, а иначе все бесполезно.
rom@888
Hotstaff, то что по твоей ссылке, однозначно хуже штатной системы, тем более без диффузора. Тебе цвет у них понравился или цена?
Sub
И еще надо ввести правило, чтобы к ссылке на лот прилагалась фотка. А то через 90 дней история на eBay потрется и тема автоматически становится бесполезной.
supra300
я честно проверял как всегда кпд, ага. И честно же сказал что без дифузоров оно много хужее. И сам езжу с дешевыми фанами, который Траволта привёз оч давно. Проблем нет никаких. При том что из управления был только тумблер и датчик с ворнинг, опять же как крайний случай ради чистоты эксперимента. Потому мне сложно понять что может быть не так.

Субару с машимото ездят без дифузоров и не кипят не дохнут. А ведь это врыксы и стй! С алюминиевыми моторами, которые надо постоянно пинать чтобы они хоть немного поехали. я про почти сток)
DyxLess
Не знаю, я своими Flex-a-Lite с кожухом очень доволен - включаются, очень быстро охлаждают, продувают даже маслокулек так, что температура заметно падает
Dictator
Ребята, тож озаботился темой вентиляторов - меня волнует вопрос взаимозаменяемости с вентиляторами Атмо Аристо JZS161.

В теме ниже продаются такие и пишут, что у них размеры идентичные и бонусом встроен бачок радиатора расширительный (а у меня как раз валяется он, было бы неплохо чтобы у него было штатное место)

http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=8890

Кто ставил такие на 80ку, как отзыв? Все функционально? Охлаждение достойное? у меня 2JZ-GTE VVT-i, машина рестайл.
sobrat
При установке толстого радиатора,вполне возможно,что эти вентиляторы упрутся в воздуховод который идёт от кулера к впускному коллектору
John_Travolta
Если стоковый или фирменный радиатор- не упрутся. У меня стоит такая же панель с встроенным бачком от альтеззы на KOYO - все очень хорошо.
Эти от Аристы пока некогда ставить но они закрывают Супра радиатор на 100%, мои от альтеззы процентов на 80.
Dictator
Снова сегодня наткнулся тут на такую мысль - стоковая вискомуфта ЭВСО имеет жесткую систему? По идее же вискомуфта подоразумевает заполнение жидкостью с увеличением сцепных свойств при росте температуры, короче к чему это я - стоковый вентилятор на 2JZ-GTE наверняка отнимает часть мощности при вращении на высоких оборотах?
Кто с этой точки зрения смотрел на вопрос установки электровентиляторов?
Просто хочу радиатор koyorad и электровеники, сомневаюсь насчет их КПД, раз тут много скептиков...
Фломастер
Никто не смотрел.
Заканчивайте с этими глупостями.
Стоковый вентилятор отнимает 5 лошадей на 6000 оборотах. Никто эти потери не будет искать. Даже если загнать авто на стенд и сделать замеры, то эти "копейки" будут в пределах погрешности диностенда.
Даже сделав несколько пулов на стенде - не получите одинаковые "лошади". От раза к разу будут разные цифры.
Советую посмотреть в сторону надежности и "ездабельности" системы.
Лично я стоял в пробке с электровениками в +30. Пришлось открыть окна и включить печку, чтобы не закипеть. Наверное насмешил соседей по потоку - они говорили - парень выкроил 5 лошадей и теперь делает вид, что ему не жарко. biggrin.gif

Dictator
Понял, закончил заниматься глупостями)
Буду искать койо радиатор, может б/у, может кто что посоветует, или к кому обратиться.
beast_drc
кстати еще не маловажный момент это правильная работа самой муфты.. ядумаю все проблемы охлождения как раз в том, что она не работает.. я свою буду перебирать, посмотрим на результат.
Фломастер
Весь 2013 проездил без проблем с охлаждением, с кондиционером и без него.
Весной установили весь пластик снизу кузова, который с завода должен быть на JZA80, и участвует в эвакуации горячего воздуха из подкапотного пространства.
Alien
В +35 ездил с кондёром по пробкам. Не кипел. Масло 95-100гр. Эл. Венты от Цефиры 3л.
Хотя нагрузку на аккум при холостых оборотах они дают не малую. Новая Оптима тащит... rolleyes.gif
John_Travolta
Поездил на кольце с электровентиляторами от Альтезы. Машина не перегревалась. Радиатор KOYO Racing. Никакая пробка или драг так не прогревает машину.
Dictator
Кстати у кого резкий скачок напруги при включении вентиляторана холостых, блок постепенного включения вентилятора могу посоветовать - типа СиличЪ... такую фиговину ставил на свою старушку 99 - это ерально тема, работает на все 100%. За остальные их продукты не скажу, но именно электронный блок управлением ЭВСО - тема...
Кратко смысл такой - на определенной температуре вентили начинают раскручиваться тихонько, при росте до заданного значения пропорционально разгоняются до максимума... Нет резкого энергоудара при включении, работа вентилей гораздо мягче и тише...Не рекламирую, но если буду переходить на ЭВСО вместо муфты (а вы опять меня смутили), то поставлю такую фиговину...При этом если она сгорает - автоматически работает штатная система
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.