Полная версия этой страницы:
Вопрос по АКПП
всем привет ,вчера поставил акпп в положение P и толкнул машину и вдруг машина покатилась как на нейтрали и вперед и назад ,что это может быть ?
beast_drc
22.4.2012, 10:48
и никакого хруста, ничего ? проблема с шестеренкой паркинга
. либо с механизмом фиксации.
Сорри за офф, но ты так написал как буд-то это капот открыть
В любом же случае коробас вскрывать
Матрос Железняк
28.4.2012, 3:23
положение селектора проверь еще, может неправильно отрегулирован
Ignition
19.4.2016, 13:25
Коллеги, не стал открывать новую тему. Напишу в этой:
Не смог найти правильную процедуру проверки уровня масла в АКПП A340E на 2JZ-GTE JZA80. В мурзилке не нашел. Слышал, что нужно прогревать до какой то определенной температуры и только потом смотреть уровень.... Подскажите кто знает?
У тебя на щупе есть 2 уровня - "на холодную" и "на горячую".
А так прогреваешь мотор(для полного счастья можно чуть прокатиться), не останавливая двигатель - смотришь уровень масла- между верхними засечками на щупе.
Да, и еще, перед проверкой "на горячую" селектор первести поочередно во все положения.
Проверять в положении "N".
Andrey_22
19.4.2016, 19:22
Ro_Ja, откуда такая информация что проверять нужно в положении "N" ?
Не знаю с чего я это решил...
Селектор должен быть в положении "P"
Андрей, спасибо, что поправил.
К картинке ниже, добавлю, что для замера "на горячую"
рекомендуется проехать на автомобиле не менее 5 минут.
это всё правильно, но долго ... можно без драчни - на холодную чтобы отметка не ниже нижней метки была
Цитата(Ромка. @ 19.4.2016, 14:33)
У тебя на щупе есть 2 уровня - "на холодную" и "на горячую".
А так прогреваешь мотор(для полного счастья можно чуть прокатиться), не останавливая двигатель - смотришь уровень масла- между верхними засечками на щупе.
Для полного счастья 10 км, на холостых нифига не прогреешь как надо
Ignition
20.4.2016, 10:04
ROJA, спаисбо за развернутый ответ и вырезку из мурзилки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.