Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: GA70 (1G supercharger) swap 2JZ-GTE (twin turbo)
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Свапы, перекидки и т.п.
jza70(aero top)
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПРОЧЕСТЬ ПОСТ ВНИМАТЕЛЬНО И ДАТЬ МАКСИМАЛЬНО ОБЪЕКТИВНЫЙ ОТВЕТ!!! НА КОНУ ЦЕЛОСТНОСТЬ ЛЮДЕЙ!!!

Собственно пост.


Друзья, товарищи, форумчане, супроводы посоветуйте объективно пожалуйста. Суть вопроса - МЕЧТА и ЦЕЛОСТНОСТЬ людей, которые будут ездить на ней довольно быстро.

Предыстория: нашел МЕЧТУ - семидесятая тарга. Косяк в том, что она узкая 1690см (не широкая 1745см).
Стоит в ней: 1G, 24кл, чарджеровый (как не странно чарджер и даже кондер на месте, ремни целы, двиг чист, шланги чутка уставшие ток). Далее: МКПП (какая именно не уточнял. Мне пофиг) всё ровно тачка под свап. Распорка впереди даже имеется откуда то (ПОНУТАЯ СЛЕГКА).
Про салон и внешнее состояние кузова промолчу. Какой-то туев кулибин там что-то пытался сделать (встретил бы это чудо, завалил бы сцуку даже имя не спрашивая). Этот идиот перекрасил в бордовом, классическом салоне, с баллончика некоторые пластмассовые детальки в голубой цвет. Со стокового переднего бампера отрезал половину, пытался долепить там чето со стекловолокна и эпоксидки (получилась конечно же чушь ) при чем даже не доделанная.
На правом крыле вырезал дырку, вогнул её внутрь, стенки слепил так же с волокна и закрыл снутри все сеткой, типо ниибацца тюнинх, типо дырка крутая в крыле должна была быть, до второго крыла он либо сам не добрался, либо ему не дали это сделать.

Позвонил хозяину, попросил открутить крышу, открутил, всё норм, кузов не шевелится, крыша норм, резинки норм(для 86 года), когда начал прикручивать обратно, все прикрутилось тютелька в тютельку, кроме угла на левом болту от руля в передней части у лобового. О чем говорит? Опять же толи телек не правильно тянут, то ли арка стекольная чуть чуть криво стоит, ну там реально даже не снимая стекло можно поправить все аккуратно руками, буквально на сантим.

Сам двиг намерен "выкинуть", вместо него свап 2жз-твин турбо.
Суть вопроса:
1) Расширение кузова идет исключительно на крылья или на весь кузов?
2) Влезет ли в УЗКУЮ таргу трешечный твин турбовый дважызет? (см. вопр. 1, вопрос те же яйца только в профиль)

Вообще короче покупать её или нет? Цена вопроса 130 тыр(торганусь ещё полюбому), дешевле я в своем регионе хер найду(Камчатка). Нашел какой хотел кузов БЕЗ ДОКОВ за 35 в Астрахани, плюс цена довезти до меня - то на то и вышло бы, плюс ту фиг глянул бы, а эту хоть всю общупал с ног до головы и доки впоряде. Все в принципе идеально кроме морды. Если будет необходимо морду спилю и переварю, двиг, коса, комп, короба, подвеска, редуктор, колеса, тормоза, салон, все под замену(Всё самое надежное - цена значения не имеет вообще).

САМОЕ ВАЖНОЕ: телек видно мятый был, но вытянут вроде как грамотно. НО!!! даже если не грамотно вытянут, при полной разборке (а она будет разобрана полностью при любом раскладе), если что-то не устроит, отрежу к чертям морду по стекло(куплю новую откуда угодно и за сколько угодно) и сам приварю всё для себя на "железном" уровне. Смогу приварить, сварить, разварить, что угодно сделать со сваркой грамотно - даже NOS не оторвет его потом.

Может учел всё, а может и нет. Основное перечислил даже более чем подробно. Посоветуйте пожалуйста. Моя мечта стоит практичсески у меня возле дома и бабло на всяческие примочки так и просится свалиться на детали. Вопрос в кузове, стоит ли он того? Да стоит не стоит, дважизет влезет туда? нет? Ну и чуток боязно ездить на вареном телеке, ничо страшного?
John_Travolta
Тысяч 500-700 готовь на тюнинги без учета машины, чтоб она более-менее поехала.
Узкая и широкая отличается задними и передними крыльями и бамперами соот-но, все остальное одинаково, встает 1-2JZ без проблем, лучше если машина будет 89+ год с рестайловым подрамником (сразу под JZ)
jza70(aero top)


Цена значения не имеет. Я вообще рассчитывал минимум на 800. Так что 500-700 не страшно совсем. Выбирать не приходится. В наличие реально имеется доступный вариант ГА70 86-го года. С жэзетом все понятно, вопрос убит. С телеком и крышей чо делать? Не вмазаться бы с такими раскладами.
John_Travolta
Всмысле "выбирать не приходится" ?
Если у тебя серьезные планы- лучше выбери самую живую машину в РФ, которая в продаже на даннй момент, чем покупать дрова в своем городе.
jza70(aero top)
Цитата(John_Travolta @ 3.6.2012, 16:50) *
Всмысле "выбирать не приходится" ?
Если у тебя серьезные планы- лучше выбери самую живую машину в РФ, которая в продаже на даннй момент, чем покупать дрова в своем городе.


Года пол уже лопачу Россию. Этот вариант самый подходящий оказался. Другие глянуть ну просто нет варианта. Вот и спрашиваю, страшна ли эта проблема с телеком, могу его усилить косыночками в принципе, но будет ли это надежно? Глянул его со свех сторон, стоит вроде хорошо он, все стреляет в принципе, просто видно что мятый он, так вроде все на месте как должно быть.
supra300
отрезай "телек" на куй вместе с брызговиками по самые чашки. Лишний вес.
Крыша... Придётся снимать лобовое, заодно поменяешь. Проваривать кузов, менять высохший герметик в удовольствие)
Кузов все равно придётся резать и дорабатывать, в итоге получишь совсем другую машину. Торгуй снижая цену, если кузов совсем хлам. Собственно от того что ты купишь останутся только части кузова и документы, остальное под замену. Будь готов что 700К оч оптимистичная цифра даже если машину просто восстановить в ноль
jza70(aero top)
Цитата(supra300 @ 3.6.2012, 18:04) *
отрезай "телек" на куй вместе с брызговиками по самые чашки. Лишний вес.
Крыша... Придётся снимать лобовое, заодно поменяешь. Проваривать кузов, менять высохший герметик в удовольствие)
Кузов все равно придётся резать и дорабатывать, в итоге получишь совсем другую машину. Торгуй снижая цену, если кузов совсем хлам. Собственно от того что ты купишь останутся только части кузова и документы, остальное под замену. Будь готов что 700К оч оптимистичная цифра даже если машину просто восстановить в ноль



С телеком непонятка какая-то. Он вроде как и так резаный за чашками, так как там странный герметик черный имеется, на родной ну никак не похож, следовательно вареный, но мало того, что по ходу вареный, ещё и мятый сам по себе, под крыльями прям видно прям, что не ровный. На счет денег, повторюсь, цена не имеет значения, хоть полтора лимона, но я их туда ввалю. Тачка делается не на продажу и не на год, а как верная подруга на долгие года.
supra300
Ого! За такие деньги проще поискать какой-то незаконченный проект, бывает продают в убыток
jza70(aero top)
Бля ЛЮДИ. Читайте внимательно пост!!! Я на Камчатке живу. До меня от Владика 30-35 доставка, плюс по России. Беру я скажем не законченый проект за сотку в середине России где-то, плюс штук 60-70 ещё за доставку. Так что? Лучше взять здесь за 130 или притащить с России за 160 и выше тоже самое, а то и хуже, хер знает кто и что мне там вышлет и как вообще это все привезут? Говорю же это приемлемый вариант по ценнику. С этим я сам разберусь, ценник меня устраивает. С двигом разобрались, вмещается. Осталось с телеком придумать что-то.
foxbaT
яних@янепонял...
зачем искать помойки в РФ (а в РФ почти все помойки) если япония под боком
supra 70 c 1JZ-GTE / пробег ок 100 000 км / оценка 4 стоит около 3 000$ на аукционе

предположим
5 000 $ машина в РФ
8 000 $ растаможка
3 000 $ доки
итого 16 000$ + оформить замену кузова
получается примерно так, если нет исправьте
jza70(aero top)
Цитата(foxbaT @ 4.6.2012, 13:57) *
яних@янепонял...
зачем искать помойки в РФ (а в РФ почти все помойки) если япония под боком
supra 70 c 1JZ-GTE / пробег ок 100 000 км / оценка 4 стоит около 3 000$ на аукционе

предположим
5 000 $ машина в РФ
8 000 $ растаможка
3 000 $ доки
итого 16 000$ + оформить замену кузова
получается примерно так, если нет исправьте


Замечательный вариант, расмаривал и его, но это для тех кого интересует СТОК. Не вижу смысла брать тачку за 480 штук с Япы, чтоб разобрать, половину выкинуть и вставить то что хочется.
А мне она для этог и нужна. В детстве сильно хотелось конструктор лего, жилось плохо, лего не имелось, вырос решил сам себе купить легоsmile.gif) ну это так, чтоб азбавить обстановкуsmile.gif))
rom@888
jza70(aero top), настоятельно рекомендую почитать правила форума, до бана осталось одно предупреждение.
supra300
если проблема как быть с "телевизором" лучше вообще не браться.
Узнать какой свап куда и кто, какая компоновка, что делают с кузовом... в Сети этой информации вал и маленькая горка. Но и она часто нужна только чтобы сравнить или проверить. Те же карты промеров не всегда работают.
Наберись терпения, трафика и ещё раз подумай прежде чем совершить ошибку.
За 500 бывает продают машины которым цена под миллион, уже с кузовом, мотором и ящиком запчастей, про это был сказ, вёдра с гайками совсем из другой песочницы
jza70(aero top)
2 supra300: Чел, еслиб я хотел готовую гонку, я бы взял готовую. Сама суть вопроса: взять кузов, купить всё что ХОЧЕТСЯ и впихнуть туда своими руками. Здесь большинство таких думаю. Я задумался над твоими словами по поводу телека, но параллельно с поиском нового кузова и попросил ребят поискать телек в Японии. В общем посмотрим как получится. Сам понимаю, торопиться в этом деле не стоит, всё таки не шушлайку на ход ноги строить собрался.
supra300
на машине что на фото нет "телека", нет брызговиков и ещё много чего.
Суппорт радиатора установлен новый, но лёгкий, чтобы сохранить аутентичность и возможность прохождения ТО. Так что для работы тебе нужен суппорт "верхняя панель" куда крепятся в том числе кронштейны радиатора, крылья, фары в сборе, вертикальная планка.. опора замка и замок капота и всё!
Я обошёлся меньшим набором, не покупая лишних запчастей у ТОУОТА
jza70(aero top)
2 supra300: Вот я Вася... Для меня понятие телевизор по какой-то причине была вся морда. План такой: отпилить всё дальше чашек, почти под лобовое. Вварить всё новое. Либо новый кузов без доков с Япы (перекинуть всё туда с табличкой в том числе). Сейчас ребятки знакомые пробивают цену вопроса. Параллельно усилено уговариваю продавца скинуть цену, ибо чет никто пока не решился её втарить. У нас городок маленький, такую штучку быстро бы оторвали, но все хотят готовое, а для меня этот хлам идеальное лего-го.

Я думаю может вообще поехать пофотать её? Выложить на оцен, так будет мне кажется даже лучше.
drool
JZA70(aero top), зачем варить всё морду? Нормально шов изнутри ты не обработаешь. Если делать, то только те места, что устали или были деланы кривыми руками.
jza70(aero top)
В общем на днях выложу фотки подкапотного. Так будет проще дать объективную оценку.
supra300
если проблем с чашками нет, достаточно проварить, заменить старый высохший заводской герметик... обработка металла, сварка и проч есть в том числе в книгах по реставрации. Никаких проблем с кузовом после таких работ не бывает по крайней мере более 10 лет. Это из тех что мы сделали.
То же про внутренние... Если не знать как это делается, лучше отдать машину тем кто знает.
Полностью оригинальная, облегчённая... конструкция.

jza70(aero top)
Собственно вот!







drool
Распорка встает - уже хорошо. Я слаб в 70ках - в углах складки или нет?
А вообще померить её геометрию и всего делов.
jza70(aero top)
Распорка встает. Ток вот подозрительно она кривоватая, с чего бы это? На фотках в принципе видно. После чашек с обеих сторон аномальный герметик какой-то, видимо сварной шев там. Между фарами балочка чутка порепаная, но она терпима в принципе. Правая сторона под крылышком видно прям невооруженным взглядом вся волнами, тянуто.

Бля ну самый прикол в том, что все стреляет. Морда стоит ровно. Есть конечно там недочетики в паре местах по зазорам буквально на 1-2 мм, но это руки кривые просто у кого-то.
Блек
Распорка встает. Ток вот подозрительно она кривоватая, с чего бы это?
и правда, с чего? biggrin.gif
если на кривую морду вставить кривую распорку - то точно морда ровная biggrin.gif
drool
JZA70(aero top), отогни подкрылки - всё сразу видно станет. Все вопросы отпадут махом.
jza70(aero top)
Да так и решил сделать. С деньгами к продавашке поеду, попрошу вообще крылья снять глянуть что под ними, оттуда и плясать буду.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.