Есть перебои в работе двигателя на высоких оборотах.... как будто отсечка срабатывает на 5000 с копейками, подскажите что не так и где копать? может уже обсуждалась такая проблема?
Если жмешь в пол и срабатывает отсечка, а когда чуть приотпускаешь - едет... Так? Такое бывает, когда свапят коробку, а мозги остаются автоматные. На Супрах двойная отсечка. Если на нейтрали газ нажать резко, то отсечка сработает раньше, как раз тысячах на 5ти. Если же обороты повышать плавно, то можешь дойти до основной отсечки.
Фотку подкапотной можешь выложить?
Народ поучите мат части что за отсечка ??
сори за оффтоп
Цитата
Если жмешь в пол и срабатывает отсечка, а когда чуть приотпускаешь - едет... Так? Такое бывает, когда свапят коробку, а мозги остаются автоматные. На Супрах двойная отсечка. Если на нейтрали газ нажать резко, то отсечка сработает раньше, как раз тысячах на 5ти. Если же обороты повышать плавно, то можешь дойти до основной отсечки.
Фотку подкапотной можешь выложить?
ни раз уже читал про эту отсечку, вот и интерес разобрал
если у тебя таз инжекторный,то нажми педаль в пол - мотор упрётся помойму в 6 тысяч оборотов. И дальше не будет крутится. Вот это и есть отсечка,т.е. запрограммированый порог крутильности мотора.
А вообще гугл даёт ответы на всё)
Да, а у нас, чтобы не перекрутить двиг на нейтрали, когда жмешь тапку в пол мозг включает отсечку заранее.
З.Ы. Я сначала не понял, что ты написал. Напиши ты "поучите
меня мат части", я б не сомневался, а то выглядело как наезд (если читать как с очепяткой)
Да, неправильно он сформулировал фразу)
З.ы. Тигр, две только на автоматных мозгах Исправленному верить
Цитата(Sub @ 1.12.2008, 22:09)
Если жмешь в пол и срабатывает отсечка, а когда чуть приотпускаешь - едет... Так? Такое бывает, когда свапят коробку, а мозги остаются автоматные. На Супрах двойная отсечка. Если на нейтрали газ нажать резко, то отсечка сработает раньше, как раз тысячах на 5ти. Если же обороты повышать плавно, то можешь дойти до основной отсечки.
Фотку подкапотной можешь выложить?
фича эта проявляется где-то даж на 5500 или 5700! причём к примеру месяца 2 назад этого вроде не было! тапку в пол и полные штаны .... по поводу того как ты описал оч похоже! но есть одно но ... судя по фрейму на моей супре механика ... если только .......
я уж свечи поменял, наконечники тож (один был рваный). единственный косяк это смоманные фишки подключения к катушкам ... которые уже заказанны.
возможно катушки, но версия Жени больше похоже на реальность
Отогни тогда ковер в ногах у пассажира и сними пластиковую защиту, посмотри, может чего с мозгами мутили? Вдруг автоматные стоят
Цитата(Sub @ 2.12.2008, 3:39)
Отогни тогда ковер в ногах у пассажира и сними пластиковую защиту, посмотри, может чего с мозгами мутили? Вдруг автоматные стоят
Оке, сёня пойду в гараж поглядеть, ток как отличить автоматные от механики?
Там на них написано A/T или M/T
Цитата
если у тебя таз инжекторный,то нажми педаль в пол - мотор упрётся помойму в 6 тысяч оборотов. И дальше не будет крутится. Вот это и есть отсечка,т.е. запрограммированый порог крутильности мотора.
А вообще гугл даёт ответы на всё)
спс за понятный ответ
газ в пол до 6к страшно, мотор нах разлетится как никак отечественный производитель ( по словам "5ой передачи" тракторный
)
в гугле я б пол дня искал бы отет на этот вопрос , отсече множество всяких
Цитата
Да, а у нас, чтобы не перекрутить двиг на нейтрали, когда жмешь тапку в пол мозг включает отсечку заранее.
З.Ы. Я сначала не понял, что ты написал. Напиши ты "поучите меня мат части", я б не сомневался, а то выглядело как наезд (если читать как с очепяткой)
вот сегодня слазил! оказалось всё просто и легко.....
вот фоты ....
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаприкалола цифра 13
Мдя... Загадка природы
Расскажи поподробней, как именно все выглядит. Больше похоже на отсечку по оборотам или на пропуски зажигания?
а мог просто фильтр забиться и не хватает топлива на оборотах?Я не утверждаю а так просто помогаю мыслить коллективным разумом...
Diabolik
2.12.2008, 18:03
Цитата(korchun @ 2.12.2008, 18:13)
а мог просто фильтр забиться и не хватает топлива на оборотах?Я не утверждаю а так просто помогаю мыслить коллективным разумом...
Сорри за офф. Просто последняя фраза заставила улыбнуться мою не улыбчивую физиономию
Цитата(Sub @ 2.12.2008, 16:57)
Мдя... Загадка природы
Расскажи поподробней, как именно все выглядит. Больше похоже на отсечку по оборотам или на пропуски зажигания?
ну к примеру стоим на холостых, мотор прогрет, газуем плавно (педаль не в пол) и упираемся в отсечку где-то на 7000.
далее упираемся в педаль и давим в пол, где-то на 5700 как бы перебой, затык (похож на отсечку ток по грубей) что-ли, и далее идем до отсечки 7000.
в движении тоже самое ток разумеется теряется ускорение на 5700.
да и кстати заметил такую фишку: перебой появляется сразу после включения второй турбины! по крайней мере по звуку слышно.....
думаю наверное надо комп подрубать и смотреть. чет странно все это ...
Ну да, похоже на защиту. Может комп не знает, что ты едешь?
Проверь ошибки, может нет сигнала с датчика скорости, который идет на мозги.
Хотя, опять же, второй датчик скорости нужен для работы автомата...
Цитата(Sub @ 2.12.2008, 20:29)
Ну да, похоже на защиту. Может комп не знает, что ты едешь?
Проверь ошибки, может нет сигнала с датчика скорости, который идет на мозги.
Хотя, опять же, второй датчик скорости нужен для работы автомата...
хм .... а это идея! надо проверить ... посяб!
последние новости! сегодня ехал по ТТК и как только вырвался из пробки, ткнул педаль в пол на второй передаче и дальше на третьей! и ничего ... нет никакого перебоя! я чёт не въехал в тему! завтра попробую ещё раз. но чёт реально странно. действительно похоже на какую-то защиту.
да и ещё чуть не забыл, мозг видимо знает что машина едет, т.к. я совсем забыл про то что у турботаймера есть спидометр, который запитан как раз от мозгов! и он пашет!
конечно мало вероятна,но может сеточка у бензонасоса загаженая?
Цитата(mad @ 3.12.2008, 23:55)
последние новости! сегодня ехал по ТТК и как только вырвался из пробки, ткнул педаль в пол на второй передаче и дальше на третьей! и ничего ... нет никакого перебоя! я чёт не въехал в тему! завтра попробую ещё раз. но чёт реально странно. действительно похоже на какую-то защиту.
да и ещё чуть не забыл, мозг видимо знает что машина едет, т.к. я совсем забыл про то что у турботаймера есть спидометр, который запитан как раз от мозгов! и он пашет!
Оба сигнала с датчиков с корости идут на мозг (SP1 - пин A2, SP2 - пин B23).
Ошибки еще не проверял?
Что из тюнинга стоит? Выпуск (какой?), даунпайп, фронтальник, обманки какие, датчики? Какой буст в момент срабатывания?
Может еще отсечка по бусту. В стоке она отрубает все и сразу, но у меня с EMU она работает гораздо мягче, но машина все равно не едет, как только она срабатывает.
движок полностью стоковый, выпуск ток оконечник не родной, не стоковое тока интеркулер. по поводу обманок я хз. вообщем гоню в сервис всё что можно проверять! по поводу отсечки по бусту - может правда?
Без выпуска передува не будет.
Какой буст-то? Есть чем померять?
в чем все-таки дело было, очень интересно
Дело кстати было изначально в резиновых колпачках на свечах, после их замены перебои пропали, 4 из 6 были пробитые! так что при разгоне перебои пропали!
P.S.
Извиняюсь что не отвечал, замотался и на форум залез тока сейчас!
Поднимем.
Симптомы те же. Отсечка по топливу при резком открытии дросселя - 5500rmp, при плавном - 7500.
Такая хрень наблюдается, когда свапаем механику вместо акпп.
Кто что думает?
Да-да, присоединяюсь к предыдущему оратору
Хотелось бы еще раз услышать советчиков с фразой типа "замкни на драйв", только на этот раз желательно что-нибудь более дельное.
Supra donetsk
27.4.2010, 8:42
скорее всего похоже на осечку по бусту
,глянь надув если мне не изменяет память то вроде на 1.1 срабатывала такая фигня,машина начинает дергаться...
Как то опасно звучит - "замкни на драйв". Женя, так кто то пробовал делать или нет?
если всерьез так заморочиться, и сделать скажем, все красиво - на педаль газа поставить концевик? на D вроде как машина заводиться не станет.
PS наблюдал у себя примерно такую же вещь с отсечкой на 5500. у мну как раз свап с автоматным мозгами, заинтересовался
Да нас тут миллион оказывается с отсечкой в 5.5 =:)
Пробовали вариантов 30 : с nsw, sta, давали +12 на D,N,L,2,P на заведенной и нет. Плясали с бубнами в шаманских одеждах. Результатов нет, а отсечка есть =)
GTEpowered
27.4.2010, 13:09
выход мозги с МТ машины.
Сегодня еще покурим это дело.
Понять бы природу этой отсечки было бы проще
wwwanton
27.4.2010, 14:41
Нужно сравнить с моим подключением...У меня отсечки точно нет.
на дисплее который под спидометром во время езды какой индикатор горит? "D" или ничего не горит?
Народ у меня тоже свап, кто еще не видел что было смотрите
http://www.youtube.com/watch?v=QUNqkkX8T1Uобрезали ВСЕ провода которые хоть как-то относятся к автомату и отсечка пропала. хотя в начале грешил и на катушки и на свечи. еще одно, я как бы хренова в этом разбираюсь, там какое-то напряжение надо понизить. как отсечки или чего, забыл уже, в общем должно быть по заводу 4,3В у меня понизили до 4,0В (вольта ватта хз
). эт то что мы при настройке изменяли и машина реагировала в лучшую сторону. ну и я краем уха услышал.
если кто не понял че я имел в виду, то могу позже уточнить где там и че понизить.
NuMLock, на "D" машина не заводится на автомате, потому что там стоит блокировка стартера.
Чтобы ее обойти, то по-любому замыкаешь два провода на автоматной фишке.
На моторах без VVT-i лампочка "D" на приборке вообще никак не связана с мозгами. Чисто автомат-приборка. И даже пина такого на мозгах не существует.
На моторах с VVT-i на мозгах уже есть такой пин, но это скорее всего связано с тем, что на тех же Аристах многие показания на приборку идут через мозги. Схемы для Супр с VVT-i еще надо глянуть. Там наверняка точно так же.
GTEpowered
27.4.2010, 19:16
да вообще пофиг по ходу мозгу на Д на Р на Н на Л срать ему.
ximik, Узнай поподробней и стенографируй по возможности.
ximik заедь к ним или позвони, хотя бы пусть на пальцах объяснят. а там разберемся
У такая тема была на родном компе, когда стоишь на месте и даешь газ в пол отсечка на 5.5 тысячах срабатывает,как только тронулся все нормально 7.0 тышь.
ну есть каие нибудь сподвижки?
вчера проверял - если нажимть газ на всю денюжку - есть отсечка 5500, если плавно то 7000. попробовать на D мозги замкнуть чтоли...
нешел у америкосов,http://www.supraforums.com/forum/showthread.php?t=349732&highlight=odometer+splice
суть в том что мозг думает что машина стоит. в теме раздув про то что сигнал скорости идет с коробки в спидометр и одометр, после одометра в мозг. в одометре происходит обрыв цепи, надо отрезать выход с одометра и присоединить ко входу. это все касаемо дорестайла. что делать мне хз. дачтики скорости в принципе разные.
koliywrx, ты говоришь о родных мозгах, которые ты продавал или о тех, которые сейчас стоят у тебя? Кстати, что поставил вместо тех?
NuMLock, новостей пока нет. Мучать пин "D" на мозгах смысла нет.
Ссылка на supraforums ничего нового не дала. Идея с сигналом с датчика скорости была и раньше, но на аристовских мозгах еще надо выяснить, какой именно по форме сигнал идет с датчика SP2, чтобы его имитировать.
Но в моем случае мозг получает сигнал с датчика скорости, а отсечка все равно присутствует. Правда по скорости отсечки нет (доработаны сами мозги), так что буду пробовать другой мозг.
там индукционный датчик. катушка, сопротивление 620 Ом. например у дачтика ABS 1200 Ом, я думал кинуть сигнал оттуда. Или может кто посмотрит осциллографом, чтоб знать что там за сигнал.
апну тему и
добавлю, датчик скорости с хвостовика акпп индукционный, такой же стоит на каждом колесе - ABS. сигналы по уровню одинаковые и по форме, тк все это дело однотипное. даже по передаточным числам, если прикинуть. На хвостовике АКПП стоит 12 зубцов, те при обротах кардана 100 об/мин, на датчике автомата - 12*100 импульсов в минуту. На колесе (ABS) после ГП 100/4,08 (у кого как) 25 оборотов в минуту, на шестеренке датчика ABS зубцов много (точно не знаю, пусть будет 40), те с датчика АБС 40*25 импульсов в минуту. 1200 и 1000 частота примерно одинакова. попробю оттестиь, но видимо нескоро тк празднки и работы выше крыши.
PS сегодня из за чудо отсечки в ровень со стоковым WRX на палке проехал 402 метра, хотя даже на автомате привозил ему 2+ кузова.
Количество зубцов для датчиков АБС - 48.
Сопротивление разное на них. Я вчера вечером тоже это обмозговывал. и пришел к выводу что лучше взять сигнал с датчика положения распредвала, только не успел вчера прочитать с какаой частотой он крутится.
Это несильно страшно что разное сопротивление, просто амплитуда с датчика чуть больше будет, не сильно критично тк там милливольты. а распредвала может оказаться сильно частый сигнал, тогда мозг отсечку по скорости может врубить
PS пробовал сегодня 2 вещи - 1 трэкшн после свапа не работает, пробовал все три режима, в режиме Snow отсечки нет, но мотор вяло набирает обороты. 2 воткнул вместо датчика скорости сопротивление на 600 ом - тут вообще никакого результата не было
и пины слектора замыкал на 2, L, D, R - толку - ноль совсем.
опять общался с австралицами, при почти тех же условиях - мотор ввтй, турбо, автомат, но с аристы, свап на механику - отсечки не было. но там была сделана полная эмуляция разъема соленоидов автомата, распиновку и схему мне дали, попробую. тк с ней мозг даже не выдает ошибок и полноценно думает об автомате. Скорость они пробовали брать с АБС, сигнал подходит, но возникает отсечка по скорости на 20 кмч ,тк датчик АБС был отключен и мешалась уже АБС. единственная разница - ариста была без типтроника. у мну кстати когда замыкаешь пины на D индикации на табло нет, в остальных режимах есть.
Скинь схемку если не сложно.