Vanenok85
14.6.2012, 6:24
Всем привет!
Извиняюсь если такие темы были, не нашел(((( Да и ответ нужен поскорее
Вобщем ситуация такая:
Атмо автомат свободный редуктор (малый), болты крепления приводов М8 (на фланцах)
Есть торсен (малый) 8 дюймов в корпусе, похоже с турбо автомата, фланцы под болты М10
Можно ли поменять фланцы с моего в корпус торсена? Чтобы не разбирать.И оставить мои привода.
А второй вопрос такой:
Планируется свап на 2JZ-GTE АКПП или МКПП еще не решил)))
Можно ли будет оставить этот редуктор (малый торсен) или нужно будет ставить большой?
Привода? надо менять или нет?
Кто в теме подскажите пжл!
Очень нужно решить вопрос в кротчайшие сроки
Спасибо!
все было уже разжевано не раз.
с коробкой определись, и под нее возьми ГП соответствующую (хотя можно и так ездить)
фланцы можешь поменять если они оба от маленького редуктора (только не забудь купить "защелки" на которых фланцы крепятся)
большой или мал редуктор - разницы по сути ни какой, главное ГП и диф подбери, но к большому редуктору понадобятся еще и привода.
Vanenok85
14.6.2012, 8:07
"защелки" это стопорные кольца? старые не получится сохранить?
ГП я так понимаю у меня 4.1 а на том вроде как 3.8 (который хочу поставить)
Коробка будет автомат скорее всего.
получается я смогу оставить на турбо этот редуктор и свои привода с атмо?
Значит все подойдет? Я снимаю свой редуктор, меняю фланцы и ставлю новый редуктор с торсеном?
А то что было 4.1 а будет 3.8 как скажется при езде? на атмо...... а кардан мой подойдет тоже по креплению?
desperado
14.6.2012, 8:26
Vanenok85,
По первому вопросу ... нужно поменять фланец хвостовика, гайку можно оставить старую, посчитай количество оборотов при отворачивание, при установки совмести метки на гайке и хвостовике, правильно: установить новый сальник хвостовика и новую гайку затянуть динамометрическим ключем ... фланцы приводов меняются, сальники желательно новые, стопора можно использовать старые, но крышку редуктора нужно открутить и убедиться в выходе стопоров из шлицевой.
По второму вопросу ... привода и редуктор можно оставить, но добавить вторую подушку редуктора ... при замене коробки, смена кардана, следовательно смена фланца кардана или опять фланца хвостовика.
Vanenok85
14.6.2012, 8:31
Понял спасибо!
А чем отличаются фланцы хвостовиков?
вроде на 3 болта тоже......
desperado
14.6.2012, 8:33
При переходе с 4.1 на 3.8, спидометр будет занижать реальные показания на 10%.
Все передачи будут немного длиннее, на первой заметно, на четвертой нет.
У фланцев хвостовика, разный радиус центра трех отверстий.
Vanenok85
14.6.2012, 8:42
Тоесть разгон будет тупее?
Для турбо это будет хорошо? там вроде лучше чем 4.1
да стопорные кольца, они "коцаются", я б заменил
если оба мал редуктора меняй местами фланцы и все (точно на 100% можешь у Леши биста спросить)
на динамике скажется - тяжее разогон будет и больше макс скорость на передачах, спидак будет врать.
кардан скорее не пойдет если редуктор от турбо, а вот резинка между фланцами точно.
Vanenok85
14.6.2012, 9:58
Жаль что на разгон так повлияет(((
А если найти 4.1 пару на турбо нормально будет или коротковата?
Может есть смысел тогда поменять сам торсен в мой редуктор запихать?
Он же встанет?
beast_drc
14.6.2012, 10:32
мне лень писать, вот правда =)
фланцы подойдут. стопорные кольца лучше поменять, но можно и не менять. Хвостовик редуктора менять геморрой. различаются хвостовики диаметром, на котором расположены отверстия.
Торсен встанет. менять геморрой. пара 4.1 для турбо коротка
desperado
14.6.2012, 11:20
Vanenok85,
Не "парься" ставь 3.8 вместо 4.1, меньше будешь на первой буксовать при старте.
На своей Супре атмо/автомат сменил с 4.1 на 3.2, все устраивает.
Для ежедневной эксплуатации появилась Нормальная первая передача.
По трассе после 180 кмч можно другим Японцам спойлер показать.
beast_drc
14.6.2012, 11:21
desperado, и до 100км/ч секунд 40 ?
у нас везде подход "не парься"
desperado, готов поменять 4.1 на 3.2
desperado
14.6.2012, 17:33
beast_drc,
Меня устраивает ... в выходные, проехать по шоссе из А в Я.
В прошлом году, четверть мили проехал за 16 секунд.
drool,
Редуктор 4.1 уже уехал в Омск.
Vanenok85
14.6.2012, 18:05
А в чем именно гемор менять хвостовик?
для турбо автомата какая ГП лучше?
Ну на моем, например, элементарно не удалось открутить гайку. Хотел просто сальник для профилактики поменять...
Пара лучше стоковая, 3,769
desperado
14.6.2012, 19:26
Vanenok85,
В четвертом сообщении описана смена фланца хвостовика, добавлю ...
Первое, нужна длинная головка, в наборах Не идет.
Второе, Не раздавить распорную втулку или Не докрутить гайку хвостовика.
Vanenok85
14.6.2012, 19:47
А что за распорная втулка? что ее можно раздавить? Это когда затягиваешь гайку.
Недокрутить тоже ......как гайка фиксируется? контрагается или стопорится там?
Если сделать заметку и посчитать обороты, реально вообще также собрать?
Если нет то получается нарушется пятно контакта?
И еще попутно вопрос! Сальники хвостовика и на привода отличаются только: малый и большой редуктор? или по годам атмо турбо акпп и мкпп?
desperado
14.6.2012, 20:21
Посмотри каталог и фото.
beast_drc
14.6.2012, 21:52
смотреть надо мануал, который есть на форуме. там подробно все описано. и как затягивать и что проверять и про пятно контакта..
Vanenok85
15.6.2012, 5:02
Если не трудно киньте ссылку пжл, не могу найти
desperado
15.6.2012, 7:40
Vanenok85
16.6.2012, 5:48
Ок! Все понял по фланцу и приводам.
А вот подшипники и сальники одинаковые на маленьких редукторах?
Сразу заказать чтобы не ждать хочу.
desperado
16.6.2012, 6:07
Vanenok85,
Да.
Чаще: два бугельных подшипника и два сальника приводов.
Реже: один сальник хвостовика.
Vanenok85
16.6.2012, 9:50
Спасибо всем что разжевали
Vanenok85
16.6.2012, 20:00
И заключительный вопрос
Почему есть редукторы с ребрами охлаждения масла сверху и снизу, а есть ровные без ребер? В чем отличие?
И какое масло лить в торсен?
Тема масел жевана-пережевана, к тому же каталоги по подбору есть в любом магазине, торгующем маслами.
Vanenok85
17.6.2012, 7:20
Ок
по маслу ясно!
А вот по ребрам охлаждения????
desperado
18.10.2012, 16:01
Vanenok85,
Ребристые ставились только на Супры, гладкие на все остальные модели: Ариста, Маджеста и так далее. Почему? Точного ответа Нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.