Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Совместимость редукторов
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Трансмиссия
Vanenok85
Всем привет!
Извиняюсь если такие темы были, не нашел(((( Да и ответ нужен поскорее friends.gif
Вобщем ситуация такая:
Атмо автомат свободный редуктор (малый), болты крепления приводов М8 (на фланцах)
Есть торсен (малый) 8 дюймов в корпусе, похоже с турбо автомата, фланцы под болты М10
Можно ли поменять фланцы с моего в корпус торсена? Чтобы не разбирать.И оставить мои привода.
А второй вопрос такой:
Планируется свап на 2JZ-GTE АКПП или МКПП еще не решил)))
Можно ли будет оставить этот редуктор (малый торсен) или нужно будет ставить большой?
Привода? надо менять или нет?
Кто в теме подскажите пжл!
Очень нужно решить вопрос в кротчайшие сроки rolleyes.gif
Спасибо!
Блек
все было уже разжевано не раз.

с коробкой определись, и под нее возьми ГП соответствующую (хотя можно и так ездить)
фланцы можешь поменять если они оба от маленького редуктора (только не забудь купить "защелки" на которых фланцы крепятся)
большой или мал редуктор - разницы по сути ни какой, главное ГП и диф подбери, но к большому редуктору понадобятся еще и привода.
Vanenok85
"защелки" это стопорные кольца? старые не получится сохранить?
ГП я так понимаю у меня 4.1 а на том вроде как 3.8 (который хочу поставить)
Коробка будет автомат скорее всего.
получается я смогу оставить на турбо этот редуктор и свои привода с атмо?
Значит все подойдет? Я снимаю свой редуктор, меняю фланцы и ставлю новый редуктор с торсеном?
А то что было 4.1 а будет 3.8 как скажется при езде? на атмо...... а кардан мой подойдет тоже по креплению?
desperado
Vanenok85,
По первому вопросу ... нужно поменять фланец хвостовика, гайку можно оставить старую, посчитай количество оборотов при отворачивание, при установки совмести метки на гайке и хвостовике, правильно: установить новый сальник хвостовика и новую гайку затянуть динамометрическим ключем ... фланцы приводов меняются, сальники желательно новые, стопора можно использовать старые, но крышку редуктора нужно открутить и убедиться в выходе стопоров из шлицевой.
По второму вопросу ... привода и редуктор можно оставить, но добавить вторую подушку редуктора ... при замене коробки, смена кардана, следовательно смена фланца кардана или опять фланца хвостовика.
Vanenok85
Понял спасибо!
А чем отличаются фланцы хвостовиков?
вроде на 3 болта тоже......
desperado
При переходе с 4.1 на 3.8, спидометр будет занижать реальные показания на 10%.
Все передачи будут немного длиннее, на первой заметно, на четвертой нет.

У фланцев хвостовика, разный радиус центра трех отверстий.
Vanenok85
Тоесть разгон будет тупее?
Для турбо это будет хорошо? там вроде лучше чем 4.1
Блек
да стопорные кольца, они "коцаются", я б заменил
если оба мал редуктора меняй местами фланцы и все (точно на 100% можешь у Леши биста спросить)
на динамике скажется - тяжее разогон будет и больше макс скорость на передачах, спидак будет врать.
кардан скорее не пойдет если редуктор от турбо, а вот резинка между фланцами точно.
Vanenok85
Жаль что на разгон так повлияет(((
А если найти 4.1 пару на турбо нормально будет или коротковата?
Может есть смысел тогда поменять сам торсен в мой редуктор запихать?
Он же встанет?
beast_drc
мне лень писать, вот правда =)
фланцы подойдут. стопорные кольца лучше поменять, но можно и не менять. Хвостовик редуктора менять геморрой. различаются хвостовики диаметром, на котором расположены отверстия.

Торсен встанет. менять геморрой. пара 4.1 для турбо коротка
desperado
Vanenok85,
Не "парься" ставь 3.8 вместо 4.1, меньше будешь на первой буксовать при старте.
На своей Супре атмо/автомат сменил с 4.1 на 3.2, все устраивает.
Для ежедневной эксплуатации появилась Нормальная первая передача.
По трассе после 180 кмч можно другим Японцам спойлер показать.
beast_drc
desperado, и до 100км/ч секунд 40 ?

у нас везде подход "не парься"
drool
desperado, готов поменять 4.1 на 3.2 smile.gif
desperado
beast_drc,
Меня устраивает ... в выходные, проехать по шоссе из А в Я.
В прошлом году, четверть мили проехал за 16 секунд.

drool,
Редуктор 4.1 уже уехал в Омск.
Vanenok85
А в чем именно гемор менять хвостовик?
для турбо автомата какая ГП лучше?
Sub
Ну на моем, например, элементарно не удалось открутить гайку. Хотел просто сальник для профилактики поменять...

Пара лучше стоковая, 3,769
desperado
Vanenok85,
В четвертом сообщении описана смена фланца хвостовика, добавлю ...
Первое, нужна длинная головка, в наборах Не идет.
Второе, Не раздавить распорную втулку или Не докрутить гайку хвостовика.
Vanenok85
А что за распорная втулка? что ее можно раздавить? Это когда затягиваешь гайку.
Недокрутить тоже ......как гайка фиксируется? контрагается или стопорится там?
Если сделать заметку и посчитать обороты, реально вообще также собрать?
Если нет то получается нарушется пятно контакта?
И еще попутно вопрос! Сальники хвостовика и на привода отличаются только: малый и большой редуктор? или по годам атмо турбо акпп и мкпп?
desperado
Посмотри каталог и фото.
beast_drc
смотреть надо мануал, который есть на форуме. там подробно все описано. и как затягивать и что проверять и про пятно контакта..
Vanenok85
Если не трудно киньте ссылку пжл, не могу найти blush.gif
desperado
Воспользуйся поиском, например слово "редуктор" ...
http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...c=10092&hl=
Vanenok85
Ок! Все понял по фланцу и приводам.
А вот подшипники и сальники одинаковые на маленьких редукторах?
Сразу заказать чтобы не ждать хочу.
desperado
Vanenok85,
Да.
Чаще: два бугельных подшипника и два сальника приводов.
Реже: один сальник хвостовика.
Vanenok85
Спасибо всем что разжевали drinks.gif
Vanenok85
И заключительный вопрос pleasantry.gif
Почему есть редукторы с ребрами охлаждения масла сверху и снизу, а есть ровные без ребер? В чем отличие?
И какое масло лить в торсен?
Sub
Тема масел жевана-пережевана, к тому же каталоги по подбору есть в любом магазине, торгующем маслами.
Vanenok85
Ок good.gif по маслу ясно!
А вот по ребрам охлаждения???? unsure.gif
desperado
Vanenok85,
Ребристые ставились только на Супры, гладкие на все остальные модели: Ариста, Маджеста и так далее. Почему? Точного ответа Нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.