Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: !DANGER! 2JZ Gold Supra
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал
Страницы: 1, 2
White
Долго я не решался создать нормальный бортовик и вот наконец решился.

Итак, если вы думали, что увидите здесь картинки красивых и дорогих железок из мира тюнинга автомобилей, то вы не ошиблись. Картинки конечно будут, т.к. это нормальный атрибут обычного бортовика, как мне кажется, но основной упор будет сделан на технической части и достигнутых результатах.
Естественно не сразу всё вообщем буду заполнять постепенно.

__________________

На момент покупки на машине было установленно:
Cat-Back HKS Super Dragger;
Интеркулер 100-ка с пайпингом 3";
Буст-контроллер Blitz SBC I-D;
Байпас Forge;
Нулевик AEM;
Сигнализация с турботаймером и.т.д.

Хотелось бы отметить, что это самая настоящая RZ, т.е. версия в которой с завода TT/Getrag/Torsen/ Recaro/большие тормоза и.т.д.

Расшифровка подкапотной таблички
инфа с: <mkiv.supras.org.nz>

Your Supra is as follows:
Country: Japan
Chassis: Toyota Supra MkIV - 1978 conforming chassis
Model: Supra MkIV
Body Type: Liftback
Gearbox Type: Getrag 6 speed
Body Grade: RZ
Engine type: EFI & DOHC & TT
Aspiration Type: Twin Turbo
Frame Type: Mkiv Supra chassis, twin A-arms, coil over shock
Frame Made: May 1996
Paint Color: Silver Metallic
Seat Trim: Front Recaro seats
Plastic Trim: Black plastic
Transmission: Getrag 6 speed manual
Crown Wheel Size: 200mm (8.0'' small diff)
Differential Ratio: 3.267:1
Differential Type: Torsen LSD

Такой я её купил 3 августа 2010 года.
Сразу оговорюсь эти фотографии были сделаны ещё её предыдущим хозяином.
White
Спек лист на данный момент!

Двигатель:
2JZ-GTE блок проточен, отхонингован, поставлены новые маслофорсунки
Шатуны - Brian Crower H-Beam
Поршни CP Pistons 86.5 mm CR 8.1
Коренные шпильки постелей коленвала - ARP
Шпильки ГБЦ - ARP
Полукольца - ACL
Вкладыши сток - Toyota
Прокладка ГБЦ сток
Коленвал сток был отшлифован и почищен
Демпферный шкиф коленвала - Titan Motorsports
Холодный термостат Mishimoto 61 С
Новый маслонасос
Новая помпа
Новый натяжитель и ролик навесного оборудования
Подушки двигателя
Все новые прокладки, сальники, шланги/полный ремкомплект двигателя

ГБЦ:
Полный ребилд (замена направляющих, плоскость, сёдла фаски клапанов)
Распредвалы - GSC S2 Power Devision In/Ex - 274/274
Разрезные шестерни - Titan Motorsports
Усиленные пружины - Brian Crower
Тарелки - Brian Crower
Усиленный ремень ГРМ - Gates
Усиленный кронштейн ролика ГРМ (Titan Motorsports Billet Tensioner )
Новый ролик ремня ГРМ и натяжитель
Новые катушки зажигания
Свечи - NGK BKR8EIX Iridium

Турбокит:
Bullseye Power s372
V-Band Outlet 83.4/74.3 Turbine Wheel 1.10 A/R
Turbine Wheel Trim - 83/87
Horsepower Rating - 500-950
Выхлопной коллектор - Sound Performance F1 Exaust Manifold
Sound Performance Quick Spool Valve
Терморукава на слив и подачу масла к турбине - DEI
Впуск кастом с фильтром - K&N 5”
Маслопомойка - Greddy
Вестгейт - Tial 60 мм
Блоуофф - Tial 50 мм
Вакумные линии/силикон Vibrant

Выхлоп:
Кастом даунпайп 4”
Термолента и спрей - DEI
Шуба на горячку турбины - Titan Motorsports
Фронтпайп 4”
Cat back BoostLogic 4”
Скример в атмосферу (кастом)
V-Band хомуты ATP

Менеджмент:
ECU - AEM EMS gen2
3.5 Bar Map Sensor - AEM
AEM Wideband O2 Kit
Буст соленойд AEM (2)
Defi Advanced BF Blue Gauges
Турботаймер - HKS Type 1
Apexi RSM

Охлаждение:
Интеркулер - Blitz 4”/ пайпинг 3”
Радиатор - Koyorad 3-Rows
Верхний патрубок радиатора - Greddy
Термостат - Mishimoto 61 С
Titanmotorsports Polished Radiator Show Plate
Front Valence Cover
Электровентиляторы - Flex-a-lite
Маслокуллеркит c переносом фильтра - Trust/GREX

Топливная система - кит от BoostLogic до 1000 сил:
Форсунки - Precision -1000cc
Топливные насосы - Walbro (2)
Рейка - BoostLogic
Армированный топливные линии/фитинги Earls
Топливный регулятор - Aeromotive
Фильтр - Aeromotive

Трансмиссия:
Getrag V160
Короткоходный шифтер
Кит сцепления - Carbonetic Triple Carbon (Regular 1350 - 1650 Nm)
Новый цилиндр сцепления
Подушка КПП
Редуктор - Торсен 3.26
Кардан - сток
Привода - сток

Тормозная система:
Передние 4 поршня Supra
Задние 2 поршня Supra

Подвеска
TRD shock absorbers
drool
Что-то турбина маленькая. А побольше не было?
P.S. Поздравляю с выездом! Уничтожитель бензина/резины/99% потока
DyxLess
Ну зачем, зачем этот значек тойота на бампере - он всё портит)
А так поздравляю - цветом, конечно, косяк, но зато по мотору всё четко pleasantry.gif
White
На дынный момент мотор прошёл обкатку и настроен лайтово на кило избытка, но и на этом наддуве по мнению авторитетных людей он уже должен выдавать 500+ по ощущениям очень похоже хотя точных цифр пока нет, так как планировалось дуть изначально 1.6-1.7+, т.е. это промежуточная настройка для привыкания меня к гонке biggrin.gif
Уже есть небольшое видео как она едет, но эт вечером.
Бортовик получился достаточно сумбурный с самого начала, но это из-за спешки.
Со временем приведу его в должный вид + естественно будут добовляться фото и видео, так что
to be continued...
drumm4eg
Вайтыч, ну ты мужик! надо б всетаки пересечься как-ньть... ведро жесть.
поздравляю, долго ты ждал smile.gif в сезон всетаки выехал! респекты аще! drinks.gif
FView
поздравляю! надо на киевку на тесты

фара левая правильно стоит? как то криво по моему
drool
FView, Вань, тут же нет трекшена, нет VVT-i и турбина огромная. Что-то коммент не в твоём стиле, или ты вкусы сменил? smile.gif
FView
да вроде трекшн планируется, VVT-i нет - это да упущение ... вкусы я не сменил ессна, но раз уж подсобрали всё - грех подсирать (можно до, но не после)! Тем более всё равно интересно, как оно едет-то

p.s. но кого воодушевит этот вариант - делайте с VVT-i и на автомате
drool
FView, поедет как надо clapping.gif
FView
с одной помарочкой - сходу
White
Сцепа на обкатке, буст 0.5-0.7, не крутя мотор с учётом, что валы S2 получилось такое маленькое видео.
Ещё раз спасибо дяде Андрею biggrin.gif за операторскую работу wink.gif

drumm4eg
это сцепа так жестко гайковедрит? smile.gif
Naxys
Звук Афегенный! good.gif
JIGSAW
Как я понимаю, руль тоже свернут в право rofl.gif Как у четких поциков на сингле good.gif
andreysupra
Ещё одна шлифмашинка у нас в клубе,круто будет good.gif
Поздравляю!!!
moviegear
Будет обидно, если нигде после этого не заедет, а только по киевке smile.gif
Антох, давай покошмарь там местных сракеров biggrin.gif
White
Звук работающего трёхдискового карбонового сцепления специфический, но всё это уходит на второй план, когда ощущаешь как оно работает, вообщем мне очень нравится.
Руль на видео стоит криво + там салон подразобран ещё. Сейчас руль на своём месте и салончег надо подсобрать, но это такая фигня, что я даже не парюсь по этому поводу.
JIGSAW
ну и прально - главное валит
vitaleg182
Ух как все звучит красиво)
VelSu
good.gif yahoo.gif Круто блин, я тоже хочу БИГсингл biggrin.gif
TRAXXs
Отличная обкатка сцепы blink.gif
Это старты с каким пробегом после замены?
Arhangel
Ну наконец-то Антоха, Поздравляю от душу..!! friends.gif Звук выхлопа, шикарен.. good.gif Давай по больше фоток и видео.!
White
Цитата(TRAXXs @ 15.6.2012, 12:26) *
Отличная обкатка сцепы blink.gif
Это старты с каким пробегом после замены?

Ну... если это старты по-вашему, то я японский лётчик. Это так скажем быстрое троганье и привыкание к сцепе без анти-лага и ланча.
TRAXXs
В моей инструкции было написано, что первый шаг обкатки - никаких стартов с больше, чем 2000 оборотов.
Тем более, что уже через 100км обкатки придется снова привыкать к сцепе.
серега
зачет!
amazis
красивая супра!
а разве карбон перед прохватами греть не надо? правда у меня однодисковое было... оно как-то шляпно работало пока ему не отвесишь)))))
alt664
Антох привык уже? Когда финальная настройка?
White
Серёг, уезжал и был далёк от всего этого. На ней надо учиться ездить иначе всё это превращается в шоу.
Небольшая доработка бампера в разы улучшила продувку, теперь температура в ходу даже на пердячей скорости держится в районе 78-88 С при температуре воздуха в 25 С.
ximik
Я так и не понимаю о каких доработках бампера идет речь? у меня тоже Ду-лак, и температура в ходу, при спокойной езде, до 80 градусов, масло примерно 85. Кондера у меня нет, маслокуллер перенесен в правую дырку бампера, стоит холодный термостат, Вискомуфта справляется сама, доп электровеники я даже не ставил.
leha
Ну что там с финальной настройкой есть новости?
alt664
Антох как машинка? Ты в мск? я по поводу мозга хотел пообщаться smile.gif
Андрей.А


FView
Диски наконец-то правильные!
moviegear
Нормул smile.gif Поздравляю товарища Антона со столь знаменательным событием.
Надеюсь теперь сезон будет полноценным!
ximik
а какие холостые обороты? просто эффект ведра с болтами можно убрать подняв холостой до 1000-1100 оборотов
White
Вова, 950-1050.
На данный момент Супра готова к донастройке. Переделали отводы на гейт + скример всё под Tial 60мм. Заменили интеркулер на BLITZ 4". Заменили масло в моторе на Motul 300v 10w40 Chrono.
vitaleg182
Звуки на улице адские наверное)))
White
Да, народец метров за 100 уже начинает бошками крутить, пытаясь понять, что за рёв/свист/чихания/отстрелы, хотя на данном конфиге я ещё не валил, т.к. пружина в гейте на 1.04 и это явно перебор для текущей настройки. В ближайшее время, если всё сложится думаю будет настроена и на боевые режимы (пока не решил жестить или нет с топливом, но минимум на VP 100 хотя есть ещё кое-какие мыслишки) донастраиваться планирую на стенде, так что все атрибуты со стенда должны будут быть.
White
Готовимся к сезону.
Спасибо Андрею.А за помощь и компанию в этом субботнем променаде.
Имеем Mickey Thompson ET Street Radial II 305/35r18
Резина произведена на 51 неделе 2012 года. При комнатной температуре стала как пластилин, т.е. очень мягкая и липучая, а что будет, если ещё прогреется)))
Андрей.А
На ощупь то что Доктор прописал.
Жаль нет этого бренда данной модели в моих размерах.
John_Travolta
Эти MT ET Street Radial II уже пробовали при температуре +10/+15 на улице?
White
При такой температуре на машине не пробовали. Когда забирали их вчера температура в Москве была +2+4. Резина даже при этой температуре была очень мягкой и достаточно цепкой на ощупь. Думаю при +15 будет работать вообще без проблем, если даже при +2 она очень липкая.
На пендосовских форумах вычитал, что у кого-то она проходила 3.5к, у кого-то 6к миль в зависимости от того как эксплуатировали.
Протестирую, напишу отзыв, что и как.
dragon66
Ура!White, с нами smile.gif
arc
Получается в городе такую резину не поиспользовать?
White
Наоборот она именно для гражданского использования, но с возможностью выезда на драгстрип.
dragon66, я ещё на стенде должен отстроиться на 102-м.
Есть инфа, что слики нельзя использовать на барабанных стендах, т.е. пока не буду спешить переобувать их
John_Travolta
Основные минусы таких сликов для города это
Мягкий борт - болтает в поворотах и на больших скоростях. Думаю что тут достаточно низкий профиль и этой проблемы особо не будет.
Большая ширина и компаунд резины работает только на теплом асфальте и при прогреве резины. Это только проверять опытным путем.
White
Высота профиля на 305/35 меньше на 4мм, чем на 275/40.

Arhangel
White, Антон а что за приборы у тебя.? где делал.? можно сделать фото по ближе.? Заране благодарен.
White
Юр, у меня рестайловая приборка просто перепаяна на светодиоды и стандартные defi advance bf blue

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.