Долго я не решался создать нормальный бортовик и вот наконец решился.
Итак, если вы думали, что увидите здесь картинки красивых и дорогих железок из мира тюнинга автомобилей, то вы не ошиблись. Картинки конечно будут, т.к. это нормальный атрибут обычного бортовика, как мне кажется, но основной упор будет сделан на технической части и достигнутых результатах. Естественно не сразу всё вообщем буду заполнять постепенно.
__________________
На момент покупки на машине было установленно: Cat-Back HKS Super Dragger; Интеркулер 100-ка с пайпингом 3"; Буст-контроллер Blitz SBC I-D; Байпас Forge; Нулевик AEM; Сигнализация с турботаймером и.т.д.
Хотелось бы отметить, что это самая настоящая RZ, т.е. версия в которой с завода TT/Getrag/Torsen/ Recaro/большие тормоза и.т.д.
Your Supra is as follows: Country: Japan Chassis: Toyota Supra MkIV - 1978 conforming chassis Model: Supra MkIV Body Type: Liftback Gearbox Type: Getrag 6 speed Body Grade: RZ Engine type: EFI & DOHC & TT Aspiration Type: Twin Turbo Frame Type: Mkiv Supra chassis, twin A-arms, coil over shock Frame Made: May 1996 Paint Color: Silver Metallic Seat Trim: Front Recaro seats Plastic Trim: Black plastic Transmission: Getrag 6 speed manual Crown Wheel Size: 200mm (8.0'' small diff) Differential Ratio: 3.267:1 Differential Type: Torsen LSD
Такой я её купил 3 августа 2010 года. Сразу оговорюсь эти фотографии были сделаны ещё её предыдущим хозяином.
White
14.6.2012, 9:44
Спек лист на данный момент!
Двигатель: 2JZ-GTE блок проточен, отхонингован, поставлены новые маслофорсунки Шатуны - Brian Crower H-Beam Поршни CP Pistons 86.5 mm CR 8.1 Коренные шпильки постелей коленвала - ARP Шпильки ГБЦ - ARP Полукольца - ACL Вкладыши сток - Toyota Прокладка ГБЦ сток Коленвал сток был отшлифован и почищен Демпферный шкиф коленвала - Titan Motorsports Холодный термостат Mishimoto 61 С Новый маслонасос Новая помпа Новый натяжитель и ролик навесного оборудования Подушки двигателя Все новые прокладки, сальники, шланги/полный ремкомплект двигателя
ГБЦ: Полный ребилд (замена направляющих, плоскость, сёдла фаски клапанов) Распредвалы - GSC S2 Power Devision In/Ex - 274/274 Разрезные шестерни - Titan Motorsports Усиленные пружины - Brian Crower Тарелки - Brian Crower Усиленный ремень ГРМ - Gates Усиленный кронштейн ролика ГРМ (Titan Motorsports Billet Tensioner ) Новый ролик ремня ГРМ и натяжитель Новые катушки зажигания Свечи - NGK BKR8EIX Iridium
Турбокит: Bullseye Power s372 V-Band Outlet 83.4/74.3 Turbine Wheel 1.10 A/R Turbine Wheel Trim - 83/87 Horsepower Rating - 500-950 Выхлопной коллектор - Sound Performance F1 Exaust Manifold Sound Performance Quick Spool Valve Терморукава на слив и подачу масла к турбине - DEI Впуск кастом с фильтром - K&N 5” Маслопомойка - Greddy Вестгейт - Tial 60 мм Блоуофф - Tial 50 мм Вакумные линии/силикон Vibrant
Выхлоп: Кастом даунпайп 4” Термолента и спрей - DEI Шуба на горячку турбины - Titan Motorsports Фронтпайп 4” Cat back BoostLogic 4” Скример в атмосферу (кастом) V-Band хомуты ATP
Тормозная система: Передние 4 поршня Supra Задние 2 поршня Supra
Подвеска TRD shock absorbers
drool
14.6.2012, 10:09
Что-то турбина маленькая. А побольше не было? P.S. Поздравляю с выездом! Уничтожитель бензина/резины/99% потока
DyxLess
14.6.2012, 10:12
Ну зачем, зачем этот значек тойота на бампере - он всё портит) А так поздравляю - цветом, конечно, косяк, но зато по мотору всё четко
White
14.6.2012, 10:14
На дынный момент мотор прошёл обкатку и настроен лайтово на кило избытка, но и на этом наддуве по мнению авторитетных людей он уже должен выдавать 500+ по ощущениям очень похоже хотя точных цифр пока нет, так как планировалось дуть изначально 1.6-1.7+, т.е. это промежуточная настройка для привыкания меня к гонке Уже есть небольшое видео как она едет, но эт вечером. Бортовик получился достаточно сумбурный с самого начала, но это из-за спешки. Со временем приведу его в должный вид + естественно будут добовляться фото и видео, так что to be continued...
drumm4eg
14.6.2012, 11:32
Вайтыч, ну ты мужик! надо б всетаки пересечься как-ньть... ведро жесть. поздравляю, долго ты ждал в сезон всетаки выехал! респекты аще!
FView
14.6.2012, 15:00
поздравляю! надо на киевку на тесты
фара левая правильно стоит? как то криво по моему
drool
14.6.2012, 15:03
FView, Вань, тут же нет трекшена, нет VVT-i и турбина огромная. Что-то коммент не в твоём стиле, или ты вкусы сменил?
FView
14.6.2012, 15:05
да вроде трекшн планируется, VVT-i нет - это да упущение ... вкусы я не сменил ессна, но раз уж подсобрали всё - грех подсирать (можно до, но не после)! Тем более всё равно интересно, как оно едет-то
p.s. но кого воодушевит этот вариант - делайте с VVT-i и на автомате
drool
14.6.2012, 15:23
FView, поедет как надо
FView
14.6.2012, 15:25
с одной помарочкой - сходу
White
14.6.2012, 22:40
Сцепа на обкатке, буст 0.5-0.7, не крутя мотор с учётом, что валы S2 получилось такое маленькое видео. Ещё раз спасибо дяде Андрею за операторскую работу
drumm4eg
14.6.2012, 23:10
это сцепа так жестко гайковедрит?
Naxys
15.6.2012, 0:08
Звук Афегенный!
JIGSAW
15.6.2012, 6:53
Как я понимаю, руль тоже свернут в право Как у четких поциков на сингле
andreysupra
15.6.2012, 7:09
Ещё одна шлифмашинка у нас в клубе,круто будет Поздравляю!!!
moviegear
15.6.2012, 7:12
Будет обидно, если нигде после этого не заедет, а только по киевке Антох, давай покошмарь там местных сракеров
White
15.6.2012, 7:51
Звук работающего трёхдискового карбонового сцепления специфический, но всё это уходит на второй план, когда ощущаешь как оно работает, вообщем мне очень нравится. Руль на видео стоит криво + там салон подразобран ещё. Сейчас руль на своём месте и салончег надо подсобрать, но это такая фигня, что я даже не парюсь по этому поводу.
JIGSAW
15.6.2012, 8:13
ну и прально - главное валит
vitaleg182
15.6.2012, 9:16
Ух как все звучит красиво)
VelSu
15.6.2012, 9:23
Круто блин, я тоже хочу БИГсингл
TRAXXs
15.6.2012, 10:22
Отличная обкатка сцепы Это старты с каким пробегом после замены?
Arhangel
15.6.2012, 11:17
Ну наконец-то Антоха, Поздравляю от душу..!! Звук выхлопа, шикарен.. Давай по больше фоток и видео.!
White
15.6.2012, 14:04
Цитата(TRAXXs @ 15.6.2012, 12:26)
Отличная обкатка сцепы Это старты с каким пробегом после замены?
Ну... если это старты по-вашему, то я японский лётчик. Это так скажем быстрое троганье и привыкание к сцепе без анти-лага и ланча.
TRAXXs
15.6.2012, 15:59
В моей инструкции было написано, что первый шаг обкатки - никаких стартов с больше, чем 2000 оборотов. Тем более, что уже через 100км обкатки придется снова привыкать к сцепе.
серега
15.6.2012, 18:56
зачет!
amazis
15.6.2012, 19:06
красивая супра! а разве карбон перед прохватами греть не надо? правда у меня однодисковое было... оно как-то шляпно работало пока ему не отвесишь)))))
alt664
16.6.2012, 11:34
Антох привык уже? Когда финальная настройка?
White
10.7.2012, 9:55
Серёг, уезжал и был далёк от всего этого. На ней надо учиться ездить иначе всё это превращается в шоу. Небольшая доработка бампера в разы улучшила продувку, теперь температура в ходу даже на пердячей скорости держится в районе 78-88 С при температуре воздуха в 25 С.
ximik
10.7.2012, 15:02
Я так и не понимаю о каких доработках бампера идет речь? у меня тоже Ду-лак, и температура в ходу, при спокойной езде, до 80 градусов, масло примерно 85. Кондера у меня нет, маслокуллер перенесен в правую дырку бампера, стоит холодный термостат, Вискомуфта справляется сама, доп электровеники я даже не ставил.
leha
11.7.2012, 5:06
Ну что там с финальной настройкой есть новости?
alt664
11.8.2012, 20:13
Антох как машинка? Ты в мск? я по поводу мозга хотел пообщаться
Андрей.А
15.6.2013, 5:56
FView
15.6.2013, 9:12
Диски наконец-то правильные!
moviegear
15.6.2013, 12:28
Нормул Поздравляю товарища Антона со столь знаменательным событием. Надеюсь теперь сезон будет полноценным!
ximik
16.6.2013, 0:59
а какие холостые обороты? просто эффект ведра с болтами можно убрать подняв холостой до 1000-1100 оборотов
White
2.7.2013, 8:02
Вова, 950-1050. На данный момент Супра готова к донастройке. Переделали отводы на гейт + скример всё под Tial 60мм. Заменили интеркулер на BLITZ 4". Заменили масло в моторе на Motul 300v 10w40 Chrono.
vitaleg182
2.7.2013, 10:28
Звуки на улице адские наверное)))
White
2.7.2013, 10:52
Да, народец метров за 100 уже начинает бошками крутить, пытаясь понять, что за рёв/свист/чихания/отстрелы, хотя на данном конфиге я ещё не валил, т.к. пружина в гейте на 1.04 и это явно перебор для текущей настройки. В ближайшее время, если всё сложится думаю будет настроена и на боевые режимы (пока не решил жестить или нет с топливом, но минимум на VP 100 хотя есть ещё кое-какие мыслишки) донастраиваться планирую на стенде, так что все атрибуты со стенда должны будут быть.
White
15.2.2014, 18:14
Готовимся к сезону. Спасибо Андрею.А за помощь и компанию в этом субботнем променаде. Имеем Mickey Thompson ET Street Radial II 305/35r18 Резина произведена на 51 неделе 2012 года. При комнатной температуре стала как пластилин, т.е. очень мягкая и липучая, а что будет, если ещё прогреется)))
Андрей.А
15.2.2014, 18:47
На ощупь то что Доктор прописал. Жаль нет этого бренда данной модели в моих размерах.
John_Travolta
15.2.2014, 20:38
Эти MT ET Street Radial II уже пробовали при температуре +10/+15 на улице?
White
16.2.2014, 13:08
При такой температуре на машине не пробовали. Когда забирали их вчера температура в Москве была +2+4. Резина даже при этой температуре была очень мягкой и достаточно цепкой на ощупь. Думаю при +15 будет работать вообще без проблем, если даже при +2 она очень липкая. На пендосовских форумах вычитал, что у кого-то она проходила 3.5к, у кого-то 6к миль в зависимости от того как эксплуатировали. Протестирую, напишу отзыв, что и как.
dragon66
16.2.2014, 13:34
Ура!White, с нами
arc
16.2.2014, 16:01
Получается в городе такую резину не поиспользовать?
White
16.2.2014, 17:01
Наоборот она именно для гражданского использования, но с возможностью выезда на драгстрип. dragon66, я ещё на стенде должен отстроиться на 102-м. Есть инфа, что слики нельзя использовать на барабанных стендах, т.е. пока не буду спешить переобувать их
John_Travolta
16.2.2014, 17:24
Основные минусы таких сликов для города это Мягкий борт - болтает в поворотах и на больших скоростях. Думаю что тут достаточно низкий профиль и этой проблемы особо не будет. Большая ширина и компаунд резины работает только на теплом асфальте и при прогреве резины. Это только проверять опытным путем.
White
16.2.2014, 17:47
Высота профиля на 305/35 меньше на 4мм, чем на 275/40.
Arhangel
17.2.2014, 13:13
White, Антон а что за приборы у тебя.? где делал.? можно сделать фото по ближе.? Заране благодарен.
White
17.2.2014, 13:56
Юр, у меня рестайловая приборка просто перепаяна на светодиоды и стандартные defi advance bf blue
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.