Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лексус с сердцем Аристы
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал > Другие авто
gs300
вот моя история . Всегда хотел иметь турбовую машину но не имел возможности ее купить , но прошло какое то время и все поменялось зарплата немного подросла , я моя мечта начала превращаться в реальность,смотрел разные автомобили но все же хотелось с левым рулем ,так как эти смуты с нашим правительством то будут убирать правый руль то нет ,постоянно вводили меня в замешательство , началось брожение по интернету и наткнулся я на эту машину лексус гс 300 в тюмени и подумал ,а почему бы и нет ,собрался и поехал один в другой город ,при этом позвонил хозяину и спросил она на ходу ,на что он сказал да конечно ,приехал и вижу стоит сургоб к которому никто не подходил месяца 3,
я развернулся и уехал сказал как заведешь так приеду ,в общем купил я ее через 2 недели, как добирался из тюмени в челябинск без заднего и боковых стекол , без всех стоп сигналов ,без печки в декабре ,это надо было видеть лица гаеров когда мимо них проезжал,
Ну в общем приехал поставил на стоянку и стал искать кто сделает мне кузовщину, на удивление купил я две двери и крышку багажника всего за 9 рублей ,
Нашел кузовщиков загнал делать ,а сам начал искать мотор, нашел в хабаровске 2 JZ-GTE VVT-i от Аристо ,в екатеринбурге акпп , во владе закупил радиатор койо от Аристо медный
,там же купил вентиляторы от Аристо 3-х скоростные ,был куплен интеркуллер гредди , ну и под конец взял полный выпуск в автоколизее от катализатора на две стороны именно на Аристо ,.
дальше закончили почти с кузовщиной
был поставлен мотор кстати самый легкий свап я так думаю с проводкой ничего не делал только от игнитера провел провод в мозги и тахометр заработал
все вставил в фишки ,в ключил зажигание и вуаля мотор заработал, прокатился даааа это нечто не сравнить с атмосферкой
,осталось только по салону немного разобраться думаю на следующей неделе уже выехать , если бы не долгая доставка запчастей ужебы как месяц катался
вот такие дела ребята ,продожение следует .
GT_
Хороший проэкт, смотрел на этого GSa)))) с проводкой бы вот по подробнее и с редуктором как поступил?
Блек
молодец, вернул машинке жизнь drinks.gif
Andrey_22
Поздравляю с покупкой! Интересный проэкт good.gif
Только вот не понял, ты пишешь что купил её на ходу а на фото машина на эвакуаторе. Она горела? и поэтому была не комплект?
сода
а чего с тормозами думаешь делать?
автоматная коробка держит турбо?
gs300
авто на эвакуаторе это снимок бывшего хозяина , приехал я сам своим ходом ,так как проводка была повреждена сделал насос напрямую ,зад полностью не работал .
акпп поставил от Аристы ,только поменял хвостовик от Супры атмо ,т,е такую акпп уже купил в екатеринбурге переделанную , она уже короче чем турбовая и поэтому встала без проблем под мой кардан и фланцы .
gs300
по поводу провкодки излазил весь американский сайт лексусклаб ,там все просто находишь двигатель смозгами дорейстайл до 2000 года и чтобы у тебя а/м была до 2000 года ,тупо втыкаешь все фишки ,игнитер оставляешь свой атмо только вставляешь в 3-й пин провод и подключаешь на провод который идет на диагостику двс, и все заработал тахометр , климат работает чек не горит , только со спидометром надо разобраться когда поменяли хвостовик старый хозяин убрал шестеренку ротор сенсор на 12 зубьев который считывает скорость и поэетому спидак не работает sad.gif , ну и конечно не работает vsc ,еще полазию в инете посмотрю что можно сделать ,как нибудь заставить работать трк rolleyes.gif
FView
интересно получилось оживить vsc? если донор был vertex - то не получится
gs300
как узнать какой уменя двигатель вертекc
или нет ?
FView
да не в двигателе дело, а в мозге и остальной требухе отвечающей за подруливание задних колес
gs300
всем привет ,вот и продолжение перед новым годом были закуплены и установлены следующие ништяки:армированые тормозные шланги,усилиные стабилизаторы куско, катализатор сард,и на десерт пружины эспелир заниженые, ну и поставил тросен wink.gif
gs300
ну вот как то так sleep.gif
drool
Нарядный GS! Колеса хорош сидят, дизайн на любителя правда )
Sub
Фонари надо б рестайл, понарядней с ними
GT_
vsc ожила?)) если да, то срочно рассказывай как?!)))))
Авто отлично получился good.gif
gs300
vsc еще не сделал ,на альтезе клаб есть человек который сделал свап движка от Аристы в лексус ис 200 и он заставил vsc работать yahoo.gif
GTEpowered
Какие параметры задних колес?
Если бы не зима VSC не очень нужная штука. Ну Супре у меня ее небыло особо не страдал
gs300
перед 9 +27 резина 245/40/18 зад 10 +23 резина 265/35/18 .
corollas
Привет у самого лексус такой же только 2004г очень хочу свапнуть! pleasantry.gif но незнаю как быть с проводкой подскажи плиз!!!

по твоиму утверждению я понял что надо искать мотор с мозгами после рестайла(после 2000г) от Аристы распиши поподробнее плиз!!можешь в личку! очень интересно!!!

GTEpowered
пиши сюда уж)
gs300
Привет ну сложного ничего нет, нужно найти движку с мозгом от рестайла с 2001 года ,так как на Аристе с этого года пошли мозги и иммобилайзером и у них немного другие посадочные места ,сегодня пошукаю на американском лексусе клабе как сращиваются твоя проводка с данными мозгами и отпишусь drinks.gif
corollas


ооо класс))) clapping.gif

получается надо мотор с мозгом от рестайлинга с косой, (от 65тыс. р.)
коробку (от 9 тыс.р.)
кардан (от 500р)
радиатор от Аристы, (от 5 тыр. р.)
кулек, (от 1тыс р)
Бензанасос, (от 2.5тыс.р.)
Бачок ГУРа, (от 500р)
Короб воздушного фильтра + считалка воздуха+ пайп до турбин. (от 2тыс.р.)
цены взяты с жапан кара

может чего то ещё??? pleasantry.gif
drumm4eg
это как в рекламе....
... поставить и заставить все это ехать - бесценно.... smile.gif
corollas
ну и чего там) лексус клуб американский пишет))) ищу се мотор после рестайлинга чет пока глухо(((
corollas
Привет как ЛЕКСУС ПОЖИВАЕТ?

Вообщем начал закупать запчасти потихоньку!!!
купил
автомат
кардан
радиатор
бензостанцию)))

эх... чувствую горя я хапну с этим свапом facepalm.gif электрика особенно боюсь)) ужэ появляются мысли купить проводку салона и климат от Аристы)
GTEpowered
А какие проблемы с климатом могут возникнуть? Управление разное?
Почему не взял связку двигатель+коробка с Аристы?
gs300
климат будет работать excl.gif
corollas
Цитата(GTEpowered @ 10.6.2013, 14:46) *
А какие проблемы с климатом могут возникнуть? Управление разное?
Почему не взял связку двигатель+коробка с Аристы?

ну потому, что коплю ещё на двигателЬ))) гыгы
Ryaboshapkin21
Всем привет. У меня GS300 2003 года, тоже хочу заморочиться заменой мотора. Пока собираю информацию и взвешиваю все за и против. У меня есть пара вопросов тем, кто все это уже сделал - все таки реально ли заставить VSC работать, много ли гемороя с проводкой (спецы говорят, что надо удлинять косу), есть ли проблемы с установкой мотора (некоторые пишут, что он упирается турбиной в патрубки печки и надо пересверливать отверстия в балке). Буду очень признателен за ответы.
Ro_Ja
Ryaboshapkin21, а ничего, что ты в чужом бортовике?
Ryaboshapkin21
В смысле? У кого то разрешения надо спросить, чтобы задать пару вопросов.
corollas
подскажи пожаллуйста как подключить вентиляторы с Аристы??? а то свап делаю вот незнаю как быть ?
denis_brs
Цитата(gs300 @ 10.6.2013, 22:16) *
климат будет работать excl.gif

А с VSC и TRC- не пробовал установить целиком заднюю подвеску от Аристы с рейкой проводкой и прочим обеспечением? Возможно поможет побороть эту проблему?
gs300
Всем привет пришла печалька погибли турбины . вопрос поставить конракт или же купить на дроме продают ребилд от кд турбо стейдж 2 все сток кроме холодной крыльчатки ?
RaDmit
gs300, как определил, что умерли? Это умершие турбины на фото? Или ребилденные?
На форуме есть тема про КД-Турбо и ТурбоЛаб, может там найдешь интересующую тебя инфу.
gs300
выехал из дома ввалил педальку, потом такой вой как ктото закричал и все машина сразу затупила, открыл капот нажимаещь дроссель а патрубок который от турбины не надувается а наоборот сминается как будто ваккум, на сервисе сказали турбины (
RaDmit
Какой именно патрубок, от турбины куда?
Сервисы нынче те ещё, может не все так страшно.
gs300
который идет от турбины на интеркуллер
Andrey_22
Цитата(RaDmit @ 10.4.2014, 22:00) *
Сервисы нынче те ещё, может не все так страшно.

нужно пользоваться тем сервисом, которому полностью доверяешь.
RaDmit
gs300, для начала можно попробовать снять пайпы, "выходящие из турбин в сторону куллера", что бы можно было пощупать и сфотать крыльчатки.
Проверяли вакуумные шланги, все на месте и целые?

Andrey_22, согласен, но таких например, в нашем городе я не знаю pardon.gif и делать выводы на основании "сминающегося патрубка"... не профессионально что ли )
Dedien
Впуск посмотри. У меня такая тема была, когда я пакетом нулевик закрыл, чтобы не пылился, завожу, непонятный звук, смотрю под капот - пайп сжат, вспомнил про пакет сразу biggrin.gif Про турбины хз, думаю, что если бы они мёртвые были или были бы вообще без крыльчаток, то на вакуум не влияло бы. Но не уверен, не сталкивался.
gs300
Ура я сделал трк и вск все работает .ну значит начинаем купил я проводку всю левую сторону от праворукой Аристы www.drive2.ru/l/2440799/, по проводам я провел до моего блока абс и вставил в фишку пины которых не было а в которых уже стояли пины срастил, подцепил питание, это три провода 1 зажигание, я цеплял на блоке абс и 2 постоянный плюс я цеплял на провода которые идут на сидушку, провел провод который идет от блока арс в датчик который стоит под подлокотником, завел и все заработало .провел два дня в гараже пока паял проводку,
короче что нужно :
1,сам блок арс-стоит от 1000 до 2,500
2,проводка желательно не обрезаная от блока арс до фишек на абс так будет лучше и видно куда цепляться стоит около 2000 может найдете меньше.
3.задняя подрулевающая рейка правда от нее нужен только датчик который на рейкеwww.drive2.ru/l/3718639/
снимаем его выставляем положение и можно стопорное кольцо, я закрутил шуруп)), и заматываем скотчем стоит от 10000 до 2,500
ну нужен паяльник изолента и термолента и время
мне короче все встало в 5000 рублей . кому надо подробнее распишу куда вставлять пины
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.