Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пару вопросов по АКПП.
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Трансмиссия
DENYKOR
Всем привет!

1. Вопрос.
Пол года назад менял жидкость в АКПП
и мне подобрали прокладку на поддон.

Сегодня снимали поддон и я попросил,
чтобы всё сделали по мануалу:
моменты затяжек, герметик и пр.
В результате я выпал в осадок когда на поддоне
не оказалось канавки под герметик как написано в инструкции,
а был наоборот выступ для прижатия прокладки.
Подскажите коробка A340E,
машина атмо 1995г.в. канавка на поддоне должна быть?
Если должна, получается у меня не родной поддон?
или у меня вообще другая коробка?

2. Вопрос.
Около года назад я делал замеры прибором разгона до 100км/ч и 402м.
Замеры были на зимней, лысой 215 в круг резине в прохладную погоду.
трогался с дикой пробуксовкой и это атмо автомат smile.gif
С того времени я поставил более лёгкие колёса на 17'' со стоковыми параметрами
и новой резиной, сделал нормальные развал/схождение.
И в таком виде пару дней назад сделал замеры на том же участке дороге и тем же прибором, что и год назад.
От результатов был в шоке:
до 100км/ч проехал на 1 сек. хуже!!!
но на 402м. время почти тоже самое,
а скорость на выходе сейчас на 2км/ч больше.
Пробуксовки нет как не стараюсь.

Получается на старте с двух педалей АКПП сейчас не позволяет реализовать зацеп с дорогой, а просто зависает.
В чём может быть причина такого зависания с новыми колёсами?
Бублик помирает?
или фрикционы уже устали?
Или в чём-то другом может быть дело?
(но при замене жидкости никаких лишних фракций в поддоне
(в том числе и на магнитах) не было).

Если проверять с точки зрения работоспособности АКПП, то все параметры вписываются в норму. Но ухудшение разгона до 100км/ч считаю ненормальным.
beast_drc
DENYKOR, ты сам ответил на свои вопросы. пробуксовки у тебя нет, потому что резина нормальная и новая и широкая.. атмо амтомат очень неохотно проворачивает 255-ую резину.

когда ты стартовал с 2-х педалей сталл-спид какой был (сколько оборотов на тахо?)
1967frezer
не заморачивайся подон на прокладку нет прокладки на герметик (слой потолще на выступ )про старт сказано выше всё правильно. удачи.
DENYKOR
beast_drc, сталл-спид между 2500 и 3000 rpm.
Просто ненормально как-то выходит:
улучшился зацеп, а машина с места разгоняется хуже.
Если это издержки моей АКПП хотелось бы понять что нужно сделать:
1. Заменить фрикционы.
или
2. Поставить тюнинговый бублик с блокировкой.

Потому что сама скорость переключения передач меня в принципе устраивает,
а хочется именно более жёсткого
"сцепления" на старте (если так выразится к АКПП можно).

1967frezer, ну на Супре «побольше герметика» как-то не по феншую smile.gif
Когда оригинальные пластиковые клипсы покупаешь по 100р.,
хочется что бы всё остальное тем более соответствовало smile.gif
Не хочу когда дело дойдёт до кузова возвращаться к движку и АКПП.

Но самый главный вопрос в данной ситуации:
Действительно ли у меня A340E если поддон другой?
Снимать коробку чтобы это выяснить - совсем не вариант.
Можно ли на A340E поставить поддон с другой коробки?
или просто были на таких АКПП разные поддоны?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.