Всем привет!
1. Вопрос.
Пол года назад менял жидкость в АКПП
и мне подобрали прокладку на поддон.
Сегодня снимали поддон и я попросил,
чтобы всё сделали по мануалу:
моменты затяжек, герметик и пр.
В результате я выпал в осадок когда на поддоне
не оказалось канавки под герметик как написано в инструкции,
а был наоборот выступ для прижатия прокладки.
Подскажите коробка A340E,
машина атмо 1995г.в. канавка на поддоне должна быть?
Если должна, получается у меня не родной поддон?
или у меня вообще другая коробка?
2. Вопрос.
Около года назад я делал замеры прибором разгона до 100км/ч и 402м.
Замеры были на зимней, лысой 215 в круг резине в прохладную погоду.
трогался с дикой пробуксовкой и это атмо автомат
С того времени я поставил более лёгкие колёса на 17'' со стоковыми параметрами
и новой резиной, сделал нормальные развал/схождение.
И в таком виде пару дней назад сделал замеры на том же участке дороге и тем же прибором, что и год назад.
От результатов был в шоке:
до 100км/ч проехал на 1 сек. хуже!!!
но на 402м. время почти тоже самое,
а скорость на выходе сейчас на 2км/ч больше.
Пробуксовки нет как не стараюсь.
Получается на старте с двух педалей АКПП сейчас не позволяет реализовать зацеп с дорогой, а просто зависает.
В чём может быть причина такого зависания с новыми колёсами?
Бублик помирает?
или фрикционы уже устали?
Или в чём-то другом может быть дело?
(но при замене жидкости никаких лишних фракций в поддоне
(в том числе и на магнитах) не было).
Если проверять с точки зрения работоспособности АКПП, то все параметры вписываются в норму. Но ухудшение разгона до 100км/ч считаю ненормальным.