Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Supra 80, навстречу идеалу
www.supra-club.ru > Супра клуб > Клуб > Флудильня
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Фломастер
Как-то гонял мысли про идеальную Супру (от нечего делать). Идеальная, значит - без колхоза, готовая конкурировать с современными спорткарами аля GTR и 911(997).
Вот что вышло:
леворучка 1 300 000
мотор 700 л.с. 800 000
электроника 200 000
коробка 190 000
колеса 160 000
покраска 150 000
салон 150 000
тормоза 250 000
подвеска 200 000
прочее 100 000

Итого: 3 500 000

Ээээ, ка бы перебор вышел. Тут уже можно выбирать из Porsche 911 Turbo (997) и GTR.
Кто что думает?
Naxys
я понимаю, что все без колхоза, но цены, конечно, ты завысил не хило. Даже взять покраску в 150 рублей, это где такая стоимость?
Фломастер
Сто рублей покраска и 50000 киллеру, чтобы заказать потом маляра, сделавшего кучу подтеков. laugh.gif
moviegear
О чём тема? smile.gif Может подробней обсудить спеки?
Вроде бы ещё с отрядом КОН не разобрались pardon.gif
evgeniy111
Цитата
Сто рублей покраска и 50000 киллеру, чтобы заказать потом маляра, сделавшего кучу подтеков. laugh.gif

smile.gif
Фломастер
Используем метод дедукции. В первом посте "общие тезисы", спеки щас конкретизируем.

Цитата
Вроде бы ещё с отрядом КОН не разобрались

rofl.gif
АНТОН
Фломастер, за 1,3ляма щяс будет сложней найти хорошею леворучку чтоб больше в нее кроме твоего списка не вкладывать
мне моя юже перевалили за 2 ляма а пока имею сток, осталось мотор и коробку,имея 3,5ляма мне интересней в Супру вложить чтоб сделать такую мощную и красивую Супру
АНТОН
Naxys, покраска 100 и на 50 стекла форточки мелочевку, если по хорошему делать
John_Travolta
Если по хорошему деталь - 50 не хватит на мелочи вроде форточек, стекол и молдингов с резинками (как раз все это купил)
Фломастер
Можно на этом не зацикливаться. Есть позиция - прочее.
rom@888
За эти деньги смело можно брать 35 ГТР и не парить себе мозги, хотя бы потому, что он будет новый, технологичный, 4wd и обгоняет LFA.) Кустарно собраная Супра хоть с каких дорогих комплектующих, на базе устаревших узлов и агрегатов ему проиграет практически во всём. А вот хорошего 997го турбо за эти деньги не возьмёшь, или он будет уставший.
Фломастер
rom@888,
следует вывод, что Супра80 никогда и ни при каких условиях не будет лучше ГТР35?
rom@888
я думаю не будет. Прогресс на месте не стоит, и на мой взгляд, кроме классического экстерьера GT, остальное у Супры безнадёжно устарело.
АНТОН
Фломастер, ну если идеал делать то 160 на колеса не хватит, за 160 будет средненькие, элитные подороже
мне мои диски + резина+ бортировка + гайки все с доставкой обошлись в 11000$
Фломастер
АНТОН, согласен с тобой, но даже на супрафорумсах в USA называют диски как у тебя - переоцененными и слишком дорогими. Нет цели - купить лучше всех.
В качестве колес мечты подошли бы и эти или эти.
Фломастер
Цитата(rom@888 @ 13.7.2012, 22:47) *
я думаю не будет. Прогресс на месте не стоит, и на мой взгляд, кроме классического экстерьера GT, остальное у Супры безнадёжно устарело.

Ну вообще новый ГТР стоит 4500000.
Супра за 3500000 будет не хуже рулиться, не хуже разгоняться, тормозить, выглядеть и прочее. Хуже только ликвидность.
А ГТР за 3500000 потребует не мало вложений, поскольку будет сильно б/у.
rom@888
Фломастер, почему сильно б\у? За эти деньги можно взять машину 2011г с пробегом до 10тыс. км, для меня это новая машина. Какие немалые вложения, например в эту машину? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22715322-25abf3.html :

Ну и вообще, общий порядок цен:
http://cars.auto.ru/cars/used/nissan/gt-r/

Цитата
Супра за 3500000 будет не хуже рулиться, не хуже разгоняться, тормозить, выглядеть и прочее.

Соглашусь только про тормоза, остальное будет с кучей оговорок типа "с ходу", "со сликами", "на клею" и т.д. и т.п. Так же невозможно слепить в домашних условиях современный интерьер салона из образчика 1993г и оснастить машину 90тых годов электроникой на уровне современных моделей.

Супра хороша для своего времени, сравнивать её с современными высокотехнологичными моделями некорректно. Про порша вообще промолчу, 997 турбо года 2008-2010г это автомобиль на несколько порядков выше, чем Супра, по всем параметрам. Там везде порода чувствуется и накопленный многолетний опыт производства 911го.
Фломастер
Судя по фото, вложений не требуется. На самом деле пробег 10000 - это одни старты. Вполне возможно что трансмиссия и мотор в плачевном состоянии. Тем более экземпляры по 2,5 млн наверняка именно такие.

По поводу разгона - да до 100 км/ч будет медленнее. Но разгон до 100 - это всего-лишь разгон до 100. Еще можно разгоняться до 200 или ездить задом, боком и прочее. Ничего плохого если Супра проиграет в разгоне до 100.
Уверен, что с автоматом и современным трэкшеном 700 сильная Супра уделает стоковый ГТР до 200 или на 400 м (кому это важно).
Тоже самое и с ездой по кольцу.

Какую сумму считаешь разумно потратить на Супру (вместе с авто)?
rom@888
Фломастер, всё просто, какую не жалко потратить безвозвратно. Она к тебе уже никогда не вернется.)

з.ы. Мы вроде говорили о 3500тыс.) Смотрел сам лично машину 2008г американку за 2450тыс, в полном идеале, пробег 11тыс миль, похоже вообще не стартовали, так что всяко бывает.
DyxLess
Зато теткам больше Супра нравится) pleasantry.gif
rom@888
DyxLess, враки. 570тый Лексус или Кайен производят на них впечатление, несопоставимое с впечатлением от Супры.

Супра пользуется повышенным вниманием только у школьников 3-6 классов.
серега
брехня
DyxLess
Ром, если бы так было,я бы давно ездил на кайене или лексусе))
Фломастер
Странно, что тема не пошла huh.gif
А вот как сравнивают эти авто на супрафорумсах. Сам Кен Хендерсон написал пару строк!
Yascherrica
На самом деле не странно. Время идет, супр больше не становится, приверженцев ей остались десятки... Пожалуй еще пару сотен продолжают считать ее легендой... Не более того... Мне кажется люди, которые на этом форуме лопатили кучу тем, отзывов, коментов и фотографий, уже просто устали... Многие просто хотят уже наконец то поездить на своих красавицах.

Я согласен насчет каенов, х6, ГТРов и прочих НОВЫХ автомобилей. Даже ламборджини заставляет оборачиваться исключительно из-за звука мотора и узнаваемых форм. Не более. Многие при этом думают: "вот нафига так орать..."

Поколение, которое оборачивалось на Супру уже выросло... А новому Супру не представляли как легенду. sorry.gif
DyxLess
Не согласен. Есть два понятия-эстетика и красота. Супра ппц красивая машина, и если ты не начинаешь загоняться вопросом ее стоимости, годом выпуска и прохождением квотера, то она просто офигенная тачка))
Я не меняю Супру только по одной причине - машины красивее ее все стоят за 3ккк минимум.
Yascherrica
Полностью согласен. Кузов чертовски красивый у Супры, но ведь многие сейчас оценивают исключительно бренды и соответствие "модным трендам и течениям"... Это и грустно

Могу одно сказать, я вырос с мечтой об этой машине. Мечту эту я холил и лелеял лет 15... Сейчас она осуществилась, но сотни человек, которые меня окружали и окружают до сих пор, крутят палцем у виска при виде, стоимости и возрасте машины. Грустно, но для меня она лучшая. Все мое окружение давно уже ездит на тех самых лексусах, финиках, каенах и бумерах.

Пожалуй больше всего головы сворачивают люди в рыжих одеждах не совсем русской национальности и дети. Но и те и другие так же реагируют и на 9ку в обвесе...

Кто постарше просто улыбаются "очередной игрешке", а девки так вообще спрашивают: "Что это за машина? Тойота? Хм... Не слышала про такую. Жаль, не лексус"

Я думаю 90% людей, которым Супра нравится до сих пор собраны именно на этом форуме и аналогичных тематических. Остальных эта машина уже мало возбуждает.

Опять же повторю: "Грустно..."
DyxLess
Тут вроде за флуд нас забанить не должны...))
Я не парюсь - меня все устраивает,кроме одного - на деловые встречи пару раз ездил на Супре, там не особо понимают))
А вот с девушками ни разу проблем не было, это уж точно))
Gleb-SPB
Девушки просто позиционируют Супру, как клас (Ой, какой классный парень на классном спортивном автомобиле), но не как Супру!

по тормозам - 250 - конский ценник. 150 - реальный.
серега
"правильный" цвет и колеса и успех обеспечен biggrin.gif
Yascherrica
Серега, забыл еще высоту машины и ухоженый (а лучше перешитый) салон.
DyxLess
Главное - водитель! rofl.gif
Yascherrica
Вордитель эвакуатора, на котором Супра ездит? Это не главное rofl.gif

А вообще, по теме, Бюджет авто каждый определяет для себя сам. Сравнивать Супру с тем же ГТРом мне кажется не совсем уместно. Кто-то скажет, что достаточно колес, подвески и обвес - и ГТР отдыхает, кто-то скажет: даешь 1000 сил! И ГТР опять отдыхает... Каждому свое, значит и бюджет у каждого свой.
Фломастер
Цитата
по тормозам - 250 - конский ценник. 150 - реальный.

Собираемся конкурировать с ГТР а не с турботазом - тормоза без компромиссов. Здесь
брембо 355 мм - около 7000$ без доставки.
DyxLess
Главное, чтобы все знали, что у тебя Супра и завидовали, даже если она не ездит))

Знаю человека и его бюджет на тюнинг нового ГТРа как раз..я на такое пока финансово явно не готов))
Gleb-SPB
Фломастер, у меня на финике стояли JBT, проблем с торможением не испытывал... очень доволен.
На Супре тоже спереди 6-ти поршневые стоят.
Surgut88
знаю одно правильная Супра будет лучше ГТР-а.
ГТР сейчас крут потому что он недавно вышел. я думаю лет через 15-17 он не будет так крут как сейчас Супра.
Супра это уже легенда ! а ГТРу ещё надо заслужить чтоб стать таковым.
и многие скажут да фууу Супра. яб конечно ГТР-а взял.


из той серии что думают люди некоторые о Супре 93-го года:
звонит один типок мне и спрашивает -
он - А это вы машину продаёте ?
я - ДА
он - а сколько стоит ?
я - 500
он - а какого года ?
я -3-го
он - 2003-го ?
я - нет 93-го
он - ДА НУУУУУУУУ ?????????? а чё так дорого то ?
я - как то так
он - (этот вопрос после длинного разговора меня вообще просто убил) А это что за марка ?
я - тоёта
он- ХМММММММ.... а что за модель ?
я - Супра !
он - Супраааа ??? дак а чё тогда она тогда такая дорогая ? я вот тут селику себе неделю назад такого же года за 60 купил.
я - ммммм... наверное полные дрова взял ?!
он - намёкивая что у меня тоже дрова - ну у тебя ведь такой же год как и у меня!
я - NSX 91-го года на автору продают за милион, и что ? ты хочешь сказать что 9-ка 2011 года и порш каен 2011 года должны стоить по 215 тысяч ?
он - я перезвоню....
пииип пииип пиииип

я - rofl.gif

как бы смысл в том что многие не понимают что такое Супра! это я привёл один пример из милиона звонков которые были по объявлению. и при разговоре с незнакомыми мне людьми.


Еслиб был выбор
взять 2011 года Супру стоковую турбу или ГТР. яб взял Супру. ИМХО.
Фломастер
Цитата(Gleb-SPB @ 16.7.2012, 12:09) *
На Супре тоже спереди 6-ти поршневые стоят.


Твои 225 сил и 700+ Супра - совершенно разные авто.
По тормозам перебора не будет.
А вообще можно все перекроить тогда:

леворучка 1 300 000 пойдет и праворучка 700000
мотор 700 л.с. 800 000 дорого. без строкера на китайском коллекторе 300000
электроника 200 000 АЕМ вполне, 60000
коробка 190 000 достаточно 2-х дискового карбонетик 70000
колеса 160 000 можно в 90000 уложиться
покраска 150 000 заводская краска еще ничё
салон 150 000 перешить пару кресел, мне хватит 25000
тормоза 250 000 нормальный кит стоит 150000
подвеска 200 000 тейны стрит норм 50000
прочее 100 000 на масло 10000
Итого: около 1,5 млн
Тогда это конкурент skyline R33 будет, а не GT-R
moviegear
Ставить JBT для конкурирования с GTR - это сильно biggrin.gif
Gleb-SPB
moviegear, Паш, катался и на брембо и на Вилвуде и на АП рэйсинг.... особой разницы не заметил.. возможно потому, что не профессиональный гонщик.
Belashoff
Девушки позиционируют cупру, как старое праворукое низкое и неудобное корыто, из которого неудобно вылезать/залезать на шпильках и в платьях.

Инфа 146%, approved by Чуров!
Yascherrica
Да, и таких кстати много. Почему-то пошел тренд на вываливание из высокой машины, что крайне забавно и порой намного веселее, чем "подниматься с асфальта"
DyxLess
Видимо, мы с Вами в разных странах живем)
To Фломастер:
на мой взгляд, в тюне есть болезнь всех элитных увлечений - переплата за бренд. Экономия на комплектующих это не всегда кроилово - надо просто отдавать отчет, какой выхлоп ты хочешь получить и для каких целей.
AlexXXL82
Цитата
Девушки позиционируют cупру, как старое праворукое низкое и неудобное корыто, из которого неудобно вылезать/залезать на шпильках и в платьях.

Инфа 146%, approved by Чуров!


А для близких девушек (и особенно жён) Супра - эта та "шл.х@" на которую её муж тратит в разы больше денег, в сезон вечерами с ней, не всезон практически живёт у неё. biggrin.gif Короче Супра со всех сторон г@мно и не едет, и год у неё старый, и не практичная, и семьи рушит ... но я её люблю wub.gif
Фломастер
Цитата
надо просто отдавать отчет, какой выхлоп ты хочешь получить и для каких целей.

конечно, цель в первом посте - конкуренция с современными суперавтомобилями -GTR и 911.
вышло 3500000руб. Можно конечно скроить 100-200 тыс. Но зачем? Сути это не меняет.
DyxLess
В сток GTR'е всего-то 480 л.с. pleasantry.gif
Фломастер
Сток ГТР 530 сил проходит 400м за 11,1 сек, адски тормозит и круто управляется.
Исходил из этого когда составлял "бюджет".
DyxLess
С этим не поспоришь, едет он реально круто.
-=Yura=-
Цитата
Девушки позиционируют cупру, как старое праворукое низкое и неудобное корыто, из которого неудобно вылезать/залезать на шпильках и в платьях.

Инфа 146%, approved by Чуров!

Чуров как всегда в своем репертуаре.Не надо красить Супру в унылые цвета)) если на то пошло, надо тупо купить блястящие диски и покрасить в яркий цвет и мадамы голову сворачивать будут , 90% неотличают селику от Супры, порша, и этого вашего ГТРа.
Цитата
Супра пользуется повышенным вниманием только у школьников 3-6 классов.

ВНЕЗАПНО) поехали вечером по ленина покатаемся и посмотрим кого Супра интересует))))
Belashoff
Школьники 3-6 класса вечером делают уроки. Поэтому целевая аудитория будет недоступна и результат эксперимента будет необъективным.

Вот ты большой перемене у школы припаркуйся и посмотри, кто будет тыкать пальцем и говорить ВАААУ! Явно не 18 летние выпускницы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.