подскажите принципиальные отличия мотора 2jz-gte снятого с
супры и аристо ?
(спрашиаю потому что узнал недавно что ожи и тот же 3s-gte на celica tg-four и caldina отличаются массой в 150 кг.)
Японские 2JZ технически абсолютно одинаковые.
Единственно что, поддоны разные у супры и аристы.
Американский (европейский) 2JZ отличается.
exe.cutor
2.11.2007, 13:01
Цитата(alger @ 6.1.2007, 3:08)
подскажите принципиальные отличия мотора 2jz-gte снятого с
супры и аристо ?
(спрашиаю потому что узнал недавно что ожи и тот же 3s-gte на celica tg-four и caldina отличаются массой в 150 кг.)
Там не только в весе разница... Реализация охлаждения кулера, голова, форсунки, помпа, выхлоп, турбина - все другое. И потом, Селиковский мотор трамблерный, а Калдиновский - катушечный.
exe.cutor
2.11.2007, 13:10
Кстати, встречный вопрос по 2JZ. Какой мотор выбрать для свапа - 2JZ-GTE с VVTi или без?
Еще у Аристы и Супры различаются проводки подкапотного в плане размещения компонентов под капотом.
Про VVT-i - на вкус и цвет. Я считаю, что если брать под серьезный тюнинг, то лучше не-VVT-i, т.к. мало компов, которые будут управлять VVT-i. С другой стороны, на VVT-i на штатных мозгах можно отслеживать гораздо больше параметров ибо он уже OBDII.
supra300
12.11.2007, 19:14
Цитата(Sub @ 2.11.2007, 12:33)
Еще у Аристы и Супры различаются проводки подкапотного в плане размещения компонентов под капотом.
Про VVT-i - на вкус и цвет. Я считаю, что если брать под серьезный тюнинг, то лучше не-VVT-i, т.к. мало компов, которые будут управлять VVT-i. С другой стороны, на VVT-i на штатных мозгах можно отслеживать гораздо больше параметров ибо он уже OBDII.
при серьёзном... комп вообще будет стоять другой.
Читаем внимательно - я так и написал
тут узнал что у них турбины разные ещё, на Аристе керамика с металом, на Супре чисто керамика, на американском чисто метал. Если кто продает турбины с Аристы скажите)
Цитата(Sub @ 2.11.2007, 16:33)
Еще у Аристы и Супры различаются проводки подкапотного в плане размещения компонентов под капотом.
Про VVT-i - на вкус и цвет. Я считаю, что если брать под серьезный тюнинг, то лучше не-VVT-i, т.к. мало компов, которые будут управлять VVT-i. С другой стороны, на VVT-i на штатных мозгах можно отслеживать гораздо больше параметров ибо он уже OBDII.
будду ставить себе другие, сразу сообщю о продаже старых
Red80 а с твоими турбинами, что?
Надеюсь что все ок)) но в планах дуть до 1,3 -1,4 и может больше, а керамика не выдержит точно, ставить тюниные не хочу пока, они все тяжелее на раскрутку чем сток по любому, а мне кочется с "низов" подхват уже иметь!
ximik, а они у тя живые? сколько пробег двигла?
Цитата(papont4 @ 27.4.2008, 17:16)
Red80 а с твоими турбинами, что?
я счас свап делаю тока ставлю, движок примерно 50 000-70 000 км прошел
скока держат турбы с супры американской? (стальные)
AeR0>JuN
18.12.2009, 9:36
Оживлю тему!
Вопрос такой, хочу сделать так сказать овощной свап, т.е. поставить в 147 Аристо 2JZ-GTE >> 2JZ-GE от Супры (коса+мозг), какие могут возникнуть проблемы при таком свапе?
не понял, ты хочешь аристу сделать овощной?
AeR0>JuN
18.12.2009, 9:54
правильно понял:)
Грабли скорее всего будут с салонной проводкой и с гуром. Это так, навскидку :)
AeR0>JuN
18.12.2009, 15:22
Цитата(ximik @ 18.12.2009, 10:59)
а зачем?
ищу себе двиг для свапа на Супру, но цены че то меня не радуют...а тут Аристо подворачивается целиком...вот и думаю "двойной свап" сделать!
по поводу проводки по Аристе, думаю нужен будет штатный овощной мозг + косичка от атмо Аристы, ну чтобы управлял гидромозгами афтамата...блин интересно этот комп штатный вообще подойдет к турбовому афтомату Аристы?
по гуру все в принципе понятно.
Автоматы разные, так что и его тебе придется от атмо искать
beast_drc
18.12.2009, 20:21
Sub Жень, ты не уточнил - от атмо Супры или атмо аристы - мне все же думается, что от атмо-Супры, ибо у атмо-аристы ваще 5-ти ст. автомат..
Ну раз проводка будет от атмо-Аристо, то логично предположить, что она будет больше дружить с коробкой от атмо-Аристо.
beast_drc
18.12.2009, 21:26
Может я конечно чайник, но как атмо-Супра-мозг будет дружить с 5-ти ступенчатой коробкой ?
нет не будет дружить, у 160/161 кузова арист мозги автомата и движки идут в одном блоке, где 5AT ... а вот с 4-х ступками там 2 блока
beast_drc
18.12.2009, 23:23
FView Я так понимаю, что у Супр онм тож в одном блоке идт. не зря отличаются АТ и МТ мозги..
Ну так и мозг от Аристы тогда лучше поставить. Не думаю, что он очень дорогой
AeR0>JuN
20.12.2009, 7:18
посмотрел дромовский каталог, там коробки-афтоматы турбо и атмо на 147 Аристу имеют одинаковые передаточные числа и все они 4-ех ступенчатые+задняя, мож все таки турбоафтомат можно стыкануть с 2JZ-GE?
beast_drc
20.12.2009, 10:55
Так все же 147-ая ариста то ?
AeR0>JuN
20.12.2009, 11:38
да, речь идет о 147 Аристо...
Повторяю - автоматы на атмо и турбо разные! Что на Супре, что на Аристах (147, 161)
AeR0>JuN
24.12.2009, 13:13
еще один вопросик, теперь по свапу Супры, у меня дорестайл '95, коробка мех. W58(пока будет такая конфиг-ия), двигатель донор с Аристы147(без VVT-i), имеется проводка(коса)+комп штатный с Аристы, если ставить этот комп(Аристо), то он вроде как не состыковывается с блоком управления климат-контролем от атмо-Супры, что делать?...может его не ставить, а заменить на Супровский штатный турбовый(рестайл и дорестайл разницы нет?) есть еще варианты?...просто Супровский мосг надо везти с аука...
Фломастер
24.12.2009, 13:29
Один из вариантов - пользоваться климатом как кондиционером - крутить крутилку - теплее-холоднее.
Атмо мозг помоему отношения к климату не имеет.
AeR0>JuN
24.12.2009, 13:48
не Вы меня не поняли, просто если ставить Аристовский комп, то кондей типа ващпе не работает...
Фломастер
24.12.2009, 14:00
Это да, но можно напрямую подсоеденить. Едешь, жарко, нажал на кнопку - компрессор включился, стало холодно, можно покрутить температуру на блоке климата - а климат заслонку задвинет немного, если нет, то кнопку выключить и кондиционер перестанет работать.
У меня так же. Супра атмо дорестайл + ГТЕ мотор с Аристо 161 и с её же ЭБУ.
AeR0>JuN
24.12.2009, 15:00
еще хотел спросить, Супровские штатные турбовые компы различаются, ну в смысле рестайл(VVT-i), дорестайл...какие лучше к 2JZ-GTE без VVT-i
Audison
24.12.2009, 18:46
ECU VVT-i и ECU не VVT-i - не взаимозаменяемые.
подскажите пожалуйста хотелось бы узнать, думаю купить двигатель 2JZ - GTE с косой и мозгом. Есть предложение - двигатель с трубовой Аристо. Хочу все внутренности переставить в свой блок 2JZ - GE от Супры, чтоб с гаи не заморачиваться. Какие у меня могут возникнуть проблемы?
Заморочиться с гаи - это самое простое в свапе )
тут писали что типа на аристе стоят металло-керамические крыльчатки а на Супре чисто керамика?
странно! на руках были и те турбины и другие, что там что там холодная часть металл а горячая керамика, трабл обычно на холодной уголки начинает загибать потом горячая часть уходит!
Всё верно про турбы, только это в американке так
Цитата(Arbuz @ 29.12.2009, 16:51)
Заморочиться с гаи - это самое простое в свапе )
Да заморочиться можно, но вот если двиглы все с доками на 280 лошадок а в ПТС 130-150, помомему можно заморочитсья и через пару лет уже пол двигла окупиться сама собой
Господа! Кто сам лично делал свап на Супре с 2JZ-GE MT на Aristo 2JZ-GTE ? Помогите, если несколько вопросиков. Отпишите номер телефончика в личку. За ранее спасибо.
Сейчас в процессе..
Задавай вопросы тут, если получицца ответить, то для многих инфа должна быть полезной.
На форуме не очень удобно , по телефону займен пару минут зато все понятно и доступно. Помогите сооклубники!
beast_drc
11.1.2010, 10:30
kreativ, Давай правда тут. инфа будет инетересна все, не ленись писать, иначе зачем форум? итак инфы по свапу не так много у нас.. в основном все у буржуев
GTEpowered
11.1.2010, 11:04
ну что я могу сказать по свапу) Хехе лучше покажу
Арбуз пьет каждый вечер после борьбы с проводкой)
beast_drc
11.1.2010, 11:22
Гы :) немудрено :)
Цитата(beast_drc @ 11.1.2010, 15:34)
kreativ, Давай правда тут. инфа будет инетересна все, не ленись писать, иначе зачем форум? итак инфы по свапу не так много у нас.. в основном все у буржуев
+1 давайте тут всё выкладывать, тоже предстоит свап на двиг VVT-i со 161 кузова, сейчас двиг лежит. осталось по мелочи закупиться и вперед
Цитата(GTEpowered @ 11.1.2010, 12:08)
ну что я могу сказать по свапу) Хехе лучше покажу
Арбуз пьет каждый вечер после борьбы с проводкой)
Это так косу распотрошили,или проводку в подкапотном..............или вааще всё? Жесткач! Новую сами что ли делаете?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.