Здравствуйте уважаемые ценители, любители, сваперы, гонщеги ну в общем «со клубни»
Что имеем для свапа в JZA80:
2JZ-GTE (с Супры) 1996 года. На пробеге 182 000 км (в декабре 2009ого года) в Японии делалось ТО (вся эта инфа найдена на табличке с каракулями от братьев JDM ). Визуально все прокладки новые (включая ГБЦ), шайбы, гайки, болты, ремни (ГРМ, и навесной) тоже новые (свежие). Честно, даже не хочется трогать клапанную крышку так как видно свежую не высохшую прокладку. Взял баллончик с ВДшкой, и минут 5 стоял смотря на двиг, так и не нашёл гайку, болтик который бы нуждался в обработке этой чудотворной жидкостью.
Планирую, снять турбины для оценки состояния, закажу силиконовые мульки, броне провода, свечи, задний сальник коленвала, вскрою поддон так как там как раз обильные следы масла - гляну что там. Ну и до сих пор в раздумьях по поводу клапанной крышки, а надо ли ?
Короче суть вопроса: надо ли лезть туда своими «культяпками» (не забываем я из провинции и хороших спецов у нас нет, т.е. что в сервисе, что я сам всё вскрою, будет картина (под клапанной крышкой) увиденная впервые что моню что ими), и если честно я очень сомневаюсь в своих силах и способностях, читаю форум, пытаюсь вникнуть, но очень боюсь навредить …