Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стоит ли вскрывать «кота в мешке»
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Свапы, перекидки и т.п.
AlexXXL82
Здравствуйте уважаемые ценители, любители, сваперы, гонщеги ну в общем «со клубни»

Что имеем для свапа в JZA80:

2JZ-GTE (с Супры) 1996 года. На пробеге 182 000 км (в декабре 2009ого года) в Японии делалось ТО (вся эта инфа найдена на табличке с каракулями от братьев JDM dry.gif ). Визуально все прокладки новые (включая ГБЦ), шайбы, гайки, болты, ремни (ГРМ, и навесной) тоже новые (свежие). Честно, даже не хочется трогать клапанную крышку так как видно свежую не высохшую прокладку. Взял баллончик с ВДшкой, и минут 5 стоял смотря на двиг, так и не нашёл гайку, болтик который бы нуждался в обработке этой чудотворной жидкостью.

Планирую, снять турбины для оценки состояния, закажу силиконовые мульки, броне провода, свечи, задний сальник коленвала, вскрою поддон так как там как раз обильные следы масла - гляну что там. Ну и до сих пор в раздумьях по поводу клапанной крышки, а надо ли ?

Короче суть вопроса: надо ли лезть туда своими «культяпками» (не забываем я из провинции и хороших спецов у нас нет, т.е. что в сервисе, что я сам всё вскрою, будет картина (под клапанной крышкой) увиденная впервые что моню что ими), и если честно я очень сомневаюсь в своих силах и способностях, читаю форум, пытаюсь вникнуть, но очень боюсь навредить …
Фломастер
Я бы не вскрывал.
Причина простая.
Атмо Супра 450000
Мотор 125000
Капиталка 150000
Работа по свапу 50000
Итого примерно 800000руб. плюс куча вопросов по атмотормозам, дохлой коробке, сцеплению и прочее. Зачем это нужно?

Если есть деньги на мотор и на капиталку - 300000 руб, то зачем эта возня со свапами. Возьми готовый авто.
AlexXXL82
Уже поздняк smile.gif Брат ... я же уже 2 года как Суправод, и в теме что дешевле Супру турбовую взять, НО Интереснее ... однозначно НЕТ smile.gif ТЫНЦ: мой борт журнал: http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...t=0&start=0

З.Ы. На сегодняшний день у меня уже 800 руб. в неё вложено, тормоза +, трансмиссия +, двс + ... осталось в эту зиму всё своими руками внедрить, пригласить "грамотных" электриков сростить ... ну и ГОу на следующий сезон на стоковом сетапе познавать все радости от 2JZ-GTE ... кстати, ради этого специально ниразу не садился в машину с ГТЕ под капотом, дабы испытать эти чувства именно в моей краснинькой девочке ... pleasantry.gif

ЗЫ - ЭТО ДИАГНОЗ ...
cooper
Леш,скинь поддон и глянь что там,и уже исходя из этого решай,вскрывать или нет.
PS я тоже на ГТЕ не гонял)) поэтому скоро будет сюрприз))
drool
AlexXXL82, А что тебе сращивать там? Всё болт-он. Только тахометр перепаять.
Я бы вскрыл. Что и сделал собственно.
Минимум крышки клапанные снимай и смотри - ничего с прокладками не будет. Турбины зачем снимать? пайпы на холодные части скинул да смотри на них.
Фломастер
Понятно.
Я вот не понимаю только вот этого:
Цитата
НО Интереснее ... однозначно НЕТ

В чем интереснее?
Висящие сопли из проводов, не прикрученный маховик, не работающие приборы, бесконечное устранение "недоделок"?
drool
Фломастер, это тебе так замечательно свапнули с Аристы мотор? Тут соплей по электрике не должно быть (Если коса целая) - всё болт-он. Только собрать грамотно надо
DyxLess
Флом, свап - это не всегда ужас. У меня, например, даже придраться не к чему-все работает, все косы в идеальной скрутке-красота! rolleyes.gif
AlexXXL82
+ ко всем постам, так как я не ставлю цели свапнуть за 2 дня, я планирую это удовольствие растянуть на всю зиму, а то и весну следующего года. Хочу делать именно болт - в болт, проводку красиво и аккуратно на свои места. Если нет фишки, не буду колхозить и кумекать а бы как лишь бы поехала, буду заказывать искать. Именно с этой целью брал Супровский мотор с косой и мозгом МТ, правда каробас будет R-154 но там план война покажет, может пару сезонов откатаю и на гетраг перейду, соответственно с увеличением мощности мотора. smile.gif
drool
Если коса у тебя целая, то из проблем может быть только фишка на блок предов + фишки на коробку. Первое решается наличием подкапотной косы (которая у тебя есть) или заменой фишки за 300р. Второе заменой фишек на коробасе на гетраговские.
rom@888
Цитата(Фломастер @ 29.8.2012, 12:31) *
Понятно.
Я вот не понимаю только вот этого:

В чем интереснее?
Висящие сопли из проводов, не прикрученный маховик, не работающие приборы, бесконечное устранение "недоделок"?

Я тоже не понимаю, чем интереснее. Интереснее сразу вваливать на заводской турбо, чем сначала лежать под машиной в гараже, а потом героически бороться с недоделками.

По теме я бы вскрыл поддон и клапанные крышки по любому, оценил состояние хотя бы визуально, если всё выглядит нормально, то поставил бы как есть и никуда не лазил. Откатал бы сезон, посмотрел, что к чему, вылезут дефекты-следующей зимой перебрал бы, и тогда уже бы определился по тюнингу, надо ли чего ставить для каких то целей, или катать дальше сток и не заморачиваться. Турбины тоже бы не снимал, достаточно заглянуть в пайпы с холодных частей.

Разъёмы на катушки зажигания, свечи, приводной ремень поставил бы сразу новые.
AlexXXL82
Спасибо ... так и сделаю ...

Горе-свапер ... facepalm.gif Ыыыыы, но очень хочется самому в конструктор поиграть.
vitaleg182
Не,я наигрался в конструктора уже. больше свапами заниматься не буду.
drool
А я готов еще)) Вот сейчас маркушу свапить. Если всё чистое то работать одно удовольствие.
rom@888
drool, есть такой анекдот в тему:

После крушения самолёта выжили три мужчины 20ти, 40ка, и 60ти лет и три молодых женщины. Мужчины попали на один маленький остров, женщины на другой маленький остров, между которыми небольшое расстояние в пределах прямой видимости, мужчины и женщины видят друг друга.

Двадцатилетний: Давайте быстренько соорудим плот, поплывём на нём и если будем активно грести, через час будем на острове у женщин.

Соракалетний: Не надо делать никакой плот, женщины посидят-посидят у себя на острове и через пару часиков сами приплывут к нам.

Шестидесятилетний: Чего вы суетитесь мужики, мне и отсюда всё хорошо видно.

Со свапами аналогично. В двадцать охота, в сорок нах не надо.
AlexXXL82
А в 60 сама Супра в автопарке - просто укрошение ... smile.gif Можно даже атму поставить, если подкапотку не показывать ... biggrin.gif
rom@888
Однозначно, в 60 без разницы турбо или атмо, лишь бы в идеале была и как можно ближе к стоку и чтоб просто стояла.
Блек
Клапанные снимать и поддон - а там уже решать. цена вопроса тюбик герметика (ориг 500ре) 2 прокладки клап крышек и 10 (толи 12) шайб с резинками.
Есть хорошая пословица - "перебздеть лучше чем недобздеть"; "заплати налоги и живи спокойно". Я думаю вы поняли о чем я, кроме любителе потролить.

AlexXXL82, поверь там все оч просто при наличии инструмента правильного. если решишься готов консультационно-технически помочь.
AlexXXL82
Угу ... спасибки, если чё будет непонятно обязательно спрошу в личке ...
artem123
ну я плюсану к ораторам про то, что нужно для начала хотя бы крышки и поддон скинуть, а там видно будет. если все ок - не надо мешать мотору работать.
когда же я созрею на свап...
beast_drc
artem123, мне кажется ТС уже мотор наместо поставил, а ты - некропостер wink.gif
drool
Скорее он машину продал)
GTReplika
Цитата(AlexXXL82 @ 29.8.2012, 8:16) *
Здравствуйте уважаемые ценители, любители, сваперы, гонщеги ну в общем «со клубни»

Что имеем для свапа в JZA80:

2JZ-GTE (с Супры) 1996 года. На пробеге 182 000 км (в декабре 2009ого года) в Японии делалось ТО (вся эта инфа найдена на табличке с каракулями от братьев JDM dry.gif ). Визуально все прокладки новые (включая ГБЦ), шайбы, гайки, болты, ремни (ГРМ, и навесной) тоже новые (свежие). Честно, даже не хочется трогать клапанную крышку так как видно свежую не высохшую прокладку. Взял баллончик с ВДшкой, и минут 5 стоял смотря на двиг, так и не нашёл гайку, болтик который бы нуждался в обработке этой чудотворной жидкостью.

Планирую, снять турбины для оценки состояния, закажу силиконовые мульки, броне провода, свечи, задний сальник коленвала, вскрою поддон так как там как раз обильные следы масла - гляну что там. Ну и до сих пор в раздумьях по поводу клапанной крышки, а надо ли ?

Короче суть вопроса: надо ли лезть туда своими «культяпками» (не забываем я из провинции и хороших спецов у нас нет, т.е. что в сервисе, что я сам всё вскрою, будет картина (под клапанной крышкой) увиденная впервые что моню что ими), и если честно я очень сомневаюсь в своих силах и способностях, читаю форум, пытаюсь вникнуть, но очень боюсь навредить …

ИМХО, особого смысла нет мотор вскрывать из Япы, лучше поездить и узнать чо с ним. Я обычно так втыкаю сразу же, без вскрытия. Себе мотор летом привёз, буду зимой его перебирать, т.к. прокладку толще ставить собираюсь и турбу побольше, да и Япошка заявил что компрессия не ровная. А так бы и вскрывать не стал wink.gif

Цитата(Фломастер @ 29.8.2012, 8:57) *
Я бы не вскрывал.
Причина простая.
Атмо Супра 450000
Мотор 125000
Капиталка 150000
Работа по свапу 50000
Итого примерно 800000руб. плюс куча вопросов по атмотормозам, дохлой коробке, сцеплению и прочее. Зачем это нужно?

Если есть деньги на мотор и на капиталку - 300000 руб, то зачем эта возня со свапами. Возьми готовый авто.

Вот это ценники, СВАП 50 рублей blink.gif ! Капиталка 150 рублей blink.gif blink.gif Я тут ская СВАПнул за 8 рублей, два дня с перекурами. Да и то, пол дня снимал, потом товарищу скай ремонтировал, на следующий день поехал мотор с ТК забрал на своей машине, выгрузил, воткнул в машину, прикрутил... ну там ешо пришлось сопли подбирать, т.к. бензанасос мёртвый был и т.д. Не думаю, что в тойоте всё сложнее...
drool
Да воообщ зачем вскрывать 10-20 летний мотор? Он еще лет 400 проездит.
pioneer
Да смотря кто будет вскрывать...руки-крюки...Первый мотор прищел-послушал друга, перебрали-все было в нем и так не плохо-застучал через год... второй пришел-запчасти были-принципиально не полез-все пока гуд... У нас на ДВ очень много значит слово "Контрактный"-иногда думаешь, что это синоним слову "Новый" biggrin.gif tongue.gif
drool
Да это везде так. Я как говорил, что перебирал свой мотор с Япы - те в шоке были и орали - НАХРЕНА ТЫ ПЕРЕБИРАЛ КОНТРАКТНЫЙ МОТОР ТО?! ОН ЖЕ ТОЛЬКО С ЯПЫ! biggrin.gif Причем мои доводы о том, что б/у это б/у им были не интересны вообще.
При этом один кореш уже думает снимать свой контрактник и перебирать rofl.gif
beast_drc
да это вообще Российский бред - "Контрактный" что это такое ? такое же БУ дерьмо как и любая другая запчасть, и не важно где оно ездило, в России, в Япе или на Луне.

drool
Ты видно не понимаешь. Все РТИ изнашиваются только в России, а в других странах такого нет
DENYKOR
Тут ключевое слово - "руки-крюки".
Я многое не делаю по машине из профилактики
по одной причине: боюсь я эти "руки-крюки".

Некоторые знакомые мастера, сами говорят: "Слушай, не лезь пока не сломается,
нет у нас спецов нормальных только дров наломают"
Sub
Все наверно слышали, что профилактика лучше лечения. Мне уже пару раз помогали казалось бы ненужные разборы того, что работает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.