Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: JZA80-2JZ/58 > 1JZ-GTE >2JZ-GTE+154>Getrag
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал
Страницы: 1, 2, 3, 4
sobrat
Изначально была мысль построить на базе Супры без процессорную аудиосистему, используя хорошие и дорогие компоненты, но, поездив, пришло осознание, что это полнейший гон и вваливание бабла принесёт удовольствие от прослушивания, только стоя на месте и желательно с заглушенным мотором. Подумав малость и поездив, стало ясно, в каком направлении двигаться. Ну и понеслось. Теперь мой лексикон пополнился кучей новых слов. Изначально атомо Супра на 58 МКП ,ещё на стадии оформления в неё был воткнут 1 жз жте ....и надо сказать штатная 58 коробка и стоковая сцепа довольно прилично выдержали все издевательства. Через некоторое время я понял ,что мне катастрофически не хватает мощности, ведь до кучи я ёще мотоциклист ...а в закромах стоит SUZUKI GSX-R1000, а там дури достаточно ,чтоб порвать не только атмо Супру ...кароче мне есть с чем сравнивать. Было пересмотрено куча вариантов ,но всегда бюджет по модернизации одинджея упирался в сумму ,при которой уже задумывался о покупке второго джизета, по итогу вывод сделан такой: установка твинтурбового один джезета является самой бюджетной и эффективной модернизацией 2 жзета атмо ,но без последующего вливания ,то есть следующий этап это покупка 2жзетаТТ в который и нужно вваливать кровно заработанные. После поисков, был куплен подготовленный мотор 2JZ GTE VVT-i, расточенный под 3.1 с ковкой Колбен Шмид, шатунами Игл, отбалансированным валом до 12тыс/об., дудкой Garrett GT40, форсами на 1000, распиленной и отполировонной головкой под стедж 5, клапанами Ферра, усиленными пружинами и прочими прибамбасами включая апекси пврфц+буст контроллер. Установлены два насоса (вальбро), прокинуты две магистрали. В место 58 была куплена 154 ,хотя по-хорошему нужно было покупать Гетраг, но так уж звёзды сложились. Теперь я знаю, чем отличается короткая от длинной бля, патаму как наступил на эти грабли, по случаю был прикуплен комплект для удлинения. Кардан остался родной, в нём заменили только шлицевую часть. Сцепление двухдисковая керамика ХКС про. Тормоза Брембы перед 4 и зад 2. Ноый алюминтьевый радиатор, Маслокулер Греди, Проставка Грекс с термостатом, фронтальный кулер ARC (без фанатизма), Торсен, Грядка датчиков Греди (давление и температура масла, темп. Выхлопа, буст и давление топлива), осталось прикупить лямду
Hitman
Отличное вливание бабла. Катки тоже порадовали.
А как-же Коса, Мозги? Неужели супровский двиг нашёл???
Интересуют также бюджет, детализированный.
серега
через дебри к звездам smile.gif
beast_drc
Нормальное такое ведро висит smile.gif) Двиг не от Супры, судя по впускному коллектору.
sobrat
двигло изначально Аристо(тока ,что там от него осталось).По поводу коллектора не понял? Если речь про сток ,дак там под две турбины, даже у Супры.Коса от 100 турерви. Мозгом служит проц апекси поверфц.
Бюджет примерно такой:
сама машина с 1жезетом 430+Мкп154 46+удлинитель 10+радиатор 10+тормоза 50+маслокулер 10+ насос вальбро 5 +фронтальный кулер 17+датчики 20+сцепа 25+резина 30 и+двигло 320 (указаны голые цены без работ по установке и транспортных ),общий бюджет перевалило за 900 киллрублей и это за минусом проданного старого мотора с 58(-45).Думаю к этим деньгам можно докинуть ещё около сотки ...ибо салон покамест не трогался и на него есть тоже планы
Путь действительно гиморойный и за эти деньги можно было поискать,но так уж вышло
drool
двиг вышел в 320 ?? blink.gif
мех порадовал)
beast_drc
sobrat я имел в виду впускной коллектор. Там надпись ETCS написана по другому smile.gif)
drool а чего ты хотел то ?wink.gif) смотри так какое ведро блин висит smile.gif +кишки + работа над блоком как я понимаю wink.gif + мозги
drool
а чёрт)) думал это про сток) проглядел smile.gif Спасибо, что пальцем ткунл)
sobrat
beast_drc угу ...невнимательно читаю,думаю нихера сибе, спец по колектроам))),я кстати ни когда особо не запаривался по разнице супровского мотора и каких либо других 2жезетов ,ясно что поддон другой и коса у аристы короткая а таких мелочей не замечал.Случайно фоток нет где можно увидить разницу?
drool я просто посчитал ,что если делать по уму ,то наверно может даже дороже получиться. У меня было два таких варианта ,один ещё чуток подешевше, но там проц был ,который у нас хер кто настроит и пробега поболе,хотя и на немного,а этот ваще практически нульс,около двух тыщь и дуть в него можно два кило небоясь,в общем всё готово ,только буста подкидывай и настройки меняй
beast_drc
Ну иссесно найдемwink.gif
Аристо:



Супра:
Правда Без VVT-i, но коллектора вроде. одинаковые там



А.. не.. лоханулся я малек... вот Супра с VVT-i


Там так же как у тя.
drool
sobrat, всё верно smile.gif просто я думал что это за сток стольок денег вышло )Сколько сил с колёс примерно будет?
З.ы. Это не good`вский мотор?
FView
а чем плоха 154-я будет под сингл то? под твин-понятно, полка близкого в к макс моменту мягкая а это не есть гуд ... все равно бустап на аристовских турбах 1 бар - выше уже низя ... все сведется к большой дудке
sobrat
2drool угу ,это мотор сани гудкова.Сток если только ваще новый ,поподался как то без навесного ,как раз 300 рублей. По коробасу видно будет ,с таким курсом йены с япии тащить не бюджетно ,если тока тут искать
drool
Угадал smile.gif я посидел подумал и понял что цена приятная) молодец вообем!
К сезону законимшь?
Supreme
Ребята а нет ни у кого турбинки?(неработающей)мне на стену повесить)
ximik
y mena 2 rabotauwie stok ot aristi est` smile.gif prodam esli nada smile.gif
Supreme
Цитата(ximik @ 23.12.2008, 21:59) *
y mena 2 rabotauwie stok ot aristi est` smile.gif prodam esli nada smile.gif

мне бы не рабочую!т.е. чем дешевле тем лучше)
дюха
Цитата(sobrat @ 21.12.2008, 15:40) *
beast_drc угу ...невнимательно читаю,думаю нихера сибе, спец по колектроам))),я кстати ни когда особо не запаривался по разнице супровского мотора и каких либо других 2жезетов ,ясно что поддон другой и коса у аристы короткая а таких мелочей не замечал.Случайно фоток нет где можно увидить разницу?
drool я просто посчитал ,что если делать по уму ,то наверно может даже дороже получиться. У меня было два таких варианта ,один ещё чуток подешевше, но там проц был ,который у нас хер кто настроит и пробега поболе,хотя и на немного,а этот ваще практически нульс,около двух тыщь и дуть в него можно два кило небоясь,в общем всё готово ,только буста подкидывай и настройки меняй

класс .но руль то в бардачке biggrin.gif без обид - это флуд
sobrat
Дюха ,там и так ценник получился охереть, если бы левый руль ,то думаетца можно было 200 рублей добавить легко к прайсу самой машины
drool думаю,что к новому году уже закончу
drool
Тогда удачи! и фоток побольше smile.gif
sobrat
приехал карбоновый капот
sobrat
вот
ximik
гыыы, сосульки smile.gif а в Одессе так толком снега и небыло
sobrat
реснички выпадают из интерьера,думаю покрасить капот чтоль? ximik да у вас там ваше таргоСуправый рай бля
drool
Может лучше реснички снять ? smile.gif а карбон оставить? или частично покрасить капот
VelSu
Капот лучше покрасить.имхо:)
Мне твоя, свою прошлую внешне напоминает
ximik
чё завирно? tongue.gif
sobrat
ну дак, у вас сезон длинный,есть чему позавидовать.
....может пару полосок оставить на капоте
sobrat
пришла лямда АЕМ , армированные томозные шланчики и по случаю купил недорого комплект новых тейнов,правда суперстрит,на новый флекс денег нету,как ни крути меньше 60тыров не получалось
alt664
это широкополосная лямбда? сколько встала?
sobrat
угу,широкополсная.Купил на нашем форуме у Brayen,малость дорогавато мне кажеться ,хотя может я и гоню.В общем мне главное было чтоб в наличии и быстро ,вот и приехала за три дня практически,а то у каво не спросишь ,всё на заказ и ждать месяц минимум.
sobrat
замотался частично термолентой,частично асбестом со стеклотканью,воняет что лента, что стеклоткань просто писец.Поставил патрубок на радиатор ,а то старый очень не эстетично выглядел. На днях поменяю все шланги на силикон.На новых Тейнах (супер стрит) машина поднялась на 3 см(выставлял вроде как по мануалу),не знаю каму как но после старых каяба климб с занижеными и жосткими пружинами ездить стало на много комфортней ,прохождение поворотов ни чуть не изменилось ,стоит как вкопанная,единственно для эстетики клиренс опущу малость.Поюзать флексы охота но теперь уж не судба видимо.
imedia
приеду в ангарск - буду проситься на тест драйв в качестве пассажира smile.gif

на стенд не заезжал ? не замерял сколько ежиков под капотом трудятся ?
sobrat
Стенда нету,вроде как планировался ,но как то всё отодвигаеться у них,так что с ежиками полная неопределённость.Асфальт покамест холдный и на днях снежок пробрасывал,поэтому даже толком настроить не удёца,постоянно буксует.В общем ждём тепла а там посмотрим ,что получилось. Так что приезжай ,прокатимся.
imedia
как только возможность будет - приедем , к тому времени думаю будет с чем сравнивать , я уже практически достроился , остались мелочи wink.gif
sobrat
пришло табло,
sobrat
едсфка весч,тока ежзу пока в самом жостком
sobrat
фото
sobrat
пришла турбинка
sobrat
Для тех кто думает, что можно с экономить мотая колектор стеклотканью+асбест. Можно забыть, стеклоткань крошиться,асбест преврашаеться в муку(видимо от вибрации). Пришлось заново снимать коллектор и перематывать. Выяснилось, что практически угробил вторую турбину, датчик температуры выхлопа переношу из фронт пайпа в выпускной коллектор, ибо очень инертно получается. Температура вообще выше 800-850 в пиках не поднималась. Зимой отправлю турбину в ремонт sad.gif
imedia
это новая турба ?
A.Viper
2 sobrat

а как ехала она у тебя с 1JZом? по сравнению с теми же турерами например? smile.gif
sobrat
Да, Дима! Это новая турбина. Сам в шоке нах! Причём если бы не разобрали так и ездил.
A.Viper ехала нормально, для города хватало вполне. В гонках как то не довелось учавствовать, цели немного другие.
A.Viper
Цитата(sobrat @ 26.8.2009, 5:38) *
Да, Дима! Это новая турбина. Сам в шоке нах! Причём если бы не разобрали так и ездил.
A.Viper ехала нормально, для города хватало вполне. В гонках как то не довелось учавствовать, цели немного другие.


ну это просто чтоб динамику разгона сравнить, просто никогда не встречал в 80-ках 1JZ, ну теоретически ведь Соарер неплохо валит даже на автомате, а он прилично тяжелей...
dragon66
А как так за 2-3 месяца турба сдохла? из-за чего....
sobrat
dragon66, она не сдохла. Пожгло крыльчатку выхлопными газами. Датчик температуры выхлопа стоял после турбины и показания были не точны. Топнул где то сильно ,на не совсем отстроеной видимо. Сейчас остаётся только годать когда. Сегодня прокатился после установки датчка до турбины,разница охрененно большая.
a.viper я как то со сфетофора зарубился с сораером, Супра c 1JZ-GTE на мехе едет быстрей,хотя так чтобы с лёгкостью уехать не получилось.
A.Viper
вот это уже вносит ясность, спасиб! Просто я все мучаюсь что со своей делать, весь мозг сломал, корячить 2JZ-GTE уж больно дорого получается... вот и рассматриваю варианты бюджетные smile.gif
sobrat
если с бабосами не очень, то установка 1жз гте это самый бюджетный тюниг 2жз ге smile.gif. К сожалению покататься на стоковом 2жз гте не удалось поэтому сравнить не могу. Ставь VVT-iайный 1жизетт,у нас(помоему в Альфе) как то продавали за 40 руб

http://photofile.ru/users/pexs/video/v1114408a3f3/view/
A.Viper
лучше уж не VVT-i, там две турбы wink.gif и найти такой проще и дешевле smile.gif ну и думаю впуск-выпуск, фронтальник и небольшой бустап позволят получить кобылок 320, для города самый норм!

и еще вопрос! а как замена на 1JZ была оформлена в ГАИ? проблем не было?
sobrat
у меня конструктор изначально 70-ка, а там как раз такие моторы были, вписали без проблем, зато 2жз вписывать устал.куча справок и всякой хрени
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.