Полная версия этой страницы:
Шумоизоляция колесных арок
John_Travolta
8.9.2012, 20:32
Думаю все очень хорошо слышат в Супре грохот камней, песка итд из задних арок. Иногда это ну совсем напрягает, кто что пробовал чтоб снизить этот шум? Залеплять машину блестящей фольгой изнутри не хочу, может кто ставил полные подкрылки сзади из ковролина?
Yascherrica
8.9.2012, 20:42
Подкрылки скорее всего не помогут. Точнее ковролин конечно будет гасить звук, но под ним будет металл "потеть". Пока в планах только шумкой все проклеивать.
разобрать багажник и часть салона и крылья поклеить из нутри, я думаю так сделать
А я так сделал. эффект - потрясающий.. хватит уже панику разводить из-за лишних 4-х килограмм
STP Silver 3 листа с запасом
Сплен 3008 - 1 лист.
машина у вас не потяжелеет криминально, зато звук песка исчезнет
мне крайний раз проклеивали арки со стороны улицы. Ободрали всё что там было. Зачистили, заклеили вибропластом потолще и за антигравили заново. Эффект есть. И камешки и шум резины практически пропал.
антигравом арки задуть - шума меньше будет (во всяком случае на сарае таких поблем нет. а арки там какой то резиной покрашены)... а еще лучше перестать ездить по гравийке - в городе шум не напрягает)))))))
John_Travolta
9.9.2012, 7:53
Понятно. Клеить различные пласты и другой колхоз в салоне делать точно не буду. Попробую купить новые подкрылки от лексуса и поставить назад.
Так то в машине выпуск без резонатора, гетраг с несток сцепой и других шумов хватает)
по Супре вообще не парюсь. выхлоп,сцепа,гетраг накладывают такие шумы, что сложно что либо сделать. У меня даже балалайки нет. Паросто дырка вместо мафона.
beast_drc, Лех ты вродь обещал отчет по шумке забабахать, может я пропустил конечно
John_Travolta
9.9.2012, 11:19
У меня тоже дырка вместо музыки и салона нет сейчас, но это напрягает по городу ездить, даже раз в неделю выезжать)
beast_drc
9.9.2012, 12:00
Oblmaks, ну видишь он нафиг ни кому не нужен и не интересен : )
интересен
Цитата(John_Travolta @ 9.9.2012, 9:57)
Понятно. Клеить различные пласты и другой колхоз в салоне делать точно не буду. Попробую купить новые подкрылки от лексуса и поставить назад.
Вот подкрылки от лексуса это колхоз
John_Travolta
9.9.2012, 13:05
А если наклеить непосредственно на пластиковые обшивки изнутри а не на кузов что то вроде этого
John_Travolta
9.9.2012, 13:47
Цитата(FView @ 9.9.2012, 6:08)
интересен
Вот подкрылки от лексуса это колхоз
Да но этот колхоз снимается за 2 минуты при желании, а эту битумную мастику оторвать почти невозможно.
а зачем отрывать то? положил и забыл, +4 кг тем более на жопе это смех ... какие ещё "минусы"?
вот так тут +4, там ещё немного и получается совсем другая машина
John_Travolta
9.9.2012, 18:42
Я бы на всю машину макс 4-5кг добавил при условии хорошо заметного эффекта. За эти 5кг приходится потом дорого платить (карбоновые багажники итд) а еще распорки, полукаркасы итд в итоге в лучшем случае сток вес.
У меня на чёрной Супре были проклеены все пластиковые обшивки с обратной стороны шумо или вибро изоляцией, я их путаю всегда
(как у тебя на фотке, только тоньше и более пористей) и весь кузов был проклеен типа этого:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТишина стояла гробовая, но с кузова эту хрень практически нереально оторвать, это ты верно заметил.
Цитата(John_Travolta @ 9.9.2012, 20:46)
Я бы на всю машину макс 4-5кг добавил при условии хорошо заметного эффекта. За эти 5кг приходится потом дорого платить (карбоновые багажники итд) а еще распорки, полукаркасы итд в итоге в лучшем случае сток вес.
ты ж с позиции кольца рассматриваешь?
Ставь локеры. Я то же поставлю
John_Travolta
10.9.2012, 7:52
Рассматриваю чтоб ехала не только по прямой.
Ты забей пространство внутри крыла чем-нить, чтобы не было объёма большого. И покрыть арку изнутри попробуй антигравием посильнее - веса не даст толком.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.