Ага...
Я - Ну че, поехали фотаться? Только по дороге давайте на мойку заедем
Они - Да-да...
Приехали...
Они - Фотаемся!
Я -
Они - Да лана, она у тебя и так чистая
И так два раза
Хочу выразить огромную благодарность Виктору (
художник) за то, что встретил, поселил и дал наводки по Минску и другим городам и конечно Сергею (
the_answer) за внимание и помощь - он даже привез мне малинового варенья, пока я валялся с температурой
14.09 на пути в Минск:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла15.09 покатались по городу, пофотались у картинговой трассы
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла...и у библиотеки
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаВ ВС 16.09 покатались по окрестностям Минска, пофотались, поснимали видео, попугали местных ДАI'шников и водителей моим выпуском, на этот раз без флейты
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаИз Минска поехали на север, к озеру Нарочь, нашли там недавно реконструированную гостиницу с отличными люксами.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЧерез пару дней поехали в Браслав. Правда ничего особо интересного там не нашли (ехали "куда глаза глядят", без подготовки), поэтому оттуда сразу двинулись через Полоцк в Витебск.
Витебск очень красиво оформлен подсветкой. Чем-то даже напомнил Питер.
По дорогам скажу, что процентов 50% региональных трасс в плохом состоянии (ехали по Р58, Р28, Р27, Р45, Р14, А215, А141). Оценка конечно субъективная, ибо хорошую дорогу не замечаешь, а плохая, когда даже на 60 км/ч машину очень сильно трясет, тянется как будто бесконечно. Хотя ни одной серьезной ямы/провала/трещины/наплыва асфальта замечено не было. Просто очень неровная дорога, как если бы все трещины постоянно чем-то заливали в разных местах, но не выравнивали. Причем куски плохой/хорошей дороги могут чередоваться буквально через 50 м, а могут тянуться десятками километров.
В Минске лежполы хорошо сделаны и довольно аккуратные, лучше, чем эти горбы в Мск. В регионах - больше положенного, что аж выпуском цеплял (правда 4", но поднят максимально, спасибо Лехе).
Полдороги ехал с выдвинутым передним спойлером и нигде ни разу им не задел, даже там, где почти повисал на выпуске. С ним проблема только выехать выехать из гаража
С погодой прям повезло, почти не было дождя, только на обратном пути она стала портиться.
Ну и конечно после примерно 5 часов хорошей/отличной дороги из Витебска уперлись в пробку на Миском ш. Было ВС, все овощи поперлись с дачь в нерезиновую
Поездкой очень доволен. Супру я собрал отлично. Единственный вылезший косяк - на кроссовере открутился винтик, крепящий провод и хрипела одна колонка
Супра вела себя в дороге на 5 баллов. И на удивление, мы устали меньше, чем например в поездках в Питер на мягких и тихих гражданских авто. Больше всего я опасался за уши, поскольку каталитиков/резонаторов нет, а выпуск - один из самых громких японских - HKS Racing Titanium (Race Use Only) + флейта. На сингле это все звучит громче, чем со стоковыми турбинами.
Скрытая информация
Охлаждение тоже работает прекрасно. Температура масла - 93 град. максимум, воды - 90 град. Термостат - сток, крышка радиатора - 0,9 бар. Скорость была до 160 км/ч. Но даже если вваливать с раскаленной до красна турбиной, все равно темп. масла не поднимается выше 95.
Комбинация подвески KYB AGX + пружины Eibach + стабилизаторы TMS показала себя великолепно. Даже с далеко не новой резиной 265 перед, 295 зад машина не ведет себя нервно, но готова прыгнуть в соседний ряд в любой момент по приказу. И, что удивительно, кажется после установки стабилизаторов TMS руль стал заметно легче. Может конечно я уже привык, но раньше он был намного тяжелее. В основном, из-за широкой резины спереди. На 100% сказать не могу, т.к. последние перестройки заняли много времени и сравнить ощущения только от замены стабилизаторов сложно.
И я очень рад, что не зря потратил неделю-другую и вернул назад все защиты, передние части брызговиков и т.д. После продолжительной езды под дождем подкапотное осталось чистым
С 98-ым в Беларуси все плохо. Есть на паре заправок в Минске, но ценник 40+ р./л. 95-ый стоит ~26,5-27р. и лучше платить российскими рублями.
Итого:
-пройдено ~2100 км
-залито 271 л топлива
-средний расход ~12,9 л/100 км
Это все в режиме недонастроенного AEM. Максимум 3500 об., без буста, смесь при постоянном движении 12,5-13,3 вместо допустимых 14,5-15.