Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите купить машину
www.supra-club.ru > Супра клуб > Клуб > Форум новичков и вновь вернувшихся
Страницы: 1, 2
LCF
Приветствую. Прошу прощения за вторжение и нарушение Вашего спокойствия, но я нуждаюсь в помощи! Мне очень интересна машина Supra, а так как Вы явдяетесь ее владельцами то могли бы что нить про нее прояснить…

До этого была STI лиса. гемороя было полно и не хочеться сново наступить на теже грабли.
не хочеться покупать вторую геморойную машину
Машина мне оч нравиться визуально думаю и едит она достойно. но еще не катался.
Ну да ладно ближе к делу как говориться… Вы бы не могли бы про нее рассказать то что считаете нужным т.к. я собираюсь ее в скором будующем брать как машину выходного дня для души и покатушек, хочеться 3 поколения (буджет максимум 800 тыс).
Если не сложно вы бы не могли бы ответить на мои вопросы (сорри если они покажуться глупые)
1) Часто слышу что движки у Supra вечные и очень надежные и в стоке держат чуть ли не 500 сил без вреда это правда или нет?
2) Сколько стоит на нее мотор и как сложно его достать?
3) Хочеться конечно турбу но их не так много да и стоют не мало… стоит ли заморачиваться со свапом… купить атмосферку на автомате а потом свапнуть коробку мотор и диф.
3) Есть ли запчасти на нее по кузавщине и расходникам и как сложно их достать их в МОСКВЕ?
4) На что следует обратить внимание при покупки и как понять вообще что машина "живая"?
5) Какие СЛАБЫЕ стороны у данной машины, болезни, дифы мотор коробка что?
6) дорога ли она в обслуживании и как часто что то у нее ломаеться (в принцепи понятно что как ездить но если ее особо не насиловать?
7) в какую цену будит стоить живой агрегат?
8) Есть ли отличия от право или леворукой машины (ну кроме руля конечно)
9)Чем атмосферка отличаеться от турбы? (понимаю глупо звучит но смысл вопроса как они оличаються вернее кроме турбы что еще другое? тормаза там, диф, по кузову отличия, коробка таже стоит или тож другие как авто так и мех.)
10) Как она ведет себя зимой и вообще можно ли на ней ездить зимой?
В принцепи все но за любую инфу буду очень благодарен…
Заранее спасибо за Вашу трату времени…
P/S спасиб что дочитали до конца…))))
Diabolik
Сегодня мертвый день. В понедельник народ проснется.
Но я тебе на Drive2 ответил. Ты там всем такой спам сделал? -))

Вообще поиском снимешь 70% вопросов.



З.Ы. Зобирай Ромину из Барнаула pleasantry.gif

З.З.Ы. Мне кажетсо, чем больше мы глумимся над Роминой, тем больше она отпугивает народ biggrin.gif
beast_drc
Мне тоже писал )
LCF
я многим написал... просто не охото после стихи хлам покупать.. кто знал что у нее мотор расходник... Вот и к Супре я уже с опаской подхожу и недоверием а чем больше мнений и ответом тем более подробно можно сложить образ машины..
beast_drc
LCF, мотор у меня 91-ого года, зиомй перебран для профилактики, даже точить не пришлось
rom@888
Diabolik, правильно делаете, кого надо, всё равно не отпугнёте. А то я в свете последних событий вообще очкую её продавать, вдруг какой нибудь самовыраженец колесо в зелёный покрасит, фары проклепает, нах надо. Пусть она у меня лучше в гараже стоит, целее будет.
LCF
Цитата(beast_drc @ 23.9.2012, 17:33) *
LCF, ...зиомй перебран для профилактики, .....
Подскажи сколько стоит переборка на штатные запчасти?
VelSu
Да пусть пока постоит и я попозже её возьму smile.gif

з.ы. мне тоже боязно за её будущее в чужих руках. Вон как с тачкой соды поступили sad.gif
Diabolik
LCF, не продавай. Он хочет зимой каждый день ездить biggrin.gif
LCF

да ладно завязывайте штебаться...((( Просто спросил можно на ней зимой ездить или вообще не вариант?
amigos
Мне тоже проспамил на драйв. smile.gif
Diabolik
А смысл?
Мне лично жалко. Я Вот только думаю о зимней резине, чтобы раз в месяц только ради ФАНа выехать, просто подрифтить.
В остальном от Турбы зимой толку 0, овощить только на ней. Да и надоедает Супра - когда на ней каждый день ездишь.
Andrey_22
Блин, а я даже попытался ему что-то ответить blink.gif
LCF
Цитата(amigos @ 23.9.2012, 18:07) *
Мне тоже проспамил на драйв. smile.gif

Почему сразу проспамил... мне нужно мнение владельцев о их машинах... хорошо бы одыкватное..
Просто не хочеться покупать машину про которую ни чего не знаешь..
DyxLess
Долго писать - сегодня же воскресенье-ну его нафиг, я пас))
LCF
Цитата(Diabolik @ 23.9.2012, 18:09) *
А смысл?
Мне лично жалко. Я Вот только думаю о зимней резине, чтобы раз в месяц только ради ФАНа выехать, просто подрифтить.
В остальном от Турбы зимой толку 0, овощить только на ней. Да и надоедает Супра - когда на ней каждый день ездишь.
Ни кто не говорит про повседневную езду зимой на ней.. Вообще грубо говоря если жестко кудато поехать надо будит на ней доехать можно!!!
Diabolik
В смысле жОстко?

moviegear
Спам ко мне в личку начинался так biggrin.gif

Цитата
Приветствую. Прошу прощения за вторжение и нарушение Вашего спокойствия, но я нуждаюсь в помощи! Нет я не буду просить что то купить или проголосовать.нет мне очень интересна машина RX-7, а так как Вы явдяетесь ее владельцем то могли бы что нить про нее прояснить…


Видимо ещё есть пост на сайте маздоводов biggrin.gif
Срадну видно, что зубАрист, сразу спрашивает о цене переборки мотора rofl.gif
Andrey_22
Ага Паша значит у тебя есть ещё RX-7, и ты её скрываешь от нас biggrin.gif
LCF
Цитата(Andrey_22 @ 23.9.2012, 18:16) *
Блин, а я даже попытался ему что-то ответить blink.gif

и что? Ты плохо поступил или к чему твой комент?

Цитата(Diabolik @ 23.9.2012, 18:20) *
В смысле жОстко?

возникнит необходимость...
Andrey_22
LCF, читай сообщение номер 18.
LCF
Цитата(moviegear @ 23.9.2012, 18:38) *
Спам ко мне в личку начинался так biggrin.gif



Видимо ещё есть пост на сайте маздоводов biggrin.gif
Срадну видно, что зубАрист, сразу спрашивает о цене переборки мотора rofl.gif
search.gif rofl.gif ну про моторы это больное.. не стоит я его три раза беребрал...


Цитата(Andrey_22 @ 23.9.2012, 18:47) *
LCF, читай сообщение номер 18.

Иии..?
rom@888
LCF, правильнее было написать жёстко и цинично. biggrin.gif Привыкай к стилю общения, суправоды народ очень дружелюбный)
Andrey_22
LCF, дак ты определись всё таки что тебе нужно, Супра или RX-7.
rom@888
Супра-7. Но пока к сожалению, завод-изготовитель остановился только на Супра-4, дальше дело застопорилось.
Gleb-SPB
Цитата(LCF @ 23.9.2012, 15:58) *
Приветствую. Прошу прощения за вторжение и нарушение Вашего спокойствия, но я нуждаюсь в помощи! Мне очень интересна машина Supra, а так как Вы явдяетесь ее владельцами то могли бы что нить про нее прояснить…

До этого была STI лиса. гемороя было полно и не хочеться сново наступить на теже грабли.
не хочеться покупать вторую геморойную машину
Машина мне оч нравиться визуально думаю и едит она достойно. но еще не катался.
Ну да ладно ближе к делу как говориться… Вы бы не могли бы про нее рассказать то что считаете нужным т.к. я собираюсь ее в скором будующем брать как машину выходного дня для души и покатушек, хочеться 3 поколения (буджет максимум 800 тыс).
Если не сложно вы бы не могли бы ответить на мои вопросы (сорри если они покажуться глупые)
1) Часто слышу что движки у Supra вечные и очень надежные и в стоке держат чуть ли не 500 сил без вреда это правда или нет?
2) Сколько стоит на нее мотор и как сложно его достать?
3) Хочеться конечно турбу но их не так много да и стоют не мало… стоит ли заморачиваться со свапом… купить атмосферку на автомате а потом свапнуть коробку мотор и диф.
3) Есть ли запчасти на нее по кузавщине и расходникам и как сложно их достать их в МОСКВЕ?
4) На что следует обратить внимание при покупки и как понять вообще что машина "живая"?
5) Какие СЛАБЫЕ стороны у данной машины, болезни, дифы мотор коробка что?
6) дорога ли она в обслуживании и как часто что то у нее ломаеться (в принцепи понятно что как ездить но если ее особо не насиловать?
7) в какую цену будит стоить живой агрегат?
8) Есть ли отличия от право или леворукой машины (ну кроме руля конечно)
9)Чем атмосферка отличаеться от турбы? (понимаю глупо звучит но смысл вопроса как они оличаються вернее кроме турбы что еще другое? тормаза там, диф, по кузову отличия, коробка таже стоит или тож другие как авто так и мех.)
10) Как она ведет себя зимой и вообще можно ли на ней ездить зимой?
В принцепи все но за любую инфу буду очень благодарен…
Заранее спасибо за Вашу трату времени…
P/S спасиб что дочитали до конца…))))



Привет.
1. любой тюнинг лучше делать не на стоке.
2. моторы разные, поэтому и стоимости от 50 000 до 150 000р.достать- от 2-х часов до 2-х месяцев.
3. если брать турбо изначально, надо тщательно проверять, чтобы не напороться на неудачный свап. поэтому, многи берут атмо и свапят, но это гемморой, зато, с учетом нынешнего законодательства, налог будет, как за 225 лошадей, а не за 280.
4. кузов с минимумом повреждений, чистый двигатель, самое главное - ИСТОРИЯ автомобиля.
5. все зависит от мотора smile.gif
6. смотря с чем сравнивать? как мне кажется, она очень недорогая в обслуживании.
7. атмо - до 700, турбо - до 900 тысяч рублей.
8. есть, оптика, сидушки (у японцев водительское - электро).
9. тормоза, коробка, редуктор и т.п.
10. ездить можно.
John_Travolta
Gleb-SPB
Зачем давать советы, если сам не особо вник в эти вопросы?
Не в обиду, просто вводишь в заблуждение с самого начала "любой тюнинг лучше делать не на стоке." итд. Как раз так лучше делать на СТОКЕ 2JZ-GTE. 500сил без проблем дейли драйв, и не дейли тоже (проверил сам).
LCF
Цитата(rom@888 @ 23.9.2012, 18:50) *
LCF, правильнее было написать жёстко и цинично. biggrin.gif Привыкай к стилю общения, суправоды народ очень дружелюбный)

Ты на СТИ клаб давно заходил??? я вообще удивляюсь как меня еще не послали и адрес с мобильным не попросили...
Diabolik
хм... все такие зазнобы. В чем проблема нормально ответить человеку?
Даже если он троль - то это его проблемы. =)
rom@888
Цитата(LCF @ 23.9.2012, 22:57) *
Ты на СТИ клаб давно заходил??? я вообще удивляюсь как меня еще не послали и адрес с мобильным не попросили...

Вообще не заходил, я не знаю, что это такое. biggrin.gif Я на Порше-клубе тусуюсь, выношу людям мозг, как купить 997го турбо с белорусским учётом, отпиленной жопой, свапленным в Литве, главное, чтобы уложиться в пятьсот тыщ, а мне там все почему то пишут, что я задрот. cry.gif
Yascherrica
Я когда брал в первую очередь смотрел на кузов. По мне так, если нравится именно Супра, то кузов пожалуй единственное, что нельзя обновить или поменять. Все остальное - лишь вопрос денег и времени.

Что касается зимней эксплуотации... Когда покупал думал про каждодневную круглогодичную эксплуотацию, а когда купил - стало жалко... Вот смотрю на нее сейчас и понимаю, что обязательно надо еще поджопник поменять, а Супру в теплый гараж или бокс на зиму.

Насчет ценизма и прочего на форуме - есть тут одна болезнь =))) Называется "мания величия" cool.gif Но порой это очень забавно читать =)

а что касается третьего поколения, если мне не изменяет логика, то 80ка - это 4 поколение... Недаром леворучка она "Марк IV"

Если нужна именно третьего, то бюджет там сразу в 2 раза меньше.
Sladkaya
Цитата(Diabolik @ 23.9.2012, 23:24) *
Сегодня мертвый день. В понедельник народ проснется.
Но я тебе на Drive2 ответил. Ты там всем такой спам сделал? -))

Всем....... )
rom@888
Цитата(Yascherrica @ 23.9.2012, 23:08) *
а что касается третьего поколения, если мне не изменяет логика, то 80ка - это 4 поколение... Недаром леворучка она "Марк IV"

Да, кстати, про первого динозаврика я и забыл. Поправил. Хотя название "Супра" там ещё нигде не фигурировало.
Gleb-SPB
John_Travolta, все дело в ресурсе.
сток, на то и сток, что рассчитан на определенные нагрузки и пробеги. если увеличить нагрузку, то ты сократишь ресурс, а учитывая тот факт, что топикстартер хочет ездить и зимой, уменьшение ресурса ему ни к чему..
cooper
Третье поколение это же 70ка,МК3, слепая. На авто ру много мертвяков висит,целые редко продаются, а если и продаются то за оч не дешево,70к вообще целых мало, это праворучек,леворучек итого меньше раза в 2.
John_Travolta
Цитата(Gleb-SPB @ 24.9.2012, 0:20) *
John_Travolta, все дело в ресурсе.
сток, на то и сток, что рассчитан на определенные нагрузки и пробеги. если увеличить нагрузку, то ты сократишь ресурс, а учитывая тот факт, что топикстартер хочет ездить и зимой, уменьшение ресурса ему ни к чему..


Ресурс чего? Те если так мотор проходит пол миллиона км, условно(может и миллион), то с буст апом на сто тысяч меньше? Никто никогда не выкатает эти ресурсы на Супре, пора понять что это бестолковый аргумент)
Gleb-SPB
John_Travolta, ну, миллион бы я не закладывал.. с учетом того, КАК на них ездят, покупает человек, чаще всего, достаточно укатанный вариант, который в стоке просто не выдержит нагрузок, которые на него закинут, поднимут давление стоковых турбин и т.п...
John_Travolta
Дк для этого все обслуживается и приводится в состояние а потом уже буст апы итд. А дуть в разваливающееся и так конечно не на долго.
AlexXXL82
facepalm.gif
Топик Стартер - делай как я и будет тебе сщастье !!!
Этап № 1 http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=7197
Этап № 2 http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...t=0&start=0
И этап №3 = бесконечность
John_Travolta
Или делай сразу нормально, купи Турбо в хорошем состоянии за дорого (за норм цену), как у Ромы, на пример.
Сэкономишь много нервов и еще больше времени. Фразу "свап это интереснее" не поддерживаю, тк строить уже построенное на заводе - зачем?)
Строить на базе турбы дешевле и быстрее сингл итд.
rom@888
John_Travolta, +1. Сейчас предложи всем, кто так говорит, что интересней, продать свою уже собранную машину и купить опять атмо+турбодвиг, и свапить всё по новой, чтоб ещё интересней было, думаю все как один откажутся. На эти грабли можно наступить только один раз.
drool
В этой теме Джон Траволта истину глаголет! Уменьшит ресурс живого джизета бустапом будет сложно - быстрее маслосъёмные задубеют.
rom@888, я бы еще свапнул, было бы только время и норм условия на это smile.gif
rom@888
drool, потому что тебе подарок достался в виде двига и коробки с Супры, всё болт он, а посвапил бы аристовский движок и поискал бы к нему коробас, по другому бы заговорил)
Diabolik
Да Друльчег еще молодой, горячий biggrin.gif

Я ТС тоже самое написал: "ищи изначально сток. турбовый".
Блек
Согласен с Андрюхой, у меня снова руки чешутся ченить свапнуть biggrin.gif
AlexXXL82
Ладно ... тут как бы "за" и "против" будут примерно 50/50 (свап / турбо). Что бы не холиварить в очередной раз, напишу так ... купи путёвую Супру турбовую с завода (с 225 тью лошадями в ПТС) и трудись над ней, сколько душе угодно.

  Скрытая информация
drool
rom@888, да еще и рядом с домом, rто не слышал - слюной исходит biggrin.gif
Саня правильно говорит biggrin.gif в целом и проводку срастить можно, просто зачем лишний неоправданный геморрой, когда есть шанс всё сделать проще и быстрее. Вот сейчас сваплю марка2 90 на турбо, там все не болт он как в Супре/

LCF
Цитата(Andrey_22 @ 23.9.2012, 18:51) *
LCF, дак ты определись всё таки что тебе нужно, Супра или RX-7.

Супра... т.к уж оч многие говорят что у мазды мотор еще хуже чем стишный

Цитата(Diabolik @ 23.9.2012, 19:04) *
....
Даже если он троль - то это его проблемы. =)
ну а это то к чему... я ни кого ни тролю.. просто нужна инфа
beast_drc
а мне нравится ковыряться ) у меня 2 зимы подряд считай были свапы =) 1-ая свап, 2-ая досвап + переборка.. зато машину теперь вдоль и поперек свою знаю )
LCF
Цитата(AlexXXL82 @ 24.9.2012, 9:18) *
facepalm.gif
Топик Стартер - делай как я и будет тебе сщастье !!!
Этап № 1 http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=7197
...

+ 1 к одыкватным людям
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.