Всем привет.
В общем дошёл я наконец-то до кузова
Соответственно есть пару вопросов.
Машину делаю для себя, как говорится на 100 лет
Хочу максимально обновить кузов и устранить все косяки.
Передние крылья, бампера, двери и капот тут всё понятно - под замену.
Но у меня были неглубокие вмятины на задних крыльях и фактически убито пол порога (всё внешние панели).
Подскажите, что лучше сделать с учётом российской действительности:
1. Оставлять рихтованные задние крылья
с тонким слоем шпакли и просто перекрасить кузов?
2. Или всё-таки вырезать старые панели по
мануалу и заменить новыми, а потом уже красить?
Может быть, кто сталкивался с такими заменами на Супре,
поделитесь пожалуйста опытом.
Зачем тебе менять все бампера и крылья? Что с ними не то?
Запомни, что лишний раз кузов лучше не варить. В тонком слое шпатли нет ничего зазорного - новые детали мятые регулярно приходят и их шпатлюют.
Если и будешь варить - главное, чтобы перед и после сварки всё грамотно обработать.
Кидай фотки, расскажу что и как.
Кстати новые детали тоже надо обрабатывать нормально, а не просто красить сверху и ставить.
Цитата
Если и будешь варить - главное, чтобы перед и после сварки всё грамотно обработать.
Вот это и пугает.
Боюсь я наших мастеров как огня
Да у меня весь кузов в мелких вмятинах: от японца досталось наследство (её не деланную сюда везли), то ветром камень с крыши сдуло на капот, то вынесло на трассе - прошелся по левому крылу и двери не глубоко, но по всей длине.
На выходных фото сделаю сброшу, спасибо
Поэтому лучше лишний раз не менять детали, да и переваривать крыло из-за пару легких вмятин глупо имхо.
Всё в целом просто и доступно. Главное стоять над душой и контролировать весь процесс.
Но надо понимать, что многие делают на пару лет, например как диллеры. 2-3 года машина проездит без проблем вообще. А изнутри уже может всё цвести. Готовься отдавать за хорошую покраску хорошие деньги.
Про хорошие деньги понятно
Сейчас нужно окончательно определиться со схемой восстановления.
Просто залить я её давно уже мог, да всё не мог понять чего хочу
Сварка - это крайность крайняя. Нужна, если кузовной элемент в жвачку при аварии превратился, очень трудозатратно его править, ну или если проржавел сильно, сварка - провокатор коррозии как ни крути. Кроме того в целом исправный автомобиль у меня бы резать рука не поднялась.
DENYKOR, важно чтобы после споттера тебе обратную сторону обработали нормально, а то жучки пойдут и прочая нечесть. Ибо им 99% буду всю мелочь вытягивать.
supra300
2.10.2012, 19:11
Если машина делается "для себя" и бюджет не ограничен, судя по словам "максимально" надо делать всё правильно)
С машины снимаем всё. До последнего болта. Кузов отправляю в пескоструй. ПОка он в работе, часть деталей проходит гальванообработку. После того как чисный кузов приехал начинается "пристрел" - требуется установить все новые детали, которые будут здесь жить. Это необходимо чтобы варить по чистому, ДО обработки. При хорошей работе шпатли нет. Совсем. Негодные элементы которые нецелесообразно, т.е. дороже и дольше ремонтировать, чем купить новые, вырезаются и заменяются, не вижу с этим проблем. Если проще что-то сделать, я делаю, вместо того чтобы ждать, получается прочнее и легче чем деталь от ТОУОТА, однако если считать трудозатраты... в основном дороже. Если выполнять работы будут стронние...мастера, я бы советовал тоталконтрол, даже друзья сделаю не так как написано в чертежах.
После того как ВСЕ детали подогнаны, машина в очередной раз разбирается, кузов идёт в подготовку, кислотник, грунт, антикор, окраска. Потом остаётся только сборка... что интересно в процессе всегда, ВСЕГДА что-то вылазит дополнительно, к этому надо быть готовым морально как минимум)
Желаю успеха!
Во, большое спасибо!
В общем пока склоняюсь
к мысли задние крылья не трогать
))
можно не можно, как минимум надо разобрать, проинспектировать снаружи и внутри, тем более если есть сколы, отслоение антикора...
DENYKOR
18.10.2012, 15:08
У меня новые мучения
На днях сказали, что я дурак, на кой фиг мне покупать
новое крыло и дверь
если можно с распила поискать в отличном состоянии.
(тем более не известно можно ли их ещё целыми привезти)
Честно сказать, аргументов я найти не смог.
Подскажите, какие преимущества даст покупка
нового крыла и двери (по сравнению с б/у)
кроме «ощущения новенькой детали»?
Машину все равно красить нужно будет полностью.
Может ли у б/у двери и крыла проявиться усталость металла или ещё что?
Зачем тебе менять детали? ты выложи хотя бы фотки.
Новая деталь она на то и новая, что 100% гарантия, что не ремонтировалась. Может конечно помятая приехать.
Но есть + б/у детали это то, что она уже обработана на заводе. А в 99% новую деталь никто не будет тебе прокрашивать везде разными грунтами.
Ты пойми, что лишний раз лучше не варить. Проще точку от споттера обработать, чем всё крыло
DENYKOR
18.10.2012, 16:08
Да про варить, я уже в принципе определился
Я про передние крылья и двери: новые брать или б/у?
Их я точно менять буду.
supra300
18.10.2012, 16:14
нерадивые "специалисты" может и красят и обрабатывают "не везде". Нормальные, делают как надо.
Плюс ещё и в том что новая правильно подготовленная и окрашенная железяка 99.99% легче чем б/у и часто "тюнинговое" расширенное FRP
DENYKOR
18.10.2012, 16:50
supra300, а можно поподробнее почему
Цитата
новая правильно подготовленная и окрашенная железяка 99.99% легче чем б/у
если мы рассматриваем не битое и некрашенное б/у крыло в отличном состоянии.
Или вопрос в том, что такое крыло не найти?
supra300
18.10.2012, 18:03
почему? Я не видел ни одного что вычистить железо так как мне надо, пока над ним нет контроля. По покраске б/у крыла, запилят, грунт, грунт, грунт я сказал, покрасили, сцуко чёто не то, покрасили, лак... Могут быть варианты, безусловно, это я утрируя, но однако часто взвешиваю железяки, просто из интереса.
Ещё один плюс, покупая НОВОЕ ОЕМ железо, ты не имеешь проблемы с геометрией. Новое есть новое, б/у я беру обычно для того чтобы из него что-то вырезать и делать нечто иное.
Реставрация, оч дорого. Оч.долго. Всех гаечек/болтиков нужной длины и фасона всегда не хватает. Всегда что-то вылазит и какая бы у тебя не была "библиотека" эта работа отнимает нервы и время. Предоставляя в итоге машину, которая этого не стоит
DENYKOR
18.10.2012, 18:56
Спасибо большое за ответы.
Это хобби, поэтому за временем не гонюсь.
Да я и не в прямом смысле реставрацию делаю,
а скорее качественное восстановление
John_Travolta
18.10.2012, 19:20
Сначала думаешь- покрашу обвес по минимому, в итоге получается:
Подгонки, переподгонки, сборки-расбокри, малярки-полировки, мешки новых клипс, молдингов, пластика и прочей мелочи, новые стекла вкруг, и страшная сумма за которую можно купить еще одну Супру.
supra300
18.10.2012, 19:45
типа того. Когда снимаешь-ставишь впускной коллектор как робот уже в 30 раз...
А вот на **й это всё надо?! Ну для чего Вы это с собой делаете?
Я честное слово так и не понял
DENYKOR
18.10.2012, 20:09
Ну нравится мне с машиной ковыряться
Я после простоя и перегона машины, двигатель зубной щёткой отмывал
Был бы на пенсии вообще бы всё сам делал.
supra300
18.10.2012, 20:48
Смысл тереть щёткой? Есть ВИНС, есть щётки, шарошки, крацовки. Быстрее и много эффективнее)
На пенсии тебе этим заниматься не захочется)
supra300, вся трудность найти эти нормальных.
DENYKOR, новая деталь это 100% не деланная деталь. Б/у - лотерея.
Если ты можешь определить состояние б/у детали, то можешь и её брать. Ничего зазорного в этом нет.
DENYKOR
23.10.2012, 16:37
Чтобы не создавать лишних тем спрошу здесь.
Когда смотрел различия с рестайлом,
Обнаружил как я понял новые усилители кузова и звукоизоляцию:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКто подскажет, можно ли их установить на дорестайл японку?
Также планирую ставить активный спойлер, подскажите, что нужно заменить/доставить в бампере, кузове и защите ДВС для его установки, кроме самого механизма естественно.
Также на конец-то сделал фотографии, может скажете, где ещё могут вылезти косяки.
На обычных фотках мало что видно, поэтому фотошопом сделал более заметным повреждения.
Это крыло и дверь, сейчас просто отрихтовано и залито парой слоёв краски и грунта. Шпатлевки нет совсем:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЭто заднее крыло, которое я хотел вырезать и менять.
Также слегка отрихтовано, тоже без шпатлевки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЭто оторван край бампера и место удара в Японии, как сделано не знаю, но магнит липнет, шпатлевка совсем не чувствуется:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПорог также после Японии (в начале) ударен был хорошо когда вскрыли видно, что там просто наварено железо, порог менять буду точно. При ударе захватили слегка крыло:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНе понятное углубление на переднем бампере с другой стороны всё гладко:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
John_Travolta
23.10.2012, 17:26
Продай, добавь сто тыс, купи такую же атмо но с целым кузовом.
Это так кустарно красили чтоли машину? Чтото краска вся как целлюлит
из какой помойки её вытащили?
похоже эту машинку в костер положили, а потом спохватились и вытащили.
P.S.
ужостьнахбля
John_Travolta
23.10.2012, 18:42
LeXa
Фото искусственно засвечены для наглядности, они вроди не горела)
Ничего смертельного нет в целом.
Дверь и крыло переднее я бы поменял. Порог переваривать - наверняка сгнил. Заднее крыло я так и не понял - там три участка получается? Если не сильно повело геометрию, то просто отрихтовать да покрасить.
Заднее правое крыло надо смотреть - если не гнилое и шпатли не ведро то просто покрасить.
Ес-но все красить не только снаружи, но и изнутри обработать.
З.ы. Проще реально продать. Покрась бочину и продай спокойно. Купи посвежее и по целее. Проще мотор перебрать, чем с кузовом разбираться.
Распорки можно поставить, проблем нет. Усиления - хз, может вваривать надо. Звукоизоляция на рестаили это целофан проклеенный, а на доресте - кусок поролона))
DENYKOR
23.10.2012, 19:43
Я же написал: специально так фотки обработал, чтобы видны были места повреждения.
Машина ещё не красилась, только отрихтована, сверху нанёс грунт и краску чтобы не ржавела пока думаю, что делать дальше.
Сначала думал расширение делать, потом увидел какой это колхоз и решил восстанавливать сток.
Вот для примера фотка без обработки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаПродавать машину точно не буду,
так как по машине на самом деле очень много сделано, остался кузов и выхлоп
Ударов сильных не было - геометрия в порядке, пострадал лишь верхний слой краски и лёгкая вмятина была. Просто удар скользящий через всю машину.
Поменять крыло и дверь и машина будет в идеале.
Я этот кузов вдоль и поперёк излазил, а покупать новую, как посмотрю бортовики так за голову хватаюсь
Drool, спасибо про звукоизоляцию понял - смысла нет рестайл городить.
Порог понятно замена.
Заднее крыло были две глубокие, угловые
царапины не знаю как описать точно. Вот это крыло у меня самый больной вопрос.
John_Travolta, я думал продать, но за 100штук я всё в круг заменю и будет как новая.
А новая тачка это кот в мешке как практика показала.
И никто не ответил про защиту и передний активный спойлер: там есть отличия если у меня спойлера до этого не стояло?
С активным спойлером идет своя передняя часть защиты. Без нее саму губу не поставить, так что надо брать полный комплект сразу.
Тыц
DENYKOR
23.10.2012, 20:40
Блин, я эту схему десять раз разглядывал:
Я правильно понимаю:
Защиту под бампером я полностью выбрасываю: там будет спойлер и весь механизм
А боковые две пластмаски я меняю на другие от активного спойлера?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну тогда надо задавать конкретные вопросы.
Схема для машин с активным спойлером немного другая -
тыцБоковые защиты короче (можно подрезать имеющиеся), а передней нет, ибо она идет вместе с механизмом спойлера и сделана из стекловолокна и полиэфирки.
DENYKOR
24.10.2012, 13:00
О спасибо большое!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.