Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Реставрация кузова. Вопросы.
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Кузовные детали и доп. оборудование
DENYKOR
Всем привет.
В общем дошёл я наконец-то до кузова smile.gif
Соответственно есть пару вопросов.

Машину делаю для себя, как говорится на 100 лет smile.gif
Хочу максимально обновить кузов и устранить все косяки.
Передние крылья, бампера, двери и капот тут всё понятно - под замену.

Но у меня были неглубокие вмятины на задних крыльях и фактически убито пол порога (всё внешние панели).
Подскажите, что лучше сделать с учётом российской действительности:

1. Оставлять рихтованные задние крылья
с тонким слоем шпакли и просто перекрасить кузов?
2. Или всё-таки вырезать старые панели по
мануалу и заменить новыми, а потом уже красить?

Может быть, кто сталкивался с такими заменами на Супре,
поделитесь пожалуйста опытом.
drool
Зачем тебе менять все бампера и крылья? Что с ними не то?
Запомни, что лишний раз кузов лучше не варить. В тонком слое шпатли нет ничего зазорного - новые детали мятые регулярно приходят и их шпатлюют.
Если и будешь варить - главное, чтобы перед и после сварки всё грамотно обработать.

Кидай фотки, расскажу что и как.

Кстати новые детали тоже надо обрабатывать нормально, а не просто красить сверху и ставить.
DENYKOR
Цитата
Если и будешь варить - главное, чтобы перед и после сварки всё грамотно обработать.

Вот это и пугает.
Боюсь я наших мастеров как огня smile.gif

Да у меня весь кузов в мелких вмятинах: от японца досталось наследство (её не деланную сюда везли), то ветром камень с крыши сдуло на капот, то вынесло на трассе - прошелся по левому крылу и двери не глубоко, но по всей длине.

На выходных фото сделаю сброшу, спасибо drinks.gif
drool
Поэтому лучше лишний раз не менять детали, да и переваривать крыло из-за пару легких вмятин глупо имхо.
Всё в целом просто и доступно. Главное стоять над душой и контролировать весь процесс.

Но надо понимать, что многие делают на пару лет, например как диллеры. 2-3 года машина проездит без проблем вообще. А изнутри уже может всё цвести. Готовься отдавать за хорошую покраску хорошие деньги.
DENYKOR
Про хорошие деньги понятно smile.gif
Сейчас нужно окончательно определиться со схемой восстановления.

Просто залить я её давно уже мог, да всё не мог понять чего хочу smile.gif
Zleid
Сварка - это крайность крайняя. Нужна, если кузовной элемент в жвачку при аварии превратился, очень трудозатратно его править, ну или если проржавел сильно, сварка - провокатор коррозии как ни крути. Кроме того в целом исправный автомобиль у меня бы резать рука не поднялась.
drool
DENYKOR, важно чтобы после споттера тебе обратную сторону обработали нормально, а то жучки пойдут и прочая нечесть. Ибо им 99% буду всю мелочь вытягивать.
supra300
Если машина делается "для себя" и бюджет не ограничен, судя по словам "максимально" надо делать всё правильно)
С машины снимаем всё. До последнего болта. Кузов отправляю в пескоструй. ПОка он в работе, часть деталей проходит гальванообработку. После того как чисный кузов приехал начинается "пристрел" - требуется установить все новые детали, которые будут здесь жить. Это необходимо чтобы варить по чистому, ДО обработки. При хорошей работе шпатли нет. Совсем. Негодные элементы которые нецелесообразно, т.е. дороже и дольше ремонтировать, чем купить новые, вырезаются и заменяются, не вижу с этим проблем. Если проще что-то сделать, я делаю, вместо того чтобы ждать, получается прочнее и легче чем деталь от ТОУОТА, однако если считать трудозатраты... в основном дороже. Если выполнять работы будут стронние...мастера, я бы советовал тоталконтрол, даже друзья сделаю не так как написано в чертежах.
После того как ВСЕ детали подогнаны, машина в очередной раз разбирается, кузов идёт в подготовку, кислотник, грунт, антикор, окраска. Потом остаётся только сборка... что интересно в процессе всегда, ВСЕГДА что-то вылазит дополнительно, к этому надо быть готовым морально как минимум)
Желаю успеха!
DENYKOR
Во, большое спасибо!

В общем пока склоняюсь
к мысли задние крылья не трогать smile.gif))
supra300
можно не можно, как минимум надо разобрать, проинспектировать снаружи и внутри, тем более если есть сколы, отслоение антикора...
DENYKOR
У меня новые мучения smile.gif
На днях сказали, что я дурак, на кой фиг мне покупать
новое крыло и дверь
если можно с распила поискать в отличном состоянии.
(тем более не известно можно ли их ещё целыми привезти)
Честно сказать, аргументов я найти не смог.

Подскажите, какие преимущества даст покупка
нового крыла и двери (по сравнению с б/у)
кроме «ощущения новенькой детали»?
Машину все равно красить нужно будет полностью.
Может ли у б/у двери и крыла проявиться усталость металла или ещё что?
drool
Зачем тебе менять детали? ты выложи хотя бы фотки.
Новая деталь она на то и новая, что 100% гарантия, что не ремонтировалась. Может конечно помятая приехать.
Но есть + б/у детали это то, что она уже обработана на заводе. А в 99% новую деталь никто не будет тебе прокрашивать везде разными грунтами.

Ты пойми, что лишний раз лучше не варить. Проще точку от споттера обработать, чем всё крыло
DENYKOR
Да про варить, я уже в принципе определился smile.gif
Я про передние крылья и двери: новые брать или б/у?
Их я точно менять буду.
supra300
нерадивые "специалисты" может и красят и обрабатывают "не везде". Нормальные, делают как надо.
Плюс ещё и в том что новая правильно подготовленная и окрашенная железяка 99.99% легче чем б/у и часто "тюнинговое" расширенное FRP
DENYKOR
supra300, а можно поподробнее почему
Цитата
новая правильно подготовленная и окрашенная железяка 99.99% легче чем б/у

если мы рассматриваем не битое и некрашенное б/у крыло в отличном состоянии.
Или вопрос в том, что такое крыло не найти?
supra300
почему? Я не видел ни одного что вычистить железо так как мне надо, пока над ним нет контроля. По покраске б/у крыла, запилят, грунт, грунт, грунт я сказал, покрасили, сцуко чёто не то, покрасили, лак... Могут быть варианты, безусловно, это я утрируя, но однако часто взвешиваю железяки, просто из интереса.

Ещё один плюс, покупая НОВОЕ ОЕМ железо, ты не имеешь проблемы с геометрией. Новое есть новое, б/у я беру обычно для того чтобы из него что-то вырезать и делать нечто иное.

Реставрация, оч дорого. Оч.долго. Всех гаечек/болтиков нужной длины и фасона всегда не хватает. Всегда что-то вылазит и какая бы у тебя не была "библиотека" эта работа отнимает нервы и время. Предоставляя в итоге машину, которая этого не стоит
DENYKOR
Спасибо большое за ответы.
Это хобби, поэтому за временем не гонюсь.
Да я и не в прямом смысле реставрацию делаю,
а скорее качественное восстановление smile.gif
John_Travolta
Сначала думаешь- покрашу обвес по минимому, в итоге получается:
Подгонки, переподгонки, сборки-расбокри, малярки-полировки, мешки новых клипс, молдингов, пластика и прочей мелочи, новые стекла вкруг, и страшная сумма за которую можно купить еще одну Супру.
supra300
типа того. Когда снимаешь-ставишь впускной коллектор как робот уже в 30 раз...
А вот на **й это всё надо?! Ну для чего Вы это с собой делаете?
Я честное слово так и не понял
DENYKOR
Ну нравится мне с машиной ковыряться smile.gif
Я после простоя и перегона машины, двигатель зубной щёткой отмывал biggrin.gif

Был бы на пенсии вообще бы всё сам делал.
supra300
Смысл тереть щёткой? Есть ВИНС, есть щётки, шарошки, крацовки. Быстрее и много эффективнее)
На пенсии тебе этим заниматься не захочется)
drool
supra300, вся трудность найти эти нормальных.
DENYKOR, новая деталь это 100% не деланная деталь. Б/у - лотерея.
Если ты можешь определить состояние б/у детали, то можешь и её брать. Ничего зазорного в этом нет.
DENYKOR
Чтобы не создавать лишних тем спрошу здесь.
Когда смотрел различия с рестайлом,
Обнаружил как я понял новые усилители кузова и звукоизоляцию:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кто подскажет, можно ли их установить на дорестайл японку?

Также планирую ставить активный спойлер, подскажите, что нужно заменить/доставить в бампере, кузове и защите ДВС для его установки, кроме самого механизма естественно.

Также на конец-то сделал фотографии, может скажете, где ещё могут вылезти косяки.
На обычных фотках мало что видно, поэтому фотошопом сделал более заметным повреждения.
Это крыло и дверь, сейчас просто отрихтовано и залито парой слоёв краски и грунта. Шпатлевки нет совсем:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это заднее крыло, которое я хотел вырезать и менять.
Также слегка отрихтовано, тоже без шпатлевки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это оторван край бампера и место удара в Японии, как сделано не знаю, но магнит липнет, шпатлевка совсем не чувствуется:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Порог также после Японии (в начале) ударен был хорошо когда вскрыли видно, что там просто наварено железо, порог менять буду точно. При ударе захватили слегка крыло:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Не понятное углубление на переднем бампере с другой стороны всё гладко:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
John_Travolta
Продай, добавь сто тыс, купи такую же атмо но с целым кузовом.
arc
Это так кустарно красили чтоли машину? Чтото краска вся как целлюлит
LeXa
из какой помойки её вытащили? blink.gif blink.gif blink.gif
похоже эту машинку в костер положили, а потом спохватились и вытащили.

P.S.
ужостьнахбля
John_Travolta
LeXa
Фото искусственно засвечены для наглядности, они вроди не горела)
drool
Ничего смертельного нет в целом.
Дверь и крыло переднее я бы поменял. Порог переваривать - наверняка сгнил. Заднее крыло я так и не понял - там три участка получается? Если не сильно повело геометрию, то просто отрихтовать да покрасить.
Заднее правое крыло надо смотреть - если не гнилое и шпатли не ведро то просто покрасить.
Ес-но все красить не только снаружи, но и изнутри обработать.

З.ы. Проще реально продать. Покрась бочину и продай спокойно. Купи посвежее и по целее. Проще мотор перебрать, чем с кузовом разбираться.

Распорки можно поставить, проблем нет. Усиления - хз, может вваривать надо. Звукоизоляция на рестаили это целофан проклеенный, а на доресте - кусок поролона))
DENYKOR
Я же написал: специально так фотки обработал, чтобы видны были места повреждения.
Машина ещё не красилась, только отрихтована, сверху нанёс грунт и краску чтобы не ржавела пока думаю, что делать дальше.
Сначала думал расширение делать, потом увидел какой это колхоз и решил восстанавливать сток.
Вот для примера фотка без обработки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Продавать машину точно не буду,
так как по машине на самом деле очень много сделано, остался кузов и выхлоп smile.gif
Ударов сильных не было - геометрия в порядке, пострадал лишь верхний слой краски и лёгкая вмятина была. Просто удар скользящий через всю машину.
Поменять крыло и дверь и машина будет в идеале.
Я этот кузов вдоль и поперёк излазил, а покупать новую, как посмотрю бортовики так за голову хватаюсь smile.gif

Drool, спасибо про звукоизоляцию понял - смысла нет рестайл городить.
Порог понятно замена.
Заднее крыло были две глубокие, угловые
царапины не знаю как описать точно. Вот это крыло у меня самый больной вопрос.

John_Travolta, я думал продать, но за 100штук я всё в круг заменю и будет как новая.
А новая тачка это кот в мешке как практика показала.

И никто не ответил про защиту и передний активный спойлер: там есть отличия если у меня спойлера до этого не стояло?
Sub
С активным спойлером идет своя передняя часть защиты. Без нее саму губу не поставить, так что надо брать полный комплект сразу.
Тыц
DENYKOR
Блин, я эту схему десять раз разглядывал:
Я правильно понимаю:

Защиту под бампером я полностью выбрасываю: там будет спойлер и весь механизм
А боковые две пластмаски я меняю на другие от активного спойлера?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sub
Ну тогда надо задавать конкретные вопросы.
Схема для машин с активным спойлером немного другая - тыц
Боковые защиты короче (можно подрезать имеющиеся), а передней нет, ибо она идет вместе с механизмом спойлера и сделана из стекловолокна и полиэфирки.
DENYKOR
О спасибо большое!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.