Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Borg Warner S362
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Двигатель
GRIM
всем привет

в общем мне надоело тянуть пипи**ку со стоковыми турбинами

и я решил заморочиться СИНГЛОМ

выбор пал на турбину производства Borg Warner а конкретно S362

турбину я уже приобрел, и все остальное тоже

так вот я собираюсь использовать -4АН шланг для подачи масла и у меня вопрос такой

нужно ли установить рестриктор на подачу масла?

на некоторых форумах пишут что нужно а на некоторых говорят НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ

я запутался sad.gif

помогите ребят
John_Travolta
http://www.full-race.com/store/turbos/borg...8-75-turbo.html

3AN oil feed line is recommended. If -4AN or larger is used, an oil restrictor is required (just like GT turbos)
Yava79
Я на своей проехал 11,203 с 2300об на сток бублике и сток ДВС без закиси)
John_Travolta
Тут немного другая модель борга)
Yava79
да я потом увидел и цена другая.
leha
на сколько сил она и на втулке или подшипник?
Ildarka
Судя по ссылке выше втулка на 450-750 л/с. Так написано вроде.
GRIM
всем спасибо за внимание

НО

рестриктор при установке масло подачи -4АН на Супру НЕ ТРЕБУЕТСЯ 100%
Navigator
Цитата(GRIM @ 9.10.2012, 9:09) *
всем спасибо за внимание

НО

рестриктор при установке масло подачи -4АН на Супру НЕ ТРЕБУЕТСЯ 100%

тоже такое слышал, у нас ставили..
но мне кажется будет избыток масла при таком сечении
поэтому, лучше все таки поставить 3AN подачу, либо рестриктор.
п.с. крутиться хуже будет дудка)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.