Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про распилы. Честный детектив
www.supra-club.ru > Супра клуб > Клуб > Флудильня
Страницы: 1, 2
beast_drc
beast_drc
20:46 Белая Супра распил biggrin.gif

28:21-28:37 Снова
Wolf_sw
начнуть лудить и ни чо не найдешь все равно...
rom@888
Да фигня это всё. Главное, распилы дешёвые. rolleyes.gif
drool
А все тачки в продаже всё равно говно!
artem123
а я подумываю половинку взять как донор для свапа....
drool
Правильно думаешь. Только это не дешего
scarge
в связи с вступлением в вто с 23.08.2012 пошлина на кузова снизилась с примерно 270000руб до примерно 150000..так что учитывая стоимость работы по распилу сварке и покраски приобретение распилыша становится не таким уж выгодным.. хоткар
Belashoff
Глупость какая!

Распил - это когда вечером втроем водочку под селедку выпивают.
beast_drc
artem123, Так кто против донорства ? Никто. речь идет именно о пиленых, затем неправильно сваренных машинах
scarge
да даже проблемма не в неправильной сварке а в легализации..
beast_drc
scarge, нет, проблема именно в сварке, видео смотрел? при ДТП машины на пополам рвутся
scarge
этому видео сто лет в обед... и честно говоря честность самого честного детектива вызывает сомнения... у меня конструктор последний беспошлинный привоз кузовов в 2008.. после дтп теперь ещё смело можно назвать распилышем.. потому как меняли четверть кузова всесте с левым передним лонжероном..варили по заводским швам.. где можно расшивали и вваривали..где нельзя.. делали бутерброд.. т.е к примеру в месте премыкания передней стойки к крыше у меня не один шов а два..т.е кусочек верхней планки обрезался и обваривалась внутренняя..потом уже вваривался..верхний кусочек..и т.д...я кажый шов лично инспектировал и кузовщики пока я не одобрю ничё не делали.. в результате перелёт в отпуск и обратно 10тык езда боком и по ухабам геометрия кузова в норме..расход резины естевственный.. и я к тому что я знаю как минимум три распилыша собранных во владивостоке и ездющих у нас..чайзер..скайлик..атенза.. атенза влетела в дтп кузов порвало рядом со сварными швами, а не по ним.. а вот гранд шариот в комплектации рояль везли на поезде он и там треснуть умудрился.. и на дроме сурф выкладывли после ушей у него тоже стойка лопнула не по сварке.. т.е тут как повезёт или надо стоять у сварщиков над душой...
beast_drc
ну нравится ездить на распилах - дело ваше, только защищать их все равно бестолку.

Цитата(scarge @ 11.10.2012, 18:05) *
атенза влетела в дтп кузов порвало рядом со сварными швами, а не по ним..

В этом вся соль. сварной шов прочнее металла. а вот перегретый рядом с ним метал... и вообще почитайте матчасть по сварке
scarge
я их не защищаю.. тем более что там кроме проблем технических вылазят вылезают юридические.. вон у выше упомянутого чайника наложен запрет на регистрационные действия... просто не надо как в частном детективе грести всех под одну гребёнку..кто-то делает по человечески с душой и его один фиг в амно опустили..а кто-то бабло рубит плюя на всё и на всех..


мат часть по сварке читал.. и сам аргон осваиваю.. допустим мою варили аргоном.. атензу точечной сваркой по заводским точкам..
vitaleg182
В жизни себе никогда распил не куплю.
Нафиг все эти замуты мутные.
scarge
для того чтб его не купить надо его распознать..
beast_drc
vitaleg182, а думаешь 90% покуателей знают, что они распилл покупают ? )))
vitaleg182
beast_drc, да вот плохо что не знают.
А всякие уроды на этом наживаются.
beast_drc
vitaleg182, о чем и речь =) на видео кстати видно, что они не проваривают элементы жествости, а просто сваривают наружние листы металла
vitaleg182
beast_drc, ага. весь этот криминал из-за пошлин. нормальные пошлины сделать и все встанет на свои места.
foxbaT
очередная тема, как на говне сметану собирать

vitaleg182, это не из-за пошлин, это из-за нищебродства
scarge
beast_drc так я к чему и веду.. внутренний лист жесткости в пороге на той же Супре в полтора раза толще внешних и имеет хитровы... форму... если его не проварить то грош цена этой работе... если же всё сделано по человечи то всё не так уж тоскливо... кстати иногда в фирмах возящих конструктора-распилыши.. спрашивают сразу..вам как?? как положено или побыстрее? соответственно и ценник разный...
beast_drc
Цитата(foxbaT @ 11.10.2012, 18:40) *
очередная тема, как на говне сметану собирать


Ян, не все улавливают полет твоей мысли wink.gif
foxbaT
Алексей, ты не заметил - это вообще моя любимая тема))) здесь всегда нескучно)
rom@888
Полёт мысли у Яна простой-90% всех распилов продают дешевле, чем такие же непиленные машины. И покупают их в 90% случаев товарисчи, которые в курсе про распил, но хотят съэкономить и собрать с гавна эту самую сметану. И только в 10% это обманутые некомпетентные люди, которым жулики всучили распил по той же цене, что и такая же непиленная машина. Давайте не будем лукавить, что прям всех так и обманывают.

Невозможно обмануть такое большое количество народа, какое ездит на распилах. А вот любителей халявы можно и побольше найти.
John_Travolta
На видео "20:46 Белая Супра" - машина атмо мех, ездила по НСК не так давно, потом продали, сварена была так что видно метров с десяти ночью))
White
УжоСнах facepalm.gif
Arhangel
Бедную Супру 5раз показали.. А красную там сваривали, Мустанг помоему.?
artem123
Цитата(drool @ 11.10.2012, 18:13) *
Правильно думаешь. Только это не дешего


поэтому пока думаю - нищеброд mega_shok.gif

Цитата(beast_drc @ 11.10.2012, 18:29) *
artem123, Так кто против донорства ? Никто. речь идет именно о пиленых, затем неправильно сваренных машинах

Спасибо медведопутам, совсем народ загнали!


Цитата(John_Travolta @ 11.10.2012, 21:26) *
На видео "20:46 Белая Супра" - машина атмо мех, ездила по НСК не так давно, потом продали, сварена была так что видно метров с десяти ночью))

Теперь она продается в Красноярске wink.gif
ДАК
Очень наивное заблуждение насчет защиты интересов Российского автопрома, дипутаты и чиновники защищают в первую очередь собственные интересы! Нет никакой проблемы ввезти в страну по полной пошлине прямых конкурентов Автоваза Вот например Тойота ВИТЦ трех лет -прямой конкурент новой Калины на полном фарше ( Коробка автомат, кондиционер, АВС, подушки безопастности) стоит чуть более 11.т. долларов с доставкой до Москвы http://www.pravto.ru/TOYOTA-VITZ?B,=7616,4...D0%BE%D0%B9;CM= А пустая Калина чуть меньше этой же суммы http://new.auto.ru/clients/price/6904_7009...?group_id=20412 и понятно если её напичкать ,то она далеко вылезет за эту сумму, но так и останется Калиной http://new.auto.ru/cars/new/sale/9592730-7b9740.html . А весь сысл загродительных пошлин только в том, что все эти чиновники, откатав пару тройку лет на своей дорогой иномарке, хотят её сменить, но продавать её приходилсь, до введеия пошли, чуть ли не в пол стоимости , а сейчас практически за те-же деньги. http://cars.auto.ru/cars/used/mercedes/s-500/?_p=17
John_Travolta
ДАК
Версия интересная, но вы же взрослый человек, как придумать такую чушь?) Чтоб чиновники сговорились и ввели пошлины для удобства продажи своих бушных машин rofl.gif
rom@888
Ага, это то же самое, что человек, имеющий в собственности обувную фабрику, заботится о том, как выгоднее продать свои поношенные туфли.
FLER
Грамотно свареный кузов, после распила, гораздо крепче оригинала. Другое дело, на востоке никто грамотно варить не хочет, т.к. задача извлечь прибыль, а не сделать качественно.
foxbaT
facepalm.gif градус растет - начали с распилов, продолжаем ветку - "банду Путина к ответу"

поясню для тех, кто на бронепоезде. заградительные пошлины - есть гарант спроса на продукцию, которую выпускают уже почти все автопроизводители (иностранные, конечно) на территории РФ.
Нетрудно понять, что мы (РФ) не можем выпустить не т90 нормальный автомобиль самостоятельно. Выпустить это значит быстро спроектировать авто, создать колоссальную сеть смежников, изготовить опытный экземпляр, обкатать его, затем оперативно скомстролить конвейер производительностью от 50 000 шт/год. Такой вариант развития событий и Россия, вещи несовместимые. А если добавить в уравнение слово конкурентноспособный - получится совсем смешно.
Поэтому мы вынуждены привлекать тех, кто знает и умеет. Грубо, мы им продаем рынок сбыта, они нам готовое производство (продукция, налоги, рабочие места и пр). И спасибо им большое за это. Иначе Тольятти, еще лет 50 выпускал бы жигуляторы, и постоянно просил денег на "пожрать".

Важно понять раз и навсегда, мы ничего не умеем делать из того, что надо обычным людям в обычной жизни. СССР вообще и не хотел ничего делать. Не развались союз, он бы подсадил всех на энергетику, а в обмен получал товары массового потребления. И в этом нет ничего плохого. Мы пробуем научиться, но для этого надо время.


FLER, а на основе чего был сделан такой вывод? Т.е. есть технология, есть испытания?
FView
не согласен про жигуляторы, в сельской местности - жигули спасение, не ходить же пешком всё время
rom@888
Спасением для села они бы были если бы стоили в два раза дешевле, а при нынешних ценах это не спасение, это грабёж.

FLER, ты свою распили, а потом грамотно свари, чтоб крепче оригинала была. Зачем тебе это желе с завода, режь да укрепляй.
foxbaT
Лукашенко: Я работал в деревне и жил с мужиками.

это мнение из прошлого, большинство сельчан уже мечтают о логане/фокусе и т.д.
машины эти примитивные, вследствие чего надежные, а сеть дилеров оф и серых растет, неоригинала навалом - катайся не хочу
rom@888
У нас например, в деревне новых жигулей мало. В основном либо жигули 15-25летние, либо поезженные старые праворукие японки стоимостью до 200тыс. руб, которые из города постепенно в деревню сплавляют.
foxbaT
На Урале и в Сибири ориентируюсь как дома. Знаю о чем говорю.
Да и редкий житель села не ездит в город. Либо он забулдыга, тогда у него лошадь. (если уж так важен официальный сервис)
FLER
foxbaT, У меня есть распил, перивезенный на запчасти. Когда я реставрировал свою камару у людей с 30 летним стажем работы по реставрации, я ребятам показал свой распил, на что было заключение, что это было экономически дешевле и безопаснее. Грамотные швы не разойдутся + все это дело усиливается стяжками.

rom@888, Ну во-первых, я не специалист по реставрации. Во-вторых - у меня с документами все впорядке. Если проспонсируешь распил, с радостью распилю и переварю, ибо есть проект усиления на JZA80.

p.s. Я смотрю, ты каждой дырке затычка.

Ребята, если вы не видили нормально собраных распилов, это не значит, что их не существует в природе.
Я бы больше обеспокоился по поводу большого кол-ва хлама, собраного кустарно в прибалкие, который постоянно сплавляют в Россию. А там не только из половинок, но и из четвертинок варят, на продажу. Роликов на тьюбе полно.
FLER
Я пока в рестарацию автомобилей не влез - сам был против распилов. Сейчас у меня точка зрения на это дело кардинально поменялась, т.к. видел действительно интересные работы.
ДАК
Цитата(John_Travolta @ 13.10.2012, 15:20) *
ДАК
Версия интересная, но вы же взрослый человек, как придумать такую чушь?) Чтоб чиновники сговорились и ввели пошлины для удобства продажи своих бушных машин rofl.gif

В 2008 г любой новый автомобиль выгнаный за ворота автосалона терял 30% стоимости, а в 2010-м уже любая 3-х летняя иномарка с пробегом до 100т. км продавалась практически за туже суму в номинале, что и была куплена, так что взрослейте вы и научитесь делать выводы не из болтовни по ящику , а из жизни.

Цитата(rom@888 @ 13.10.2012, 15:24) *
Ага, это то же самое, что человек, имеющий в собственности обувную фабрику, заботится о том, как выгоднее продать свои поношенные туфли.

Да нет там ни у кого фабрик, там в основной своей массе "нищеброды" которые по максимуму добывают бабло из своего дипутатства и если кто-то из них и занимался бизнесом, то не слишком удачно почему и полез в депутаты, чиновники !!!

П.С. Да и обьясните мне пожалуйто зачем ограждать рынок от ввоза подержанных иномарок с движками более з-х литров если их не производят (даже не собирают) в стране, а именно по этим машинам больней всего и ударили заградительные пошлины.
rom@888
FLER, "пилите Шура, пилите", вдруг окажутся золотыми. Ответил в личку, прочитаешь, как до неё доберёшься.
foxbaT
FLER, ожидаемый ответ. Причем тут реставрация, опыт 30 летний непонятно чей...? Некоторые всю жизнь бухают - тоже опыт.
Меня интересует безопасность распила, особенно в случае бокового удара http://www.euroncap.com/Content-Web-Page/9...ide-impact.aspx
На основе чего ты делаешь вывод, что кузов становится крепче? Если, конечно, мужики в гараже сказали - тогда дело другое. Вопросов нет.

ДАК, есть подозрения что АвтоТор в калининграде собирает машины с таким объемом двс. А вообще какая связь? Объем далеко не главный показатель, при выборе авто (у среднестатистического потребителя)
ДАК
Уважаемый вы вероятно член партии Единая Россия и мастер по уходу от темы ... Я же ясно излогаю мысль: Загродительные пошлины ни как не защищают российский автопром, они лишь позволяют держать высокий уровень цен на дорогие подержаные иномарки, ведь ни кто не пилит: короллы, марши, витцы и исты, даже извените меня логаны ни кто не пилит!!!
LeXa
если не ошибаюсь, то тут был ещё один пост?!?!? или мне поблазнилось?
михаил82
Супра распил.............я ж недавно чуть было не повёлся на это дело, но здравый смысл восторжествовал, берите клькулятор, считайте........В моём случае есть атмо мех, нужен турбо мех 6ст:
допустим грубо 600000 йен покупаем с аукциона год 1993-1998 где то будет, т.е. *0,4 (курс йены) за 240000 рублей, далее+5%-8000 руб, аукц сбор + ресайкл =1000руб,+250 долл заработок япов+50-350 долл доставка по японии взависимости от расположения аукциона=15000руб,
потом грубо 1000 долл пароход сол складом и брокерами, и 1500-2000 долл пошлина, т.е. ещё 75000руб. Короче в 340000 встаёт во владивостоке........далее...тащим пилу в МСК думаю тысяч +50 ... Итого 390000 за распил, а её ж ещё и сварить надо хоть на скорую руку, чтоб дождечьком салончик то не обмыло пока её допрут до Москвы, т.е. 400ыщ считай и турбо шмурбо Супра-мечта на механике без пробега по РФ у тебя в гараже)))))))))))))) .........я нюх топтал того свапа, хотя если потом ещё десять лет продавать с неё запчасти, то ништяк вапще. А если Вы хотите качественно сварить ещё плюсуем тыщ 30ть

теперь полная пошлина........
в Россию нельзя ввозить авто старше 2000 года,на них не дадут сертификат евро4, а Супры 2001-2002 года с 6 ступкой продаются от1 млн-и до 1,6млн иен
пошлина составляет 612 тыр с учетом утильсбора,те если купить в японии за 1 млн иен,то в россии она выйдет около 35500 долл, но предложение по турбо начинаются от 12000000-1300000 йен, Кароче если Вам повезёт то безпробежку можно взять 1200000-1400000 рублей под полную с 2000-2002 г.вып........

Выбирайте господа, всё для людей)))))))))))))
supra300
к чему эти инсуинуации?
Какое место болит?
михаил82
Это я к тому, что на сегодняшний день либо брать в раше живую ровную турбо Супру за нормальные деньги, что wacko.gif , либо атмо и делать свап, распилыша как донора брать накладно получается очень, т.е. имея атмо Супру и имея деньги на распилыша, я бы наверняка заморочился тогда бы на покупку под полную пошлину турбо (или 6ступ атмо и делал свап), добавив тысяч 200 - 300. Зато прикинь какой бы недвижимостью ты владел бы - безпробежная сток мех турбосупра 2000-2002 года - не конструктор, не пила..... и не ела))))))..................ипать копать..................
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.