Navigator
18.10.2012, 13:25
14.10.12 приобрел эту малышку в Алматы, при помощи моего друга Михаила aka GSR.
96год, была с 2JZ-GTE с завода, но сейчас там атмо мотор и меха 58я.
Утром в воскресенье выехал на ней из алматы и к ночи был уже в Астане. Мотор троил, ехала машина тяжело, особенно на обгонах.
что говорить, машина в плачевном состоянии в плане ходовки, состояния салона. Мотор не VVT-i, старого образца. фары светят плохо, приходилось ехать на дальнем свете.
Рулится машина конечно лучше чайзера, база короче и ныряет быстрее.
После замены свечей, как оказалось тосолом были залиты колодцы 5 и 6го целиндров, машина поехала по другому, даже боком может.
Планирую на ней ездить пока каждый день и приводить в порядок.
Конечно, если финансы и жена позволит то поставлю турбо-мотор и гетраг, с 35м гариком + аутроник, доведу до ума ходовку и будет шоу-дрифт-кар:)
Поздравляю! сколько у GSR уже Супр?)
Navigator
18.10.2012, 13:36
ну это не его, а его знакомого, который давно в алмате не живет...
просто он ПОМОГ все организовать.
John_Travolta
18.10.2012, 13:38
Рустам, поздравляю, убери этот руль)
Navigator
18.10.2012, 13:41
спасибо!!
да, Жень, руль "пацанский", но другого пока нету, надо искать. Ручка кпп тоже потертая вместе с чехлом.
Точно) руль адовый)
а так красивая, поздравляю)
vitaleg182
18.10.2012, 13:48
Navigator, поздравляю.
P.S не цитируй последний пост. а то администрация покарает))
по поводу тосола в 5 и 6 колодцах, походу мотор кипящий, бошка пропеллером встала, советую поскорее переходить на гте или перебирать атмо.
Sladkaya
18.10.2012, 14:01
Поздравлю и тут! ))
Ровных дорог, зеленого света
Navigator
18.10.2012, 14:02
Цитата(ximik @ 18.10.2012, 15:52)
по поводу тосола в 5 и 6 колодцах, походу мотор кипящий, бошка пропеллером встала, советую поскорее переходить на гте или перебирать атмо.
да, возможно.
но сверху шланг идет тосольный толстый, может при замене мотора от туда что-то пролилось, а те забили...
прошивало свечи.
2JZ-GTE VVT-i от 161 Аристы с косой и проводкой уже лежит, ждет, но боюсь там гемора много с подключением будет....
пытался найти проводку супровскую на мотор с VVT-i, только на екзисте и стоит 50тыр, а за 60 можно аутроник поставить... вот думаю.
Цитата(Sladkaya @ 18.10.2012, 16:05)
Поздравлю и тут! ))
Ровных дорог, зеленого света
спасибо, нектарчик)
artem123
18.10.2012, 14:34
Из за шланга было и у меня, забыл одеть при сборке
заменил шланг, очистил колодцы, заменил свечи, провода и все стало ок.
ровных дорог, надеюсь форум станет хорошим подспорьем в начинаниях:)
Navigator
18.10.2012, 14:46
ну три дня уже езжу, вроде намека на не работающие целиндры нету
artem123
18.10.2012, 14:51
за цитирование последнего поста я в первый же день схватил 80% предупреждений - дальше бан! Сторожилы говорили, что иду на рекорд!
Поменял все из профилактики, тк двигаюсь пока на атмо, а по отдельности геморно.
продул удалил охлаждающую жидкость и молодец! едет и едет.
Поделился по поводу своей ситуации с этим шлангом к тому, чтобы не спешил двигатель требушить.
Поздравляю!!! А может ну его этот дрифт))) Драг и только драг)))
Andrey_22
18.10.2012, 18:12
Поздравляю!
Sergey_supra
18.10.2012, 18:36
Это же Экс Сико машина? )) Поздравляю!!!
Navigator
18.10.2012, 18:51
Цитата(vikmir @ 18.10.2012, 18:25)
Поздравляю!!! А может ну его этот дрифт))) Драг и только драг)))
Вы про чайзер мой видимо забыли)))) тот должен из 9 пулять в следующем сезоне.
Цитата(Sergey_supra @ 18.10.2012, 20:40)
Это же Экс Сико машина? )) Поздравляю!!!
Ага, только я не видел его ни разу и не знаком даже.
Рустам, поздравляю ещё рас, надеюсь, что Супра будет служить тебе верой и правдой.
Sergey_supra
19.10.2012, 6:37
Как получилось что стандартный турба мотор от туда испарился? ))
Navigator
19.10.2012, 9:07
Спасиб! Я тоже большие надежды питаю...
переставили в другую Супру вместе с гетрагом и тем самым сделали ее более доступной для моей покупки.
Sergey_supra
19.10.2012, 10:25
Аааа.))
Тогда я даже знаю в чью )))
Navigator
20.10.2012, 4:18
Хочу добиться комфортной езды по дорогам городским, а так же на соревнованиях, типа фигурка и дрифт.
Подвеска каско зиро1
http://injapan.ru/auction/p309532682.htmlкто, что скажет о ней? Стоит ли ставить с ШС, а то есть и на 250 баксов дешевле без оных.
Посоветовали вот, любопытно мнение клубней.
и такой полиуретан
http://www.powerflex.co.uk/products/Supra+...2%29-433/1.html
John_Travolta
20.10.2012, 9:18
Полиуретан Гуд(у меня такой)
Стойки рекомендую KW V3
Куско будет скорее всего дубовое (на соревнования ок а вот по дороге не очень)
Супра ЗАЧЕТНАЯ ПОЗДРАВЛЯЮ И ЦВЕТ ПРИКОЛЬНЫЙ ВОТ ТОЛЬКО РУЛЕЦ СО ВРЕМЕНЕМ ЗАМЕНИТЬ И ПЛАСТМАССУ ВОКРУГ ПРИБОРКИ ЛИБО ПЕРЕКРАСИТЬ ПОД КАРБОН ЛИБО ВООБЩЕ ЗАМЕНИТЬ НА СТОК. ХОТЯ КОНЕЧНО НА ЛЮБИТЕЛЯ! нО ВСЕ РАВНО ПОЗДРАЛЯЮ!!!
moviegear
20.10.2012, 11:57
ROKKI, друг, ну ты бы хоть писать без Caps Lock'а научился, а то будто орёшь
Mario 49
21.10.2012, 3:06
Тоже интересно..)
Navigator
25.10.2012, 20:10
Жень, чем они тебе понравились?
цена у них на сайте титана не кислая, какая жесткость перед и зад?
по полиуретану...
насколько я знаю, некоторые рычаги имеют ШС-ы, ты их ставил просто новые или менял тоже на полиуретан?
есть ли смысл заказывать полный комплект от поверфлекса?)
John_Travolta
25.10.2012, 20:27
В этом диапазоне цен хороший вариант, аналоги тейн не дешевле, KW более универсальны, можно и по городу и по кольцу.
ШС в стоке нет, есть плавающие, вот их ставил новые оригинал (насколько помню в задних верх рычагах они)
Имеет смысл или нет нужно определять самому, насколько жив сток в текущем виде что требуется от машины в дальнейшем)
Navigator
15.11.2012, 9:13
Пару строк о планах до весны, если ничего в жизни не случится серьезного...
1. Свап на турбо-VVT-i и установку компа Autronic SM4, пуск...
так как комп у меня уже есть в чайзере и его легко можно перекидывать в Супру и назад решил сделать так, иначе покупать мозг и турбо-VVT-i совсем не бюджетно (58руб коса), да и не перспективно.
В будущем все равно хочется гтх30-35!
интересно, 58я меха и сток сцепа не сразу сдохнут от этого мотора?
2. Перекинуть руль на лево. Для этого ищу морду леворульную), можно битую, если где-то будет у кого, чтобы снять все салонное включая печку то рассмотрю вариант покупки.
3. Тормоза большие, возможно как на чайзере от лексуса GS350, а может от LS600, по цене почти тоже что и от Супры новые, но легче намного, правда и с установкой повозиться придется.
4. Сидушки, не ковшы, но удобные и в хорошем состоянии, может быть новые. Сток сидухи совсем не о чем...
п.с. вчерась поставил на сток диски 16" резину контик айс контакт - офигенная реза скажу я вам, на любой дороге ведет себя изумитильно! всем рекомендую если по бюджету пролезете. Они лучше чем хаккапелита7, намного!
Navigator
23.11.2012, 19:51
Прикупил у Димы редуктор на 8,7".
Через несколько дней придет и поедем ставить. Надеюсь с приводами от 8,5" долго не будем возиться.
Мой торсен стучит с каждым днем все больше и больше, того и гляди встанет на дороге...
Ты хочешь поставить на привода от мелкого редуктора - большой?
Navigator
27.11.2012, 12:26
ну, Дима Павлов заверил что он так делал и все было хорошо, в ответ на мои возражения по поводу отправки без приводов (((
Sergey_supra
27.11.2012, 12:36
Navigator
27.11.2012, 12:37
тсс...
то для супруги
ворчит что не продастся машина, ну как обычно)
Navigator, не встанет - один привод длиннее будет.
Navigator
27.11.2012, 12:56
вот я слыхал про это, и че делать?)
Gleb-SPB
27.11.2012, 13:11
Цитата(Navigator @ 27.11.2012, 14:41)
тсс...
то для супруги
ворчит что не продастся машина, ну как обычно)
Navigator, будь аккуратнее, мне так пришлось продать свою
привода искать)) точнее только правый
Navigator
27.11.2012, 13:13
не, не, я продавать не планирую.
детей вожу, сам мотаюсь всюду на ней, так что минимальные потребности в авто она покрывает+гонка-ма!)
Друль, а кто продает только правый?
dimasupra666
27.11.2012, 19:06
Парни, правый привод с малого атмо/турбо редуктора на 8.7-турбо-редуктор встаёт БЕЗ ПРОБЛЕМ!
Я так ездил именно на этом 8.7 редукторе на рыжей Супре.
Стойки у меня стояли жесткие регулируемые, машина естественно сильно не проседала и не было большого хода в штоках...
В обоих гранатах (наружней и внутренней) правого привода, существует нехилый ход по шлицам, суммарно он около 4 см!!! И даже когда ставится "длинный" правый привод (а длиннее он всего на сантиметр) от маленького редуктора на большой редуктор, то это НЕ КРИТИЧНО, ибо палка привода входит с каждой стороны глубже в каждую гранату всего по полсантиметра и там остаётся ЕЩЁ ход для колебаний подвески вверх/вниз.
Тем более если машина будет использоваться как шоу-кар и будет учасвовать в каких-либо соревнованиях, то стоковых длинноходных стоек там не будет и быть не должно. А на тюнячей подвеске большого хода в стойках не будет, поэтому проблем со свободным ходом "длинного" правого привода НЕ БУДЕТ тоже.
Проверено на личном опыте, именно об этом я и уверил Рустама по телефону.
Navigator
27.11.2012, 20:27
Спасибо, Дима.
Скорей бы уже он приехал и поставить его. Непременно отпишусь тут.
Подвеска у меня уже не сток, какой то трд комплект, посмотрим на нем.
Цитата(drool @ 27.11.2012, 15:15)
привода искать)) точнее только правый
Точнее только левый
Разница в длине 6 мм.
А еще на рестайловых атмо фланцы и привода немного другие (болты там поменьше размером), так что на редуктор от турбо, тем более большой, могут привода не встать.
dimasupra666
28.11.2012, 4:55
Супра у Рустама изначально была турбо, поэтому привода и умирающий родной редуктор с торсеном, идентичные тем что стояли у меня на рыжей Супре, в которую я ставил большой редуктор.
Если у меня всё подошло, то и у Рустама всё должно прикрутиться без проблем.
Navigator
27.3.2013, 7:47
Ну вот, закончили свап, теперь Супра снова турбо!
Установлено:
1. свежий мотор 2JZ-GTE VVT-i со сток турбинами
2. аутроник см4 с чайзера
3. фронтальный интеркулер
4. титановый выпуск
5. датчик буста дефи
6. шлз аем
+ навели порядок по электрике
Залили масло kendall 5w30, 1000км - полет нормальный.
Первый запуск и настройку топливных карт делали совместно с Саней очумелкиным (Sanych), кстати говоря он все работы и выполнил самостоятельно у себя на сервисе, за что ему респект и уважуха на долгие года!))))
вот он, герой свапа!))))
ну и фотки процесса
Лексайт, приезжай еще раз уши оставь!
Теперь надо машину настроить до 1.2 бара, подключить управление VVT-i.
Отдельное спасибо Румынскому Коле ака Xoxol, за поддержку и консультации!
vitaleg182
27.3.2013, 7:50
Крутотень! Продолжай в том же духе)
Поздравляю
Косу аккуратно сделали! КПП 58?
Navigator
27.3.2013, 7:58
Спасибо!
косу порезали с атмо + добавили проводки для датчиков разных, включая VVT-i и соленоиды бустов.
кпп пока да.
Поздравляю! Теперь тему надо в другую ветку переносить
Navigator
27.3.2013, 9:25
-=Yura=-, это зачем?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.