Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Работа автоматической коробки
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Трансмиссия
LeXa
не могу разобраЦо со своим автоматом ...
ситуация такая:
L- включается только первая передача.
2- включается первая, затем вторая передача.
D(овердрайф отключен)- первая, вторая, а вот на третей почему то 2 передачи получается. включаешь овердоайф +ещё одна передача.
поясните что и как?
beast_drc
LeXa, откуда мнение что на 3-ей 2 передачи ?
LeXa
пятая точка, слух и глаза.
показания тахометра и на слух слышно, что идет переключение.
LeXa
простой пример:
едешь 80км/ч - оборотов 2000, если добавить газу, то обороты приподнимаются на 500-700 оборотов, добавить по сильнее переключает на 3 передачу, если топнуть в полик, переключает на вторую.
beast_drc
ну? все норамльно
80кмч - ты едешь на 2000об на O\D
просто придавил - ничего не преключается, просто поднимаются обороты
придавил порезче, -1 передача = 3
топнул в пол, -2 передачи. = 2

все сходится.
LeXa
тоесть немного - 500-700 оборотов это нормально?????
может быть я и дур@чек но слышно именно переключение скоростей. когда обороты приподнимаются от газа, это 100-150 оборотов, а не как не 500.
beast_drc
LeXa, нормально. овердрайв практически прямая передача с ПЧ 0.7, а гидротрансформатор вообще устройство не самое простое. в этот момент может происходить блокировка/разблокировка обгонной муфты и прочее.
Так же в АКПП присутствуют тормозные механизмы (попробуй включить L и медленно поехать до ~20кмч, затем отпустить газ. будешь удивлен.)
Просто прими такое поведение как данность и не забивай себе голову. передач у тебя 4
LeXa
пробовал. ни чего не происходит, кроме как машина тормозицо двигателем.
Belashoff
У тебя 7-ступенчатая DSG.
beast_drc
Цитата(LeXa @ 25.10.2012, 14:06) *
пробовал. ни чего не происходит, кроме как машина тормозицо двигателем.


facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif машина на автомате двигателем практически НЕ тормозится. т.к. прямой связи мотор-акппколеса НЕТ.
LeXa
ага твоя правда!
я то думаю ... а оно то оказалось, что я просто до 7 считать не умею ...

P.S.
подобного рода умозаключения можно и не высказывать в слух.

Цитата
машина на автомате двигателем практически НЕ тормозится. т.к. прямой связи мотор-акппколеса НЕТ.

да да да
снять видео и показать?!?
вы ещё кому не скажите, что автоматом не тормозит!!!! я плакаю.
beast_drc
Цитата
вы ещё кому не скажите, что автоматом не тормозит!!!! mega_shok.gif facepalm.gif я плакаю....


читай внимательно мой пост. акпп осуществляет торможение "двигателем" своими внутренними механизмами. напрмяую с коленвалом у АКПП связан только маслонасос и реактор. Турбина, связанная с валом АКПП вращается посредством воздействия на нее жидкости. Вообщем еще раз, передач у тебя 4. И неплохо было бы почитать теорию работы АКПП, планетарных передач и прочего.
LeXa
ну да, я и говорю что я тупой.

P.S.
чем отличается прижимная сила пружины корзины сцепления, от прижимной силы гидравлики на фрикционы автомата?

2P.S.
как работает автомат, я знаю с тех пор, когда ты ещё под стол ходил))) friends.gif
moviegear
LeXa
Фсем спасибо!
Фсем досвиданье!
P.S.
закройте тему?!? лишний раз подтвердили в том, что кроме Амбиций и куплепродажи тут делать нех*й.
beast_drc
LeXa, ну да, как лишнюю передачу в 4-х ступенчатом автомате нафантазировать не удалось, так закройте тему...

Цитата
P.S.
чем отличается прижимная сила пружины корзины сцепления, от прижимной силы гидравлики на фрикционы автомата?


это то тут причем ? как раз в этом месте принцип работы сцепление и пакетов фрикционов очень похожи. За тем лишь исключением, что назначение немного разное, ну да ладно.

Цитата
2P.S.
как работает автомат, я знаю с тех пор, когда ты ещё под стол ходил)))


Зачем тогда вообще о чем-либо спрашивать, если все знаешь сам. А аргумент "когда ты ещё под стол ходил" он да, особо сильный, когда нормальных аргументов больше нет.
FView
в чем суть вопроса то? для чего нужен овердрайв?
korchun
Цитата(LeXa @ 25.10.2012, 12:35) *
не могу разобраЦо со своим автоматом ...
ситуация такая:
L- включается только первая передача.
2- включается первая, затем вторая передача.
D(овердрайф отключен)- первая, вторая, а вот на третей почему то 2 передачи получается. включаешь овердоайф +ещё одна передача.
поясните что и как?


Помню тоже как то озадачивался таким вопросом и казалось что есть еще одна передача))),на самом деле как выяснилось,это при происходит блокировка и разблокировка бублика(гидротрансформатора),в нем то тоже есть фрикцион,только большой и на определенных оборотах бублик работает напрямую как и обычное сцепление,сделанно воимя экономии топлива и исключения чрезмерного нагрева масла в акпп,вот при его работа и кажется жопомером как будто включается еще одна передача)))
Да и ,beast_drc, тормозить двигателем на автомате можно и еще как,бред полный написал про торможение коробасом,там тормоза стоят совсем не для этого,а для фиксации сателитов при выборе передачи.
Ro_Ja
Не совсем для Supra, но тоже для Toyota:

Основные режимы АКПП:

"P" - Parking
В автомате включена нейтраль, выходной вал коробки механически заблокирован, автомобиль удерживается на месте.
Режим используется только на стоянке и при прогреве после запуска.
Недопустимо включать "P" при движении.
Следует помнить, что коробка - не ручник, поэтому при стоянке на уклоне более 5 градусов необходимо использовать стояночный тормоз (если усилие скатывания автомобиля превысит определенный предел, то блокировку просто сорвет).
Включать при остановках на светофорах или в пробках НЕЛЬЗЯ (так скажем нежелательно)

"R" - Reverse - Задний ход
Включать ТОЛЬКО при полностью остановленном автомобиле и, само собой, при нажатом тормозе.
Недопустимо пытаться включить "R" при движении.

"N" - Neutral - Нейтраль
В нейтральном положении отсутствует связь между входным и выходным валами КПП, выходной вал незаблокирован, автомобиль может перемещаться.
Используется ТОЛЬКО при буксировке и при перемещениях с заглушенным двигателем.
При остановках на светофорах или в пробках включать НЕ НАДО.
Двигаться накатом с включенной "N" - НЕЛЬЗЯ.

"D" - Drive - Основной режим движения
Автоматическое переключение с 1-й по 3/4-ю передачи.
После включения "D" на неподвижном автомобиле необходимо дождаться момента срабатывания коробки и лишь затем начинать движение.

"2" - Движение на 1-й и 2-й передачах
Используется на горных дорогах и при торможении двигателем
Нельзя включать при скорости более ~80 км/ч

"L" - Движение только на 1-й передаче
Используется на бездорожье, крутых уклонах и для активного торможения двигателем.
Нельзя включать при скорости более ~40 км/ч

Примечание: НЕЛЬЗЯ постоянно ездить в режиме "L-2-D", якобы для улучшения разгонной динамики (эмулируя псевдо-механическую коробку).

"O/D" - Over Drive - Разрешение включения 4-й передачи.
Выключается кнопкой "O/D OFF" на селекторе.
O/D используется при движении на высокой скорости по трассе. При движении с большой нагрузкой или в городе рекомендуется выключать повышающую передачу.

Дополнительные режимы

"MANU" - Manual - "Ручной" (Snow - то же самое)
Режим принудительного переключения передач (почти все автоматические переключения запрещены)
Основное назначение - использование в зимних условиях, когда при включении MANU и положении селектора "2" автомобиль трогается со второй передачи и далее движется на ней.

"Красная кнопка с иероглифами" (есть мнение, что это катапульта)
"Shift Lock" . Разблокировка, позволяет переключать передачи на заглушенном автомобиле без вставленного в замок зажигания ключа.

Дополнения - описание управления на АКПП (ATM) - Автоматической коробке передач.
P (Parking) - парковка. Режим для стоянки (но не торможения!).
R (Reverse) - задний ход.
N (Neutral) - нейтраль.
D (Drive) - основной режим езды, с использованием всех имеющихся передач.
2 (Пониженная) - передача до 2-ой скорости включительно, но не выше.
L (Low) - так же пониженная, для езды по плохой дороге, на затяжном подъёме, при буксировки прицепов и т.д.

Кнопка O/D (Overdrive) - включение повышенной передачи, включение четвертой скорости при четырехступенчатой АКПП. При выключенном режиме Overdrive на такой коробке используются только три передачи.

- при нажатой кнопке O/D режим O/D включен индикатор O/D светится;
- при отжатой кнопке O/D режим O/D выключен индикатор O/D не светится.

Кнопка MANU - переключение на повышенную передачу происходит раньше во избежание пробуксовки ведущих колес (еще его называют зимний режим). Кнопка MANU нажата индикатор MANU светится.

P.S. Единственное, что не понятно - N - на светофорах и пробках не желательно, P - аналогично. Получается, что в пробке и на светофоре нужно держать тормоз на D или L/2(если в мануальном режиме ездить)?
Dedien
Ro_Ja, выключать D нужно только на "умных" коробках, на обычном автомате не нужно. Опять-таки, в поиске куча информации по этой теме smile.gif
DENYKOR
Цитата
- при нажатой кнопке O/D режим O/D включен индикатор O/D светится;
- при отжатой кнопке O/D режим O/D выключен индикатор O/D не светится.


Вот сразу ошибка:
всё наоборот - "O/D off" светится!


По ситуации, но в большинстве случаев D на светофорах
не выключаешь - просто жмёшь тормоз.

Не совсем понятно: почему N-накатом нельзя?
Ro_Ja
Печалька держать тормоз на светофорах и в пробках, после механики.

P.S. Отстаньте от меня с этим поиском angry.gif Я и так им всегда пользуюсь. Могу же я хоть денек пофлудить.

DENYKOR, наверное, имеется в виду, что уже при движении нельзя включать N, переводить селектор-то нужно будет через R!
beast_drc
DENYKOR, на N накатом можно, но при включенном моторе,когда насос маслает
по поводу кнопки MANU
никакой это не зимный режим. это именно Ручной режим с некорорыми оговорками
1) L - всегда первая
2) 2 - 1+вторая ; с MANU только вторая
3) D 1-2-3; c MANU 2-3, но 3-я включается максимально рано, но тронуться с 3-ей не удасться
4) O\D не помню как ведет себя при нажатии кнопки MANU

Все опытным путем проверено )

beast_drc
замний режим есть написер на альтеззе, там есть Snow и PWR т.е. режима 3 - с овощными перелючениями, с нормальныйми переключениями и с перевлбчениями при повышенных оборотах)
DENYKOR
beast_drc, +1
Вот с этим согласен полностью.

Про свечение:
1. нажата MANU - светится "MANU"
2. нажата O/D - ничего не горит, овердрайв включён работает 4-п.
отжата O/D - горит "O/D off" 4-п. не включается.
Ro_Ja
Цитата(vitaleg182 @ 30.3.2013, 16:57) *
Ro_Ja, что за бортовик без флуда?)))
Его же читать неинтересно будет)))

чОрт, как же я не подумал biggrin.gif

Вы мне русским по белому напишите, если я сейчас поеду и буду переключать, выбирая передачу самостоятельно, нажимать ману нужно или нет, я коробку не запорю своими экспериментами?

P.S. Все, ответа не дождался - пошел ломать коробку biggrin.gif
DENYKOR
Да стоковую коробку нечего постоянно "щёлкать" хоть с MANU хоть без MANU.
Грохнишь её и всё, а что с этого получишь непонятно.
beast_drc
DENYKOR, это домыслы дяди из гаража. со штатным автоматом ничего не будет. этот режим предусмотрен на заводе. где он не предусмотрен, такой ф-и нет.
Супровский автомат практически бессметрный. Если не ставить целью его убить, сделать это очень сложно
DENYKOR
Без датчиков и куллера, однозначно перегреешь коробку.
И даже без перегревов, за счёт более агрессивных
переключений ресурс снизишь существенно, разве не так?
Andrey_22
Цитата(DENYKOR @ 30.3.2013, 19:44) *
Не совсем понятно: почему N-накатом нельзя?

Нейтраль на коробке автомат это не тот нейтраль что на механике, на автомате он служит для смягчения переключения с R на D и обратно (но это утрированно конечно).
Поэтому не нужно использовать это положение для наката и стоянки на светофорах. Автомат вообще не любит лишних переключений без нужды smile.gif
FView
не пиши ерунды
Andrey_22
FView, обоснуй в чём ерунда.
Mirex
Цитата(beast_drc @ 30.3.2013, 15:58) *
замний режим есть написер на альтеззе, там есть Snow и PWR т.е. режима 3 - с овощными перелючениями, с нормальныйми переключениями и с перевлбчениями при повышенных оборотах)

Вот зимний работает, а PWR вообще нет различий влючен он или нет. я не чувствую.
FView
Цитата(Andrey_22 @ 30.3.2013, 21:00) *
FView, обоснуй в чём ерунда.


например стоишь ты в пробке, на улице жарко, пробка встала колом - маслице в коробке перегревается, чем не вариант включить N?
Andrey_22
А почему нельзя включить P ? Так что это не аргумент smile.gif
beast_drc
Mirex, поидее чуть выше смещается отсечка переключения при тапке в пол. Я на такой коробке проездил совсем немного, уже не помню впечатлений.



http://en.wikipedia.org/wiki/Automatic_transmission

Цитата
Neutral/No gear (N)
This disengages all gear trains within the transmission, effectively disconnecting the transmission from the driven wheels, allowing the vehicle to coast freely under its own weight and gain momentum without the motive force from the engine (engine braking). Coasting in idle down long grades (where law permits) should be avoided, though, as the transmission's lubrication pump is driven by non-idle engine RPMs. Similarly, emergency towing with an automatic transmission in neutral should be a last resort. Manufacturers understand emergency situations and list limitations of towing a vehicle in neutral (usually not to exceed 55 mph and 50 miles). This is the only other selection in which the vehicle's engine may be started.


Я не могу никак осознать выделенную фразу
DENYKOR
Я так понял:
Следует избегать спуска с уклона на N
так как в этом случае насос АКПП будет работать
так же как если бы у двигателя обороты были выше холостого хода.

Короче ситуация будет такая, как
если на стоящей машине включить N и давить на газ.

where law permits только не могу понять причём тут это?
где-то законы запрещают накатом ехать???
Sub
Масляный насос в автомате на нейтралке не прокачивает нужного кол-ва жижи, поэтому двигаться на N низзя - вот, что там написано.
То же самое и про буксировку говорят - не далее 50 км и со скоростью не выше 50 км/ч (у других - 80-80). Но одно дело дотащить машину на галстуке раз в 20 лет и совсем другое, если постоянно на нейтралке кататься.
FView
Цитата(Andrey_22 @ 31.3.2013, 8:50) *
А почему нельзя включить P ? Так что это не аргумент smile.gif


Когда стоишь под большим наклоном - аргумент pleasantry.gif

Цитата(Sub @ 31.3.2013, 19:43) *
Масляный насос в автомате на нейтралке не прокачивает нужного кол-ва жижи,


Это смотря какая t масла в коробке и соотвественно давление. Если ты под длинную горку будешь переключать, то ничего не будет при нормальном рабочем режиме.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.