В общем приключилась беда, машина не набирает больше трех тысяч оборотов, не едет, богадит, все сгорает в глушителе, черный дым валит. Потом пропал холостой ход, потом опять появился. Пробывал менять датчик
ЭТОТ (номер датчика 89421) такая же фигня, только раскручивается до 3500 и опять тупит. Вылетала ошибка 16 Система управления АКПП. сейчас пропала, что может быть куда копать всю башку сломал?
Вакум? (где-то сосет воздух)
топливный насос? (что-то засролось? )
ни у кого вообще выслей даже нет, что может быть?
Смотреть впуск от мафа до кулера. Ничего дельного пока в голову не лезит
Мафа то не у него. у него МАП
dober_krsk
15.11.2012, 4:30
Комп работает в аварийном режиме. Не больше 3-3.5 оборотов и бенза побольше, чтоб не дай бог не забеднить. Стандартная процедура почти на всех авто. На тачках с электро вентиляторами еще б и они молотили как сумасшедшие. Короче страшно ему(компу).. А по факту, думается не зря ошибка промаргивала
сама по себе, если раз загорелась, исправится не могла. Тем более такого рода. Начинал бы именно с нее.. Диагностика то что говорит? В логах ничего не осталось? Чек больше не горит?
А "Не едет" могу предположить что это она с 4ой трогается сразу..опять же из-за аварийного режима. Думал что у ТС автомат.
в том-то идело, что ничего автоматного в моей машине нет, мозги м\т, коробка гетраг. чек не горит.
у меня похожее было когда мозги не видели СТА сигнал - сигнал с реле стартера после запуска мотора, но у меня А/Т мозги... но думаю тут что-то схожее... контакт пропал этот где-то...
dober_krsk
15.11.2012, 16:35
Mirex, она сразу меха была? Или это уже свап?
была на 58, поставил гетраг, мотор тоже свап с механики, в общем автомата никогда не было, откуда взялась эта ошибка х.з.
Garry, как починил? где нашел обрыв?
у меня это после свапа и кривого подключения электриком было, получилось что один провод забыли... на мозгах 77й контакт(вроде)
Ну так ошибка 16 вполне четко описана в мануале. Какие, нафиг, вакуумы и топливные насосы?
Речь про коммуникацию между процессором, заведующим управлением двигателем и процессором для управления АКПП внутри мозга.
Сигнал с A/T CPU позднит зажигание при переключении передачи, этим снижается крутящий момент и переключение сглаживается.
Процедура диагностики проста - если больше никаких ошибок не висит, тогда меняй мозг. Или (по-русски) вези его прошаренному электронщику.
Мне видится причина в поврежденной электронике. То, что вылезла ошибка, связанная с АКПП, говорит лишь об унификации схемы мозга, либо о том, что мозг изначально автоматный. Крышечку-то перекрутить недолго...
Ну так отсечки же нет по оборотам, как на автомате на 5500.
Отсечка 5500 есть и на механике тоже, она не привязана к коробке.
а если вскрыть мозг? по плате можно опознать автоматная она или нет?
Имея перед глазами образцы почему нет?
сла богу взял автоматный мозг, вскрою оба вывешу сюда фотка как буду выходной
dober_krsk
16.11.2012, 22:39
Цитата
либо о том, что мозг изначально автоматный. Крышечку-то перекрутить недолго...
Из опыта свапа других авто с автомата на меху..
С большой вероятностью комп механический. Т.к. на автоматном машина бы "не ехала". Для работы автоматного компа на мехе нужно выставлять положения селектора на нейтраль (замкнуть либо на фишке селектора либо в самом компе разъемы) Соответственно комп работает по карте нейтрали. А она прописана без нагрузки. Как бы и едет, но не очень. Конкретно как в Супре обстоят дела с использованием а/т компа на мехе не знаю. Не довелось так "криво-свапить"
Цитата
Мне видится причина в поврежденной электронике
Очень вероятно. Самый простой способ проверить - взять еще один МТ комп:)
Mirex, возьми еще мозг с механики и лучше, чтобы он был того же периода, что и твой. Ну и чтобы был с Супры, естесно.
dober_krsk, про автоматный комп и селектор говоришь чушь. Ты неправильно понимаешь принцип работы.
И работа на нейтрали - это всего лишь пара рядов ячеек, а не целая карта. Мозг льет в соответствии с показаниями датчиков. Короче, на автоматных мозгах машина будет ехать практически так же, как и на тех, что под механику.
Есть свои нюансы типа срабатывания отсечки на 5500 об., но это к едет-не едет отношения практически не имеет.
На фишке селектора вообще делать ничего не надо, она к работе мозга не имеет отношения. На фишке самого автомата замыкаются всего два пина, которые реализуют блокировку стартера, чтобы ты не мог на передаче заставить его работать. И только. Все эти советы типа "замкни на драйв" из серии "слышал звон, да не знает, где он".
dober_krsk
28.11.2012, 3:07
Цитата
Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Отписал в личку..
Может в личке что-то очень интересное написал и спорить с админом бесполезно, но всё же в отношении древних суправских мозгов разницы не обнаружено)) Автоматные Аристовские мозги вполне так же работают как и механические с того же мотора, лично у меня автоматная часть проводки вообще выкинута, отсечка в 5500 при газе в пол отключена и всё норм!
закрыл в гараже и туда больше не ходил. будет время заскочу посмотрю.
Hunter123
20.12.2012, 7:32
Такое же было, решилось чисткой датчиков два в дросселе и датчик TRC, и все супер. Так же связанно судя по всему с промерзанием дросселя
Hunter123, что за новые датчики такие?
Цитата(Hunter123 @ 20.12.2012, 8:36)
Такое же было, решилось чисткой датчиков два в дросселе и датчик TRC, и все супер. Так же связанно судя по всему с промерзанием дросселя
Зимой я не езжу, все случилось летом в теплые жаркие дни
Hunter123
21.12.2012, 6:00
Цитата(Sub @ 20.12.2012, 14:57)
Hunter123, что за новые датчики такие?
Почему новые
Седня постараюсь сделать их фотки про которые говорю
Там два ДПДЗ, а что за датчик TRC?
Это то же самое, что народ называет клапан ХХ "датчиком ХХ"?
Так где фото?
Hunter123
3.1.2013, 13:05
Опс сорри, чет затупил
Трабл мап сенсора вызывает эту граблю
Sub, интересно стало про отсечку на 5500 оборотах!!! Чем это обуславливается ?!?у меня один раз такой прикол был когда резко в пол газ нажал на нейтрали, а потом отпустил и еще раз нажал и все норм стало, даже особо не придал этому значения!! Мотор супровский гте мозг мех , коса мех.и коробка мех.!
В соответствующей теме все уже давно описано и в теме со ссылками на полезные темы есть ссылка. Вот такой вот каламбур.
проблема решена, сгорели мозги.
под цифрой 1 три контакта зеленоные некоторые черные,
под цифрой 2 там все оплавилось и слезла краска с платы, еще была капелька воды =(
возможно что туда попала в лага, хотя мозги не вскрывались.
Кто "производитель" мозга?
Мозг прошитый или сток? Если прошитый, то кем?
мозг сток, просто из-за чего, могли окислится контакты? Влага могла попасть, или проблемы в проводке? по внешнему виду вмешательств в комп небыло болтики целые крышки еле отодрал.
P.S. фото не моего мозга.
-=Yura=-
21.4.2013, 12:34
точно такая же проблема была, и дорожка погорела и конденсатор оплавился. Датчики на дросселе трогал/отсоединял при неснятой клемме АКБ?
точно не помню, но возможно но на заведенной машине ничего не делал.
Эта проблема лечится заменой конденсатора, и пропаиванием этой несчастной дорожки...Мне сделали, но порекомендовали искать запасной ECU
уже все стоит, только что делать с этим
такая же фигня... очень богатит... черноватый дым....
F59 фишку пока не расключал.... вот и думаю что проблема в этом.
Правда что ли из-за того что сигнал на пин STA не поступает мозг будет богатить??
Завтра побегу в гараж и подключать этот гребанyый STA
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.