Доброго времени суток всем супроводам! Прошу прощения за много текста, Переполняют эмоции и хочется конкретнее описать мою ситуацию.
загорелся желанием приобрести "легенду" Супру в 80-ом кузове, в полном стоке атмо на 2JZ-GE.
Для многих это овощ, но без опыта постоянного вождения 3-х литровых спорт авто, атмо GE на первое время должно хватить. Тем более, если появится желание, можно вытащить атмо и вставить турбо...
До сего выбора было две машины, на сегодняшний день бодрый Хонда Цивик 98 года. Попав на нем в первое ДТП с новеньким Сузуки Эскудо, воочию наблюдал преимущества японских авто до 2000 г.в., у моего Сивки только крыло подмято, а паскудик как песочное печенье рассыпался... Так что для меня лучше старое но надежное ведро, чем пластиковая х..йня!
Так вот ближе к теме, уважаемые суправоды, подскажите пожалуйста стоит ли покупать Супру для почти повседневной езды, в спокойном темпе с редкими отжигами,
без насилия и добивания и так уже не молодого автомобиля, а наоборот постепенно дорабатывая и обновляя его и ухаживая за ним должным образом.
Если я скажу что совсем не буду ездить боком, давить тапку, и топаться на светофорах, а просто для души, то конечно же совру. Буду, редко, но все же буду.
Однозначно, что буду последним хозяином, ибо мечта есть мечта, с ней не расстанусь. "Жену нах пошлю, и буду с моей ласточкой в гараже сексом заниматься" (цитата с какого-то GT форума)
Вроде все изложил. Ребят посоветуйте, стоит ли брать Супру при условиях эксплуатации описанных выше или не выпендриваться и взять что по проще к примеру Целку 3S-GE? И оставить мечту, мечтой.