Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ускоритель рулевого управления
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Подвеска и рулевое управление
Dedien
Полезный девайс для быстрой рулёжки. Кто что знает по поводу этого?
Рассматриваю для кольца, коэффициент 1.5\1.
Может у кого стоит такая штука или кто изучал вопрос? Применимость(time attack), долговечность?
Интересует мнение кольцевиков в первую очередь laugh.gif

Подробнее здесь:Клик

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Oblmaks
Думаю вещ не дешовая, ИМХО для кольца безполезная, может для дрифта будет какаяньть польза от нее где быстрый выворот от и до нужет.
DENYKOR
Ну не знаю, всё от кольца зависит.
У нас на открытом треке задолбаешься руль крутить,
но он правда под картинг проектировался.

А если трек быстрый, то тогда наверное действительно - вещь бесполезная.
drool
Она как на кольца так и в ралли хороша будет )
Надежность? Обычный редуктор - чего с ним будет. Если не пластмассовые конечно )

А он, как оказалось, всё-таки металлический:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
John_Travolta
Всегда думал что у Супры слишком "долгий" руль, получается если условно было 3 оборота от упора до упора при установке 1.5\1 станет 2 оборота?
А вообще нужно пробовать, вполне возможно вылезут косяки, про которые на супрафорумсах гипотезы строят.
beast_drc
мне кажется машина дерганая станет..
drool
John_Travolta, смотря в какую сторону поставишь) Может быть 2, а может 4,5 biggrin.gif
Кстати стоит не дорого - от 100$ link и есть с другим передаточным числом.
Sub
На широкой резине и тем более с жесткой подвеской с этим ускорителем в город лучше вообще тогда не соваться.
DENYKOR
John_Travolta, а если в двух словах про какие косяки они пишут?

И руль наверное более тугой станет?
Dedien
На Ebay есть несколько разных. И коэффициент видел кроме 1.5\1 есть ещё 2\1.
John_Travolta, видел такие в тюнячих конторах американских, у тебя такой продукции нет? Да и самому было бы полезно smile.gif
beast_drc, скорее не дёрганая станет, а будет чутче управляемость, да и занос намного проще будет опережать.
Sub
Dedien, и проблема со слишком резкой стабилизацией при выходе из заноса станет еще сильней.
Dedien
Sub, по поводу выхода из заноса хз, на Супре не заносился, не знаю. По линку в первом посте пишут разное, что при езде по грунтовке начинает часто рыскать, с другой стороны намного проще контролируется при активной езде.
DENYKOR, щёлкай первый пост. Там есть на английском.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.