Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Работа торсена
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Трансмиссия
-=Yura=-
Суть:
Купил торсен, отездил с удовольствием год в т.ч. зиму. Приблизительно понимаю принцип работы.
Вчера заехал на "снежный уклон" и вывесил в воздух левое заднее колесо, и застрял т.к. правое (имеющее опору) не крутило вообще.
Вопрос:
В когда torsen начинает перебрасывать момент на второе колесо? При сразу потере сцепления колеса с дорогой или при достижении определенной "некой величины крутящего м." при которой сателлиты начинают работать.
Данная ситуация может означать его смерть?
beast_drc
-=Yura=-, Надо было ручничек придавить немного. Торсен это не типичная блокировка, и когда одно колесо вывешено работает как обычный открытый дифференциал..

Sub
-=Yura=-, на вывешенном колесе он и будет работать как открытый. Сам так попал, как только поставил smile.gif
Стоит колесу хоть немного зацепиться, Торсен перебрасывает момент на другое колесо. Т.е. достаточно поджать колеса ручником и должна поехать.
Если нет воя, скрежета, ударов и т.п., то думаю он живой еще.
moviegear
В воскресенье застрял так в гараже, долго крутил туда-сюда пытаясь съехать со льда - без вариантов.
Потом вспомнил про ручник - всё получилось, когда чуть его притянул.
-=Yura=-
Спасибо за инфу.
Шумов нету, только wheel-hop. Который, как я понял лечится заменой подвески)
Забавно, у нас в городе неделю-две назад буран был, я не парясь катался, тыкал во всех буксующих пальцем "мол у меня торсен, неудачники", даже ЦРВшку на тросе вытаскивал) А сейчас получается, что это всего лишь самовнушение?))
Sub
Wheel hop как раз и убивает Торсен.
Не, когда оба колеса на земле, он работает, если конечно не лед.
andreysupra
Очень интересно))))Тогда вопрос.А какой блокировкой можно обойтись без ручника,по тому как сам езжу всю зиму и страдаю мля.
drool
Дисковой (1 way и т.д.).
beast_drc
andreysupra, да, друлл прав, только вот есть нюанс - стоят они дорого и это - расходник.. т.е. износился дифф - купи новый или ремкомплект к нему.. Торсен в этом смысле вечный.. да и дисковые блокировки не для каждодневной езды..
Это как купить шубу за 10к зелени и каждый день тереть ее в метро..
drool
Да, оговорку забыл - дисковая она обслуживаемая. В ней нужно менять масло намного чаще. Ну и пакеты дисков так же со временем. Зато переваривает куда бОльшую мощность, чем торсен.
Мне они (дисковые) нравятся - чувствуешь как закусывает её. Но и звуков её работы куда больше - торсен совсем бесшумный.
Suprahead
Вот оно в чем дело, позавчера на Аристе застрял на ровном месте, одно колесо крутится - второе нет. Стою чешу репу как так?! Вроде торсен стоит, а тачко не едет, хотя да, в подъемы на раз заезжал все время и в гололед даже, а другие заднеприводные курили...

1 way реально комфортен в пользовании?
drool
Если удары (закусование) не смущает - да. Треск на нем почти нет.
TRAXXs
Way надо раз в 20.000 менять масло. Пока сцепление не выжато - большой радиус поворота.
2 way вообще в городе опасно, на мокрой дороге при отпускании газа машина может развернуться.
Плюс грохот и дергания, но тут тоже зависит от конкретной модели и преднатяга.
drool
Ну для города, я считаю, максимум 1way. На 1.5 тоже может развернуть, с меньшей вероятностью конечно smile.gif
DENYKOR
Блин, так на льду что-ли торсен работать не будет?
andreysupra
Короче я так понял,ручник вам в помощь!
Sub
DENYKOR, возьми да попробуй. Торсены тоже бывают разной степени живости. Некоторые персонажи даже разваливать их умудряются.

З.Ы. Только что узнавал стоимость ремкомплекта на Kaaz - объявили чуть меньше 10 т.р.
-=Yura=-
не буду создавать новую тему:)
ездил на ледовую трассу.
Когда правое колесо на снегу, а левое на льду, при разгоне какой то неибический гул начинается.
В целом шумов нету. Я так понял это плохо, или нет?
bonkok
а масло как давно менял?
Лично езжу на 2way второй год,и по трассе и по городу,настолько привык к езде боком что ниодин поворот уже немогу в городе проехать нормально)))
такое чувство что всегда блокирует,на скорости на трассе при прохождении поворота размыкает правда иначе бы скинуло с трассы.
MaFi
ГУЛ - проверяй подшипники

Свободный диф - боюсь

Торсен - был порван - купил 2 way на еври дей , все отлично

Дисковые блокировки есть разные на Аристе был TOMEI 2way звуков и и ударов не было , работала тихо в отличии от cusco

Машина продана , сейчас заварка ) лучшай 2.5 way xD
-=Yura=-
Цитата
а масло как давно менял?
Лично езжу на 2way второй год,и по трассе и по городу,настолько привык к езде боком что ниодин поворот уже немогу в городе проехать нормально)))
такое чувство что всегда блокирует,на скорости на трассе при прохождении поворота размыкает правда иначе бы скинуло с трассы.

масло менял год назад на motul
дисковые блокировки не приемлю, из за своей паранойи буду постоянно думать, что диски стерлись и нужен ремкомплект)

Гул исчез, вчера вывесил колесо на колее, "подтянул" ручником - эффекта ноль, машина не едет(
При этом проблем с проходимостью нету, как у открытого дифф-а.
beast_drc
-=Yura=-, сними редуктор, вскрой да посмотри, сразу станет все понятно
-=Yura=-
beast_drc, а как же онлайн-диагностика? biggrin.gif
beast_drc
-=Yura=-, ну вот потом будет лечени по фото и видео ))
drool
БЕЗ ФЛУДА!
moviegear
-=Yura=-, а нету где-нибудь очищенной стоянки, где можно бочком вальнуть, сразу становится ясно, торсен или нет smile.gif
-=Yura=-
так в том то и дело, что боком торсен работает)
Mirex
-=Yura=-, ну а на прямой он тебе зачем? pleasantry.gif
drool
Чтобы одно колесо в букс не уходило, например на замерзшей луже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.