Суть: Купил торсен, отездил с удовольствием год в т.ч. зиму. Приблизительно понимаю принцип работы. Вчера заехал на "снежный уклон" и вывесил в воздух левое заднее колесо, и застрял т.к. правое (имеющее опору) не крутило вообще. Вопрос: В когда torsen начинает перебрасывать момент на второе колесо? При сразу потере сцепления колеса с дорогой или при достижении определенной "некой величины крутящего м." при которой сателлиты начинают работать. Данная ситуация может означать его смерть?
beast_drc
11.12.2012, 9:59
-=Yura=-, Надо было ручничек придавить немного. Торсен это не типичная блокировка, и когда одно колесо вывешено работает как обычный открытый дифференциал..
Sub
11.12.2012, 16:16
-=Yura=-, на вывешенном колесе он и будет работать как открытый. Сам так попал, как только поставил Стоит колесу хоть немного зацепиться, Торсен перебрасывает момент на другое колесо. Т.е. достаточно поджать колеса ручником и должна поехать. Если нет воя, скрежета, ударов и т.п., то думаю он живой еще.
moviegear
11.12.2012, 16:47
В воскресенье застрял так в гараже, долго крутил туда-сюда пытаясь съехать со льда - без вариантов. Потом вспомнил про ручник - всё получилось, когда чуть его притянул.
-=Yura=-
11.12.2012, 18:36
Спасибо за инфу. Шумов нету, только wheel-hop. Который, как я понял лечится заменой подвески) Забавно, у нас в городе неделю-две назад буран был, я не парясь катался, тыкал во всех буксующих пальцем "мол у меня торсен, неудачники", даже ЦРВшку на тросе вытаскивал) А сейчас получается, что это всего лишь самовнушение?))
Sub
11.12.2012, 18:54
Wheel hop как раз и убивает Торсен. Не, когда оба колеса на земле, он работает, если конечно не лед.
andreysupra
11.12.2012, 20:32
Очень интересно))))Тогда вопрос.А какой блокировкой можно обойтись без ручника,по тому как сам езжу всю зиму и страдаю мля.
drool
12.12.2012, 9:53
Дисковой (1 way и т.д.).
beast_drc
12.12.2012, 10:24
andreysupra, да, друлл прав, только вот есть нюанс - стоят они дорого и это - расходник.. т.е. износился дифф - купи новый или ремкомплект к нему.. Торсен в этом смысле вечный.. да и дисковые блокировки не для каждодневной езды.. Это как купить шубу за 10к зелени и каждый день тереть ее в метро..
drool
12.12.2012, 10:28
Да, оговорку забыл - дисковая она обслуживаемая. В ней нужно менять масло намного чаще. Ну и пакеты дисков так же со временем. Зато переваривает куда бОльшую мощность, чем торсен. Мне они (дисковые) нравятся - чувствуешь как закусывает её. Но и звуков её работы куда больше - торсен совсем бесшумный.
Suprahead
12.12.2012, 10:59
Вот оно в чем дело, позавчера на Аристе застрял на ровном месте, одно колесо крутится - второе нет. Стою чешу репу как так?! Вроде торсен стоит, а тачко не едет, хотя да, в подъемы на раз заезжал все время и в гололед даже, а другие заднеприводные курили...
1 way реально комфортен в пользовании?
drool
12.12.2012, 11:03
Если удары (закусование) не смущает - да. Треск на нем почти нет.
TRAXXs
12.12.2012, 11:27
Way надо раз в 20.000 менять масло. Пока сцепление не выжато - большой радиус поворота. 2 way вообще в городе опасно, на мокрой дороге при отпускании газа машина может развернуться. Плюс грохот и дергания, но тут тоже зависит от конкретной модели и преднатяга.
drool
12.12.2012, 11:39
Ну для города, я считаю, максимум 1way. На 1.5 тоже может развернуть, с меньшей вероятностью конечно
DENYKOR
12.12.2012, 11:49
Блин, так на льду что-ли торсен работать не будет?
andreysupra
12.12.2012, 15:52
Короче я так понял,ручник вам в помощь!
Sub
12.12.2012, 22:22
DENYKOR, возьми да попробуй. Торсены тоже бывают разной степени живости. Некоторые персонажи даже разваливать их умудряются.
З.Ы. Только что узнавал стоимость ремкомплекта на Kaaz - объявили чуть меньше 10 т.р.
-=Yura=-
6.1.2013, 7:38
не буду создавать новую тему:) ездил на ледовую трассу. Когда правое колесо на снегу, а левое на льду, при разгоне какой то неибический гул начинается. В целом шумов нету. Я так понял это плохо, или нет?
bonkok
6.1.2013, 18:06
а масло как давно менял? Лично езжу на 2way второй год,и по трассе и по городу,настолько привык к езде боком что ниодин поворот уже немогу в городе проехать нормально))) такое чувство что всегда блокирует,на скорости на трассе при прохождении поворота размыкает правда иначе бы скинуло с трассы.
MaFi
7.1.2013, 5:08
ГУЛ - проверяй подшипники
Свободный диф - боюсь
Торсен - был порван - купил 2 way на еври дей , все отлично
Дисковые блокировки есть разные на Аристе был TOMEI 2way звуков и и ударов не было , работала тихо в отличии от cusco
Машина продана , сейчас заварка ) лучшай 2.5 way xD
-=Yura=-
19.2.2013, 13:21
Цитата
а масло как давно менял? Лично езжу на 2way второй год,и по трассе и по городу,настолько привык к езде боком что ниодин поворот уже немогу в городе проехать нормально))) такое чувство что всегда блокирует,на скорости на трассе при прохождении поворота размыкает правда иначе бы скинуло с трассы.
масло менял год назад на motul дисковые блокировки не приемлю, из за своей паранойи буду постоянно думать, что диски стерлись и нужен ремкомплект)
Гул исчез, вчера вывесил колесо на колее, "подтянул" ручником - эффекта ноль, машина не едет( При этом проблем с проходимостью нету, как у открытого дифф-а.
beast_drc
19.2.2013, 13:23
-=Yura=-, сними редуктор, вскрой да посмотри, сразу станет все понятно
-=Yura=-
19.2.2013, 13:25
beast_drc, а как же онлайн-диагностика?
beast_drc
19.2.2013, 13:30
-=Yura=-, ну вот потом будет лечени по фото и видео ))
drool
19.2.2013, 13:33
БЕЗ ФЛУДА!
moviegear
19.2.2013, 14:33
-=Yura=-, а нету где-нибудь очищенной стоянки, где можно бочком вальнуть, сразу становится ясно, торсен или нет
-=Yura=-
19.2.2013, 15:17
так в том то и дело, что боком торсен работает)
Mirex
19.2.2013, 20:13
-=Yura=-, ну а на прямой он тебе зачем?
drool
20.2.2013, 14:17
Чтобы одно колесо в букс не уходило, например на замерзшей луже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.