Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: С каких пинов считываются импульсы спидометра и тахометра?
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Электрооборудование и диагностика
DAV93
Кто подскажет ? искал,читал, но до конца так и не понял. Купил у клубня шкалы греди, теперь нужно перекалибровать спидак и тахометр. Для этого нужно считать частоту импульса и какой он , следовательно необходимо узнать какие именно пины посылают импульс для спидометра и тахометра?
Мотор же 93год.
drool
Берешь регулируемый БП и подаешь напргугу прямо на катушки. Ток только маленький поставь.
Записываешь на разных значениях и потом по ним калибруешь. Имей ввиду - бензометр жутко инертный.
DAV93
drool, Можешь подробнее, пожалуйста? Чем этот вариант отличается от делителя частоты?
drool
Простой ) Можешь и генератор импульсов сделать.
DAV93
Так в том то и дело , что я не могу и не пойму как)))
drool
Ну так берешь источник питания и вперед))
DAV93
drool, Ты издиваешься? angry.gif
drool
Я просто не помню на какие ноги надо подавать напругу - подай мелкое напряжение и малюсенький ток - потыкай, где дергаться начнет там и подавай дальше smile.gif Я так себе искал, просто записи далеко от меня сейчас.
Sub
Тока сравнивать надо с неким эталоном, поэтому надо взять у кого-нибудь приборку на время, либо купить.
Регулируемый генератор тут был бы лучше, можно точнее выставить, а то ведь в стоке заложенная погрешность приборов довольно высокая.
drool
А как ты точнее выставишь? smile.gif Ты же не можешь прибор точнее сделать таким образом, надо просто вернуть в тоже положение стрелку
С эталоном сравнивать необязательно - 4-5 значений записал и выставил потом нормально. Хотя лишнем не будет конечно smile.gif

А про погрешность - подавая напругу именно на катушку ты минуешь много компонентов, а в самом приводе вряд ли есть погрешность в таких размахах)
Sub
Прибор точнее не сделаешь, но поставить точнее стрелку можно. Просто подаешь на вход сигнал с определенной частотой, по которой можно, зная все передаточные числа, вычислить реальную скорость машины. Вычислив эту скорость, ты узнаешь, куда именно надо ставить стрелку. С тахометром аналогично.
Только вся беда в том, что устанавливая стрелку на место, положение сбивается, т.к. чтобы провернуть ось, усилия практически никакого не требуется.

Вот погрешность по тахометру
DAV93
Чувствую себя деревянным biggrin.gif Замерю ток на разных значениях, переставлю шкалы и че? Чем я затем изменю и зафиксирую данные?
drool
Ну падаёшь, скажем 0.70V на катушку. У тебя стрелка встает на 1500 оборотов. Записал, потом 0.90V - опять записал значение стрелки. И т.д.
Ну и выставляешь по этим значениям. Я раза с 4ого выставил себе ) Проверял по РСМ - тахо идеально попал, скорость тоже)

З.ы. данные по соотношения вольт/обороты брал от балды )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.