Кто подскажет ? искал,читал, но до конца так и не понял. Купил у клубня шкалы греди, теперь нужно перекалибровать спидак и тахометр. Для этого нужно считать частоту импульса и какой он , следовательно необходимо узнать какие именно пины посылают импульс для спидометра и тахометра?
Мотор же 93год.
Берешь регулируемый БП и подаешь напргугу прямо на катушки. Ток только маленький поставь.
Записываешь на разных значениях и потом по ним калибруешь. Имей ввиду - бензометр жутко инертный.
drool, Можешь подробнее, пожалуйста? Чем этот вариант отличается от делителя частоты?
Простой ) Можешь и генератор импульсов сделать.
Так в том то и дело , что я не могу и не пойму как)))
Ну так берешь источник питания и вперед))
drool, Ты издиваешься?
Я просто не помню на какие ноги надо подавать напругу - подай мелкое напряжение и малюсенький ток - потыкай, где дергаться начнет там и подавай дальше
Я так себе искал, просто записи далеко от меня сейчас.
Тока сравнивать надо с неким эталоном, поэтому надо взять у кого-нибудь приборку на время, либо купить.
Регулируемый генератор тут был бы лучше, можно точнее выставить, а то ведь в стоке заложенная погрешность приборов довольно высокая.
А как ты точнее выставишь?
Ты же не можешь прибор точнее сделать таким образом, надо просто вернуть в тоже положение стрелку
С эталоном сравнивать необязательно - 4-5 значений записал и выставил потом нормально. Хотя лишнем не будет конечно
А про погрешность - подавая напругу именно на катушку ты минуешь много компонентов, а в самом приводе вряд ли есть погрешность в таких размахах)
Прибор точнее не сделаешь, но поставить точнее стрелку можно. Просто подаешь на вход сигнал с определенной частотой, по которой можно, зная все передаточные числа, вычислить реальную скорость машины. Вычислив эту скорость, ты узнаешь, куда именно надо ставить стрелку. С тахометром аналогично.
Только вся беда в том, что устанавливая стрелку на место, положение сбивается, т.к. чтобы провернуть ось, усилия практически никакого не требуется.
Вот погрешность по тахометру
Чувствую себя деревянным
Замерю ток на разных значениях, переставлю шкалы и че? Чем я затем изменю и зафиксирую данные?
Ну падаёшь, скажем 0.70V на катушку. У тебя стрелка встает на 1500 оборотов. Записал, потом 0.90V - опять записал значение стрелки. И т.д.
Ну и выставляешь по этим значениям. Я раза с 4ого выставил себе ) Проверял по РСМ - тахо идеально попал, скорость тоже)
З.ы. данные по соотношения вольт/обороты брал от балды )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.