Arhangel
19.12.2012, 21:37
Парни выручайте, Как установить Блоу-оф на Европейку , Американку.? У Японок стоит МАП, у Европеек возле Воздушного фильтра, стоит МАФ, пробывал поставить вместо штатного, машина троит.. Сказали нужна обманка, где и куда её ставить, кто подскажет.?
В наличии имеется новый оригинальный HKS SSQ-3 BOV Что ещё к нему докупать нужно.?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Поставь нулевик - звуков будет хоть отбавляй. И слышно как сбрасывает и свист турбин.
З.ы. У некоторых японок тоже стоит MAF )
beast_drc
20.12.2012, 9:39
Arhangel, Юра, не мешай машине ездить. если хочется что-то покруче штатного, купи перепускник, спободный работать и как блоу и как байпас. звук будет приятный, и машина троить не будет
John_Travolta
20.12.2012, 9:47
Нужен кит рециркуляции HKS, который у меня был)
Да а какой смысл менять шило на мыло то? Лан была бы большая чушка, а у него же сток.
Для звука лучше нулевик.
А для здоровья движка лучше стоковый короб
vitaleg182
20.12.2012, 14:03
beast_drc, он в штатное место ставится?
beast_drc
20.12.2012, 14:04
vitaleg182, не-а, не ставится, но все сверлится\пилится\варится =)
vitaleg182
20.12.2012, 14:17
beast_drc, легко тебе говорить)
А есть пшикалки на штатные места?
beast_drc
20.12.2012, 14:35
vitaleg182, ну если только на шланги повесить )
У меня есть переходник в штатное место для SSQ-V
vitaleg182
20.12.2012, 15:15
drool, а че себе блоу не поставишь?
У меня MAF - есть шанс заглохнуть) Да и с нулевиком звуков хватает
Arhangel
20.12.2012, 17:14
drool, Не, нуливик точно ненужно. А по поводу МАФа у японок, да есть у VVT-iшных двигателей.
beast_drc Лёх, сколько стоит такой, и куда его ставить.? У кого-нить есть видео как он звучит.?
John_Travolta Так мыж с тобой переписовались в Контакте, ты сказал что он пшикать не будет, он обратно воздух в систему погонит. ?
beast_drc
20.12.2012, 18:51
Arhangel, это первая попавшаяся картинка из интернета
Arhangel, они тебе и предлагают сделать обратный сброс на вентилятор в систему. Т.е. Будет как в стоке, звука не добавиться.
Буду в гараже - сфоткаю вам пайп после фильтра, надоели вы со своими стоковым фильтром)
beast_drc
20.12.2012, 19:12
Arhangel
20.12.2012, 20:04
Лёх, вот так получится.?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаАндрюх, давай фото пайпа.
Артемий
20.12.2012, 20:26
Эт что получается, на VVT-i двиг с MAF я его не поставлю, будет глохнуть?
Не так - воздух надо возвращать за маф, при этом достаточно далеко за него.
У меня на МАФе и сток пипетках стоял блоуофф, скидывал в атмосферу, машина за год такой эксплуатации не глохла ни разу, не троила, но при сбросе воздуха из системы были прострелы в выхлоп, оно и понятно почему, но было это за лето раз 20 не более, т.е. не часто. При переходе на сингл поставил байпас.
А еще можно маф перенести к дросселю и поставить блоуофф:)
Arhangel если у тебя машина начинала троить то скорее всего его криво поставили и был подсос воздуха, на холостых, если не газовать, ты вообще разницы не заметишь, точнее ничего не изменится.
master, Дружище, там его по другому и не поставишь, подсоса воздуха небыло.. Как мне объяснили, надо ставить обманку..
А почему у тебя прострелы были?
Скорее всего потому что воздух посчитаный мафом вылетел в атмосферу а бенз попал куда надо
а я слышал что на VVT-i - блоуофф ставят рядом с дроселем ! а на НЕVVT-i - рядом с турбой ! вроде как вопрос этим решается...
точно не могу сказать так как не проверял. интересно самому так это или нет ?!
Surgut88, Я тоже над этим подумываю, Вот на фото, тоже стоят штатный и тюн блоу.. Может так попробывать сделать..?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Arhangel, не будет толку от этого - если не хочешь, чтобы переливало, то перенеси MAF после блоуоффа (ближе к дросселю).
Surgut88, ерунда это. Больше никому не рассказывай)
Arhangel
15.1.2013, 19:16
drool, Андрюх, можешь на фотке показать, что куда ставить.?
andreysupra
15.1.2013, 22:24
Цитата(drool @ 7.1.2013, 14:38)
Arhangel, не будет толку от этого - если не хочешь, чтобы переливало, то перенеси MAF после блоуоффа (ближе к дросселю).
Surgut88, ерунда это. Больше никому не рассказывай)
На сколько я знаю маф переносить нежелательно,будет неправильно работать
И это ерунда.
Единственный минус переноса - его может маслом закидать с турбин/вентиляции. Поэтому его надо будет чистить периодически.
Arhangel, Просто по ходу впускного тракта (от турбин) ставишь сначала блоу, потом MAF. Если брать фотку к примеру, то MAF там перед дросселем ставишь.
Можешь попробовать и так блоу воткнуть - многие на MAFe ездят и бед не знают (тупо не напрягает)
Лично видел 2джей VVT-i (с MAFом) и блоу в атмосферу. Ничего не троит и не стреляло. По словам владельца эффект достигнут тем что на впуске стоят 2 угла 90гр.
Сути это не меняет - на VVT-i моторе ты в любом случае скинешь обсчитаный воздух и смесь будет богаче, чем должна быть.
А вот с углами - идиотизмом попахивает, по крайней мере в таком изложение )
Сказал что видел и о чем говорили с парнишей (сказал именно в таком изложении).
Если пост по мнению модераторов не несет смысловой нагрузки - удалите.
Про углы могу сказать следующее, у меня были эти углы сделаны для того чтоб при сбросе воздуха БАЙПАСОМ не портилась картина МАФу, там возникают какие то завихрения и комп сходит с ума, но впуск и турбина не сток, с блоуоффом глох бы вообще постоянно.
Вот такой был впуск
www.supra-club.ru/board/index.php?act=attach&type=post&id=31359
Теперь МАФ вот где будет и блоу можно ставить
www.supra-club.ru/board/index.php?act=attach&type=post&id=40800
Arhangel
18.3.2013, 22:35
master Чёт у тебя какой-то МАФ маленький, у меня как Пачка сигарет примерно..
Так его на этих фотках вообще не видно
с чем то путаешь, маф у меня обычный, стоковый
Arhangel
19.3.2013, 15:51
master, Вот сдесь дырдочка в пайпе, под МАФ.??
http://www.supra-club.ru/board/index.php?a...st&id=40800Мой МАФ, туда точно не влезет.!!
John_Travolta
19.3.2013, 16:28
На Американске он круглый и совсем другой, конечно не влезет. Вся тема ради получения громкого "ПШШШ" ?
Arhangel
19.3.2013, 16:51
John_Travolta, Ееесс.!!!
У меня vvt i не троит и не глохнет c блоу оффом.
Я думаю - чтоб не троило, нужен блоу не поршневой(например как turbo xs) а с диафрагмой как гредди ср
John_Travolta
19.3.2013, 19:48
Вот ей богу 2 страницы бреда:)
Как разница какое строение блоу офа если он стравливает воздух из системы?
Когда был МАФ у меня было так, мне хватало шумов)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ANOFELES
19.3.2013, 21:02
Цитата(John_Travolta @ 19.3.2013, 21:52)
Как разница какое строение блоу офа если он стравливает воздух из системы?
[]
У поршневых подсос воздуха, через диафрагму подсоса нет
John_Travolta
19.3.2013, 21:44
Какой подсос? Блоу стравливает посчитанный считалкой воздух при сбросе газа не обратно в систему а на улицу, оттого все проблемы с холостым. Через диафрагму или как то еще- мозг машины не волнует.
у меня евроспец .вместо рециркуляционного стоит обычный со сбросом на улицу. второе просто заглушено... все работает не глохнет чек не маргает не горит , сизым дымом на перегазовках не плюет в глушитель не стреляет.
John_Travolta
Подсос через трубочку которая от ресивера идёт. У меня через поршневой подсасывало и я его поменял на гредди рз с диафрагмой и холостой стал как надо
Wolf_sw, сизого не должно быть - это был звоночек, что масло подъедает
Черный должен быть. Чудес не бывает - если блоу стоит за МАФом, то смесь в любом случае более богатая.
John_Travolta, а что за байпас это у тебя?
Продаёцо?)
John_Travolta
20.3.2013, 16:23
Это HKS SSQV Racing, он переехал к дросселю и стал блоуофом) Остался кит HKS для "байпаса" )
Arhangel
21.3.2013, 17:26
Цитата(John_Travolta @ 19.3.2013, 21:52)
Вот ей богу 2 страницы бреда:)
Как разница какое строение блоу офа если он стравливает воздух из системы?
Когда был МАФ у меня было так, мне хватало шумов)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЖень, тык а как у тебя был шумец, если всё уходило в систему.?
Я слышу шум стокового байпаса - достаточно поставить нулевик.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.