Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Привет всем!
www.supra-club.ru > Супра клуб > Клуб > Форум новичков и вновь вернувшихся
Chicago
Доброго времени суток всем!извиняюсь за ошибки пишу быстро и мыслей много по этому не слежу за знаками препинания ...И так я наконец то на собирал денег на то что бы осуществить свою мечту и приобрести себе Супру но тут у меня возникло слишком много вопросов где покупать как это лучше сделать стоит ли покупать распил и насколько выгодней по скольку я живу в Ростове-на-Дону и от Владивостока я нахожусь очень далеко а модели которые продаются мне не подходят даже не по цене а по комлектации цвет как бы для меня не важен по скольку буду перекрашивать... очень много читал про распилы как это не безопасно но это все журналисты и блогеры которые сами не толком сталкивались с этим.... и я думаю может тут есть владельцы распилов и хотелось бы услышать их мнение стоит ли связываться вообще с Зеленым Углом и на сколько дорого будет ее закинуть куда нибудь ее по ближе и во сколько станут мне ДОКИ на распил. по скольку цена от 500 тысяч в краснодаре не распила и во владивостоке от 230 тысяч раздница в 2 раза но сколько мне все это обойдется и стоит ли заморачиваться.Я понимаю что поиск этой машины не один месяц у меня займет но все же хотелось бы услышать ваше мнения.Спасибо всем!
moviegear
Совет - копить деньги. Взять более-менее устраиваемую Супру и строить планомерно до своего идеала.
Распил, криминал - это всё дрочерство и изначально не верный подход - "и на ... сесть и рыбку съесть", мол все дураки, а я один себе крутую и дешего возьму.
Ну пусть не дешего, пусть без распила, но с криминалом, то зачем это тут обсуждать, открыто при чём?

Купи, свапни, перекрась, построй и не занимайся хренью.
Yascherrica
Здаров. Лично мое мнение, распилу - категорически нет!

Что касается перекраса - подумай трижды. Я перекрашивал... Куча гемора, с которым мало кто хочет возиться, а просто вторым слоем нанести (у меня сейчас так) и жирно, и держится не очень.

500 в краснодаре и 230 во Владике - это что за такие цены?

В любом случае, самое главное - не спешить. Машин много, хороших машин - единицы. Если на хорошую турбовую Супру не хватает, посмотри на хорошую атму... А если не хватает или машин нету сейчас в продаже под твой вкус/цвет/бюджет - подожди, они обязательно появятся. Пощелкай форум дотошно, тут много писали и про распилы и про каркасы и про машины, которые на рынке сейчас вываливаются. А может и из клубных машин тебе что-то подойдет.

Успехов!

П.С. Паша опередил =))))
Chicago
По поводу перекраса у меня брат занимается эти) а вот атмосферную не особо хочется покупать и потом ставить на нее турбины хотя это все возможно друг у меня делает это но все же не хочется влезать в двигатель сразу же по полной) а цена в Краснодаре только что накопал объявление за 530 человек продает и ниже за 230 стоит с Зеленого Угла Супра))) по Поводу распила я только задумываюсь над этим не особо хочется брать по скольку целостность каркаса то нарушена а при сварке страдает метал. была такая мысль у меня из США или стран ЕС ввести машину каркасом но по считав все расходы я сразу же отмел эту мысль) а про Россию я достойных экземпляров пока не особо увидел только от 1 миллиона но они уже сделанные а мне это не подходит по скольку мне нужна сток
Yascherrica
Тогда что значит "достойный экземпляр", если под лимон сделланые тебя не устраивают, а остальное все говно (простите меня) с твоих слов? Порядок цен на живые авто примерно 700-800К за турбу, 450-500 за атмо... То, что ты хочешь взять за 230 либо уже давно не машина, либо криминал, которым, поверь, ты не захочешь заниматься. Отбрось эти илюзии, что за 500 ты станешь обладателем прекрасного турбостока, который будешь под себя потом перелопачивать...
Chicago
спасибо за разъяснение в ценах ))) вообщем у меня сейчас в голове появилось 2 варианта это под собирать еще денег и покупать турбо или брать атмосферку и переделывать ее самому! а на сколько сложно будет найти коробку механику и заменить автомат?)
Yascherrica
На атмо найдешь - не вопрос.

Еще момент... Бытует мнение, что проще, дешевле и надежнее купить турбомотор и все для свапа, чем переделывать атмомотор. А вообще, поездий на атмо, потом, если станет мало, продаш атмо, добавишь денег и купишь турбо. Супры с годами только растут в цене...
Ro_Ja
Бери синенькую турбу ph34r.gif
moviegear
А моя чур не продаётся biggrin.gif
Chicago
только читал про нее) я бы с радостью но щас такой суммой не располагаю к сожалению. По советавовшись щас с другом решил под копить и не заморачиваться а сразу брать турбу атмосферка не по мне Супра должна быть шустрая и атмосферка не даст тех ощущений которые я жду от это машины
drool
moviegear, что-то мне подсказывает, что ты её не продашь rofl.gif
Ro_Ja
Chicago, нах оно тебе нужно. Будешь только бабки вливать потом в старую помойку. Возьми мою Мазду с нормальными доками и ровную. Горя знать не будешь wink.gif
Suprahead
распил надо тащить только если ты тачку используешь в спорте или как донора
Chicago
Спасибо но я не фанат мазды pardon.gif Супру захотелось еще лет в 14 когда вышел фильм форсаж.... да и друга мпс 3 катался я на ней не по мне она))) а если брать алтернативу Супры то я бы взял С ТИ АЙ но буду думать о покупке Супры спасибо за предложение)



А по поводу распила есть мыслишка купить твин турбовую по кататься и на собирать на амтосферку и собрать 1 из 2. в принципе машина для повседневной езды у меня есть так что такой вариант я на самом деле рассматриваю.... интересно просто сколько мне обойдется оформление по поводу доставки в принципе уже все узнал
moviegear
biggrin.gif тема угарная
Купи атму и строй со временем.
Запросы есть, а денег нет. Лучше когда наоборот, иначе так вечно можно хотеть.
Chicago
да деньги то не проблема за 2-3 месяца можно насобирать не достающую сумму.да и на крайняк можно машину продать))) а по поводу атмы и переделки в турбо она выльется мне в золотые горы....
Yascherrica
А типа 2 Супры думаешь обойдутся дешевле??? Не парь мозги, накопи и купи сразу турбо тогда. И помни всегда, что беспроблемных машин почти нет, после покупки всеравно вваливать бабло придется. Не в свап так в восстановление и/или ремонт.
rom@888
Цитата
очень много читал про распилы как это не безопасно но это все журналисты и блогеры которые сами не толком сталкивались с этим....

Журналисты и блогеры это конченное ссыкло, от них ты правды никогда не услышишь, тем более они все тайно на правительство ишачат, которое свои автотазы продвигает, поэтому и пишут всякую чушь про распилы. Бери только распил, так ты серьёзно съэкономишь и не заплатишь в бюджет этих сраных жирных котов ни копейки.
Цитата
во сколько станут мне ДОКИ на распил. по скольку цена от 500 тысяч в краснодаре не распила и во владивостоке от 230 тысяч раздница в 2 раза но сколько мне все это обойдется и стоит ли заморачиваться

ДОКИ на распил продают на каждом углу, даже на Зелёном, стоят сущие копейки. На каркас конечно подороже, но тоже недорого. Единственный минус таких доков-в ПТС вместо "кузова" будет написано "каркас" или "кузов-распил", но это не страшно, конечно страховка на машины с такими отметками в ПТС чуть подороже и экологический класс из за этих отметок занизят, но на скорость не влияет, фигня.
500тыс за турбо это вообще конский ценник, наверно продаёт без меры жадный перекуп. 230тыс более реальная цена, если машина в идеале, можно брать за такой ценник смело, не прогадаешь.

"Имею возможность купить козу, но не имею желания, имею желание купить коня, но не имею возможности"-информация к размышлению и заодно начало хорошего тоста, дарю.
Ro_Ja
Yascherrica, как у тебя дела-то обстоят, а то что-то давно ничего не писал. Пока не ремонтишь?
Yascherrica
Ro_Ja, Как Рома выше написал, козу не желал, купил коня... храмого, беззубого и неподкованного biggrin.gif Чего писать то? Разбираю салон до кузова опять. Заказал кучу мелочей, а пока разбираю, все новые и новые сопли вылезают... Да и потом, времени малова-то. Есть только выходные, да и то не часто. Но надеюсь, к весне уже к Друлу приехать коробас смотреть. Так машинка заводится и катается (по крытому паркингу с боксами). Как какой-нибудь этап закончу - отпишусь в бортовик.


rom@888
С леворучкой стОит повозиться, в каком бы состоянии она не была.
Yascherrica
Вот и я так думаю. Это к вопросу кстати автора о том, что стОит делать, а что нет. Одно могу сказать, возиться с Супрой - одно удовольствие. Все очень грамотно и удобно сделано. Я в иномарки почти не влезал, в основном тазы по винтикам разбирал в свободное время, так что процесс идет у меня очень медленно и дотошно, но даже в первый раз разбирать и собирать Супру оказалось достаточно просто и интуитивно понятно.
Chicago
ну у меня у самого 1 машина таз 21 девяточка была не вылазил из под нее ни как не хотела ехать потом накинул дроселя точнул движку и хоть приятней стала)а щас езжу на бмв е 46 бед с ней не знаю да и для работы она мне самое то ))) Супру хочу так для души!)и опять я вернулся к тому с чего и начал что сколько людей столько и мнений)))Спасибо всем))) как кстати она в облуживании?!и сегодня решил буду разговаривать с владивостоком
Ro_Ja
Chicago, РАСПИЛ ЗЛО, НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!!!
Yascherrica
В обслуживании она как мажорная блонда... Спа, курорты, магазины... И не откажешь ведь... И так каждые 5 тыщ км
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.