Реально ли доработать стоковые стабилизаторы, чтобы они стали жёстче?
Либо решение вопроса только в покупке готовых тюненых стабилизаторов?
На фото продукция Титанов.
speed_sanek
18.2.2013, 21:01
Доработка... Хмм тебе просто надо сечение его больше. Или другой материал что бы на скручивание был более стойкий.
По сути бери толстые стабы и не парься!
John_Travolta
18.2.2013, 21:03
Если машина будет сильно легче стока возможно и крены будут меньше, тк сток рассчитан ~ 1500кг веса
John_Travolta, на довольно существенную массу вряд ли получится облегчить. Даже если сравнить 1400 и 1500, никто ведь не знает какая будет разница. Да и жёсткие стойки+пружины+занижение дадут в этом случае намного больший эффект.
Серьёзная ли разница между стоком и тюнеными стабилизаторами, например, TRD, они одни из самых распространённых(сравнение в таблице). По цифрам не очень много, а в действительности какая разница, кто ставил?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Лучше брать TMS - по деньгам тоже самое (чуть дороже TRD), но есть степени регулировки. Себе буду в будущем ставить именно их. Есть еще Whiteline по-моему, только жесткость - фиксирована.
John_Travolta
19.2.2013, 15:07
Жесткость у всех "фиксирована" он регулируется только преднатяжкой на линках, а ТРД тяжелее раза в 2-3
Я ставил, кренов нет (перед зажат, зад расслаблен по настройкам самих стабов)
Но помимо стабов менялась большая часть подвески, работает только комплексный подход.
John_Travolta, спасибо! Стойки HKS Hipermax III 20-16. Стабы думал бюджетно доработать немного, если это реально.
Косынки к ним приварить в местах сгибов.) Интересно, как вообще их можно доработать в принципе?
По идее, нужно их утолщить. Косынки хз, помогут или нет, так как стабилизаторы на скручивание работают, когда один рычаг поднимается, а другой опускается. Чем толще труба, тем сложнее скрутить, и тем сильнее рычаги будут сопротивляться воздействию.
А каким образом ты стоковые утолщишь? Про косынки была шутка.
Любой элемент подвески расчитывается под определенные нужды. Внесение изменений в конструкцию штатных стабов может сыграть очень злую шутку. Лучше переплатить, но взять готовое брендовое изделие. Пусть не новое.
изменить элементарно,так же как и сделано на многих стабах с изменяемой жесткостью,путём изменения длины рычага,если это конечно позволяет устройство самой подвески,имеется ввиду возможность передвинуть стойку стабилизатора ,что бы она не задевала ни обо что.вопрос нужно ли это и в каких условиях будет эксплуатироваться авто,потому что сделать жестче не есть всегда правильно,производителем был сделан расчет на универсальные условия эксплуатации,с максимальным прижимом колеса к дорожному покрытию,если ездишь по идеально ровному асфальту то можно делать жестче а вот на неровностях с жесткими стабами контакт с дорогой будет только хуже.
Не знаю насчет контакта с дорогой ... На Супру еще не успел поставить тюненые станы... Но таил их на турера в 90 кузове.... И соглашусь с Траволтой что все работает в комплексе .. Реальные изменения к лучшему в управлении на высокой скорости показались после установи болтового каркаса практически всех распорок и сверху и снизу ну и подвески tein super drift
Вот когда хотя бы это поставишь тогда реально +к управлению и устойчивости....
Кроме того если ставишь тюненый стаб например титановский как все знают там три положения жесткости то на все кроме самого слабого не нужна ли замена стойки стабилизатора? Где гарантии что где нибудь на 150-200 км в час ее не вырвет из за большого преднатяга?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.