Naxys мне знакомый сказал даст рейс лоджик, на денёк.)
Хотя думаю и та программа не менее точная, так как устроена просто, обычный секундомер, начинает считать с момента трогания машины и фиксирует показания на 100км/ч, акселерометр или как там..
Приехала долгожданная посылка из Владика! Масло для Getrag V160
И ещё пришла сток-губа, в идеальном состоянии. Теперь есть две губы на выбор, по настроению!
fushumburumTRD
21.3.2016, 6:30
Предлагаю обмыть масло на суммы съэкономленных средств))))) Что с коробком, по срокам есть информация?
Пока делать нечего, решил позаниматься мелочами.) Покрасил сегодня губу, давно собирался и все некогда.
muzikant_83
3.4.2016, 8:05
Артемий, А чего в цвет кузова не бахнул?
Не хочу пока в цвет кузова, порогов опциональных нет..
muzikant_83
3.4.2016, 10:41
Артемий, тогда понятно. Подскажи пожалуйста по подготовке губы к покраске, я тоже свою собираюсь красить. Как её подготавливать, как обычную пластиковую или есть какой то спец грунт для полиуретана?
Да в принципе как обычная деталь готовится.
1. Я её расточил по краям машинкой, кругом р120, снял отливку.
Потом перебил р150 и р240. Стала немного поровней.
2. Грунт по пластику прозрачный для адгезии.
3. Сразу наносим два слоя темно серого грунта. Если машина белая, покрываем белым.. Можно в грунт и лак добавить немного добавки пластификатор, но я не стал. Ничего страшного не будет.
4. Перетираю и крашу.
muzikant_83
3.4.2016, 11:12
Артемий,
Спасибо)
Мне пришла родная губа ещё, вот если её красить кто-то будет, пластификатор полюбому нужно добавлять. Пластик очень гибкий.
muzikant_83 У тебя губа, оригинал, или ты не знаешь? Просто качество изготовления возможно лучше.
Пластик тонкий или толстый?
muzikant_83
3.4.2016, 11:41
Артемий, У меня оригинал, вроде как полиуретановая (резиновая). Очень гибкая, можно в узел завязывать.
Тогда кто красить будет, пусть пластификатор добавят.. У меня видимо подделка с ебэй, пластик толстый, не такой гибкий как на стоковой хотя бы, в узел точно не завяжешь.
Весеннее обострение суправодов, продолжается!
AguaGen Взамен старых и потертых, у меня теперь будут новые ковры!
Фото
fushumburumTRD
29.4.2016, 11:28
Во сколько же обошлись такие ковры???
И когда же ты меня на Супре покатаешь?!!!!
Комплект "Фортуна". Цена вместе с ковром в багажник 3800р.
Скоро Андрей, покатаемся!
fushumburumTRD
12.5.2016, 6:09
Привет Тём! Есть новости?
Всем привет. Давно ничего не писал, одна из лучших новостей это то что коробка снова в пути из ЕКБ ко мне Воронеж, отправлял на изучение и устранения шума на холстых оборотах.
Но ладно, все вроде устранили, заодно и поменяли подшипники на новые, Дима справился, молоток!
Пока коробка чинилась позанимался некоторыми мелочами.
Поставил турбо-диффузор на радиатор вместо атмо (был куплен хрен знает когда, в экзисте).
Весной купил распорку на перед CUSCO, не дорого. Как говорится мелочь, а приятная.
Установил расширительный бачок на своё место, перед телевизором, над интеркулером, изготовил для этого крепёж из подручного уголка.
Делать нечего было, произвёл проверку всех соленоидных датчиков на турбины, все рабочие и все щёлкают, но выяснил что один шланг со времён свапа был подсоединён не правильно, поменял местами..
Постелил ковры.
Прикрутил выкрашенную губу на передний бампер.
Ремень теперь короткий.
Вообщем с Supra, всегда будет чем заняться в свободное время.
Вот как прикрепил бачок, все же лучше чем было до этого. Теперь охлаждающую пластину нужно как то подрезать аккуратно..
fushumburumTRD
8.6.2016, 6:19
Привет Артём! Ну будем надеяться, что это в последний раз коробка к тебе возвращается, даже сложно представить каково это почти пол сезона потерять.
fushumburumTRD
8.6.2016, 6:32
Предложение по установке коробки в силе, звони!
Привет, как поставишь коробку попробуй покататься.... изменилось что то после перестановки шланга?
fushumburumTRD
16.6.2016, 13:17
Артём извини, что вчера не приехал, коробку поставили?
Все собрал, выехал, соленоид работает теперь как надо и турбина работает ништяк
Всем привет! Давно не заходил сюда.)
Вчера немного покатался, сделал видео разгона, для интереса. Давление 1 bar, в конце видео заслонил телефоном тахометр и чуток потерял время, пришлось выглядывать за телефон при переключении.
Неудобно с такой лопатой конечно, но в целом представление уже есть.
От 100-180 за 6 сек, до 200 получилось 10, но в конце секунда потеряна это точно... Секунды замерил позже, своим точным хронографом на швейцарских часах.😀👍
Вообщем мне понравился результат, хоть и приблизительный.
Вот ссылка на видео -
https://vk.com/video31914023_456239025
muzikant_83
20.9.2016, 13:44
Все равно при езде по прямой акпп рулит)) При переключениях на акпп вообще практически потерь нет, турбы не сдуваются. а на видео прям видно, сколько теряется.
А так нормально чё.
Да, переключения длинноваты, правильно заметил..)
Говорю, неудобно держать телефон и снимать, что бы картинку видно было. В конце пришлось выглянуть аж, чтобы увидеть какие обороты, отсечек то нет. Можно было докрутить..
А это все опасно, с телефоном в руке .. Тем более на 180.
Рэйслоджик нигде не могу найти, вот и занимаюсь ерундой))
Но хоть видос останется, можно будет зимой что то приятное вспомнить.)
Есть приложение на телефон для замера времени разгона.
Если телефон фиксировать на авто (держатель, панель и т.д.), а не в руке держать при замере,
то вполне норм замеряет.
P.S. Допотопный aisin, куда он там быстрее переключает... + потери мощности, ощутимые для стока.
muzikant_83
20.9.2016, 16:36
Ro_Ja, Я не к тому, что на акпп быстрее переключения, а к тому, что не нужно отпускать педаль акселератора, в связи с чем на механике турбы сдуваются.
muzikant_83, на механике отпускать педаль акселератора необязательно
Ro_Ja можно! ) Но что то коробку жалко.
У нас турервишники так и ездят, не сбрасывая газ..
fushumburumTRD
24.11.2016, 15:10
Артём "НАЧАЛО"!!!!
Помнишь как мы с Женей (Sub) тебя подрезали, что бы остановить и познакомиться))))?
Артемий
24.11.2016, 22:46
Привет, Андрей!)
У меня такой фото нет! Да... Как давно это было и сколько с тех пор сделано. Как здорово, что снял эти шляпные пороги и клыки.
А я думал, кто там мне на М6,
сигналит сзади!!!
Внесу и я не много Истории по поводу этой машины, автору наверно тоже будет очень интересно) Сам я с Ульяновска, и эту Супру я узнал не сразу, так как цвет изменен, она очень изменилась , похорошела и наконец-то лишилась колхоза в виде саморезов в порогах, да и самих этих порогов) Впервые я увидел эту Супру в 2006 году , летом, на стоянке в гаи, я так понял ставили на учет, повторюсь тогда я впервые удидел свою мечту в реальности да еще и дома) она была хороша, конечно синие суппорта и сток колеса да еще эти страшные пороги портили картину, но все же состояние было очень хорошим. С того времени (2006 года) у меня сохранились лишь тройка фото, прикрепляю. С 2006 года по 2010 год машину ни разу не видел в городе. Лишь в начале 2010 года май точно не припомню в газете из рук в руки увидел обьявление по продаже Супры, серый цвет, 93 год, ценник 400 т.р. В то время я только слюни пускать мог так как ни денег ни работы толком не было,вообще 2010 год был сложный, но желание было огромным. Пообщавшись с отцом о возможности покупки, было решено сьездить осмотреть. Я позвонил, взяла трубку женщина , продавала по доверенности от сына, так как он в другом городе на службе, сразу взял номер сына , так как от женщины про машину ничего узнать не получилось бы, вообщем договорились о встрече. Перед приездом я позвонил хозяину Супры, расспрашивал про нее, машину человек сам покупал для себя когда служил в Хабаровске вроде, уже точно не помню, но точно с тех краев, по разговору было ясно ,что машина как была куплена в основном стояла в гараже и толком не видела Ульяновских дорог, сразу сказал что машина давно стоит ,но переодически кого то просили заходить запускать двигатель. Настал день осмотра, я приехал с отцом, взял на всякий случай акб и компрессор. Нас встретила женщина , мама хозяина, когда открыли гараж у меня тогда замерло дыхание прямо, второй раз я увидел ее она прекрассна Супра) уже тогда я был настроен на покупку. При осмотре машина была вся в пыли, был севший АКБ и спущены колеса, ну прямо находка), с хозяином я договорился о возможности завести машину и совершить поездку. Поставили Акб начали качать колеса я осмотрел кузов, он был без намеков на ржавчину, в хорошем состоянии, только все теже пороги) супорта крашенные) и саморезы) Уровень масла был в норме, мотор запустился сразу, работал ровно. Мне очень хорошо запомнилась та встреча с первой Супрой) С отцом сели и совершил поездку, все работало технически исправно я тогда не нашел каких либо подвохов, рядом с гаражом была яма, мы заехали на нее для осмотра дна и ходовой в целом, ничего криминально и критично) не распил 100 процентов) После осмотра мы поставили обратно в гараж. Я срузу позвонил хозяину и сказал , что машина мне понравилась и я хотел бы обсудить цену, сошлись на 350 т.р. Отец мне помог и почти вся сумма была на руках, мне нужно было совсем не много, но "кто то" меня опередил. Сказать что я был тогда расстроен это ничего не сказать) Вообщем после этого мне пришлось забыть о возможности покупке Супры на долгие 6 лет, но все же мониторил сотни обьявлений. С 2010 года у меня осталась лишь одна фотаграфия с осмотра серебристой Супры ( с отрытым багажником) От себя добавлю машина попала в хорошие руки, видно что ее любят!)
Точно! На первой странице все так и описано.
570RT Извиняюсь, если чем-то обидел, получается мы опередили с отцом.
Помню, бабка бормотала; - что же я им буду говорить, другим покупателям, когда взяла деньги в руки.
Интересно вспомнить.. По приезду, когда загнал в бокс и начал готовить к покраске, переживал по поводу пятнистости деталей, но позже выяснилось, что какие-то "супер-маляры" на скорую руку покрасили пол машины с баллончика, самое интересное, смыл тряпкой и 646 растворителем и обнаружил сколы и родную краску! А так же, не обошлось без небольших ДТП, машине-то 20 лет! Передний бампер и левое крыло с красной Supra. Удар был по наружке, немного подмят телевизор и все. Ура, снова везение. В последствии я его поменял на новый, когда свап делал.) Вообщем кузовом я доволен, состояние какое хотел.
Значит эта Супра была не моя) Моя ждала меня в 2016 году
Помню у нее другой глушитель стоял и хозяин вроде отдавал еще новый замотанный в пленку?
570RT очень рад, что все таки ты тоже купил Supra!) Да ещё и какую.
Я ее купил за 400 000р. Это был май 2010. Видимо хозяин увидел, что приехал конкретно за ней и не стал скидывать ни копейки.. Глушитель в упаковке TRUST, новый, он отдал сверху ещё за 20р, для атмо 65 диаметр, проездил на нем до 2013 года. Мотор поставил другой и он уже стал не нужным, продал товарищу на атмо. А старый, TRIAL я снял сразу, как перегнал её в Воронеж, он был дырявый и ржавый, потертый, но крутой, тюненный.
По глушителям я болен... Сейчас Fujitsubo legaliz R, куплен в Японии, тоже новым. Средний по громкости, звук благородный, хотя оконечник не такой грозный как на TRIAL. Зато полностью из нержавейки.
Интересный случай был на тему глушителей. Когда пригнал её в Воронеж, человек на заправке увидел этот глушак, размером с голову и сказал, ведь туда засосать может! !!
Вот так TRIAl.. Банка невероятно красивая и грозная.
Всем привет! Давно ничего не писал, все думал, появляться на этом форуме или нет?...
Getrag поменян с доплатой на коробку R154 JZx110, с красной Supra, прошлого владельца Finn. Приобреталась им с беспробежного 110-го марка, с пробегом около 70 000 км.
Так сказать моё любимое дело теперь, снимать и ставить коробки.
Прикупил стойки, Tein HR. Ждёмс от Андрея реплику опциональных порогов, хотелось бы к весне их покрасить и поставить. Понемногу начинаю покупать расходники. Осталось определится с маслом.
Готовимся к новому сезону, ура!
Andrey_22
29.1.2017, 7:57
А чем гетраг не устроил, или деньги нужны были?
muzikant_83
29.1.2017, 8:20
Тоже интересно, почему гетраг поменал на 154...
по маслу: чего лил в прошлом сезоне? (я все 4-е года откатал на Mobil )
Да коробка Getrag, хорошая, правда капризна.
Но ладно, не первая она и не последняя... Хотя сингл не планирую ставить, мне вероятно и этой должно хватить. Понадобились деньги, нужно было 200р набрать на вторую машину, на повседнев.
Последних два сезона откатал на Red Line 5w-30, вроде ничего.
Завтра масло залью и покатаюсь в гараже. Ощущение, что ход рычага R154 короче чем на сток шифтере Getrag V160.
Читал, что на моей коробке квик шифтер, с завода. Очень интересно сравнить на ходу.
круто длинная. мне коротка досталась. буду потом когда все поедет удлиннять наверное кулису.
наверное да. я точно не знаю
Купил масло для коробки. Хорошо, что здесь обычное, трансмиссионное 75W90. Не как на Getrag, по заоблачной цене
andreysupra
30.1.2017, 20:50
Ты себя всё утешаешь по поводу замены коробки?
Не знал, что в Воронеже цены на масло заоблачные...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла