Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Toyota Supra Arancio Atlas, Воронеж
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Артемий
Naxys мне знакомый сказал даст рейс лоджик, на денёк.)
Хотя думаю и та программа не менее точная, так как устроена просто, обычный секундомер, начинает считать с момента трогания машины и фиксирует показания на 100км/ч, акселерометр или как там..

Приехала долгожданная посылка из Владика! Масло для Getrag V160
Артемий
И ещё пришла сток-губа, в идеальном состоянии. Теперь есть две губы на выбор, по настроению! smile.gif
fushumburumTRD
Предлагаю обмыть масло на суммы съэкономленных средств))))) Что с коробком, по срокам есть информация?
Артемий
Пока делать нечего, решил позаниматься мелочами.) Покрасил сегодня губу, давно собирался и все некогда.
muzikant_83
Артемий, А чего в цвет кузова не бахнул?
Артемий
Не хочу пока в цвет кузова, порогов опциональных нет.. smile.gif
muzikant_83
Артемий, тогда понятно. Подскажи пожалуйста по подготовке губы к покраске, я тоже свою собираюсь красить. Как её подготавливать, как обычную пластиковую или есть какой то спец грунт для полиуретана?
Артемий
Да в принципе как обычная деталь готовится.
1. Я её расточил по краям машинкой, кругом р120, снял отливку.
Потом перебил р150 и р240. Стала немного поровней.
2. Грунт по пластику прозрачный для адгезии.
3. Сразу наносим два слоя темно серого грунта. Если машина белая, покрываем белым.. Можно в грунт и лак добавить немного добавки пластификатор, но я не стал. Ничего страшного не будет.
4. Перетираю и крашу.
muzikant_83
Артемий, friends.gif Спасибо)
Артемий
Мне пришла родная губа ещё, вот если её красить кто-то будет, пластификатор полюбому нужно добавлять. Пластик очень гибкий.
muzikant_83 У тебя губа, оригинал, или ты не знаешь? Просто качество изготовления возможно лучше.
Пластик тонкий или толстый?
muzikant_83
Артемий, У меня оригинал, вроде как полиуретановая (резиновая). Очень гибкая, можно в узел завязывать.
Артемий
Тогда кто красить будет, пусть пластификатор добавят.. У меня видимо подделка с ебэй, пластик толстый, не такой гибкий как на стоковой хотя бы, в узел точно не завяжешь. smile.gif
Артемий
Весеннее обострение суправодов, продолжается! AguaGen friends.gif
Взамен старых и потертых, у меня теперь будут новые ковры! smile.gif

Фото
fushumburumTRD
Во сколько же обошлись такие ковры??? good.gif И когда же ты меня на Супре покатаешь?!!!! laugh.gif
Артемий
Комплект "Фортуна". Цена вместе с ковром в багажник 3800р.
Скоро Андрей, покатаемся! smile.gif
fushumburumTRD
Привет Тём! Есть новости?
Артемий
Всем привет. Давно ничего не писал, одна из лучших новостей это то что коробка снова в пути из ЕКБ ко мне Воронеж, отправлял на изучение и устранения шума на холстых оборотах.
Но ладно, все вроде устранили, заодно и поменяли подшипники на новые, Дима справился, молоток!
Пока коробка чинилась позанимался некоторыми мелочами.
Поставил турбо-диффузор на радиатор вместо атмо (был куплен хрен знает когда, в экзисте).
Весной купил распорку на перед CUSCO, не дорого. Как говорится мелочь, а приятная.
Установил расширительный бачок на своё место, перед телевизором, над интеркулером, изготовил для этого крепёж из подручного уголка.
Делать нечего было, произвёл проверку всех соленоидных датчиков на турбины, все рабочие и все щёлкают, но выяснил что один шланг со времён свапа был подсоединён не правильно, поменял местами..
Постелил ковры.
Прикрутил выкрашенную губу на передний бампер.
Ремень теперь короткий.
Вообщем с Supra, всегда будет чем заняться в свободное время. smile.gif
Артемий
Вот как прикрепил бачок, все же лучше чем было до этого. Теперь охлаждающую пластину нужно как то подрезать аккуратно..
fushumburumTRD
Привет Артём! Ну будем надеяться, что это в последний раз коробка к тебе возвращается, даже сложно представить каково это почти пол сезона потерять.
fushumburumTRD
Предложение по установке коробки в силе, звони!
AquaGen
Привет, как поставишь коробку попробуй покататься.... изменилось что то после перестановки шланга?
fushumburumTRD
Артём извини, что вчера не приехал, коробку поставили?
Артемий
Все собрал, выехал, соленоид работает теперь как надо и турбина работает ништяк smile.gif
Артемий
Всем привет! Давно не заходил сюда.)
Вчера немного покатался, сделал видео разгона, для интереса. Давление 1 bar, в конце видео заслонил телефоном тахометр и чуток потерял время, пришлось выглядывать за телефон при переключении.
Неудобно с такой лопатой конечно, но в целом представление уже есть.
От 100-180 за 6 сек, до 200 получилось 10, но в конце секунда потеряна это точно... Секунды замерил позже, своим точным хронографом на швейцарских часах.😀👍
Вообщем мне понравился результат, хоть и приблизительный.
Вот ссылка на видео - https://vk.com/video31914023_456239025
muzikant_83
Все равно при езде по прямой акпп рулит)) При переключениях на акпп вообще практически потерь нет, турбы не сдуваются. а на видео прям видно, сколько теряется.
А так нормально чё.
Артемий
Да, переключения длинноваты, правильно заметил..)
Говорю, неудобно держать телефон и снимать, что бы картинку видно было. В конце пришлось выглянуть аж, чтобы увидеть какие обороты, отсечек то нет. Можно было докрутить..

А это все опасно, с телефоном в руке .. Тем более на 180.
Рэйслоджик нигде не могу найти, вот и занимаюсь ерундой))
Но хоть видос останется, можно будет зимой что то приятное вспомнить.)
Ro_Ja
Есть приложение на телефон для замера времени разгона.
Если телефон фиксировать на авто (держатель, панель и т.д.), а не в руке держать при замере,
то вполне норм замеряет.

P.S. Допотопный aisin, куда он там быстрее переключает... + потери мощности, ощутимые для стока.
muzikant_83
Ro_Ja, Я не к тому, что на акпп быстрее переключения, а к тому, что не нужно отпускать педаль акселератора, в связи с чем на механике турбы сдуваются.
Ro_Ja
muzikant_83, на механике отпускать педаль акселератора необязательно wink.gif
Артемий
Ro_Ja можно! ) Но что то коробку жалко. biggrin.gif
У нас турервишники так и ездят, не сбрасывая газ..
fushumburumTRD
Артём "НАЧАЛО"!!!!
Помнишь как мы с Женей (Sub) тебя подрезали, что бы остановить и познакомиться))))?
Артемий
Привет, Андрей!)
У меня такой фото нет! Да... Как давно это было и сколько с тех пор сделано. Как здорово, что снял эти шляпные пороги и клыки.

А я думал, кто там мне на М6, biggrin.gif сигналит сзади!!!
570RT
Внесу и я не много Истории по поводу этой машины, автору наверно тоже будет очень интересно) Сам я с Ульяновска, и эту Супру я узнал не сразу, так как цвет изменен, она очень изменилась , похорошела и наконец-то лишилась колхоза в виде саморезов в порогах, да и самих этих порогов) Впервые я увидел эту Супру в 2006 году , летом, на стоянке в гаи, я так понял ставили на учет, повторюсь тогда я впервые удидел свою мечту в реальности да еще и дома) она была хороша, конечно синие суппорта и сток колеса да еще эти страшные пороги портили картину, но все же состояние было очень хорошим. С того времени (2006 года) у меня сохранились лишь тройка фото, прикрепляю. С 2006 года по 2010 год машину ни разу не видел в городе. Лишь в начале 2010 года май точно не припомню в газете из рук в руки увидел обьявление по продаже Супры, серый цвет, 93 год, ценник 400 т.р. В то время я только слюни пускать мог так как ни денег ни работы толком не было,вообще 2010 год был сложный, но желание было огромным. Пообщавшись с отцом о возможности покупки, было решено сьездить осмотреть. Я позвонил, взяла трубку женщина , продавала по доверенности от сына, так как он в другом городе на службе, сразу взял номер сына , так как от женщины про машину ничего узнать не получилось бы, вообщем договорились о встрече. Перед приездом я позвонил хозяину Супры, расспрашивал про нее, машину человек сам покупал для себя когда служил в Хабаровске вроде, уже точно не помню, но точно с тех краев, по разговору было ясно ,что машина как была куплена в основном стояла в гараже и толком не видела Ульяновских дорог, сразу сказал что машина давно стоит ,но переодически кого то просили заходить запускать двигатель. Настал день осмотра, я приехал с отцом, взял на всякий случай акб и компрессор. Нас встретила женщина , мама хозяина, когда открыли гараж у меня тогда замерло дыхание прямо, второй раз я увидел ее она прекрассна Супра) уже тогда я был настроен на покупку. При осмотре машина была вся в пыли, был севший АКБ и спущены колеса, ну прямо находка), с хозяином я договорился о возможности завести машину и совершить поездку. Поставили Акб начали качать колеса я осмотрел кузов, он был без намеков на ржавчину, в хорошем состоянии, только все теже пороги) супорта крашенные) и саморезы) Уровень масла был в норме, мотор запустился сразу, работал ровно. Мне очень хорошо запомнилась та встреча с первой Супрой) С отцом сели и совершил поездку, все работало технически исправно я тогда не нашел каких либо подвохов, рядом с гаражом была яма, мы заехали на нее для осмотра дна и ходовой в целом, ничего криминально и критично) не распил 100 процентов) После осмотра мы поставили обратно в гараж. Я срузу позвонил хозяину и сказал , что машина мне понравилась и я хотел бы обсудить цену, сошлись на 350 т.р. Отец мне помог и почти вся сумма была на руках, мне нужно было совсем не много, но "кто то" меня опередил. Сказать что я был тогда расстроен это ничего не сказать) Вообщем после этого мне пришлось забыть о возможности покупке Супры на долгие 6 лет, но все же мониторил сотни обьявлений. С 2010 года у меня осталась лишь одна фотаграфия с осмотра серебристой Супры ( с отрытым багажником) От себя добавлю машина попала в хорошие руки, видно что ее любят!)
AquaGen
Интересная история.
Артемий
Точно! На первой странице все так и описано.
570RT Извиняюсь, если чем-то обидел, получается мы опередили с отцом.
Помню, бабка бормотала; - что же я им буду говорить, другим покупателям, когда взяла деньги в руки.
Артемий
Интересно вспомнить.. По приезду, когда загнал в бокс и начал готовить к покраске, переживал по поводу пятнистости деталей, но позже выяснилось, что какие-то "супер-маляры" на скорую руку покрасили пол машины с баллончика, самое интересное, смыл тряпкой и 646 растворителем и обнаружил сколы и родную краску! А так же, не обошлось без небольших ДТП, машине-то 20 лет! Передний бампер и левое крыло с красной Supra. Удар был по наружке, немного подмят телевизор и все. Ура, снова везение. В последствии я его поменял на новый, когда свап делал.) Вообщем кузовом я доволен, состояние какое хотел.
570RT
Значит эта Супра была не моя) Моя ждала меня в 2016 году ph34r.gif Помню у нее другой глушитель стоял и хозяин вроде отдавал еще новый замотанный в пленку?
Артемий
570RT очень рад, что все таки ты тоже купил Supra!) Да ещё и какую. drinks.gif Я ее купил за 400 000р. Это был май 2010. Видимо хозяин увидел, что приехал конкретно за ней и не стал скидывать ни копейки.. Глушитель в упаковке TRUST, новый, он отдал сверху ещё за 20р, для атмо 65 диаметр, проездил на нем до 2013 года. Мотор поставил другой и он уже стал не нужным, продал товарищу на атмо. А старый, TRIAL я снял сразу, как перегнал её в Воронеж, он был дырявый и ржавый, потертый, но крутой, тюненный.
По глушителям я болен... Сейчас Fujitsubo legaliz R, куплен в Японии, тоже новым. Средний по громкости, звук благородный, хотя оконечник не такой грозный как на TRIAL. Зато полностью из нержавейки.

Интересный случай был на тему глушителей. Когда пригнал её в Воронеж, человек на заправке увидел этот глушак, размером с голову и сказал, ведь туда засосать может! !! smile.gif Вот так TRIAl.. Банка невероятно красивая и грозная.
Артемий
Всем привет! Давно ничего не писал, все думал, появляться на этом форуме или нет?... biggrin.gif
Getrag поменян с доплатой на коробку R154 JZx110, с красной Supra, прошлого владельца Finn. Приобреталась им с беспробежного 110-го марка, с пробегом около 70 000 км.
Так сказать моё любимое дело теперь, снимать и ставить коробки.
Прикупил стойки, Tein HR. Ждёмс от Андрея реплику опциональных порогов, хотелось бы к весне их покрасить и поставить. Понемногу начинаю покупать расходники. Осталось определится с маслом.
Готовимся к новому сезону, ура!
Артемий
Ещё фото
Andrey_22
А чем гетраг не устроил, или деньги нужны были?
muzikant_83
Тоже интересно, почему гетраг поменал на 154... mellow.gif
по маслу: чего лил в прошлом сезоне? (я все 4-е года откатал на Mobil )
Артемий
Да коробка Getrag, хорошая, правда капризна.
Но ладно, не первая она и не последняя... Хотя сингл не планирую ставить, мне вероятно и этой должно хватить. Понадобились деньги, нужно было 200р набрать на вторую машину, на повседнев.
Последних два сезона откатал на Red Line 5w-30, вроде ничего.
Артемий
Завтра масло залью и покатаюсь в гараже. Ощущение, что ход рычага R154 короче чем на сток шифтере Getrag V160.
Читал, что на моей коробке квик шифтер, с завода. Очень интересно сравнить на ходу.
Wolf_sw
круто длинная. мне коротка досталась. буду потом когда все поедет удлиннять наверное кулису.
Артемий
Wolf_sw у тебя с JZA70?
Wolf_sw
наверное да. я точно не знаю
Артемий
Купил масло для коробки. Хорошо, что здесь обычное, трансмиссионное 75W90. Не как на Getrag, по заоблачной цене biggrin.gif
andreysupra
Ты себя всё утешаешь по поводу замены коробки? smile.gif
Sub
Не знал, что в Воронеже цены на масло заоблачные... rolleyes.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.