Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Toyota Supra Arancio Atlas, Воронеж
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Артемий
Sub я про оригинал)

andreysupra Ага! biggrin.gif

Если серьезно, то я купил вторую машину. Которая тоже очень нужна, в отличнейшем состоянии.
Да, не спорю R154 колхоз..
Ro_Ja
Цитата(Артемий @ 30.1.2017, 23:07) *
я купил вторую машину. Которая тоже очень нужна, в отличнейшем состоянии.

С чем мы тебя и поздравляем!
Ни гвоздя, ни жезла, как говорится wink.gif
Артемий
Ro_ja спасибо )
Benjiro
Цитата(muzikant_83 @ 20.9.2016, 14:45) *
Все равно при езде по прямой акпп рулит)) При переключениях на акпп вообще практически потерь нет, турбы не сдуваются. а на видео прям видно, сколько теряется.
А так нормально чё.



Цитата(muzikant_83 @ 20.9.2016, 17:37) *
Ro_Ja, Я не к тому, что на акпп быстрее переключения, а к тому, что не нужно отпускать педаль акселератора, в связи с чем на механике турбы сдуваются.



Цитата(Ro_Ja @ 20.9.2016, 19:45) *
muzikant_83, на механике отпускать педаль акселератора необязательно wink.gif



Цитата(Артемий @ 20.9.2016, 20:08) *
Ro_Ja можно! ) Но что то коробку жалко. biggrin.gif
У нас турервишники так и ездят, не сбрасывая газ..


Можно переключаться на мехе почти без потерь нагрузки и сдувания турбин. Из личного опыта могу втыкать без сброса газа с 1,3 надува опустится максимум до 1.1 бара, за время переключения в несколько сотых секунды. При втыкании следующей передачи уже можно фигачить на полную катушку будучи уже надутым. Единственно чем плоха мкпп, это старт. Да, чтобы тронуться с надува есть куча систем, но именно в момент отпускания сцепления особенно на керамике, происходит удар в трансмиссию и колёс, соответственно срывает в букс.
Артемий
Да мне пофиг на доли секунды. smile.gif У меня машина для души и для хобби.)
Артемий
Всем привет!) Прибарахлился новой оптикой. Машинку не узнать и радости нет предела.
Огромное спасибо Аните, которая на рыжике. drinks.gif give_rose.gif Помогла левую фару привезти.
Артемий
Фары Япония, модификация.
Недавно пришла приятная мелочь, рукоятка КПП, настоящий карбон!
Тяжелая, подошла на оригинальную резьбу. Очень доволен.
Andrey_22
Новые фары это круто good.gif

Ты им галку переделывать не стал?
Артемий
Не стал ничего делать. На днях хочу сгонять в контору и бронь пленкой только обтянуть.
Andrey_22
Я одну фару разбирал чтобы внутри почистить, заодно и галку на евро передел, светить стала гораздо лучше.

Новые фары разбирать конечно не стоит, жалко.
Артемий
Америка конечно была бы ловчей. Спору нет.
Но мне когда попалась правая, недорого от японки, пришлось и левую докупать такую же. Теперь надо повторитель/габарит.
Ro_Ja
Коробкой (КПП) доволен?
Как в сравнении с Getrag по ощущениям?
Артемий
Ro_Ja, по поводу R154, достойна. Нахваливать не буду, но передачи включаются чётко, достаточно мягко, с характерным щелчком, ничего не выпадает. Поставил буст контроллер, поэтому на 1.2 bar уже успел хорошенько прожечь. Ничего не пробуксовывает, норм короче.
Ro_Ja
Артемий, поделись про бустконтроллер, какой модели, куда инсталлировал его?
Артемий
Привет. Буст контроллер купил ещё в том году и никак руки не доходили поставить, тем более ставил не я, а знакомый механик, председатель клуба TourerV. Схему он взял отсюда: https://www.drive2.ru/l/6531973/
Прежде тщательно изучив все варианты подключения. Бустконтроллер GReddy PRofec-B с большим соленоидом, простой и надёжный. Имеется два режима, первый поставил на 0.8 bar второй на 1.1, 1.2 bar. Кстати подсветка подошла к приборке, прикольно. smile.gif
Артемий
Приехали от Sub, детальки. Спасибо ему, отправил по наличию. friends.gif Повторитель/габарит, все по пацански теперь.
Руслан
Давно пора!)Сегодня сам поставил,вид конечно кардинально меняет
Артемий
Всем привет! Давно не делал запись в бортовом журнале. Машинка радует каждый день, все работает, все ездит. На днях, нужно подключить габарит/поворотник. Необходимые пины и фишки, Евгений отправил. За что ему отдельное спасибо.
Купил стойки Tein HR, для JZA80, решил их привести в новое состояние, отправил на ребилд в Кемерово. Мастера там понравились, сделали все чётко и быстро. Сейчас все установлено в Supra. Ощущение непередаваемы, машина стала приятно-жёсткой, едет по дороге как по рельсам. Неровности подвеска отрабатывает хорошо. Немного поигрался с высотой машины. Поменял все втулки стабилизаторов а так же куплены рычаги стабилизаторов.
Установлен впуск HKS с фильтром K"N и предфильтром к нему.
Ждём от Андрея посылку с опциональными порогами, будем ставить.
Артемий
Как же без фото? smile.gif
Mirex
Долго регулировал?
Артемий
Tein HR не имеют регулировок. У них заводские настройки, только высота машины, поджатием пружины.
Артемий
Mirex высоту?) Там колеса снимать надо и спец. ключом опустить пружину либо поднять. Две минуты дел...
Mirex
Понятно. Спасибо, думал они фултап.
Артемий
Нет, не фултап.
Сейчас сделал вывод, что и не надо мне это, лишние заморочки с регулировками и настройками.
У них хорошие характеристики. Завтра будет перевод с английского. Краткое описание.
John_Travolta
Фул Тап как раз критично для РФ, потому что можно сделать высокий клиренс, не пережав при этом пружину.
-=Yura=-
После 7 по счету регулировки фултапов, в попытках получить нужную высоту, начал задумываться, что поджатие пружины на тейнах - не так уж и плохо rofl.gif
А еще на развал надо после регулировки ездить.
Артемий
Да, на развал поеду, обязательно.

Кстати недавно было у нас в Врж мероприятие по взвешиванию авто. smile.gif

Артемий
Всем привет! Надо немного оживить тему. smile.gif
Недавно получили вторую часть фотографий сделанных на моей свадьбе. Интересно вспомнать и просматривать снимки июльского лета. Тем более, когда за окном декабрь. Машина давно стоит в гараже а у меня на столе налит горячий чай и под рукой блокнот с планами на 2018 год.
Итак, буду неспеша доводить экстерьер и интерьер машины. Так как по технической части практически все устраивает, кроме задних тормозов, которые все таки хотелось бы в дальнейшем приобрести.. А так же переставить редуктор с другой парой, который пылится в гараже с лета. Далее начинаю закупать резинки по салону, две в проем куплены, под номерами 62381-14140 и 62382-14150. Остальные к весне думаю осилю, так как цены на них не маленькие. К новому сезону установить рестайл-поворотник взамен моих старых от мотоцикла "Восход". biggrin.gif
Заменить ковёр серый с дефектом на серый чистый без дефектов либо его покрасить в чёрный цвет, не решил ещё. smile.gif
Примерить опциональные пороги сделанные Андреем, спустя три года и два месяца. biggrin.gif
Заменить некоторые расходники и сделать сход. развал.
И самое главное, чего многие ждут, убрать дурацкую полосу с капота! Скорее всего это сделаю в январе когда мало работы. Вот такие планы.
artem123
give_rose.gif
черный ковер и потолок творит чудеса, рекомендую (потолок кстати можно перетянуть, но гемор сделать качественно).
Артемий
artem123 Потолок черный стоит, покупал в Ачинске, как новый приехал. Езжу и кайфую теперь. smile.gif
Артемий
Прикупил на Новый Год, пару подарков своей Supra!
Рестайл стоп сигналы и опциональные большие тормоза на заднюю ось. С задними тормозами вообще повезло, до меня ставили новыми. smile.gif
Думаю какие тормозные шланги лучше купить, сток или махнуть везде армированные?
Andrey_22
Отличные подарки!
Артемий
Андрей, спасибо. friends.gif
fushumburumTRD
Артём привет! Свадьба на тебя повлияла, пропал куда-то на связь не выходишь. Рад, что хоть кто-то ещё строит Супры в ВРН!!!
Артемий
Андрей, привет) Все норм!
Никуда не пропал. Номера тел. у тебя те же?

Артемий
Всем привет, форумчане! Получил недавно посылки отправленные с Владивостока. Задние тормоза оказались и вправду с небольшим пробегом, как было в описании. А стопы пришли не в том состоянии, в каком ожидал... На фото было не видно некоторых дефектов и выглядели гораздо лучше.
Расстроился, что делать-то? Спереди стоит вся новая оптика включая купленных габаритов/поворооников. А сзади ставить эти бэушные стопы? Не по феншую, подумал я...
Заказал у Жени Sub, новые корпусы. Тем более с каждым днём, все тяжелей и тяжелей их будет заказать... А с одним пунктом разобрался.
Вчера поехал в Энергию, счастью нет предела! Новое, есть новое.
Евгений, большое спасибо, что помогаешь иногда с запчастями. friends.gif


Фото
Sub
Всегда пожалуйста smile.gif
Артемий
Всем привет! Ну вот, новые стопы удачно вживлены в кузов, которому в этом году исполнится 25лет. Круто.
Ждём весны! smile.gif
Артемий
Всем привет! Недавно мне очень захотелось поставить блоу офф HKS sgv4. Мечтал с тех пор, как поставил двигатель. Знаю, что возможно работать он с maf будет не корректно... Но как говорится "охота пуще неволи".
Хотелось именно HKS, нравится звук и ещё заметил, что именно эта модель работает на 2JZ-GTE VVT-i нормально. Есть видео в ютьюбе на Aristo 161. А так же эта модель успешно работает у нашего форумчанина из Ульяновска. Ну и много других примеров. Купил у Жени из Белгорода, оригинальный фланец HKS в штатное место. Кстати у Жени тоже этот HKS работал без нареканий. Не знаю, с чем это связанно, возможно уникальной системой устройства (Sequential Blow Off Valve).
Заказал из Владика реплику этого блоу офф, для пробы. Запустил, подождал пока прогреется двигатель и погазовал на нейтральной передачи, все работает нормально. Ничего не проседает и не глохнет. Хотя как минимум просесть обороты должны, даже на стоячей машине.
Знакомый механик ещё предполагает, что тюнь комп Blitz может запросто быть подкорректирован под это устройство.
Но это все предположения. Надо выехать и прокатиться под нагрузкой.
Вчера после долгих поисков, на драйве у парня нашел sgv4, новым в оригинале. Жду посылку из Москвы. На фото он.
Кстати только подумал, если что можно купить на него насадку для возврата воздуха и превратить его в байпас. Но это на крайний случай.

andreysupra
С мозгом Blitz MAF вообще могли отключить
У знакомого стояло все как у тебя только на сток мозге.Были проблемы
Артемий
Всем привет! Давно была задумка внедрить всю систему подушек безопасности. Так как у меня атмо 93.11 и подушек в моей комплектации нет.
Весь комплект был куплен с машины 95 года дорестайл, турбо. В идеальном состоянии.
Теперь будет стоять другой руль, вставка в торпедо. А так же в комплекте компьютер, датчики удара под крылья, все шлейфы, кольцо в подрулевой переключатель и так далее. smile.gif
А так же есть мысль ещё попробовать подключить круиз контроль.
Кстати есть у кого фото, посмотреть куда надо крепить датчики удара под крылья?
GTRi
К вопросу о блоу-оффе... У меня стоял TIAL 3 года на 2JZ-GTE VVT-i AT,просто сбрасывал, потом я его кольцевал во впуск по типу байпаса... Ставил HKS комп, никакой разницы я не увидел, обороты стояли четко, машину не заливало!
Артемий
GTRi, отлично! У нас уже весна. Скоро сезон, все опробую.)
Ro_Ja
Объём сброса можно регулировать на этом блоу офф?
Артемий
Ro_Ja Не скажу точно.)
Артемий
На некоторых китайских есть сзади какой-то болт, регулировка пружины.
На моем оригинальном, четвёртом, нет этого болта.
Артемий
Всем привет. Ну что, сезон открыт! smile.gif
Покатались вместе с Silvia. Местные суправоды пока не готовы. Ну это как всегда! biggrin.gif
Попробовал blow off, в целом все работает как и работало. Никакого криминала не обнаружено.
Артемий
Давно в бортовом не делал записи. 😁
Недавно отец попал в Японию. В город Нагойя. Узнав об этом я его попросил сгонять в магазин Up garage.
И вот теперь в комнате добавилось немного запчастей. smile.gif
Hugodv
Отличные стойки, новенькие, поздравляю good.gif. Стояли такие у товарища на Aristo, работали на 5-ку.
fushumburumTRD
Привет Артём! Ну ты как всегда в своём репертуаре, так заморачиваешся, КРАСАВЧИК! Хоть бы прокатил раз за сезон)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.