miximon Писал в контору blitz, спросить под что зашит, не отвечают.
Подумал что когда поставлю и прокачусь, почувствую неладное, если настроены под что то другое..
Неужели у тебя она работала как обычно?)
RaDmit для чего мерить динамику разгона?
У меня нет ни шлз ни егт.
Что то я переживаю, вчера намотал километров 40, на этих мозгах...
Думал машина покажет себя как то не так, на новых мозгах, например троит, дымит....
muzikant_83
15.5.2014, 14:19
Цитата(Артемий @ 15.5.2014, 1:03)
Тахометр у меня стал после свапа немного глючить, быват запустишь двигатель а он молчит, потом проснется.
А сегодня он вообще застыл на доли секунды, первый раз такое...
Было тоже самое с тахометром,когда сменил мозг. Точно так же залипала стрелка. Не помню зачем полез в очередной раз к мозгу,но при снятии защитной крышки мозга,обнаружил ,что пучок провод от мозга зажимало той самой крышкой. Всё уложил аккуратно и проблема исчезла
beast_drc
15.5.2014, 14:33
Артемий, может быть бедная смесь... это дело лучше промониторить, чтобы не попасть на мотор.
Артемий, для того что бы не только пятой точкой изменившуюся динамику зафиксировать
Да тахометр у меня не от этого глючит, там центральный разъем приборки отходит иногда.
Думаю заказать шлз так как его легче всего установить.)
правильное решение
Вещь нужная!
По шлз ведь тоже можно смесь топливную определить?
Правильно?
trofimovich
15.5.2014, 20:28
Смесь и ЕГТ чуть ли не первые приборы должны быть.На PLX 300 катаю эвридэй,с него же мозг рулит,в нём есть 2 выхода:узкополосный и широкополосныи,помимо индикатора.
Лучше конечно пользовать вкупе ,оба сразу.Смесь может быть одна, а темп поползёт.
Все закажу.
Установил себе на iPhone программу g-tac (все как положено, мерит сама с того момента когда начинаешь трогаться).
Со стартом нужно тренироваться да и мерили в спешке, думаю можно еще быстрей ...
Кто нибудь пользуется такой программой?
Понял только, что трогаться надо с 4000 об, самый хороший момент, но и резина классная сейчас стоит, пробуксовки мало.
А еще я в штаны чуть не наложил, когда на бусте на третей передаче пайп сорвало, выстрел был как с пневматики, заглох, с другом перекатили в сторону от дороги. Первые мысли, ну все двигатель положил.... Турбина оторвалась....
хомуты кстати т-болт.
Артемий, не плохой разгон, но с валящим компом надо тренировать выход из 5 секунд!
vitaleg182
16.5.2014, 7:54
Артемий, у меня кстати пайп срывало из-за не полной затяжки) но от так удачно уперся в препятствие что воздух все равно немного нагоняло и хлопка не было))) Просто валил на взлет и бац тяга пропадает)) Тоже думал хана приехали)))
Надо тренироваться.)
У меня сам старт не получался, в третий раз более менее, когда тронулся с 4000тысяч...
В функциях, есть замер дистанции на 1/4 мили, но нужна дорога пустая и ровная.
И еще нужно довести техническую часть авто, много чего нужно сделать.
vitaleg182 Да, были не затянуты до конца, но суть в том что ездил с весны на сток компе ничего не слетало, это было подтверждение тому, что на компьютере blitz валит она лучше, выстрел был такой, что думал все кердык...
Недавно думал, вы говорите, что шиты могут быть неизвестно под что!)
Но каким образом это все бы работало на стоке, ведь у нас две турбины, и они наверняка взаимно связанны с компьютером думаю, наверно двигатель вообще бы не запустился, либо не ехал и дымил и еще что то...
Или не так думаю?
И еще, на бустапном мозге, свечи оставить сток?
Установлены новые denso PK20TR11
moviegear
16.5.2014, 23:10
Артемий, всё ок будет с подобными новыми свечами
Сегодня новый рекорд скорости от 0-100 км/ч, 5.1 сек, жаль результат Санек случайно удалил...
Можно еще потренироваться, но нужно довести техническую часть машины.
В планах:
1. Поменять выхлоп на полностью 76, так как сейчас установлен 63, овощной с двумя резонатором и банкой.
2. Есть мысль поставить фильтр нулевого сопротивления K/N в сток короб.)
Ставил иногда сток комп, честно говоря, как то не впечатляет уже, резкости нет, а она все таки чувствуется.)
Не пойму, почему бы с завода сразу не под корректировать эти настройки, как на мозге Blitz...
trofimovich
18.5.2014, 9:54
негативная статистика повлияет на продажи,а тот кто в тюнихе-единицы.
Это как байк литр,склонился над баком-"подписал договор".Поэтому на байках не все.
Производство машин это ведь дело(бизнес),а он должен приносить прибыль ,а не убытки.Вот и душат авто.А тот кто соберётся ускоряться сам отвечает за себя,а не завод изготовитель)))(с)Кэп)))
PS поставлю F-con и попрощаюсь с коробкой.)))
Народ, есть у нас на форуме тема про разгон от 0-100 км/ч. 2JZ-GTE non VVT-i, VVT-i, ( на сток турбинах)
А так же кто сколько проезжает 1/4 мили..
Не могу тему найти хоть убейте!)
А так же на бустапном компе, и сток компе.
вчера ездил смотерть драг день. было 4 Супры. 2 до 500 лс и 2 по 800 заявленных. все ехали на слике мт радиал. уже по укапатнному асфальту к середине 25 градусного дня эти 2 800 сильные Супры не смогли выехать из 11.3 те которые по мельче 2 ехали 12.1 - 12.4
тут по временам на сайте получается что чуть ли не бустапы выезжают из 12 спокойно на гражданской резе.
John_Travolta
18.5.2014, 18:04
АртемийИнтересовался этими программами как раз вчера, интересно на сколько они адекватны в своих показаниях. Cамая распространенная это
http://www.dynolicious.com/Почему шитый мозг не всегда хорошо- Японцы шьют его "по уму", под конкретный конфиг и машину. Он запросто может быть прошит под 800 форсы и Т78, на пример:) Когда ставишь его на свою машину получается лотерея. Большинство конечно прошиты под буст ап, но все машины разные.
На самой держаковой резине для города (TOYO T1R) у меня получался лучший старт с 5000 оборотов.
Свечи для "отжига" лучше ставить холоднее, в стоке 6, я езжу на 8, сейчас поставил 9 (под закись).
Wolf_swСупра на драге не едет за счет одной мощности. Если механика то вообще все сложно. Шасси, подвеска, пилот, куча нюансов.
Можно ехать 13 секунд на 500 сильной машине, это показывает только сложность пилотирования.
Это не 35ГТР, где нажал газвпол и проехал 11сек, прикуривая сигарету.
John_Travolta почему нет, уверен что показывает точно.)
Там в описании есть погрешность, но очень незначительная.
Полностью маркировка свечей какая? Так понял лучше более холодные 8?
Парни, подскажите что делать с ошибкой под номером 42, - датчик скорости.
Иногда вываливается.)
Не стал рыскать на форуме, нет времени....
moviegear
24.5.2014, 20:10
Артемий, а зря, о нём тут каждую неделю пишут
ставь гетраг, не парь мозг
moviegear нее, коплю деньги на отпуск, поеду к сестре на Ибицу. Более бюджетный вариант есть?
Новый датчик стоит 3.5р, не пойму, что с ним и почему он не исправен.
продать. бюджетнее некуда
Wolf_sw, что продать-то?) Народ ничего не покупает.)
Что с этой неисправностью делать?
moviegear
24.5.2014, 21:39
Артемий, более бюджетный вариант отпуска - не идти в отпуск =)
А по теме?)
Может кто сталкивался, с этой ошибкой?
muzikant_83
25.5.2014, 9:10
Артемий, У меня эта ошибка с самого начала. Снимал датчик скорости, он целый, без повреждений. Снимал и чистил панель одометра (говорили из за неё тоже бывает эта ошибка,когда дорожки на одометре трескаются) тоже не помогло. Короче забил пока)
muzikant_83 понял, будем искать причину.
У меня тоже загорается с того момента как машину купил...
Проблема известная - на форуме есть решение. Надо два провода запаралеллить и все
Тоже эта проблема мучает, какие провода запаралелить?
drool Какие провода запаралелить?) Фото есть, как и что делать?
Всем привет!)
В связи с временными трудностями пришлось продать весной выпуск, даже не выехал на нем.
Думаю позже куплю новый такой же, а тут Сашка, купил себе 6 метров трубы из нержавейки, сварил себе выпуск, и говорит, ехать стала пипец, турбины раскручиваются до отсечки.
Говорит забирай оставшиеся 3 метра трубы и сделаешь себе не хуже чем заводскую трассу.
Подумал, и решил попробовать с кузовщиком сварить аккуратно и красиво, тем более бюджет получается в разы дешевле а результат примерно такой же. ...
1. Заказал с Владивостока два фланца 76 нерж. и прокладку к ним, чтобы разделить на две части выпуск.1200р
2. Заказал у токаря фланец под 3 отверстия от турбин из нержавейки.1000р.
3. Поехали с кузовщиком купили проволку из нержавейки.600р
Попробовали сделать шов, получается великолепно, не кипит, варится аккуратно, можно даже отполировать, будет блестеть лучше чем заводской. )
4. Купил три отвода 76, нерж, 1050р, по 350 за шт.
5. Куплена банка, HKS hi power, вход 76, реплика наверно,
но изготовлена не хуже чем blitz. 3000р.
6. Труба 3м. Пиво
Весь материал собран, завтра будем делать, посмотрим что получится.)
И еще забыл, купил из нержавейки штырь, чтобы изготовить крепежи на резинках, тоже блестящий как банка и труба.200р
Итог, 7000р. против 30000р.
Разницу в 23000 рублей думаю можно потратить на новые два тормозных суппорта...
Работать будем вместе с кузовщиком, и деньги ни он ни я не берем друг с друга.)
Фото завтра выложу.)
trofimovich
7.7.2014, 8:14
А варить будете полуавтоматом?Тогда смесь аргона с углекислотой .На чипмаркете обсуждали.
Варили кемпом, со углекислотой.
Швы может быть и не очень аккуратные, но это из-за того что неудобно равномерно поворачивать деталь...
Выпуск получился такой громкий, что тяжело понять как она едет.
непривычно)
В конце получился прогиб слишком низкий, может исправим.)
Может такой резонатор вварить?
Чтобы было чуток тише?)...
)
moviegear
7.7.2014, 22:36
Пока получился такой, сколько на него и потратили
Я бы всё же заморочился и заметил всё с уголками, поворотами и т.п.
А то это не дело. Ну... я хз кому он по-честному понравится
Не понравится купим фирменный.
Изготовлено все норм, надо на яву смотреть.
Единственное слишком громко...
trofimovich варили проволкой из нержавейки по нержавейке.
Все детали из нержы. Варится так же как и обычной проволкой, не кипит. Все ок.)
От турбин с и изгибом пошел фронт пайп, далее изгиб и труба пошла по диагонали почти до конца, цельная, далее между коробкой и редуктором разделили ее пополам, благо труба 76 заходит во фланцы, и далее изгиб к банке.
movigear не понял, зачем что-то усложнять и делать дополнительные изгибы как в стоке?) У меня даже отводы остались лишние.) задача была сделать прямую трассу из 76 трубы от и до, на полностью нержавеющих деталях.)
Артемий, я про то, чтобы труба нормально пошла по тоннелю для выпуска.
Сейчас разве она не висит ниже положенного? Просто у меня был выпуск на 76-й трубе и всё было отлично, если не сказать идеально.
Артемий, Нержу углекислотой никто не варит. это не правильно. Что касается изгибов - с ними как раз не будет так провисать. еще не плохо бы вварить гофру, в месте, где труба уходит уже от мотора (чтобы развязать выхлоп с неподвижным мотором)
moviegear, +1 у меня тоже 76-ая. Идеально.
moviegear труба проходит не иже обычной. Единственное где стыкуется банка ниже провисает, там переделаем.
beast_drc спорить не буду, но варит все отлично, ерунды бы не делали.
Делал человек который с металлом работает не один год.