vitaleg182
8.7.2014, 9:16
Артемий, а как у вас ментос реагируют на орущий выхлоп?)
Не слышал чтобы трогали.)
Есть марки, которые орут громче. Но мы возможно доработаем систему, приделаем дополнительный резонатор, тот что на фото...
Заказал все таки эту лабуду, будем отслеживать смесь на бустапном мозге теперь.)
Егт ставить пока не буду, так как турбины нужно снимать, для установки..
Но думаю и шлз хватит для стока, по смеси будет и так все понятно.
Народ, что это за приблуда?) Для электронного дросселя.
Для чего, кто знает?
Хороший ШЛЗ, не забуть откалибровать только когда ставить будешь.
Мне тоже идет, скоро ставить буду
trofimovich
12.7.2014, 12:46
Походу чтоб заслонка открывалась на 100%
muzikant_83
12.7.2014, 17:54
trofimovich, Есть более дешевое решение,снять фишку трекшена) Но возникнет проблема с буксом)
У меня и так нет помоему трэкшена. Но то, что электронный дроссель мягче, это точно. Хотя на бустапном мозге машинка более резкая стала.
Получил сегодня сюрприз.
Думаю поставить вместо часов.
Артемий, на каком вообще расстоянии в трассе её требуется устанавливать? Есть погрешности от установки?
muzikant_83
12.7.2014, 20:01
Артемий, Трекшен есть на всех Супрах с 2JZ-GTE и даже если ты его отключаешь с кнопки,заслонка не открывается на 100%. На полную она открывается если выходит из строя реле которое стоит на заслонке или если скинуть фишку)
В даун-пайпе вваривается гайка на растоянии 1м от турбин вроде, которая идет в комплекте, точно еще сам не знаю.
Устанавливать будем с механиком, Валерой, он знаменитый у нас чувак по джейзетам.)
muzikant_83
Где эта фишка?) покажи на какой нибудь фото!)
Дома лежат ненужные запчасти, примерил датчик в отверстие для часов.
Он как буд-то создан для дорестайл панели, причем вставляется впритирку.
Может что-то я не пойму, но в комплекте втулка в которую вкручивается сенсор, длинная.
Тоесть когда все это будет приварено к трубе, сенсор чуть виднеется.
Это нормально? Или втулку нужно обрезать на пополам?
серега тоесть ты ставил, все норм?
trofimovich
13.7.2014, 20:28
На сколько мне известно самое основное это установка его в трубе.Там под каким-то углом итд.В общем чтобы он смотрел не снизу в верх,а сверху в низ.
Давно уже было ,на просторах нета.Сейчас уже не найду.
Метр это наверное далеко.
О,нашёл,но к своему.Может и тебе пригодится.Один и тот же сенсор по идее.
http://www.plxdevices.com/support/manuals/...2UsersGuide.pdf24инча от головы или 36 от турбы это=60см. и 90
trofimovich спасибо, то что я искал.
Полезная информация.
Получается втулку резать надо, и ставить вверх на 12 часов под углом, по направлению потока.
trofimovich, спс тебе за мануал, буду изучать, как раз тот ШЛЗ который ко мне идет
По твоему вот два мануала на русском.
Электрика и калибровка -
http://drag2ter.com/blog/drag2ter_web/pole...ovate-lc-1.htmlУстановка -
http://drag2ter.com/blog/tuning_weekend/us...vate-mtx-l.htmlДобавлю от себя. Устанавливать впринципе можно и чуть ближе чем метр, (имхо минимум 500мм). Все дело в том что пик температуры которую держит сама лямда 500гр, при такой темп начинает плавится провода внутри датчика.
На 12 часов НЕ ставь, идеал как я тебе говорил пол второго (45гр) или пол одиннадцатого (315 гр). Имхо.
По втулке еще покурю
А это тебе на будущее -
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/innovate2.htmИнтересная тема, требующая времени, инновейт и руки из нужного места
Зы оригинальная инструкция под твой ШЛЗ -
http://www.innovatemotorsports.com/support...LC-1_Manual.pdf
Надо бы всю инфу в фак оформить...
trofimovich
14.7.2014, 9:47
Ребяты,да вы чяго?Эт уже баян баянистый.)))
AquaGen, думаю особо никто с этим заморочится не захочет. Если адмам интересно это и они готовы выложить в фак, могу собрать из ссылок статейку для раздела.
beast_drc
14.7.2014, 13:11
Блек, А зачем сразу ответственность на админов перекладывать ? все просто - делаем тему и пришем в заголовке "FAQ бла бла бал"
beast_drc, Оч просто, в свое время заморачивался со статейкой фак, в итоге нах никому не нужно было. В унитаз время сливать не охота.
Артемий попросил ему скинуть инфу в БЖ по ШЛЗ - скинул, т.к. человеку это надо. Нужно ли в факе я хз.
beast_drc
14.7.2014, 14:41
Блек, Ссылку. Без ссылки голословно.
beast_drc
14.7.2014, 15:04
Блек, Ок, темы есть, про FAQ в них не слова. Во вторых в FAQ никакого обсуждения. есть материал, он подготовлен для переноса, его перенести 2 минуты. В третьих, Вопрос открыт - почему кто-то из модеров должен следить должно что-то быть в факе или нет ? Мои статьи, например, попадали в фак еще задоллго до того, как мне выдали права модератора, потому что я сам об этом просил. А то это очень удобная позиция - как всегда, админы пи.. не дартаньяны, нифига не делают, форумом не занимаются, надо революцию.
beast_drc, банальное просто, писалось в личку с просьбой перенести в фак - был послан по причине видимо не интересности моих трудов. Извини тут подвердить перепиской не могу, с тех пор потер порту раз 20 (был 2010 год и море энтузиазма и желание делиться с форумом)
Позволь лицо к которому писал я не буду оглашать. Холивар абсолютно не интересен, дак помимо засаряем чужой БЖ.
Резюмирую - помочь всегда помогу когда попросят, а распинаться в пустоту интереса ни какого.
Зы админы такие же люди и бывают как все - козлы и золотые личности. Заметь я никого никак не называл (админов), предложил только помощь если она нужна. Повторюсь сливать время в сточную трубу нет интереса, я лучше коллектор отполирую до блеска
beast_drc
14.7.2014, 15:34
Блек, значит пусть остается на совести того, кто не опубликовал
Все установил, приварили втулку, которую пришлось обрезать под углом соответственно.
На трубе это выглядит на пол второго, и втулка под углом, по направлению потока.
Смесь на холостых 15.8, когда в бусте 10.7, краем глаза видел.
В средних режимах показатели между этих цифр, 14, 13, 15, 12... И тд
Все это на бустапных мозгах..
Блек Спасибо тебе за помощь в мануалах! В инструкции, которая в комплекте, вообще не было схемы как и куда ее вваривать.
Смесь норм, как и должна быть?
Так сказать, скоро будет как в самолете.)
trofimovich
15.7.2014, 7:26
У меня 14.6-15.5 на холостых,под давлением доходит до 10 только зимой при -"в пол".)по лету 11-12.
Актюатор на 0.4 бара.
ЕГТ бы ещё.
PS швы конечно адовые.))))))
Всё же наверное куплю себе аппарат.)
beast_drc
15.7.2014, 8:01
режим на сварке вообще не тот.
Вот как толжно быть :
а это TIG
Гайку сам приваривал...А швы на выхлопе более аккуратные.
Пойдет, зимой фуджицубо закажу, так как для меня этот драгстер слишком громкий.
Хочется по звуку между этим и сток...
Зато вчера вечером погонял, едет с такой прямой трассой дай дорогу, в буст выходит моментом. Буксы снова появились на первых трех передачах, сносит в сторону, и новая резина не помогает.
Раньше летом 0.8-0.9, 1.1 только весной...
А сейчас 1, 1.1 на всех передачах постоянно.
И еще сцепа буксует, когда газ в пол.(
А в каких единицах эти данные?
и какие предельно допустимые и критические?
я вообще пока в этом не понимаю... Это всё ссылается на степень усталости и живости мотора?
У меня показывает датчик буста в bar.
На этом выхлопе поймал отсечку по бусту на сток мозге, на третей передаче, наверное на 1.2 было(не смотрел на прибор).
Был резкий толчок, на ремнях повис.
На бустапных почему то нет, да и сцепа начала пробуксовывать, поэтому больше не гонял..
AguaGen у тебя будет всем управлять сток мозг.
Максимальный буст будет зависеть от того, что будет измененно.
Естественно все в комплексе, хороший двигатель, турбины и тд.
Максимум наших турбин 1.2 bar, далее есть вероятность облома керамического вала, но и более этого значения турбинам не даст нагнетать воздух в цилиндры сток компьютер.
Кстати на каком значении отсечка по бусту на мозгах Аристо?
Артемий, по бусту я знаю
я про шлз, и его показания. ..12, .15,13 - это в чем?
чем меньше - зничит хуже?
beast_drc Мне не важно, внешняя красота на выхлопе. Главное для меня технический результат.
Внутри все ровно и без бугров, это я знаю, так как подгоняли все трубы вплотную, даже щелочки не было. А внешне можно заморочиться их зачистить и отполировать. Но зачем это надо?
Соотношение топлива к воздуху.
Про показания не знаю, мало кто пишет свое мнение...
Думаю все нормально, показания при тапке в пол должны меняться.
Кстате на холостых, показания на сток компе одинаковые.
Чем выше цифра тем беднее смесь.
Для сгорания 1-ой части топлива необходимо 14,7 части воздуха. Т.е соотношение AFR 14,7:1 грубо говоря считается оптимальным, для наилучшего сгорания. Если же значение AFR начинает расти в (+) т.е 15 — 15.5 — 16 и т.д это означает обеднение смеси. Т.е избыток воздуха. Если же показания идут в (-) 15 — 14.5 — 13 это обогащение смеси, много бензина, а воздуха мало.
По поводу смеси в разных режимах - расспиши (хх холодной, прогретой, давка 0 без нагрузки 0,5кг, 1кг и т.п.)
Смесь 14.6-15.5 на прогретой чуть чуть беднит, ЕГТ интересно сравнить с показателем ШЛЗ
AFR в расшифровке означает Air — Fuel Ratio т.е соотношение воздуха и бензина. Его непосредственной задачей является наблюдение за качеством топливо-воздушной смеси. Это опять же позволяет вовремя узнать когда мотор захочет прийти к концу.
Бедная смесь ведет к перегреву поршя и тубины, так же является причиной детонации.
Богатая за частую смывает маслянную пленку с зеркала цилиндра, что ведет к образованию задиров. Так же засиранию свечей.
Но у той или иной смеси есть как и плюсы так и минусы.
На холостых, когда мотор прогрелся 15.8-16,
Чуть трогаешься когда оборотов двигателя 2000, 14.5, далее если газовать может и 13 быть. Когда вваливаешь на бусте было 10, 10.7 но это все происходит быстро, приходиться и на дорогу глядеть.
Как-то так.
Кстати недавно выкручивал свечи, черные они не были скорее больше к серо-белым, сначала испугался, а потом нашел тему где beast_drc писал про такие же свечи, это нормально, как раз перед этим, вечером, гонял не по детски.)
Блек, спасибо. Грамотно расписал!
На видео можно снять 2 передачи тапок в пол и спокойное вождение.
Имхо что на прогретой под 16 удивлен, жду свой - сравним.
AquaGen, нет проблем
А еще рекомендую тебе почитать эту статейку. Мне было интересно в свое время...
http://drag2ter.com/blog/news/egt-protiv-shlz.html
Сниму на видео.
Надо сравнить сток комп, на ходу, на холостых одинаковые показания.
Может надо было чуть ближе вварить гайку к y-пайпу, тогда и смесь на холостых была бы более точной..
Нормально ты вварил, только вот про угол по ходу движения меня смущает, Всегда думал что под 90гр к трубе.
У тебя датчик бош?
Приедет посмотрим, основательно все разузнаю))
И запишу данные на сток мозге и майнсе.