Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Toyota Supra Arancio Atlas, Воронеж
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
vitaleg182
Артемий, а как у вас ментос реагируют на орущий выхлоп?)
Артемий
Не слышал чтобы трогали.)
Есть марки, которые орут громче. Но мы возможно доработаем систему, приделаем дополнительный резонатор, тот что на фото...
Артемий
Заказал все таки эту лабуду, будем отслеживать смесь на бустапном мозге теперь.)


Егт ставить пока не буду, так как турбины нужно снимать, для установки..
Но думаю и шлз хватит для стока, по смеси будет и так все понятно.
Артемий
Народ, что это за приблуда?) Для электронного дросселя.
Для чего, кто знает?
Блек
Хороший ШЛЗ, не забуть откалибровать только когда ставить будешь.

Мне тоже идет, скоро ставить буду wink.gif
trofimovich
Походу чтоб заслонка открывалась на 100%
muzikant_83
trofimovich, Есть более дешевое решение,снять фишку трекшена) Но возникнет проблема с буксом)
Артемий
У меня и так нет помоему трэкшена. Но то, что электронный дроссель мягче, это точно. Хотя на бустапном мозге машинка более резкая стала.
Получил сегодня сюрприз.
Думаю поставить вместо часов. smile.gif
AquaGen
Артемий, на каком вообще расстоянии в трассе её требуется устанавливать? Есть погрешности от установки?
muzikant_83
Артемий, Трекшен есть на всех Супрах с 2JZ-GTE и даже если ты его отключаешь с кнопки,заслонка не открывается на 100%. На полную она открывается если выходит из строя реле которое стоит на заслонке или если скинуть фишку)
Артемий
В даун-пайпе вваривается гайка на растоянии 1м от турбин вроде, которая идет в комплекте, точно еще сам не знаю.
Устанавливать будем с механиком, Валерой, он знаменитый у нас чувак по джейзетам.)


muzikant_83
Где эта фишка?) покажи на какой нибудь фото!)
Артемий
Дома лежат ненужные запчасти, примерил датчик в отверстие для часов.
Он как буд-то создан для дорестайл панели, причем вставляется впритирку. smile.gif
Артемий
Может что-то я не пойму, но в комплекте втулка в которую вкручивается сенсор, длинная.
Тоесть когда все это будет приварено к трубе, сенсор чуть виднеется.
Это нормально? Или втулку нужно обрезать на пополам? rolleyes.gif
серега
ни чего не обрезал
Артемий
серега тоесть ты ставил, все норм?
trofimovich
На сколько мне известно самое основное это установка его в трубе.Там под каким-то углом итд.В общем чтобы он смотрел не снизу в верх,а сверху в низ.
Давно уже было ,на просторах нета.Сейчас уже не найду.
Метр это наверное далеко.


О,нашёл,но к своему.Может и тебе пригодится.Один и тот же сенсор по идее.
http://www.plxdevices.com/support/manuals/...2UsersGuide.pdf

24инча от головы или 36 от турбы это=60см. и 90
Артемий
trofimovich спасибо, то что я искал. drinks.gif
Полезная информация.
Получается втулку резать надо, и ставить вверх на 12 часов под углом, по направлению потока.
Блек
trofimovich, спс тебе за мануал, буду изучать, как раз тот ШЛЗ который ко мне идет smile.gif

По твоему вот два мануала на русском.
Электрика и калибровка - http://drag2ter.com/blog/drag2ter_web/pole...ovate-lc-1.html
Установка - http://drag2ter.com/blog/tuning_weekend/us...vate-mtx-l.html

Добавлю от себя. Устанавливать впринципе можно и чуть ближе чем метр, (имхо минимум 500мм). Все дело в том что пик температуры которую держит сама лямда 500гр, при такой темп начинает плавится провода внутри датчика.

На 12 часов НЕ ставь, идеал как я тебе говорил пол второго (45гр) или пол одиннадцатого (315 гр). Имхо.

По втулке еще покурю smile.gif
Блек
А это тебе на будущее - http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/innovate2.htm
Интересная тема, требующая времени, инновейт и руки из нужного места smile.gif

Зы оригинальная инструкция под твой ШЛЗ - http://www.innovatemotorsports.com/support...LC-1_Manual.pdf
AquaGen
Надо бы всю инфу в фак оформить...
trofimovich
Ребяты,да вы чяго?Эт уже баян баянистый.))) pardon.gif
Блек
AquaGen, думаю особо никто с этим заморочится не захочет. Если адмам интересно это и они готовы выложить в фак, могу собрать из ссылок статейку для раздела.
beast_drc
Блек, А зачем сразу ответственность на админов перекладывать ? все просто - делаем тему и пришем в заголовке "FAQ бла бла бал"
Блек
beast_drc, Оч просто, в свое время заморачивался со статейкой фак, в итоге нах никому не нужно было. В унитаз время сливать не охота.
Артемий попросил ему скинуть инфу в БЖ по ШЛЗ - скинул, т.к. человеку это надо. Нужно ли в факе я хз.

beast_drc
Блек, Ссылку. Без ссылки голословно.
Блек
beast_drc, не вопрос...

Раз - http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...ic=6961&hl=
Два - http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...ic=7934&hl=
beast_drc
Блек, Ок, темы есть, про FAQ в них не слова. Во вторых в FAQ никакого обсуждения. есть материал, он подготовлен для переноса, его перенести 2 минуты. В третьих, Вопрос открыт - почему кто-то из модеров должен следить должно что-то быть в факе или нет ? Мои статьи, например, попадали в фак еще задоллго до того, как мне выдали права модератора, потому что я сам об этом просил. А то это очень удобная позиция - как всегда, админы пи.. не дартаньяны, нифига не делают, форумом не занимаются, надо революцию.
Блек
beast_drc, банальное просто, писалось в личку с просьбой перенести в фак - был послан по причине видимо не интересности моих трудов. Извини тут подвердить перепиской не могу, с тех пор потер порту раз 20 (был 2010 год и море энтузиазма и желание делиться с форумом)
Позволь лицо к которому писал я не буду оглашать. Холивар абсолютно не интересен, дак помимо засаряем чужой БЖ.

Резюмирую - помочь всегда помогу когда попросят, а распинаться в пустоту интереса ни какого.

Зы админы такие же люди и бывают как все - козлы и золотые личности. Заметь я никого никак не называл (админов), предложил только помощь если она нужна. Повторюсь сливать время в сточную трубу нет интереса, я лучше коллектор отполирую до блеска wink.gif
beast_drc
Блек, значит пусть остается на совести того, кто не опубликовал smile.gif
Блек
friends.gif
Артемий
Все установил, приварили втулку, которую пришлось обрезать под углом соответственно.
На трубе это выглядит на пол второго, и втулка под углом, по направлению потока.
Смесь на холостых 15.8, когда в бусте 10.7, краем глаза видел.
В средних режимах показатели между этих цифр, 14, 13, 15, 12... И тд


Все это на бустапных мозгах..
Артемий
Блек Спасибо тебе за помощь в мануалах! В инструкции, которая в комплекте, вообще не было схемы как и куда ее вваривать.
Смесь норм, как и должна быть? smile.gif

Так сказать, скоро будет как в самолете.)
trofimovich
У меня 14.6-15.5 на холостых,под давлением доходит до 10 только зимой при -"в пол".)по лету 11-12.
Актюатор на 0.4 бара.
ЕГТ бы ещё.
PS швы конечно адовые.))))))
Всё же наверное куплю себе аппарат.)
beast_drc
режим на сварке вообще не тот.

Вот как толжно быть :



а это TIG

Артемий
Гайку сам приваривал...А швы на выхлопе более аккуратные.
Артемий
Пойдет, зимой фуджицубо закажу, так как для меня этот драгстер слишком громкий.
Хочется по звуку между этим и сток...
Зато вчера вечером погонял, едет с такой прямой трассой дай дорогу, в буст выходит моментом. Буксы снова появились на первых трех передачах, сносит в сторону, и новая резина не помогает.
Раньше летом 0.8-0.9, 1.1 только весной...
А сейчас 1, 1.1 на всех передачах постоянно.


И еще сцепа буксует, когда газ в пол.(
AquaGen
А в каких единицах эти данные? smile.gif и какие предельно допустимые и критические? smile.gif я вообще пока в этом не понимаю... Это всё ссылается на степень усталости и живости мотора?
Артемий
У меня показывает датчик буста в bar.

На этом выхлопе поймал отсечку по бусту на сток мозге, на третей передаче, наверное на 1.2 было(не смотрел на прибор).
Был резкий толчок, на ремнях повис.
На бустапных почему то нет, да и сцепа начала пробуксовывать, поэтому больше не гонял..
Артемий
AguaGen у тебя будет всем управлять сток мозг.
Максимальный буст будет зависеть от того, что будет измененно.
Естественно все в комплексе, хороший двигатель, турбины и тд.
Максимум наших турбин 1.2 bar, далее есть вероятность облома керамического вала, но и более этого значения турбинам не даст нагнетать воздух в цилиндры сток компьютер.
Кстати на каком значении отсечка по бусту на мозгах Аристо?
AquaGen
Артемий, по бусту я знаю smile.gif я про шлз, и его показания. ..12, .15,13 - это в чем? smile.gif чем меньше - зничит хуже?
Артемий
beast_drc Мне не важно, внешняя красота на выхлопе. Главное для меня технический результат.
Внутри все ровно и без бугров, это я знаю, так как подгоняли все трубы вплотную, даже щелочки не было. А внешне можно заморочиться их зачистить и отполировать. Но зачем это надо?
Артемий
Соотношение топлива к воздуху.
Про показания не знаю, мало кто пишет свое мнение...
Думаю все нормально, показания при тапке в пол должны меняться.
Кстате на холостых, показания на сток компе одинаковые.
Блек
Чем выше цифра тем беднее смесь.

Для сгорания 1-ой части топлива необходимо 14,7 части воздуха. Т.е соотношение AFR 14,7:1 грубо говоря считается оптимальным, для наилучшего сгорания. Если же значение AFR начинает расти в (+) т.е 15 — 15.5 — 16 и т.д это означает обеднение смеси. Т.е избыток воздуха. Если же показания идут в (-) 15 — 14.5 — 13 это обогащение смеси, много бензина, а воздуха мало.


По поводу смеси в разных режимах - расспиши (хх холодной, прогретой, давка 0 без нагрузки 0,5кг, 1кг и т.п.)

Смесь 14.6-15.5 на прогретой чуть чуть беднит, ЕГТ интересно сравнить с показателем ШЛЗ

AFR в расшифровке означает Air — Fuel Ratio т.е соотношение воздуха и бензина. Его непосредственной задачей является наблюдение за качеством топливо-воздушной смеси. Это опять же позволяет вовремя узнать когда мотор захочет прийти к концу.

Бедная смесь ведет к перегреву поршя и тубины, так же является причиной детонации.
Богатая за частую смывает маслянную пленку с зеркала цилиндра, что ведет к образованию задиров. Так же засиранию свечей.
Но у той или иной смеси есть как и плюсы так и минусы.
Артемий
На холостых, когда мотор прогрелся 15.8-16,
Чуть трогаешься когда оборотов двигателя 2000, 14.5, далее если газовать может и 13 быть. Когда вваливаешь на бусте было 10, 10.7 но это все происходит быстро, приходиться и на дорогу глядеть.
Как-то так.
Артемий
Кстати недавно выкручивал свечи, черные они не были скорее больше к серо-белым, сначала испугался, а потом нашел тему где beast_drc писал про такие же свечи, это нормально, как раз перед этим, вечером, гонял не по детски.)
AquaGen
Блек, спасибо. Грамотно расписал!
Блек
На видео можно снять 2 передачи тапок в пол и спокойное вождение.
Имхо что на прогретой под 16 удивлен, жду свой - сравним.

AquaGen, нет проблем wink.gif
Блек
А еще рекомендую тебе почитать эту статейку. Мне было интересно в свое время...
http://drag2ter.com/blog/news/egt-protiv-shlz.html
Артемий
Сниму на видео. drinks.gif
Надо сравнить сток комп, на ходу, на холостых одинаковые показания.
Может надо было чуть ближе вварить гайку к y-пайпу, тогда и смесь на холостых была бы более точной..
Блек
Нормально ты вварил, только вот про угол по ходу движения меня смущает, Всегда думал что под 90гр к трубе.
У тебя датчик бош?
Приедет посмотрим, основательно все разузнаю))
И запишу данные на сток мозге и майнсе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.