Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Toyota Supra Arancio Atlas, Воронеж
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
beast_drc
А вообще LC-1 логи пишет tongue.gif и не надо в движении никуда смотреть
Артемий
Сенсор на innoveit, bosh.
Вварил чуть под углом.
Артемий
beast_drc Когда спрашивал мнение и информацию, кроме trofimovich и Блек, никто не подсказал ничего. wink.gif
Думаю нет в этом ничего страшного, что-то подсказать, для этого и есть бортовик. smile.gif
А теперь что сделано, то и сделано..
beast_drc
Артемий, ты сейчас о чем вообще ?
Артемий
Писал что LC-1, логи пишет и не надо в движении никуда смотреть.
Это про что, не понял. smile.gif
beast_drc
Артемий, так, твоя лямбда (LC-1) умеет логгировать показания, вроде даже отображая график на компе в реальном времени (на счет этого не уверен) поэтому следить по датчику сколько там и что не надо - катаешься и смотришь логи потом.
Артемий
Датчик показания запоминает?)
Не понял..

Пардон, понял все.
beast_drc
Артемий, у тебя в комплекте должен быть провод к компу. и диск с ПО
Артемий
Там есть какие-то разъемы для компа..

А диска не было.)
На фото вроде должен быть в комплекте..
beast_drc твое мнение по показаниям, шлз?
beast_drc
Артемий, у меня нет ШЛЗ, как будет - скажу)) а теорией не хочу заниматься )
Блек
Логи пишет инновейт нотолько на пк. По памяти там надо еще что то мудрить и не все так просто. Могу ошибаться.
Артемий
Продолжаем наблюдения. Запуск холодного двигателя, далее прогрев. Прибор шлз показывает 13.8, 14.2,
двигатель прогрелся около 16.
Механик говорит, специально так все настроено.. Все нормально. На холостых незачем жечь лишнее топливо. А начинаешь движение семь 14-15. smile.gif

Артемий
Когда овощишь показывает от 14 до 16, быстро значения меняются и не уследишь, когда пошел буст с положительной зоны и начинаешь вваливать 11.7 показал(краем глаза увидел) наверное до 0.5, далее еще быстрей когда вдавливает до 10-10.5 может показать.
Как то так.
Это все на компе blitz..
trofimovich
Мотор когда запускается там же ещё пусковая добавляет бенза+датчик темп через мозг богатит,вот и смесь богатая.
У меня зимой смесь после запуска двс от 11-12 и по мере прогрева поднимается до 14.6.В среднем это по времени минут 3-4.Летом конечно побыстрее,мотор и так гр 20.Минута другая и Гредди уже кажет 30-35 и пошло поехало.))))
Артемий
Не знал где поместить фотки, своей работы, в том году красил в такой же цвет селику.
Клиент говорит, как у тебя хочу цвет - ламборгини, как у тебя!)
Ох и намучился я с ней, вспоминается... smile.gif
Артемий
Сегодня хозяин этой машинки заезжал, думаю надо сфоткать.)
muzikant_83
Селика селика)) с расширением вообще нормально) а чё задний бампер не APR!?
Артемий
А я не знаю, что за обвесы, знаю только что себе их никогда не поставлю...
Качество ужасное, специалисты по стекловолокну мучились-мучились, подгоняли и так толком ничего и не сделали.
Потом я все это шпаклевал, выравнивал, все зазоры и тд.
Но получилось здорово, результатом доволен, хоть помучиться пришлось.
Артемий
С салоном он тоже загнался, не только внешне, оранжевая строчка на сидениях.
И кстате панели салона тоже он попросил в цвет покрасить.)

У меня где то была тема о моих работах, на форуме, не могу найти...
"Отзыв о мастере"..
Много чего есть показать.
trofimovich
Видел её в городе.В близи не смотрел.)
Имхо кокпит в топку.Яркие детали в салоне-отвлекают глаз.Кто говорит-норм,а по мне так всё должно быть тёмное и мат,как в самолёте-чёрный циферблат,белые цифры -всё.Яркое изображение лобового и тёмный салон не отвлекающий от просмотра "кина".Иначе мозг обрабатывая зрительную инфу включает в разработку и детали салона попадающие в боковое зрение.
А залог безпасности что?Сосредоточенность и как можно меньше отвлекающих факторов.Коими могут являться и зрительные эффекты от...
Ну опять же это как по мне,несостоявшийся пилот,моё мнение может расходиться с хозяином.Нравиться?-збс!.))
Блек
trofimovich, ты прав но не учитываешь что кому то нужна показуха а кому то гонка. Так что каждому свое.
Хорошо сделали но как по мне черные детали лишние.
серега
Цитата(Артемий @ 16.7.2014, 9:50) *
Когда овощишь показывает от 14 до 16, быстро значения меняются и не уследишь, когда пошел буст с положительной зоны и начинаешь вваливать 11.7 показал(краем глаза увидел) наверное до 0.5, далее еще быстрей когда вдавливает до 10-10.5 может показать.
Как то так.
Это все на компе blitz..

у меня на холостых 14,7-15,1
Артемий
серега, какой двигатель, non VVT-i?
Блек
имхо вот этоти мне больше нравится показания.
с блицом я бы егт поставил бы на всякий.
Артемий
Когда вдавливаешь, сколько показывает?

Блек, нормально у меня все.
На сток компе, так же показывает, на холостых.
Артемий
В понедельник попробую откалибровать еще раз..

Артемий
Значит я что-то не так сделал, не так гайку вварил, или еще что.
Попробую откалибровать его еще раз.)
Сток комп показывает на холостых так же, соответственно, я хотя бы спокоен, что комп прошит под сток турбины. А иначе быть не может.
Блек
Артемий, да не переживай , все збс. Еще учитывай ммомент что датчик может чуть врать. Калибровка эт хорошо))))
Dictator
так тебе и не скинули инфу какую фишку скинуть TRC, чтобы заслонка дросселя на 100% открывалась...Ребята, поделитесь инфой, человек спрашивал, мне тож интересно) И еще - при таком подходе со скинутой фишкой мозг там аварийный режим не начинает считывать? А то толку-то, дроссель на 100% например, а смесь выставляет усредненную и все остальные показания
Артемий
Кидайте фото!) Что за фишка там на дроссель идет.
Сейчас решил прокатиться и глянуть смесь на сток компе, а на улице немного похолодало, думаю заодно и прохвачу по набережной.
После этой поездки, теперь думаю нужен ли мне был буст-ап компьютер? Сейчас трасса прямая, она и так стала буст-ап, машинка рвет и мечет. 1.1 на третей передаче, и газ не в пол, ощущения не передать. А на первой передаче с глушителя прострел аж был, настоящий спортивный автомобиль. smile.gif
Классно.
По поводу смеси, такая же.
Интересно сколько коней выдает двигатель на давлении 1.1-1.2 bar, ведь в стоке 0.7 bar, 280л.с.
Так?
Блек
Артемий, good.gif
В полном стоке 280. Выпуск, кулек и т.п., думай сколько, а лучше на диностенд wink.gif

Dictator, как я понимаю реч идет про VVT-i мотор. На дросселе есть фишка управления оным. Если ее вы скинете то дроссель будет работать не на 100% как кто то там говорил, а на 20%. Аварийный режима по сути будет 2. Первый - механический, без питания вы дроссель "ножкой" на 20% сможете только открыть. Второй по мозгу - машина будет тупая как бревно (собственно 20% от дросселя и есть бревно biggrin.gif )


Мне самому интересно как сделать "йупс" с дросселем и он превращается в механический по сути pardon.gif
Знаю только 2 способа прямого управления дросселем на VVT-i
1- ставим мех дроссель, другой мозг (+настройка т.к. это будет не сток)
2- атеку, как я понял идея умерла, но воплотилась в "рабочую коробочку с микросхемами".
2.1 - то ли англичане, то ли австралийцы аналогичную штуку собрали, но в те времена когдя это курил все было на уровне тестирования.
japanpower
У меня при скидывании этой фишки, также дроссель открывался на чуть чуть и то при нажатии педали в пол и коробка в аварийный режим перешла! Работала походу, только на третей передаче и передачи с таким пенком включались, что спина хрустела biggrin.gif
Артемий
Нормально все работает и без скидывании фишки.Не надо ничего мудрить. smile.gif
Вчера прокатился, мощи хватает и на стоке, с небольшими изменениями.)
серега
Цитата(Артемий @ 19.7.2014, 20:28) *
серега, какой двигатель, non VVT-i?

ага
Артемий
серега, понял, возможно VVT-i, более экономичный..
Счас катаюсь на сток компе, показания одинаковые.
Единственное, сегодня рукой почувствовал что воздух симфонит из под фланца где три отверстия. Надо прокладку какую нибудь приколхозить.
Блек
Какой какой фланец? В Супре их много smile.gif

VVT-i оч экономичный. Его минимум немного меньше 7 литров 98 на 100км

Касаемо дроселя ты прав на половину - мудрить не надо если у тебя комп не от Аристы. Вот на ней двигло значительно хуже едет wink.gif
Артемий
Фронт-пайп куда прикручивается, прокладку не найду, под три отверстия...
Артемий
Блек , 7л. это по трассе? По городу честно сказать, дохрена ест. Хотя не могу передвигаться совсем экономно, где-нибудь, да прожгу! smile.gif
Кстате универсальная лямбда не подошла... Если кому интересно, фотка лямбды есть в бортовом, в том году покупал.
Артемий
Парни, вот эта лямбда, не подходит! Во всяком случае на VVT-i двигатель.
Не садится юбкой.
Блек
Артемий, прокладка аутлет/фротпайп, там круглая (номер на японку 90917-06043)
конечно по трасе без буста, пробок и прочего. Сам кататься спокойно не умею, но как факт, можно оч экономно кататься.

Можешь поподробнее рассказать почему не садится? дырка образуется или дырки не совпадают?
Себе как раз думал махнуть для профилактики
Артемий
Блек, заводское кольцо глушителя, не подходит, так как диаметр этого фланца изготовили чуть больше, думаю провалится.
А по поводу лямбды, диаметр самого сенсора чуть больше и поэтому сам штырь не садится на посадочное место, наискось как-то. Дал другу попробовать поставить на non VVT-i (двигатель с Аристо 147), такая же фигня, только там вдобавок и проводов почему-то три а у нас четыре.
Так что либо не то подобрали, либо покупать оригинал.
Arhangel
muzikant_83, Тут вообще нет APR. APR выглядит вообще подругому.
Вот Оригинал APR
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Блек
Артемий, жаль, на американку встало без проблем.
drool
Цитата(Блек @ 20.7.2014, 1:41) *
Мне самому интересно как сделать "йупс" с дросселем и он превращается в механический по сути pardon.gif
Знаю только 2 способа прямого управления дросселем на VVT-i
1- ставим мех дроссель, другой мозг (+настройка т.к. это будет не сток)
2- атеку, как я понял идея умерла, но воплотилась в "рабочую коробочку с микросхемами".
2.1 - то ли англичане, то ли австралийцы аналогичную штуку собрали, но в те времена когдя это курил все было на уровне тестирования.


Вот так rolleyes.gif


http://www.premium-jp.com/convert.html


Кстати чем выражается худшая езда на Аристовском мозге?
muzikant_83
Arhangel, Это первый АПР, а на той,что красил Артемий, установлен АПР 2)
beast_drc
Цитата(Артемий @ 20.7.2014, 18:10) *
А по поводу лямбды, диаметр самого сенсора чуть больше и поэтому сам штырь не садится на посадочное место, наискось как-то. Дал другу попробовать поставить на non VVT-i (двигатель с Аристо 147), такая же фигня, только там вдобавок и проводов почему-то три а у нас четыре.
Так что либо не то подобрали, либо покупать оригинал.


Вы что-то не так делаете. я езжу с такой Лямбдой. все прекрасно встало. и да, на Аристой действительно 3 провода. Мотор у меня со 147 аристы. встало все без проблем.
vitaleg182
beast_drc, +100500
У самого такая лямбда стоит. Переставил ее с прошлого нон VVT-i на новый VVT-i.
Блек
drool, точно, забыл про нее 300 баксов в яплонии mega_shok.gif
Артемий
drool, прикручивается к родному дросселю?) Где такой кит можно купить?)
На инджапане?) А то там все на японском языке...
beast_drc, будет время сфоткаю для наглядного примера, показать разницу.
Двигатель снимал и ставил, неужели думаешь лямбду не смог бы прикрутить! smile.gif
Блек
Артемий, да, кит есть на инджапане под переделку дроселя или заказать с их сайта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.