Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена редуктора сток на LSD торссен
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Трансмиссия
ScreamShady
Доброго времени суток форумчане...
Владею Супрой недавно превбрел в декабре 2012г. Supra JZA80 94г. двигатель 2JZ-GE машина довольно живая...видно старый хозяин за ней следил хорошенько...
Недавно решил поменять редуктор стоковый на торсен. Мнял старый поставил новый и столкнулся с проблемой на высоких обаротах при старте и в заносе странный глухой стук сзади...немогу понять в чем может быть дело...грешу на подушку вторую которой нету тупо...либо фланцы короткие и стучат вообщем незнаю...поэтому и пишу сообщение может быть кто нибуть сталкивался с такой проблемой при замене редуктора...расскажите подводные камни...описание редуктора который поставил нету ибо взял у старого хозяина он сам толком ничего не сказал...сказал что лсдэшный и торсен...вообщем как то так...
drool
Возможно у тебя дисковая блокировка - она работает со "стуками". Видео/аудио запиши.
Может и сам редуктор гуляет - причин масса на самом деле, надо хотя бы видео
ScreamShady
Видео/аудио чуть позже выложу...
Скажите лучше может такое происходить изза подушки...а точнее ее отсутствия, справа..редуктор на одной держиться..потомучто стук появляется при нагрузке...когда ей пи...ды даеш на асфальте когда сцепление с дорогой нормальное, когда на скользкой поверхности не стучит хоть сколько боком валить можно...
drool
Кстати вопрос - ты подушки между подрамником и "ухом" редуктора поставить не забыл?

Раз на скользкой нет - значит подушки какие-то. Т.к. сцепление меньше => сам диф меньше "поворачивает" относительно подрамника.
-=Yura=-
может это wheelhop?
Какое состояние подвески у машины?

полезная ссылка
http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...amp;hl=wheelhop
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.