John_Travolta
17.3.2013, 12:14
Кто лично пересел со сток торсена на TRD, как впечатления от езды?
Могу описать переход с торсена на Чайзере 100 на TRD блоку на Соарер 30:
1. Если брать для дрифта и тп, то она не подойдёт, тк небольшой преднатяг, в занос уходит очень предсказуемо и плавно.
2. Блокирует всегда, что опять же помогает в повседеневной еде. Пример: едешь с торсеном в повороте, когда мокро/снег, и тут вдруг торсен "решил" заблокироваться) - ничего хорошего, машина ведёт себя нервно. С ТРД всё предсказуемо и хорошо поддаётся контролю
3. Очень порадовал старт с места- Едет сразу! Очень классно выезжать с "уступи дорогу" - на открытом диффе, да и на торсене лишний раз ждал и пропускал машины, тк знал, что "зароюсь", теперь проблем нет
4. Уменьшился радиус разворота и машина стала более оверстир (по сравнению с открытым дифом), но в рамках разумного, как будто подвеска сзади доворачивает.
Общее впечатление - ТРД блока - моя САМАЯ удачная покупка на авто. Она "прибавляет мощности" (нет букса), улучшает контроль и управляемость.
Реально за неё не жалко отдать денег. Очень советую! Поставив, ни разу не пожалеете и о торсене даже думать не будете!)
John_Travolta
18.3.2013, 14:52
dragtor
Спасибо,
Вот Я перечитал весь супрафорумс- тоже пишут что стабильней разгон и драг, в городе говорят нет никаких минусов относительно сток торсена.
Была у меня блокировка трд, ее немаловажный плюс в том, что при блокировании нет характерных глухих стуков, такое ощущение что тебе по днищу кувалдой долбят, с этой все норм, так что для более менее гражданского авто идеально подходит.
Сейчас взял томей, до этого стоял ос-гикен, при минимальной разнице в скорости вращения колес моментально блокировались и стуки были про п...ц, но мне нравилось, для машины выходного дня самое то
John_Travolta
18.3.2013, 17:40
Спасибо, пойду закажу себе блоку TRD, попробую через месяц-другой:)
Вот вы мне все карты спутали
Собирался торсен ставить, так как у меня почему-то
сложилось мнение, что всё остальное уже для повседневки не подойдёт
А тут вот оно, что . . .
Подскажите тогда если не трудно:
- Как часто примерно потребуется обслуживать TRD
при повседневной эксплуатации
с редкими любительскими покатушками?
И сколько это примерно может стоить?
- Смогут ли нормально поставить TRD в обычном автосервисе?
или для нормальной установки TRD нужен опыт?
dragtor, а Вы какую блокировку ставили 1.5 или 2 way?
John_Travolta
18.3.2013, 18:06
Опять же по отзывам америкосов
1) Ездят годами (некоторые 7-10 лет) без каких либо проблем и переборок. У них стрит и драг, на кольцо выезжают еденицы.
2) Думаю что поставят, это обычный редуктор, ничего волшебного там нет.
3) у TRD можно переключать 1.5 или 2WAY (для города все ездят на 1.5)
Еще в редукторе с дисковой блокировкой (LSD) масло нужно менять каждые 5-7 ткм, в общем как и в самом двигле.
А про срок службы у всех по разному, принцип то как и в сцеплении, в блоке много дисков, которые работают на подобии сцепы, ну блокируются когда, и срок их службы можно примерно сравнить со сроком службы сцепления, овощишь долго будет ходить, ежедневные дрифт покатушки, крутые старта со светофора сезон, может два. Может конечно некорректное сравнение, но зато понятно
park-sery
18.3.2013, 18:24
Сколько денег стоит TRD?
трд самая мягкая блока. по мне куда интереснее блоки последнего поколения те же кузки (которые уже не хрустят в поворот)
Спасибо!
Принцип работы дисковой блоки в теории знаю.
У меня просто все машины были на АКПП поэтому о регулярности
смены сцепления могу только догадываться
John_Travolta
19.3.2013, 9:11
alt664Ты точно уверен про масло раз в 5-7 тыс?
http://www.trdparts.jp/english/parts_lsd_mechanical.htmlКак раз всевозможные Cusco можно сточить за сезон, а на этих TRD
ездят годами с выездом на стрип (клей)Единственный нюанс у америкосов 99% турб с большими редукторами, на маленьком может быть не так красиво с надежностью.
park-seryДенег стоит нормально
http://www.titanmotorsports.com/trddif.htmlamazisтебе не хватает жесткости в городе? Нужно прыгать с скрежетом при развороте задним ходом, без это не "по-пацански"
DENYKORНе думаю что это классическая дисковая
Вот такая была Selective (сейчас снята с производства)
http://www.trdparts.jp/english/parts_lsd_selective.htmlА вот эта Mechanical которую мы тут обсуждаем
http://www.trdparts.jp/english/parts_lsd_mechanical.html
John_Travolta, все верно
alt664 говорит. В дисковой блокировке масло горит, поэтому и требует более частой замены.
Я ездил на 1way (фирму не скажу) - мне очень понравилось. Блокируется мягко, правда её распускало с ударами
Но там возможно подушки редуктора мертвые были. + она не блокируется на сбросе газа (и езде назад соответственно). Для тех, кто в большой части своей ездит по городу - советую 1way, а 1,5 и 2 это больше для спорта.
Я ездил в течении года с 1,5вэй, полет нормальный, стуки не напрягали, порой во дворах было интересно наблюдать за реакцией людей которые слышали как блокируется диф, лично мне нравилось, про масло все верно.
По маслу согласен, что чаще менять, но всё же 5-7 тысяч это для японской минералки. Мне кажется, синтетика подольше отходит. У меня сейчас мотюль 75-90 LS 5 тысяч отъездил, ещё столько же откатаю и поменяю, посмотрю что с ней как.
DENYKOR, Бери лучше в сборе сразу, если удастся
По цене я лично взял за 22 в сборе с редуктором + пересылка. Покупал осенью 2012.
John_Travolta
19.3.2013, 11:33
drool
1.5Way это блок колес под газом, считаю это основным параметром для стабильного ускорения. 1WAY на RWD вообще не помню чтоб видел.
alt664
Смысл сравнивать разных производителей, написал вышел что механикл TRD это не совсем "обычная дисковая" в которой стираются диски.
У TRD нет стуков и скрежетов, вообще как торсен не заметно работает.
dragtor
За 22 это БУшный с неизвестным пробегом?
John_Travolta, а как тогда работает 1way?
На сколько мне известно:
1way - блокируется при разгоне (под газом)
2way - как 1way, но блокируется еще при сбросе газа (при езде назад)
1,5 - это 2way, но блокируется при сбросе как-то иначе (мягче что ли)
John_Travolta
Конечно за такую цену б/у) Но говорю, что покатавшись на ней, денег и за новую не жалко!
drool
2 way - заблокирована всегда, пока крутится кардан, по 50 % на ось каждую
1,5 way тоже, что и 2 way, но только под газом
мне так всегда объясняли
speed_sanek
19.3.2013, 12:23
dragtor, скорее тогда кардан, а не коленвал ) Тогда по этой логике - 2way = заварка.
speed_sanek, по твоей ссылке выходит, что я был прав
:
Цитата
1 way означает, что из-за формы разреза блокировка дифференциала происходит только при ускорении. Дифференциал с индексом 2 way блокируется как при ускорении, так и при торможении. Дифференциал 1.5 way также как и 2 way блокирует и при ускорении и при замедлении, но блокировка при замедлении имеет более "мягкий" характер.
speed_sanek
19.3.2013, 12:51
Ну тебя почитать на этом форуме, ты входишь в тройку адекватов на этом форуме)) так что да ты был прав) хотя я не много расстроился что ты этого точно не знал))
Я то всё изначально знал))
speed_sanek, ахах
Меня всегда вводил в ступор 1,5way - поэтому и написал, что неточно ) ну теперь и я знаю железно - спасибо!
speed_sanek
19.3.2013, 13:50
Вообще блоки это отдельная тема и особенно преднатяг в них и какой он должен быть под каждую конкретную задачу.
вот ещё
John_Travolta
19.3.2013, 15:16
Да получается 1 блокирует в полный газ, только у TRD 1.5 или 2WAY а CUSCO по отзывам можно стереть за сезон.
Цитата(speed_sanek @ 19.3.2013, 15:54)
Вообще блоки это отдельная тема и особенно преднатяг в них и какой он должен быть под каждую конкретную задачу.
вот ещё
Интересно, а куда ставить 2-way в передний мост на заднеприводном авто?
John_Travolta, спасибо!
Действительно
я думал, что речь идёт про первую.
А вторая получается вообще чем то торсен напоминает,
только с дополнительным дисковым звеном.
speed_sanek
20.3.2013, 10:34
Sub это для тех у кого Супра полный привод))))
надо брать 2way и боком с парковок выкатывать!
только не надо заваривать - мы зимой в троём парковали так тачку в гараж
1 за рулем, а двое держат жопу
Может не совсем по теме, но нашел вот такой редуктор (фото ниже) от атмо Супры. ГП 4.1 и судя по фото он с блокой, но продавец не знает с какой. Прошу подсказать, если кто разбирается, есть ли в этом редукторе блока и какая, или может это простой торсен?
muzikant_83
11.12.2014, 20:47
RVU, По виду это Торсен. Точно не TRD или KAAZ какой нить 2-way и т.д.
muzikant_83, тоже думаю что, скорее всего, простой торсен. Сомневаюсь, что японец на атмо Супру стал бы ставить жесткую блоку.
Andrey_22
12.12.2014, 8:17
RVU, а что значит простой торсен, или они еще бывают не простые
-=Yura=-
12.12.2014, 8:54
торсен, судя по корпусу рестайловый
John_Travolta
12.12.2014, 9:27
Цитата(muzikant_83 @ 11.12.2014, 12:52)
RVU, По виду это Торсен. Точно не TRD или KAAZ какой нить 2-way и т.д.
По виду это НЕ Торсен. Похож на TRD какой нить )
Andrey_22, я не имел ввиду "простой" или "сложный" торсен, разумеется это нелепица, я хотел сказать что возможно это просто торсен, а не блокировка LSD. Хотя опять же, если присмотреться, то вроде как видно на фото диски внутри корпуса блоки. У торсена же, насколько я знаю, блокировка не дисковая, а червячного типа.
Andrey_22
12.12.2014, 20:32
RVU, да я тебя понял
Словосочетание "простой торсен" ухо резало вот и написал.
Итак, редуктор не торсен, а LSD. Но какая именно блока там стоит? 1way, 1,5 way или 2way. Как это можно по фото определить?
Интересуюсь потому, что хочу купить этот редуктор. Какая блока продавец не знает (
RVU, это не Торсен, а значит дисковая какая-то. Не зная, какая именно, как будешь ремкомплект покупать?
З.Ы. А Торсен - это тоже LSD.
Sub, да я вот тоже подумал и решил не заморачиваться с дисковой блокой,тем более непонятно какой и в каком состоянии. Буду искать торсен, я не гонщик и не дрифтер, так что мне его за глаза хватит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.