Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Devastator Казахстан Алматы
www.supra-club.ru > Супра клуб > Клуб > Форум новичков и вновь вернувшихся
Devastator
И вот моя любимая ) ждал её очень долго и вот наконец-то купил, комплектация Limited, с японии достался бустконтроллер HKS от них-же выхлопная система, настраиваемый ECU и ещё несколько приятных вещиц, двигатель 7М-GTE, если верить родному одометру то пробег 120 000, стоят два топливных насоса, форсунки большей производительности, не радует только расход) а в целом я по детски счастлив) мечта сбылась, ни единой царапинки(!) дай Бог так и останется) по кузову всё родное, всё целое и функциональное, учитывая что машина 89го года это очень радует, покупал я её как запчасти, тоесть приехала она на распил без документов, после поиска техпаспорта (нашёлся сразу ) пришлось подавать документы на переоформление кузова и двигателя, благо знакомым в ГАИ, всё удалось и сейчас никаких проблем с документами нет, вообщем после геморроя с оформлением сразу поехал испытывать, все системы отрабатывают очень чётко, двигатель очень хорошо набирает обороты и динамика очень впечатляет, нравится звук двигателя выхлоп чувствуется породистый, настроенный, правда жена жалуется) от резонации закладывает уши иногда biggrin.gif) коробка хоть и автоматическая но бодрая, не для выкрутасов покупал ) а для души, на механике отъездил уже 7 лет, потому комфортнее на АТ, так-же достались легкосплавные диски разной ширины но из одной серии, по салону на удивление всё стоит родное вплоть до последней защёлки, сам салон велюровый не затёртый вообще, сидение водительское полностью электрическое, работает абсолютно всё исправно! даже сигнальная дымовая шашка в родном креплении, запасное колесо на родном(страшноватом) диске, крыша не снималась по видимому ни разу, вместо пепельницы стоит турботаймер HKS а один DIN занят манометром турбины, в перчаточном ящике занял место ECU несколько подстроечных резисторов, и что-то япоши поставили две релюшки и блок управления Greddy - пока не разобрался что к чему) заменил масло, промыл систему охлаждения и вот собственно всё, из неприятностей произошло следующее лопнул шланг гидроусилителя благо сливной, обнаружив утечку на ходу сразу-же остановился, дело было далеко от дома, и пришлось перерезать ремень насоса ГУРа и ехать в мастерскую, тут ещё обнаружилось одно большое приемущество тойоты! всё настолько просто что отремонтировать удалось за 2 с половиной часа, ремни скидываются легко через вентилятор, ко всему удобно подобраться и ослабить, скинув патрубки с турбины и эирбокс легко добрался до лопнувшего шланга, перетёрся) вторая неприятность после замены масла стала капать сливная пробка, оказалось что лопнуло капроновое кольцо на пробке, вот собственно и всё, великолепный автомомбиль!
Dedien
Привет, вливайся) А где подробности? drinks.gif
Devastator
Благодарю) drinks.gif в ближайшее время как появятся поднакину фотографий, купил в начале осени, зиму не ездил, не до фото было)
Gleb-SPB
привет! поздравлмс с покупкой smile.gif
Devastator

drinks.gif Спасибо!
Andrey_22
Привет, поздравляю с покупкой!
Devastator
Привет! Благодарю! drinks.gif
Dedien
Для начала с Правилами форума ознакомься внимательно.
И цитировать последний пост не нужно, достаточно просто ник в виде обращения написать.
По машине выкладывай что есть, описание, историю и тд smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.