всем привет!
друзья, на моей Супре стоят старые тормоза 2+1, да еще и шланги потрескались все...
с недавнего времени катаюсь уже на турбо, диски поставил на 18", в общем тащусь на заваренном дифе)))
в общем, суть проблемы...
тормоза плохо держат, даже на новой королле у жены куда быстрее останавка происходит, нежели на Супре.
несколько раз тормознешь и их нету практически, хотя колодки еще жирные и перед и зад + бить руль начинает... походу и роторы уже менять надо...
стою перед выбором новых и не дорогих тормозов
1. Сток 4+2 - $1500
2. вилвуд, 4+4 - $1500-1700
3. стоптеки
.... кто еще что добавит
speed_sanek
6.4.2013, 9:00
Brembo
не дешевые они))
да и колодки на них потом так-же дорого.
вот я почему то больше смотрю в сторону оем, стока)
speed_sanek
6.4.2013, 9:08
как тут говорят сток оптимальный вариант! 4 и 2 очень бодро будут тормозить!
Navigator
6.4.2013, 10:14
а про вилвуды что скажете?
у них один минимум плюс есть по сравнению со стоком - легче!
Andrey_22
6.4.2013, 18:45
Они вроде без пыльников идут, это уже минус если авто на каждый день.
Navigator
6.4.2013, 18:52
Да, без пыльников.
Но можно замутить)
В общем, жду еще мнения.
Стоковые машинки+ не сток диски+ не сток колодки!У меня так .Все
speed_sanek
6.4.2013, 19:16
у каждого производителя тормозов есть разные машинки с пыльниками и без них.. под разные задачи7
Тут надо понимать сколько ты готов выложить за тормоза 50, 150, 250к тогда и будем думать что тебе брать)
Бюджетный вариант как сказанно выше! Бодрые колодки + диски и будет норм!
Слышал, что в своё время турбо тормоза 4-2 перетормозили на тестах Brembo, что конкретно там было хз, если машина для города, то сток турбо тормозов с большим запасом хватает обычно резина быстрей сдаётся.
Или сток или brembo
Можно в целях экономии вперед норм брембо стоят в районе 3500
А на зад от турбо Супры сток!!!
Хотя я не лышал чтобы кто то жаловался на родные тормоза (с надпиью Супра)
Кстати колодки на брембо не такие уж и дорогие... Кроме того на брембо есть дубликаты... Имею ввиду что например мне подходят с какого то ягуара ценник в пределах 100$
У меня Вилвуды 4х4 ... 100руб.
"+" Легкие, не шумные,
смотрятся секси - тормозят огонь просто ...
"-" Без пыльников колхозить не стал (стараюсь в сырую погоду не выезжать, встану на свап, заодно разберу почищу машинки, но думаю ничего страшного там нет),
Отнесу сюда то что они 2-ух составные (ну это конкретно в моём случае был минус, почитай 1,5 месяца убил пока всё заработало как должно было
http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...7196&st=140 ).
При установке с овощных тормозилок оставлен кожух, но так как по диаметру вилвуды больше, пришлось срезать кромку кожуха, с торца ... соответственно минус, при активном торможении пыль с колодок летит на белое красивое колесо, и остаётся след внутри чёрненький. - НО ТОРМОЗЯТ ПРОСТО ОГОНЬ !!!
moviegear
7.4.2013, 12:12
White +1000
У меня были "большие" опциональные тормоза - 4/2
Стоят новьём всем китом до болтика ~65, но можно и дешевле постараться притащить.
Ставят машину в кол тут же.
Никаких геморроев с подпилами, с чтением специальной литературы, с прыжками и ударами в бубны нет.
Купил, поставил, тормозишь, будто в дерево уходишь.
Брошюрка с длинной тормозного пути
John_Travolta
7.4.2013, 13:26
У сток тормозов единственный минус это вес(конкретно переднего супорта, в остальном там не где облегчить).
Если нет задачи снять все возможные килограммы - альтернативы новому стоку за похожие деньги нет.
Кстати, какие тормоза самые легкие?
Комплектом на Супру.
Т.е. и очень легкие и аццко тормозящие.
John_Travolta
7.4.2013, 13:43
Относительно легкий и дешевый Wilwood.
У большинства Биг Брейк китов идут большие роторы, большие суппорты и встает все это на 18-19" диски. Соот-но там уже врятли будет экономия по весу тупо из за физически бОльших размеров.
speed_sanek
7.4.2013, 13:44
Как придет комплект brembo, взвешу и фото отчетик забацию))
Цитата(miximon @ 6.4.2013, 21:01)
Стоковые машинки+ не сток диски+ не сток колодки!У меня так .Все
какие диски посоветуешь и колодки?
Цитата(White @ 6.4.2013, 21:49)
Слышал, что в своё время турбо тормоза 4-2 перетормозили на тестах Brembo, что конкретно там было хз, если машина для города, то сток турбо тормозов с большим запасом хватает обычно резина быстрей сдаётся.
на самом деле не перетормозили, а не дотормозили, но на сущий пустяк какой-то)))
Цитата(arc @ 7.4.2013, 6:07)
endless 6x4
дорого...
Цитата(AlexXXL82 @ 7.4.2013, 7:14)
У меня Вилвуды 4х4 ... 100руб.
"+" Легкие, не шумные,
смотрятся секси - тормозят огонь просто ...
"-" Без пыльников колхозить не стал (стараюсь в сырую погоду не выезжать, встану на свап, заодно разберу почищу машинки, но думаю ничего страшного там нет),
Отнесу сюда то что они 2-ух составные (ну это конкретно в моём случае был минус, почитай 1,5 месяца убил пока всё заработало как должно было
http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...7196&st=140 ).
При установке с овощных тормозилок оставлен кожух, но так как по диаметру вилвуды больше, пришлось срезать кромку кожуха, с торца ... соответственно минус, при активном торможении пыль с колодок летит на белое красивое колесо, и остаётся след внутри чёрненький. - НО ТОРМОЗЯТ ПРОСТО ОГОНЬ !!!
я так же ставил на чайзера с GS350, тормозят супер.
по вилвудам думаю...
Цитата(John_Travolta @ 7.4.2013, 15:30)
У сток тормозов единственный минус это вес(конкретно переднего супорта, в остальном там не где облегчить).
Если нет задачи снять все возможные килограммы - альтернативы новому стоку за похожие деньги нет.
Супру тяжела... и надо стараться ставить только легкие детальки))
Цитата(John_Travolta @ 7.4.2013, 15:47)
Относительно легкий и дешевый Wilwood.
У большинства Биг Брейк китов идут большие роторы, большие суппорты и встает все это на 18-19" диски. Соот-но там уже врятли будет экономия по весу тупо из за физически бОльших размеров.
а сколько весят вилвуды?
вот пример интересный, я с чайзера снял атмо-тормоза (диск + суппорт) , положил на весы... получилось что они весят также как тормоза от GS350 моноблочные (диск+ суппорт).
вес тот же, но эффект разный!
Проще всего купи себе ОЕМ новый и успокойся
Будут финансы и если тормозов опять не будет хватать - купишь еще более производительные.
ну может и стоит их поставить...
а вот какие роторы к ним подобрать?
Лично я думаю что тебе и стока всего хватит за глаза
Но ради понтов можно взять какие-нибудь приличные с насечками
Те же StopTech
speed_sanek
8.4.2013, 8:52
какой максимально диск влезит под сток машинку?
думаю 323мм и влезит, сток
speed_sanek
8.4.2013, 9:52
не реклама но все кто на эво гоняют кольцо и город ставят Performance Friciton с бодрыми колодками и сток машинками супер тормоза получаются!
Они составные + можно потом роторы отдельно купить.. и на перед диски выходят 30к + колодки думаю 5-10к..
вот они
ага как сцепа, потом окажется - их надо греть, чтобы они тормозить стали как надо или ещё какой гемор ... есть реальный хороший сток - че ещё надо
speed_sanek
8.4.2013, 13:16
да не чего греть не надо, тормозят всегда и везде.
Ладно тут каждый сам себе настройщик тюнингатор)))
Зачем греть стальные диски то?) А колодки выбираются по температурному режиму - всё есть на сайте производителя обычно. Я хотел себе по началу колодки злые, но в итоге воткнул сток и голову не ломаю.
Сток тормозит и стоит вменяемо, а балалаек много разных, но как показывает практика за внешней привлекательностью, т.е. красивый вид упаковка иногда скрывается товар не то, чтобы лучше, а ещё и шляпа полная.
Плюсану к drool'y по колодкам.
speed_sanek
8.4.2013, 14:16
Просто я к тому что всё давно известно и на чужих ошибках научены..
Andrey_22
8.4.2013, 18:43
Поставил себе на перед новый сток четыре поршня, диски и колодки тоже сток. Тормозами очень доволен.
+1 к drool,у
John_Travolta
8.4.2013, 21:04
Цитата(Navigator @ 8.4.2013, 0:42)
а сколько весят вилвуды?
вот пример интересный, я с чайзера снял атмо-тормоза (диск + суппорт) , положил на весы... получилось что они весят также как тормоза от GS350 моноблочные (диск+ суппорт).
вес тот же, но эффект разный!
Да ладно? Моноблок и диск диаметром 330+мм против скобы и 290мм тонких роторов? Да там разница только на роторах несколько килограмм, они больше и толще значительно.
По весу вилвуда точно не подскажу- слишком много вариантов) Данные есть тут
http://www.wilwood.com/Calipers/CaliperListLanding.aspxЦитата(speed_sanek @ 8.4.2013, 2:56)
не реклама но все кто на эво гоняют кольцо и город ставят Performance Friciton с бодрыми колодками и сток машинками супер тормоза получаются!
Они составные + можно потом роторы отдельно купить.. и на перед диски выходят 30к + колодки думаю 5-10к..
вот они
Performance Friciton не делает составных роторов на Супру. И вообще по моему никаких.
Жень, поверь, это так.
тормоза с 2л чайзера в сборе весят так же как и моноблочные от GS350.
кто что слышал про D2 тайваньские?
предложили такие машинки за $600))), хотя новые в сборе стоят около 100руб+
Про D2 скажут - говно китайское/тайваньское и всё в этом духе + кроить на тормозах и.т.д. и.т.п.
Самы верняк цена/качество сток турбо тормоза или моноблоки TRD, как у Жени, но их хрен найдешь. На вес в тормозах мне лично пофиг, т.к. тут дело не в весе, а в том, что турбо сток это как бы не тюнинг, а вот вилвуд или брембо - тюнинг.
White, ну каждый турбо-сток мечтает затюниться, все же знаем)
для меня вес критичен, возможно я перегибаю, скажут многие, но на данный момент приоритеты
1. эффективность
2. вес
3. цена
как ни странно сюда прекрасно вписываются тормоза моноблочные от цельсиора))) бюджетнее некуда, при этом легкие и эффективные. только с колодками надо подумать.
Цитата(White @ 9.4.2013, 12:04)
Про D2 скажут - говно китайское/тайваньское и всё в этом духе + кроить на тормозах и.т.д. и.т.п.
Самы верняк цена/качество сток турбо тормоза или моноблоки TRD, как у Жени, но их хрен найдешь. На вес в тормозах мне лично пофиг, т.к. тут дело не в весе, а в том, что турбо сток это как бы не тюнинг, а вот вилвуд или брембо - тюнинг.
http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/tormoza...0-17409687.htmlА роторы можно и новые купить, это как раз уже тюнинг.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
как говорится... найдите 10 отличий)
это на моем чайзере, а главное новые и дешевле чем трд.
Navigator, лучше от ГС и поставь, но не от цельсиора. Ездил я на них - не то, до больших супровских не дотягивают. Причем суппорта мы перебирали полностью (от цельсиора) - всё равно хуже и ощутимо.
moviegear
9.4.2013, 10:22
Радует, что никто не предлагает какие-нибудь
XYZ или
JBT. D2 вот только проскочить успели
Даже
Прома как-то поприятнее для кармы.
speed_sanek
9.4.2013, 10:36
За Прому + 1))
Хоть и копия но хорошая копия ар ракинг, много кто в ралли на них едет и сезон не трогает.
Navigator
9.4.2013, 10:40
drool, чем хуже то??
Блин ну тормоза это же примитивщина (я про суппорта) - кусок железа, с проточенными цилиндрами. Главное материалы и допуски по сути, само производство там не сложное, поэтому и косоглазые могут делать, хотя я им конечно не доверяю
Navigator, не тормозят. Тем же, чем хуже скобы хуже 6-поршневых Стоптеков - эффективностью, только не такая большая разница
Navigator
9.4.2013, 10:42
drool, яснец!
ладно, придут д2 с Алматы, посмотрю на них... к ним только роторы нужны.
чувствуется с вами тут только на сток 4+2 решусь))))))
speed_sanek
9.4.2013, 10:45
так ты не сказал каков бюджет мероприятия... может тебе brembo серии racing советовать...
Navigator
9.4.2013, 10:57
speed_sanek, $1000 за нью, или $500-$600 за бу
speed_sanek
9.4.2013, 11:34
ну тогда онли сток турбо.
И никто даже не спросил, а для чего нужны автору тормоза?
Для города полного стока 4/2 за глаза. Езжу на всем оригинальном с 2007 года. Перегреть удалось только в том году. И то при частых последовательных разгонах в 250+ и активном торможении до ~60.
Т.е. на кольце, конечно, долго они не протянут, но для города и трассы - самое то.
А про вес... Лучше колеса на 2 кг легче поставить - толку будет больше.
Цитата(White @ 6.4.2013, 21:49)
Слышал, что в своё время турбо тормоза 4-2 перетормозили на тестах Brembo, что конкретно там было хз
OEM перетормозили Brembo, но диски и колодки были не сток. При желании, ссылка без проблем находится.
Цитата(Navigator @ 8.4.2013, 9:42)
Супру тяжела... и надо стараться ставить только легкие детальки))
Вес дает стабильность на скорости. И когда полторы тонны стало тяжело? Сейчас всякие Фокусы да Астры столько весят.
John_Travolta
9.4.2013, 13:10
Цитата(Navigator @ 8.4.2013, 23:46)
Жень, поверь, это так.
тормоза с 2л чайзера в сборе весят так же как и моноблочные от GS350.
Не верю. Это просто не реально. Тормоза от GS должны быть минимум на 5 кг тяжелее (передний комплект)
Я этих роторов руками перетаскал кучу и когда берешь в руки 280мм и когда 350мм - очень заметна разница.
У меня стоят эти TRD суппорта(по памяти 4.5кг против 7кг стока), роторы Stot-Tech, колодки EBC Red - перегреть пока не удавалось (был на кольце в качестве новичка)
А не умеющий ездить новичек- перегревает тормоза куда быстрее нормального пилота))
Опять же зад тоже стоит весь новый и дает такое приятное ощущение стабильной остановки на любой скорости. Я бы менял все в круг.
И ГТЦ за одно. Хотя бы рем. комплект.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.