Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужен ли клапан VSV IACV ?
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Электрооборудование и диагностика
motto77
Нужен ли клапан VSV IACV если у меня бустконтроллер apexi avc-r ? Насколько я понимаю VSV IACV клапан - это контроль штатного буста . Можно ли вакуумный шланг подключить напрямую к актуатору как на рисунке ?
Sub
Это не буст. Нужен
Yascherrica
А это не тот клапан, который повышает обороты при использовании гура? Если тот, то просто обороты будут чуть падать при повороте руля. ни на что толком не влияет.
motto77
Это клапан вроде как управляет бустом второй турбины ,но я могу ошибаться.
Yascherrica
Судя по расположению, я херню сморозил и это не тот клапан, но похож... pardon.gif
Sub
Он не управляет бустом. Он открывает путь сжатому воздуху, идущему со второй турбины.
motto77
№ 7 на рис.

Цитата(Sub @ 9.4.2013, 16:31) *
Он не управляет бустом. Он открывает путь сжатому воздуху, идущему со второй турбины.



Можно без него напрямую к актуатору присоединить шланг (как на рис. в начале темы) ?
motto77
Цитата(Yascherrica @ 9.4.2013, 16:30) *
Судя по расположению, я херню сморозил и это не тот клапан, но похож... pardon.gif



Я тоже по ходу (с бустом)!
motto77
Может он не к актуатору присоединен на рис. Что такое "vsv bypassed" ?
drool
Yascherrica, он и не похож))
motto77


Вот он !
drool
на моем фото клапан ГУРа
Sub
drool, зачем подливать масло в огонь?

motto77, не стоит
Benjiro
Я подключал напрямую smile.gif Разница понравилась. Одень попробуй,ничего не случится.
Sub
Если все стоковое работает, кроме VSV IACV, то обходить сам VSV глупо. Можно убить вторую турбину
motto77
Вчера заметил ,что трубка сорвана, а один из выходов клапана отломан. Вот и думаю теперь чего ждать!
motto77
Цитата(Benjiro @ 9.4.2013, 18:57) *
Я подключал напрямую smile.gif Разница понравилась. Одень попробуй,ничего не случится.


Хотелось бы понять ,прежде чем делать!
motto77
На прямую подключают, как я понял ,когда меняют режим работы турбин в параллельный.
Sub
Да, все правильно. Только еще надо добавить обратный клапан, чтобы заслонка не закрывалась. И с EGCV проделать то же самое.
А еще лучше не параллелить.
motto77
Заменю клапан на исправный и до лучших времен( т.е "single").
drool
Ездил я на машине, где не было этого клапана - не понравилось. Причем я сел в неё сразу после своей (у меня все соленоиды и прочее работает на ура)
Sub, никто не подливает rolleyes.gif
bonkok
и что получается что этот клапан регулирет давление благодаря которому турбы одновремено не дуют?
на 1JZ GTE tt нету такой системы,и что они дуют одновременно?
Sub
Повторяю еще раз, давление он не регулирует. Что именно он делает, читайте выше.
На старом 1JZ-GTE турбины дуют параллельно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.