Полная версия этой страницы:
Нужен ли клапан VSV IACV ?
Нужен ли клапан VSV IACV если у меня бустконтроллер apexi avc-r ? Насколько я понимаю VSV IACV клапан - это контроль штатного буста . Можно ли вакуумный шланг подключить напрямую к актуатору как на рисунке ?
Yascherrica
9.4.2013, 15:22
А это не тот клапан, который повышает обороты при использовании гура? Если тот, то просто обороты будут чуть падать при повороте руля. ни на что толком не влияет.
Это клапан вроде как управляет бустом второй турбины ,но я могу ошибаться.
Yascherrica
9.4.2013, 15:26
Судя по расположению, я херню сморозил и это не тот клапан, но похож...
Он не управляет бустом. Он открывает путь сжатому воздуху, идущему со второй турбины.
№ 7 на рис.
Цитата(Sub @ 9.4.2013, 16:31)
Он не управляет бустом. Он открывает путь сжатому воздуху, идущему со второй турбины.
Можно без него напрямую к актуатору присоединить шланг (как на рис. в начале темы) ?
Цитата(Yascherrica @ 9.4.2013, 16:30)
Судя по расположению, я херню сморозил и это не тот клапан, но похож...
Я тоже по ходу (с бустом)!
Может он не к актуатору присоединен на рис. Что такое "vsv bypassed" ?
Yascherrica, он и не похож))
drool, зачем подливать масло в огонь?
motto77, не стоит
Я подключал напрямую
Разница понравилась. Одень попробуй,ничего не случится.
Если все стоковое работает, кроме VSV IACV, то обходить сам VSV глупо. Можно убить вторую турбину
Вчера заметил ,что трубка сорвана, а один из выходов клапана отломан. Вот и думаю теперь чего ждать!
Цитата(Benjiro @ 9.4.2013, 18:57)
Я подключал напрямую
Разница понравилась. Одень попробуй,ничего не случится.
Хотелось бы понять ,прежде чем делать!
На прямую подключают, как я понял ,когда меняют режим работы турбин в параллельный.
Да, все правильно. Только еще надо добавить обратный клапан, чтобы заслонка не закрывалась. И с EGCV проделать то же самое.
А еще лучше не параллелить.
Заменю клапан на исправный и до лучших времен( т.е "single").
Ездил я на машине, где не было этого клапана - не понравилось. Причем я сел в неё сразу после своей (у меня все соленоиды и прочее работает на ура)
Sub, никто не подливает
и что получается что этот клапан регулирет давление благодаря которому турбы одновремено не дуют?
на 1JZ GTE tt нету такой системы,и что они дуют одновременно?
Повторяю еще раз, давление он не регулирует. Что именно он делает, читайте выше.
На старом 1JZ-GTE турбины дуют параллельно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.