Полная версия этой страницы:
Аристо и Супра торсен
Подскажите плиз пролистав 3 сраници этого раздела не нашел ответа.
На Супре JZA80 W58 стоял торсен был установлен торсен редуктор от Аристо
Мне ставили в сервисе. Я всего этого не видел. Оказывается демфер чут чуть не подходил. И ребята забили болты молотками...
В итоге через год произошло то что на фото.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПодскажите как решить проблему спасибо...
Сжечь этот сервис.
А на Супре поменять хвостовик на редукторе, либо заднюю часть кардана. Муфту, естесно, тоже.
Sub, ведь хвостовик с атмоСупры(4.1) встанет на Аристовский редуктор?
И на Сараевский редуктор тоже)
Navigator
10.4.2013, 8:43
немного офф
как поставить редуктор 8.7" к коробке в58?))
подойдет ли кардан туда от турбо-Аристы 161??
Зачем такой изврат? Кардан 99%, что не подойдет.
Была подобная версия в Эмиратах - ЛР, атмо, с большим редуктором и парой 3,538. У нас в клубе есть одна.
Navigator
10.4.2013, 10:19
Sub, потому что гетрага нету
Покурив каталоги японских машин номера деталей того же демпфера она же (муфта карданного вала) идентичны
В чём я не прав ?
Аристо 147 турбо автомат:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаСупра 80 W58:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла+ Фланец хвостовика редуктора тоже одинаковый.
Почему существует несоосность деталей ????
Потому что надо смотреть не на картинки, а на полные номера деталей
Что бы не создавать новую тему, спрошу тут.
"Редуктор Торсен подходит на Аристо JZS147-161, Соарер JZZ30, Супра JZA80 и прочие авто с редуктором 8 дюймов. Передаточное 4.1" (Так пишут в объявлении, сам редуктор не знаю от какого авто).
Так вот вопрос - сам редуктор в сборе например от аналогичной атмо машины Сарая, подойдет ли к Супре Атмо на W58 болт-он(подушки, крепления редуктора, кардана...) ??? Или придется мне сам дифференциал вытаскивать и ставить в мой корпус??? На счет дифференциала я на 100% уверен что подойдет.... - гп 4.1 и 8 дюймовый. Просто ни разу не приходилось перебирать редуктор, хотелось бы сразу поменять в сборе его.
Собираюсь зимой найти себе торсен =)
От Сарая на Супру встает легко. Я ставил на атму Супру с 58 редуктор от Атмо Сарая с АТ - без переделок встало
по креплениям к кузову подойдет, а вот чашки полуосей(к которым прикручиваются привода) или хвостовик к кардану могут не подойти
я ставил редуктор от атмо Супры(JZA80) на турбо Соарер(JZZ30), чашки полуосей не подошли
Если Супра была с тонкими приводами то да. Благо фланцы меняются очень легко и быстро )
а разной длинны фланцы не могут быть случаем ? когда я менял так и сделал, возможно мне повезло
Фланцы разные есть - под М10 (атмо рестаил, если не ошибаюсь) и М12. Чашки визуально тоже разные - у М10 она более глубокая (и длиннее соответственно), М12 более плоская.
Вот под М10:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот под М12
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА вот такая же тема на фланцах марка/альтеззы (альтезза меньше). Редуктора у них одинаковые:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаВсе фотки из личного архива ) кроме М12 - это нашего клубня отсюда
тыц
вот у меня JZZ30(турбо) M12, а на JZA80 (атмо) "глубокая чашка" на твоем фото M10
ну опять же ! информация по супровскому редуктору была от людей с разбора, на котором я его покупал
Торсен на 12 "дырок" встанет на дорестайл/атмо/автомат?
Странный вопрос.
Если речь про редуктор в сборе, то ответ чуть выше в этой теме.
Если речь просто про дифференциал в корпус имеющегося 8" редуктора, то естественно нет.
Про редуктор в сборе мне все понятно.
Речь как раз об этом:
Цитата(Sub @ 26.2.2014, 23:55)
Если речь просто про дифференциал в корпус имеющегося 8" редуктора, то естественно нет.
Спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.