Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка нулевика
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Двигатель
www.sleonid
недавно приобрел себе атмо Супру 80-ку и теперь хочу установить нулевик. подскажите пожалуйста какой лучше выбрать и в чем заключается процесс установки. заранее благодарен
DENYKOR
Нулевик на атмо 99% ненужен!
Если уж совсем не в моготу, то ищи фильтр в штатный короб.
А если для красоты то пофигу, что ставить - движке все равно хреново будет,
даже на горном воздухе.
-=Yura=-
процесс заключается в снятии штатного короба, и прикручивании новой впускной трубы и фильтра. Рекомендую фильтр Apexi.
Андрей.А
Цитата
движке все равно хреново будет,
даже на горном воздухе.


В горном воздухе содержание кислорода меньше.
andreysupra
Немного не по теме,но на атмо и турбосток "нулевик" и нах не нужен.
Блек
+1 за штатный короб.
www.sleonid, зачем тебе нулевик, пожалей двигло ради 0,01 сек до сотки
shadovv
поддерживаю всех.
www.sleonid
Ya by ne parilsya esli by predyduchii vladelec be slomal korob.

A Chen vreden nylevik dlya atmo dvigatelya?
RaDmit
Я за AEM, здесь где то тема была с обсуждением фильтров, попробуй поищи.
FView
ставь нулевик, движка задышит полной грудью! какие там 0,01 - 1 секунду в легкую скинешь
AlexXXL82
Цитата
ставь нулевик, движка задышит полной грудью! какие там 0,01 - 1 секунду в легкую скинешь
- и деФчОнкам нравица pleasantry.gif
Andrey_22
Вот вы все пишите что нулевик это г..но, и ставить его это значить убивать мотор. Но есть одно но, у меня на Супре нулевик стоял с япии. Прошлый хозяин его не заменил на сток думаю из-за своего возвраста, а я хотел сделать это сразу после покупки. Снял его и удивился, в нём не пылинки, дросель тоже в идеальной чистоте. Решил что поезжу с ним и буду проверять через каждую тысячу киллометров, по пробегу тоже самое идеальная чистота. Так вот и задумался а есть ли смысл его менять, думаю купить новый тот же апекси...)
andreysupra
Цитата(FView @ 13.4.2013, 20:07) *
ставь нулевик, движка задышит полной грудью! какие там 0,01 - 1 секунду в легкую скинешь

Бабуле своей расскажи про 1 секунду на 2JZ-GE,она точно поверит
rom@888
Смотря какой нулевик, если грибок HKS, то влёгкую можно 1 секунду скинуть, поддерживаю Ваню.
Bourguy
сколько езжу на турбомашинах...столько там и стоит нулевик... если на сток машину поставить ноль+ выхлоп...прибавка очень даже ощутимая!
что касается что мотору хреново от нулевика = полная чушь! ставь нормальный фирмовый фильтр типа орехов...или аем и все норм... насчет +1 сек не знаю не замерял...
на стоке ездил на арехе ... отличный фильтр 8)
+1000 за нулевик 8)
Bourguy
Кстати HKS тоже очень хороший фильтр... у меня друг на атме уже 5 лет ездит....раз в 2 недели стирает и дальше... и ничего... мотор живет ...
Suprahead
В ХКС только ворона не пролезет, чего он там фильтровать может? Хотя у меня пока именно он pleasantry.gif
drool
Не знаю кто наводит панику вокруг нулевиков - езжу с ним, впуск ИДЕАЛЬНО чистый. Нулевик K&N RC-4180, без чехла. Проехал на нем в том сезоне 6 тысяч примерно.
Поэтому говорить громкий слова типа "не засирай мотор", "в фильтр птица пролетит" и при этом даже не юзав его - не стоит )
Плюс стока - стоимость новых сменных элементов, хотя тот K&N моется легко (набор для промывки стоит 800р - купил себе недавно)

З.ы. Если честно я вообще не понимаю этого преклонения перед стоковым коробкой. Хотя и бежать, сломя голову, и покупать его особого смысла тоже нет - прироста огромного не будет, тем более на атме.
Sub
Так в HKS реально только ворона не пролетает smile.gif

Нулевик сосет горячий воздух из подкапотного, стоковый короб - холодный с улицы. Хватало бы размера патрубка, я б стоковый короб оставил, а так придется что-то городить самому...
drool
Ну вопрос экрана решается не сложно, если есть лист люминя, болгарка и дрель smile.gif
Ro_Ja
А не кажется ли Вам, Господа, что автору топика, www.sleonid, вопрос про нулевик не очень интересен? Как-то это все попахивает тупо рекламкой сайта pleasantry.gif
Sub
Цитата(drool @ 18.4.2013, 13:01) *
Ну вопрос экрана решается не сложно, если есть лист люминя, болгарка и дрель smile.gif

Простого экрана будет недостаточно, надо делать именно короб

Цитата(Ro_Ja @ 18.4.2013, 13:06) *
А не кажется ли Вам, Господа, что автору топика, www.sleonid, вопрос про нулевик не очень интересен? Как-то это все попахивает тупо рекламкой сайта pleasantry.gif

Какого сайта?
drool
Даже короб сделать не так сложно по мне. Вопрос нулевика - как вопроса масла в общем.
Monah
Реклама не реклама.. Но вот почитать занятно было. smile.gif

Реклама не реклама.. Но вот почитать занятно было. smile.gif
DyxLess
Такой вот фетиш недавно нашел - может кому пригодится!
http://www.ebay.com/itm/Universal-Air-Inta...=p2047675.l2557
Ro_Ja
Цитата(Sub @ 18.4.2013, 13:17) *
Какого сайта?

А черт его знает pardon.gif
Но пользователь какой-то странный, имхо, вопрос задает и самоустраняется.
pioneer
сегодня проехался с нулевиком первые 3 минуты-давило 1.4, ехала очень бодро. Назад возвращался(горячка без чехла-под капотом очень жарко)-сразу сдулась до 1 кг.-надо делать на нуль холодный впуск полюбому.
andreysupra
Однозначно надо.Я на выходные этим и займусь.
Bourguy
Да проблем нет можно купить ноль в штатную короб и вперед...и можно не колхозить короб... Помойму ARS выпускает ноли сразу с coldbox... На ebay помойму
www.sleonid
Цитата(Ro_Ja @ 18.4.2013, 13:06) *
А не кажется ли Вам, Господа, что автору топика, www.sleonid, вопрос про нулевик не очень интересен? Как-то это все попахивает тупо рекламкой сайта pleasantry.gif

мне как раз таки очень интересно. читаю ваше мнение и делаю выводы

все таки сколько людей - столько мнений. для себя я решил взять ноль в штатную коробку. осталось только определиться фирмой и где заказать. всем спасибо за советы
moviegear
www.sleonid, в штатный короб есть TRD, Apexi.
TRD можно в том же Экзисте привезти, но придёт ли хз, вот номер: 00642-17801-002
Выглядит так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Найти его не проблема, до сих пор выпускают.

Apexi выглядит так же, только с принтом


Разница со штатным не знаю, т.к. эти всегда стояли.
Сейчас стоит TRD.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.