продам Т-Супра 2000г. свап с японии - 2JZ-GTE VVT-i, getrag. ТАРГА
Брал с кинг-баер в 2008 с пробегом 96000, сейчас пробег 100000. Авто завозился КОНСТРУКТОРОМ. Машина 3-я в семье. Малый пробег обусловлен постоянной постройкой авто.
на сегодня:
экстерьер:
аэро кит ABFlug S900 - реплика
капот - Seibon карбоновый
крышка багажника карбон (производитель Китай)
зеркала Ganador - окрас под карбон
реснички - карбон
задние фонари - диодные
колеса R18 перед 11J - резина 275, зад 13J резина 315-я (звезда выкрашена под карбон. производитель дисков спид лайн - помоему, но точно не помню)
сейчас двери ламбо, механизмы закреплены болтами в местах крепления стандартных петель, стандартные петли отдам
Не доделан задний спойлер (хотел сделать из Карбона - да не нашел умельцев), спойлер из кита есть, отдам с машиной.
интерьер:
ручка КПП - RAZO
накладки на педали - RAZO
панель выкрашена под карбон
спидометр 320км/ч
распорка перед Гриди, зад Куско
сидения Спарко
Музыка... нет никакой, руки не дошли..
электроника:
суб комп Е-Manager blue
буст-контроллер BLITZ
вся линейка Defi (bust, water temp, oil temp, oil press, fuil press, egt, taho с шифт лампой)
лайн лок
подвеска Tein
Тормоза - перед Брембо, зад сток
редуктор Куско 2-way
сцепление HKS - 3-х диковая металло-керамика
Выхлоп - А-пайп - HKS, даун-пайп - стандарт, конечная трасса на 86 - производитель не известен (шильдиков нет)
двигатель:
фронтальный куллер - Китай (брался китом с E-Bay)
нулевик Апекси
в остальном двигатель полный сток (кому мало - есть двигатель собранный под 1200 л/с с лимона Димы П, продам отдельно. Вопросы в личку